Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужна помощь, проблемы с игрой
GraYaSDF
сообщение 13.12.2009, 14:30
Сообщение #21


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



GordonFreeman
Пропатчить Renegade для игры по Интернету - читай всю тему от и до. Задавать вопросы по онлайн игре тоже там же.
Советую поставить Renegade Resurrection и не париться.

А насчет ботов я тебе уже говорил, нет лучше способа, чем самому отмодифицировать игру.

P.S.: Карты с вертолетной площадкой не поставляются с диском Renegade
название карты скажи, please
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GordonFreeman
сообщение 14.12.2009, 9:00
Сообщение #22


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 13.12.2009
Из: Узбекистан
Пользователь №: 3 883
Поблагодарили: 0 раз



C&C Walls Flying
И еше С&C_Mesa_Flying
Ксати после твоего Renegade Skiper
У меня появились новые юниты и начали коды работать 31.gif
ГЫЫЫ А что самое прикольно Авиа Юнита Выходят сразу из Военного Завода А ВПП их збрасивает самолет 54.gif 16.gif

Мне надо сделать лицензию на игру это же просто прописать путь в реестре 54.gif Вот только какой путь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 14.12.2009, 17:58
Сообщение #23


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



08.gif 08.gif 08.gif Ни----а себе! Что, так прямо и коды пошли, как пропустил одну из миссий???

Насчет авиаюнитов: они так и должны выходить. В Red Alert A Path Beyond вертолеты спускаются на площадки, как надо. Разрабы сначала не вставили самолеты в Renegade, но позже решили выпустить патч, который бы это дело исправил, тем самым заинтриговав своих игроков 18.gif

Да, кстати, всем на заметку: я тут покопался и заметил одну вещь
22.gif Большинство нововведений - старые скрипты, которые не были реализованы по неизвестным причинам разрабами! К примеру, летающая техника есть еще в непропатченной версии, ее всего лишь надо вставить в мультиплеер с помощью редактора. Единственная проблема - нужно зарегистрировать вставляемый в мультиплеер юнит, кроме тех, которые уже есть в наличии.

А путь не помню, хоть убей 17.gif

EDIT:
Цитата(GordonFreeman @ 15.12.2009, 10:37) *

07.gif 11.gif Да прикольно было 31.gif
ГЫГЫГЫГЫГЫ!

11.gif 11.gif 11.gif 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GordonFreeman
сообщение 15.12.2009, 10:37
Сообщение #24


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 13.12.2009
Из: Узбекистан
Пользователь №: 3 883
Поблагодарили: 0 раз



07.gif 11.gif Да прикольно было 31.gif
ГЫГЫГЫГЫГЫ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GordonFreeman
сообщение 16.12.2009, 11:44
Сообщение #25


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 13.12.2009
Из: Узбекистан
Пользователь №: 3 883
Поблагодарили: 0 раз



А еще вопрос а как можно заставить ботов играть на карте?
Или как изменить их уровень?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 16.12.2009, 17:08
Сообщение #26


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



В редакторе Commando Level Editor, в настройках любого пехотинца есть опция Innate Behavior. Включение данной опции дает солдату ИИ. Числовые значения Agressiveness и Cover Probability отвечают соответственно за вероятность агрессивного поведения (прет напролом) и вероятность осторожной стрельбы (применяет все свои боевые навыки). Есть еще несколько настроек типа Sight Range - на какой дистанции ИИ начинает принимать оперативные меры и Sight Angle - значение угла визуального обзора ИИ. Разбирайтесь, смотрите, все в настройках юнитов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 16.12.2009, 19:30
Сообщение #27


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Представляю себе снайпера с максимальными значениями Cover Probability и Sight Range. А также Sight Angle в 360 градусов. Это будет нечто 16.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:31
Rambler's Top100 CNC Top 101