Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата
Проблема не в балансе, а однообразности. Нет какого-то выбора, тупо делаешь контру вражеским юнитам. Я стараюсь, да и многие наверное, иногда оригинальничать и как-то выходить за примитивные рамки игры, в духе "зелено-тряски на трех колесах с подпиткой из кучи инженеров" или миксовать юниты и даже пытаться их спасать (!), но толку мало, в игре одно мясо на другое мясо.
Да, да в точку. Я об этом оочень давно еще говорил, что игра однообразно и надоедает в 3 сек. Все решает спам танков и скальпелей(ну вообщем ремонта саппорта). Больше ниочем думать ненадо, клепай себе юнитов дальше, ток выбирай каких. А так ими даже управлять не надо, танчик выехал из краулера и сразу в бою, и сам стреляет, сам все делает, а кучка скальпелей просто не даст ему умереть. Все , на этом игра заканчивается. То ли в СнС3 или КВ : Тонны тактик, стратегий рашей, БО.... А тут ..... Один плюс, теперь казуалам будет легко...... XDDDDDD
Цитата
не нужно беречь юниты. помню, в ВиКе, порой дохлый БТР ехал через мост, чтобы дозахватить точку. напряжение было огромное. а тут? главный минус игры - краулер. то, что он везде может ходить и строится, фактически, даже у вражеской точки. беречь юниты толку ноль. а в собратах, хоть баз и не было, нельзя было десантироваться прямо на точке. поэтому и юниты там надо было беречь(в DoWII любой отряд надо беречь, ведь там ресурсы-то не исчезли 54.gif )
Тут дело не в юнитах, хотя отчасти ты прав, нафиг беречь юниты если краулер находится в 2 сек ходу, но тут решающее значение имеет система захвата точек, где один юнит при захвате точки мало что решает. А в ВиКе , хехе еще веселее когда бежит один солдатик из сквада, под сильнейшим артобстрелом, захватывать точку =DDDD
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NUKEer @ 5.3.2010, 21:24)
Один плюс, теперь казуалам будет легко...... XDDDDDD
Special for casuals!ЕА делает игры для казуалов, что ты ещё хотел. ну и для пылесосов которые покупают всё подряд
Цитата
Тут дело не в юнитах, хотя отчасти ты прав, нафиг беречь юниты если краулер находится в 2 сек ходу, но тут решающее значение имеет система захвата точек, где один юнит при захвате точки мало что решает. А в ВиКе , хехе еще веселее когда бежит один солдатик из сквада, под сильнейшим артобстрелом, захватывать точку =DDDD
дело в краулере, а отсюда уже и ненужность "спасения" P.S. солдатик никогда не выживает под мощным артобстрелом
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
показать офф-топ
Цитата
P.S. солдатик никогда не выживает под мощным артобстрелом
Хах, я порой пехотой от такого убегал, что артобстрел это фигня, хотя тут все решае удача, снаряд может попасть, а может и мимо пролететь, а там глядишь солдаты уже и из зоны обстрела выбрались(человека два из сквада с красными хэлами )
В игре есть еще и фишка из захватом контрольных точек, без ведения войны. Слаженная команда делит карту на условные сектора и начинает их захватывать, в то время как другая команда развиваеться, и не успевает даже дойти до тир 3, как проигрывает, мелкие боевые схватки не всчет
Завтра скорее всего. Ты присылал обзор? Если да, напиши мне плиз, а то возможно твой обзор и не получил.
Что касается комикса, может я что-то не понял: мужик уехал из красной зоны в синию на заработки, оставив семью умирать в зараженной зоне, а когда вернулся было уже поздно и они погибли? Я прав?
