Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

> Совет недели №16 - Мышь и контекстное меню, перевод статьи с gamereplays.org
NERV
сообщение 16.10.2009, 14:20
Сообщение #1


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.9.2008
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 2 188
Поблагодарили: 143 раз



Tip of the Week #16 - The Mouse and Contextual Tab
Совет недели №16 - Мышь и контекстное меню


Источник: http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...mp;name=totw_16
Автор: N00bKefka
Дата: 12 июля, 2008 г.
Перевод: NERV


Мышь - самая важная часть аппаратного обеспечения всех стратегий в реальном времени. Она намного важнее клавиатуры и ее горячих клавиш. Ведь без мыши вы даже не сможете командовать своей армией. В C&C3 есть собственное контекстное меню (меню выделения), про которое многие игроки думают, что это просто закладки, на которых вы заказываете войска и здания. В этом совете недели мы не собираемся учить вас основам использования этих инструментов, но расскажем о некоторых продвинутых функциях мыши и о том, как может быть полезно контекстное меню.

Контекстное меню

C&C 3 обладает собственным уникальным контекстным меню, у него есть множество скрытых функций, которые остаются незамеченными многими игроками. В этом совете недели мы покажем, как меню закладок может помочь вам в бою, и расскажем, почему контекстное меню в C&C 3 выгодно отличает эту игру от других стратегий, включая другие игры из серии C&C.

Изображение


На рисунке вверху видно большую армию «Меченных Кейном», выделенную в контекстное меню после нажатия клавиши «Q» - команда «Выбрать все юниты». Допустим, вы хотите вывести из боя бомбардировщик «Смерч» (Vertigo), «Теней» (Shadow Teams) и Коммандос (Commando), но ваша армия слишком разбросана по полю боя чтобы удалять их из выборки вручную. В контекстном меню вам достаточно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на ненужной вам группе юнитов, и они будут удалены из текущего выделения. С другой стороны, если вам нужна только группа «Совершенных» (Enlightened), достаточно щелкнуть два раза левой кнопкой мыши на ней и на контекстном меню останется только выбранная группа «Совершенных».

Применения способностей отдельных юнитов

Изображение


Разумеется, вам не всегда нужно кидать ЭМИ (EMP) всеми «Совершенными» сразу. Гораздо более выгодно использовать один ЭМИ-удар за раз. Как правило, игрок просто выделяет одного «Совершенного» и кидает ЭМИ, но в этом случае пропадает выборка остальных юнитов. Существует способ использования одного ЭМИ без потери выделения всех остальных «Совершенных». Все что нужно сделать, это левым щелчком (НЕ двойным) выбрать «Совершенного» и сразу выстрелить ЭМИ. В этом случае способность использует только один, выбранный вами «Совершенный».

Бомбардировка отдельных юнитов

Изображение


Приведенный выше метод не работает для обычных атак, это можно решить, если сгруппировать, например 8 бомбардировщиков «Смерч» (Vertigo), группами от 1 до 8, но существует еще более простой способ. Вы можете применить тот же метод удаления отдельного юнита из выделения, но с противоположной целью. Все что вам нужно, это приказать группе ваших «Смерчей» бомбардировать первую цель, затем правым щелчком удалить из выборки один бомбардировщик и приказать оставшейся группе атаковать вторую цель, повторите эту операцию пока у вас не останется юнитов в группе. Это также работает и с «Касатками» (Orcas)!

Эвакуация поврежденных юнитов

Изображение


В любой битве некоторые юниты подвергаются атакам чаще других. Первое о чем должен думать игрок в такой ситуации это эвакуация наиболее поврежденных юнитов с поля боя. Опять же, найти все поврежденные юниты на экране довольно трудно. Но, будучи выделенные в контекстное меню, их легко найти, так как оно показывает степень повреждения всех выделенных юнитов. Чтобы удалить их с поля боя не затрагивая остальную армию, выделите их двойным левым щелчком и прикажите им отступить в безопасное место для последующего ремонта.

Функция построения

Кроме правого щелчка для атаки и движения и левого щелчка для выделения и развыделения, существует их комбинация, выполняющая уникальную функцию построения юнитов в соответствии с заданной формацией.

