Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

37 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Обсуждение C&С4 4, Продолжение
TRON
сообщение 5.3.2010, 21:24
Сообщение #661


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
Проблема не в балансе, а однообразности. Нет какого-то выбора, тупо делаешь контру вражеским юнитам. Я стараюсь, да и многие наверное, иногда оригинальничать и как-то выходить за примитивные рамки игры, в духе "зелено-тряски на трех колесах с подпиткой из кучи инженеров" или миксовать юниты и даже пытаться их спасать (!), но толку мало, в игре одно мясо на другое мясо.


Да, да в точку.
Я об этом оочень давно еще говорил, что игра однообразно и надоедает в 3 сек. Все решает спам танков и скальпелей(ну вообщем ремонта саппорта). Больше ниочем думать ненадо, клепай себе юнитов дальше, ток выбирай каких. А так ими даже управлять не надо, танчик выехал из краулера и сразу в бою, и сам стреляет, сам все делает, а кучка скальпелей просто не даст ему умереть. Все , на этом игра заканчивается.
То ли в СнС3 или КВ : Тонны тактик, стратегий рашей, БО.... А тут .....
Один плюс, теперь казуалам будет легко...... XDDDDDD
Цитата
не нужно беречь юниты. помню, в ВиКе, порой дохлый БТР ехал через мост, чтобы дозахватить точку. напряжение было огромное. а тут? главный минус игры - краулер. то, что он везде может ходить и строится, фактически, даже у вражеской точки. беречь юниты толку ноль. а в собратах, хоть баз и не было, нельзя было десантироваться прямо на точке. поэтому и юниты там надо было беречь(в DoWII любой отряд надо беречь, ведь там ресурсы-то не исчезли 54.gif )

Тут дело не в юнитах, хотя отчасти ты прав, нафиг беречь юниты если краулер находится в 2 сек ходу, но тут решающее значение имеет система захвата точек, где один юнит при захвате точки мало что решает.
А в ВиКе , хехе еще веселее когда бежит один солдатик из сквада, под сильнейшим артобстрелом, захватывать точку =DDDD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 5.3.2010, 22:07
Сообщение #662


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(NUKEer @ 5.3.2010, 21:24) *

Один плюс, теперь казуалам будет легко...... XDDDDDD

Special for casuals!ЕА делает игры для казуалов, что ты ещё хотел. ну и для пылесосов которые покупают всё подряд
Цитата

Тут дело не в юнитах, хотя отчасти ты прав, нафиг беречь юниты если краулер находится в 2 сек ходу, но тут решающее значение имеет система захвата точек, где один юнит при захвате точки мало что решает.
А в ВиКе , хехе еще веселее когда бежит один солдатик из сквада, под сильнейшим артобстрелом, захватывать точку =DDDD

дело в краулере, а отсюда уже и ненужность "спасения"
P.S. солдатик никогда не выживает под мощным артобстрелом 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 5.3.2010, 22:12
Сообщение #663


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



показать офф-топ
Цитата
P.S. солдатик никогда не выживает под мощным артобстрелом

Хах, я порой пехотой от такого убегал, что артобстрел это фигня, хотя тут все решае удача, снаряд может попасть, а может и мимо пролететь, а там глядишь солдаты уже и из зоны обстрела выбрались(человека два из сквада с красными хэлами 16.gif )

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 5.3.2010, 22:15
Сообщение #664


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



В игре есть еще и фишка из захватом контрольных точек, без ведения войны. Слаженная команда делит карту на условные сектора и начинает их захватывать, в то время как другая команда развиваеться, и не успевает даже дойти до тир 3, как проигрывает, мелкие боевые схватки не всчет 40.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cyrax112
сообщение 5.3.2010, 23:09
Сообщение #665


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 20.2.2010
Из: РНД
Пользователь №: 4 101
Поблагодарили: 214 раз



Ах!!! Будем бостовать!!!!! "Верните нам нормальную стратежку" 06.gif 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 6.3.2010, 10:58
Сообщение #666


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Watch C&C Motion Comic EP1


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostLegion
сообщение 6.3.2010, 11:17
Сообщение #667


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 20.5.2009
Из: Города на Волге, Самара
Пользователь №: 3 209
Поблагодарили: 260 раз



а когда про конкурс обзоров скажут? уже 6е вроде 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cyrax112
сообщение 6.3.2010, 11:35
Сообщение #668