Народ посмотрел сегодня обзоры бэты и вне конкурса решил написать свой. По началу разработчики говорили нам о том,что хотят ввести в столь консервативную игру как cnc нововведения,которые с их слов казались мне по крайней мере хорошими,но когда дошло дела до бэты игра убила во мне желание играть в нее ,а именно потому что: 1. По моему мнению большая ошибка они убрали из игры стратегический элемент хотя они говорили,что это даст больше тактик,но в итоге наоборот они игру зделали слишком простой для новичков и казуалов.Теперь игру сложно назвать стратегией ,они свели всю стратегию до нуля ,теперь это игра скорее тактическая RPG. База была хорошим элементом игры,вот например в суприм командер 2 правильно зделали, что база является краеугольным камнем игры ее интересно развивать чем круче база тем больше шансов на выигрыш ,а в CnC тупо бегаеш по контрольным точкам кучкой юнитов и вся тактика заключается в грамотном размене этих юнитов. 2.Срок разработки.Игра делалась фактически всего 1 год+на движке уже готовом с использованием уже шаблонных эффектов - это обьясняется тем что изначально игру выпустили для того чтобы срубить побольше бола с минимум затрат. 3.Много юнитов и разделение на классы.По моему мнению это вообще не нужн,о все их новые юниты это хорошо забытые старые из прошлых игр этой серии.Даже того титана нагло без переделки и доработки перенесли в 4ую часть.Это большое кол-во юнитов вообще не нужно все сводится к тому,что надо просто их грамотно слить.Баланса нет например артилерия джагеры -палят слабо ими толком не вынисти игрока ,хотя раньше джагер был весомым плюсом а теперь я 6ю джагерами с залпа танк уничттожить не могу ,вот и называется нажера они нужны если они слабоки.Также хотели избавится от спама хотя спам скальпелями или паладинами или василисками все решает.Простобы зделали как раньше ,немгого юнитов ,которые хорошо вписывались в игру ,а не тупо кучу юнитов которые не нужны. 4.Ушла та старая всеми любимая атмосфера.Разработчики старых версии так хорошо делали игру,что очень верилось в такое будущее планеты.Была такая мрачно-гнетущая музыка и потрясающая графическая проработка утопического мира,что казалось будто бы этот мир такой жестокий мрчныий и забытый существует по настоящему.А теперь все хорошо планета не умирает,тиберий зделали ресурсом очков для прокачи а не той частью мира который нес одновременно и добро, и зло всем обитателям Земли.
Этот список можно продолжать.Не судите меня строго это лишь мое мнение о новой части я его никому не завязываю!!!!!!!
Народ посмотрел сегодня обзоры бэты и вне конкурса решил написать свой. По началу разработчики говорили нам о том,что хотят ввести в столь консервативную игру как cnc нововведения,которые с их слов казались мне по крайней мере хорошими,но когда дошло дела до бэты игра убила во мне желание играть в нее ,а именно потому что: 1. По моему мнению большая ошибка они убрали из игры стратегический элемент хотя они говорили,что это даст больше тактик,но в итоге наоборот они игру зделали слишком простой для новичков и казуалов.Теперь игру сложно назвать стратегией ,они свели всю стратегию до нуля ,теперь это игра скорее тактическая RPG. База была хорошим элементом игры,вот например в суприм командер 2 правильно зделали, что база является краеугольным камнем игры ее интересно развивать чем круче база тем больше шансов на выигрыш ,а в CnC тупо бегаеш по контрольным точкам кучкой юнитов и вся тактика заключается в грамотном размене этих юнитов. 2.Срок разработки.Игра делалась фактически всего 1 год+на движке уже готовом с использованием уже шаблонных эффектов - это обьясняется тем что изначально игру выпустили для того чтобы срубить побольше бола с минимум затрат. 3.Много юнитов и разделение на классы.По моему мнению это вообще не нужн,о все их новые юниты это хорошо забытые старые из прошлых игр этой серии.Даже того титана нагло без переделки и доработки перенесли в 4ую часть.Это большое кол-во юнитов вообще не нужно все сводится к тому,что надо просто их грамотно слить.Баланса нет например артилерия джагеры -палят слабо ими толком не вынисти игрока ,хотя раньше джагер был весомым плюсом а теперь я 6ю джагерами с залпа танк уничттожить не могу ,вот и называется нажера они нужны если они слабоки.Также хотели избавится от спама хотя спам скальпелями или паладинами или василисками все решает.Простобы зделали как раньше ,немгого юнитов ,которые хорошо вписывались в игру ,а не тупо кучу юнитов которые не нужны. 4.Ушла та старая всеми любимая атмосфера.Разработчики старых версии так хорошо делали игру,что очень верилось в такое будущее планеты.Была такая мрачно-гнетущая музыка и потрясающая графическая проработка утопического мира,что казалось будто бы этот мир такой жестокий мрчныий и забытый существует по настоящему.А теперь все хорошо планета не умирает,тиберий зделали ресурсом очков для прокачи а не той частью мира который нес одновременно и добро, и зло всем обитателям Земли.
Этот список можно продолжать.Не судите меня строго это лишь мое мнение о новой части я его никому не завязываю!!!!!!!
Killar, правильно рассуждаешь, но от этого на душе не легче. Вывод один, играть в C&C3 и Старкрафт 2 и надеяться на то, что когда нибудь сделают еще достойную C&C.
Killar, правильно рассуждаешь, но от этого на душе не легче. Вывод один, играть в C&C3 и Старкрафт 2 и надеяться на то, что когда нибудь сделают еще достойную C&C.