Подскажите, плиз, можно как-то заставить юнит реагировать на атаку при движении? А то пошлешь пехоту на другой конец карты, и пока они дойдут всех перебьют, потому что они тупо идут и не реагируют на атаку противника
Выделяешь нужную группу юнитов и переводишь для начала их всех в агрессивный режим (кнопка внизу слева), и там же есть отдельная кнопка (тоже внизу слева) атака в движении, включаешь её и вперёд. Поверь, твои юниты будут защищаться.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Avenger @ 23.11.2009, 8:34)
Выделяешь нужную группу юнитов и переводишь для начала их всех в агрессивный режим (кнопка внизу слева), и там же есть отдельная кнопка (тоже внизу слева) атака в движении, включаешь её и вперёд. Поверь, твои юниты будут защищаться.
Ох, забыл... слишком много играл в ТВ. Ну тогда нужно смотреть за своими юнитами в атаке и не зевать, приходится вручную им отдавать приказ на атаку нападающих юнитов.
Может у меня како-то патч стоял, рубился лет 7 назад. Так вот точно помню, что проходящие титаны даже не останавливаясь лупили по багги... Кстати, у меня тогда маршруты патрулирования были. А сейчас создал маршрут и юниты по нему тупо ходят пока их расстреливают
Если нажать альт+контрол+клик, то получится нечто вроде "attack move", но отсреливаться будут только те юниты, кого именно атаковали при движении, остальные поедут/побегут/полетят дальше...
Кстати, альт+контрол+кликом можно задавать точки сбора юнитов при производстве с бараков/фабрик...