Изображение


Все формации обязательно имеют следующую компоновку; эпики всегда идут впереди, за ними следуют танки и машины, затем артиллерия, пехота и замыкают построение воздушные юниты. Но кому нужен воздух позади? С помощью опции выбора различных формаций вы можете подвесить воздушные юниты в середине вашей армии.

Юниты в построении двигаются со скоростью самого медленного юниты группы. Это хорошо годится для эскорта слабо бронированных юнитов, таких как инженеры, а также для того чтобы держать СЗУ «Торнадо» (Slingshot) и «Богомол» (Mantis) поближе к «Очистителям» (Purifiers) и танкам ГСБ.

Ремонт в построении

Изображение


Когда вы собираетесь чинить много юнитов, всегда лучше построить их в формацию, если вы не сделаете этого, велика вероятность того, что один из юнитов не попадет в радиус починки. Хотя, для того чтобы починить все воздушные юниты, есть способ получше, просто соберите их всех вместе при помощи команды принудительной атаки (force attack), - для наземных юнитов лучше использовать команду построения.

Таран в построении

Разверните ваши танки и раздавите вражескую пехоту при помощи функции построения. Это довольно легко сделать, просто постройте их в широкую формацию и прикажите двигаться далеко в тыл противника. Затем наблюдайте, как танки утюжат пехотный спам врага. Если вы правильно развернули свои танки, у пехоты будут очень маленькие шансы выжить.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
NERV   Совет недели №16 - Мышь и контекстное меню   16.10.2009, 14:20
Iluhan   все знал кроме "приминение способности отдель...   16.10.2009, 14:30
snork   Узнал тока прикольную внщь чтобы построением контр...   16.10.2009, 14:47
Owl   спс за перевод... информация полезна очень для нов...   16.10.2009, 15:47
LostLegion   Ага)Лично я об этом узнал в первый же день моего з...   16.10.2009, 16:08
FaNaTik   Ага)Лично я об этом узнал в первый же день моего ...   16.10.2009, 22:40
TFON   инфа очень важна, второй и третий совет просто нео...   16.10.2009, 18:54
DisrupToR   О_о все такое не известное для меня :D   16.10.2009, 22:56
snork   Кто бы говорил который входит в топ 100 :D:   16.10.2009, 23:06
KIlerok   Кто бы говорил который входит в топ 100 :D: Он и...   16.10.2009, 23:39
RaZoRBaCk   Я когда играл норм-играл через клавиатуру редко-я ...   17.10.2009, 9:40
TFON   Я когда играл норм-играл через клавиатуру редко-я...   18.10.2009, 3:17
Мас†ер   Так и не понял-как все-таки создавать построения ю...   27.12.2009, 22:30
Rosomaha   Так и не понял-как все-таки создавать построения ...   27.12.2009, 22:33
Existor   1) Выдели юниты 2) Обычно ты указываешь правым кли...   27.12.2009, 22:33
Мас†ер   Спасибо.Однако скорость ответов на нашем форуме вп...   27.12.2009, 22:35
NBomb   Спасибо.Однако скорость ответов на нашем форуме в...   27.12.2009, 23:06
Sovalt   это понятно а как сделать так, чтобы воздушные юн...   29.12.2009, 15:26
NUKEer   Ну выдели только воздушные юниты, и прикажи им лет...   29.12.2009, 15:36
sashavologd   Спасибо! Это полезная информация, впервые проч...   22.3.2010, 10:11
HeaDeKBaT   Ребят, в игре новичок сразу говорю ) Кстати мой пе...   29.3.2010, 17:57
BLACKOUT217   ...У меня вопрос, вот если я использую функцию по...   29.3.2010, 19:31
TFON   в построении они всегда с одной скоростью идут :)   29.3.2010, 18:08
HeaDeKBaT   в построении они всегда с одной скоростью идут :)...   29.3.2010, 19:33
BLACKOUT217   В том то и дело что нет, делаю построение, вот на...   29.3.2010, 19:50
HeaDeKBaT   Ну так и должно быть :crazy: С одинаковой скор...   29.3.2010, 19:57
go0g   Знал половину), спасибо что раскрыли ещё половину)...   3.7.2010, 17:34
Spain   Спасибо. Очень полезная информация   15.7.2010, 22:44

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 17.4.2024, 2:15
Rambler's Top100 CNC Top 101