Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Атака при движении
volea
сообщение 23.11.2009, 3:30
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 3 845
Поблагодарили: 0 раз



Подскажите, плиз, можно как-то заставить юнит реагировать на атаку при движении? А то пошлешь пехоту на другой конец карты, и пока они дойдут всех перебьют, потому что они тупо идут и не реагируют на атаку противника
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 23.11.2009, 8:34
Сообщение #2


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Выделяешь нужную группу юнитов и переводишь для начала их всех в агрессивный режим (кнопка внизу слева), и там же есть отдельная кнопка (тоже внизу слева) атака в движении, включаешь её и вперёд. Поверь, твои юниты будут защищаться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bonpoc4er
сообщение 23.11.2009, 10:53
Сообщение #3


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 055
Регистрация: 30.6.2007
Из: Украина, Лисичанск.
Пользователь №: 905
Поблагодарили: 124 раз



что то я ниразу в жизни в Тибериан Сан не видал таких кнопок О_____о
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 23.11.2009, 18:19
Сообщение #4


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Avenger @ 23.11.2009, 8:34) *

Выделяешь нужную группу юнитов и переводишь для начала их всех в агрессивный режим (кнопка внизу слева), и там же есть отдельная кнопка (тоже внизу слева) атака в движении, включаешь её и вперёд. Поверь, твои юниты будут защищаться.

ты случайно не перепутал с ТВ? 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SN@KE
сообщение 23.11.2009, 19:00
Сообщение #5


TS Commander

Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212
Поблагодарили: 332 раз



Нельзя так в ТС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 23.11.2009, 19:03
Сообщение #6


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Ох, забыл... слишком много играл в ТВ. Ну тогда нужно смотреть за своими юнитами в атаке и не зевать, приходится вручную им отдавать приказ на атаку нападающих юнитов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
volea
сообщение 23.11.2009, 20:34
Сообщение #7


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 3 845
Поблагодарили: 0 раз



Может у меня како-то патч стоял, рубился лет 7 назад. Так вот точно помню, что проходящие титаны даже не останавливаясь лупили по багги... Кстати, у меня тогда маршруты патрулирования были. А сейчас создал маршрут и юниты по нему тупо ходят пока их расстреливают
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 23.11.2009, 21:13
Сообщение #8


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



А вот комп между прочим умеет титанами на ходу стрелять! Читак, блин 63.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor_Sh
сообщение 30.4.2010, 8:36
Сообщение #9


Вулкановед

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 4.1.2010
Из: Город Артём (пригород Владивостока)
Пользователь №: 3 947
Поблагодарили: 98 раз



Атака при движении в этой игре практически не возможна 14.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mor60
сообщение 1.11.2010, 22:46
Сообщение #10


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 4 819
Поблагодарили: 0 раз



Цитата
Нельзя так в ТС

Если нажать альт+контрол+клик, то получится нечто вроде "attack move", но отсреливаться будут только те юниты, кого именно атаковали при движении, остальные поедут/побегут/полетят дальше...

Кстати, альт+контрол+кликом можно задавать точки сбора юнитов при производстве с бараков/фабрик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 1.11.2010, 22:53
Сообщение #11


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



А я никогда над этим не задумывался - всегда любил наблюдать за сражением.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tesla-comrade
сообщение 19.12.2010, 10:18
Сообщение #12


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.9.2010
Из: My life for Aiur!
Пользователь №: 4 727
Поблагодарили: 2 раз



Я не знаю, как в ТибСане, но в РА2 атака на ходу - shift+ctrl+левый клик по месту назначения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shash
сообщение 31.1.2011, 15:39
Сообщение #13


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 4 852
Поблагодарили: 0 раз



Как Westwood вобще додумался сделать игру без мув-атаки .Даже в старкрафте который годом раньше вышел есть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeoZver
сообщение 2.7.2011, 22:36
Сообщение #14


Рядовой

Группа: Неактивные
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2011
Пользователь №: 5 306
Поблагодарили: 0 раз



Помогло. Благодарю 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 15:23
Rambler's Top100 CNC Top 101