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 846
Регистрация: 20.2.2010
Из: РНД
Пользователь №: 4 101
Поблагодарили: 214 раз



Прикольный интерактивный комикс, спасибо!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostLegion
сообщение 6.3.2010, 13:13
Сообщение #669


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 20.5.2009
Из: Города на Волге, Самара
Пользователь №: 3 209
Поблагодарили: 260 раз



Да, комикс славный 54.gif Особенно порадовало что он относится к сюжету новой игры, да еще в нем и войска есть...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Reaper )=-
сообщение 6.3.2010, 16:32
Сообщение #670


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.9.2009
Пользователь №: 3 611
Поблагодарили: 24 раз



хороший комикс, надеюсь будет продолжение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PoLE_ZoND
сообщение 6.3.2010, 22:12
Сообщение #671


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 24.11.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 847
Поблагодарили: 5 раз



А я в английском не очень, но картинки хорошие)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 6.3.2010, 22:28
Сообщение #672


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(LostLegion @ 6.3.2010, 11:17) *

а когда про конкурс обзоров скажут? уже 6е вроде 54.gif

Завтра скорее всего. Ты присылал обзор? Если да, напиши мне плиз, а то возможно твой обзор и не получил.

Что касается комикса, может я что-то не понял: мужик уехал из красной зоны в синию на заработки, оставив семью умирать в зараженной зоне, а когда вернулся было уже поздно и они погибли? Я прав?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 7.3.2010, 2:01
Сообщение #673


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



комикл прикольный...мне очень понравилса))жду продолжение)))

Алекс...когда он отьезжал место не было похоэе на ред зону))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostLegion
сообщение 7.3.2010, 9:32
Сообщение #674


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 20.5.2009
Из: Города на Волге, Самара
Пользователь №: 3 209
Поблагодарили: 260 раз



Алекс, я написал тебе в лс и еще раз отправил обзор 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Killar
сообщение 7.3.2010, 15:15
Сообщение #675


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 31.10.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 3 769
Поблагодарили: 18 раз



Народ посмотрел сегодня обзоры бэты и вне конкурса решил написать свой.
По началу разработчики говорили нам о том,что хотят ввести в столь консервативную игру как cnc нововведения,которые с их слов казались мне по крайней мере хорошими,но когда дошло дела до бэты игра убила во мне желание играть в нее ,а именно потому что:
1. По моему мнению большая ошибка они убрали из игры стратегический элемент хотя они говорили,что это даст больше тактик,но в итоге наоборот они игру зделали слишком простой для новичков и казуалов.Теперь игру сложно назвать стратегией ,они свели всю стратегию до нуля ,теперь это игра скорее тактическая RPG.
База была хорошим элементом игры,вот например в суприм командер 2 правильно зделали, что база является краеугольным камнем игры ее интересно развивать чем круче база тем больше шансов на выигрыш ,а в CnC тупо бегаеш по контрольным точкам кучкой юнитов и вся тактика заключается в грамотном размене этих юнитов.
2.Срок разработки.Игра делалась фактически всего 1 год+на движке уже готовом с использованием уже шаблонных эффектов - это обьясняется тем что изначально игру выпустили для того чтобы срубить побольше бола с минимум затрат.
3.Много юнитов и разделение на классы.По моему мнению это вообще не нужн,о все их новые юниты это хорошо забытые старые из прошлых игр этой серии.Даже того титана нагло без переделки и доработки перенесли в 4ую часть.Это большое кол-во юнитов вообще не нужно все сводится к тому,что надо просто их грамотно слить.Баланса нет например артилерия джагеры -палят слабо ими толком не вынисти игрока ,хотя раньше джагер был весомым плюсом а теперь я 6ю джагерами с залпа танк уничттожить не могу ,вот и называется нажера они нужны если они слабоки.Также хотели избавится от спама хотя спам скальпелями или паладинами или василисками все решает.Простобы зделали как раньше ,немгого юнитов ,которые хорошо вписывались в игру ,а не тупо кучу юнитов которые не нужны.
4.Ушла та старая всеми любимая атмосфера.Разработчики старых версии так хорошо делали игру,что очень верилось в такое будущее планеты.Была такая мрачно-гнетущая музыка и потрясающая графическая проработка утопического мира,что казалось будто бы этот мир такой жестокий мрчныий и забытый существует по настоящему.А теперь все хорошо планета не умирает,тиберий зделали ресурсом очков для прокачи а не той частью мира который нес одновременно и добро, и зло всем обитателям Земли.

Этот список можно продолжать.Не судите меня строго это лишь мое мнение о новой части я его никому не завязываю!!!!!!!

P/S Король умер да здравствует король! 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sva
сообщение 7.3.2010, 15:23
Сообщение #676


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.8.2009
Из: Ступино
Пользователь №: 3 567
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(Killar @ 7.3.2010, 15:15) *

Народ посмотрел сегодня обзоры бэты и вне конкурса решил написать свой.
По началу разработчики говорили нам о том,что хотят ввести в столь консервативную игру как cnc нововведения,которые с их слов казались мне по крайней мере хорошими,но когда дошло дела до бэты игра убила во мне желание играть в нее ,а именно потому что:
1. По моему мнению большая ошибка они убрали из игры стратегический элемент хотя они говорили,что это даст больше тактик,но в итоге наоборот они игру зделали слишком простой для новичков и казуалов.Теперь игру сложно назвать стратегией ,они свели всю стратегию до нуля ,теперь это игра скорее тактическая RPG.
База была хорошим элементом игры,вот например в суприм командер 2 правильно зделали, что база является краеугольным камнем игры ее интересно развивать чем круче база тем больше шансов на выигрыш ,а в CnC тупо бегаеш по контрольным точкам кучкой юнитов и вся тактика заключается в грамотном размене этих юнитов.
2.Срок разработки.Игра делалась фактически всего 1 год+на движке уже готовом с использованием уже шаблонных эффектов - это обьясняется тем что изначально игру выпустили для того чтобы срубить побольше бола с минимум затрат.
3.Много юнитов и разделение на классы.По моему мнению это вообще не нужн,о все их новые юниты это хорошо забытые старые из прошлых игр этой серии.Даже того титана нагло без переделки и доработки перенесли в 4ую часть.Это большое кол-во юнитов вообще не нужно все сводится к тому,что надо просто их грамотно слить.Баланса нет например артилерия джагеры -палят слабо ими толком не вынисти игрока ,хотя раньше джагер был весомым плюсом а теперь я 6ю джагерами с залпа танк уничттожить не могу ,вот и называется нажера они нужны если они слабоки.Также хотели избавится от спама хотя спам скальпелями или паладинами или василисками все решает.Простобы зделали как раньше ,немгого юнитов ,которые хорошо вписывались в игру ,а не тупо кучу юнитов которые не нужны.
4.Ушла та старая всеми любимая атмосфера.Разработчики старых версии так хорошо делали игру,что очень верилось в такое будущее планеты.Была такая мрачно-гнетущая музыка и потрясающая графическая проработка утопического мира,что казалось будто бы этот мир такой жестокий мрчныий и забытый существует по настоящему.А теперь все хорошо планета не умирает,тиберий зделали ресурсом очков для прокачи а не той частью мира который нес одновременно и добро, и зло всем обитателям Земли.

Этот список можно продолжать.Не судите меня строго это лишь мое мнение о новой части я его никому не завязываю!!!!!!!

P/S Король умер да здравствует король! 54.gif

Я с тобой согласен!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 7.3.2010, 15:32
Сообщение #677


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Killar, правильно рассуждаешь, но от этого на душе не легче. Вывод один, играть в C&C3 и Старкрафт 2 и надеяться на то, что когда нибудь сделают еще достойную C&C.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 7.3.2010, 16:17
Сообщение #678


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(NBomb @ 7.3.2010, 15:32) *

Killar, правильно рассуждаешь, но от этого на душе не легче. Вывод один, играть в C&C3 и Старкрафт 2 и надеяться на то, что когда нибудь сделают еще достойную C&C.

Точно, пока ничего другого не остаётся делать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 7.3.2010, 16:29
Сообщение #679


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Avenger @ 7.3.2010, 16:17) *

Точно, пока ничего другого не остаётся делать.

Нет! Остается! Постоянно и многократно писать об этом на форуме, авось высшие силы услышат фанатов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 7.3.2010, 16:53
Сообщение #680


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Цитата(Existor @ 7.3.2010, 16:29) *

Нет! Остается! Постоянно и многократно писать об этом на форуме, авось высшие силы услышат фанатов...

Мне кажется уже поздно что-то писать... 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
37 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:47
Rambler's Top100 CNC Top 101