Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> пожелания и советы!, карта для Тв и Кв
snork
сообщение 13.10.2009, 15:17
Сообщение #41


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Угу прикольно выгледит 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 13.10.2009, 16:02
Сообщение #42


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



ВАУ! 08.gif супер! просто идеал! 12.gif точно как я и сказал)) Главное что выглядет как настоящее! 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 14.10.2009, 0:39
Сообщение #43


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



вот в таком духе будет желтая зона!!! смотрим, говорим, правим.....

сегодня пришла идея в голову, тк карта масштабна и битва сначала пойдет за ЖЗ, то те кто ее первым захватят уже победили, и дальше играть не интересно: предлагаю сделать ЖЗ в которой нельзя строиться!!!!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 14.10.2009, 12:51
Сообщение #44


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



интересная идея Изображение ... тока тогда лучше будет переделать русло чтоб оно было немного бугристым, а не просто покрасить в not buildable текстуру)) Опять же - для реализма

или сделать понижение уровня ландшафта от берегов к середине, чтоб физически нельзя было строить...

Но полюбому оставить место по бокам от русла чтоб построить рефки хотябы...

А бот кстати будет к полям отправлять...эээ...машинки которые граунд контрол делают, и пытаться там построить; если его лишить такой возможности, то играть с ботами будет совсем не интересно ибо они не смогут добывать тибериум в жёлтой Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 14.10.2009, 13:42
Сообщение #45


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



неее рельеф там норм, он у меня бугорками.... а если закрасить текстурой строительство то комп там не будет тупить!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 14.10.2009, 19:45
Сообщение #46


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(GryNi @ 12.10.2009, 20:17) *

так ладно всем спс за помощь и дие, а про эту карту хз !!!!!!!!!!!!
Да не слушай отступников! Нормальная идея. Надо город делать в центре карты...
Как Москва короче, кольцами )) А для мультиплеера - есть доска, кхм-кхм, то есть Турнир: Арена.

Мутантов и "велосцироидов"... А ещё пусть Грифоны нейтральные летают по всей карте, типа эвакуация )) 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 14.10.2009, 21:28
Сообщение #47


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



Цитата(BLACKOUT217 @ 14.10.2009, 20:45) *

Да не слушай отступников! Нормальная идея. Надо город делать в центре карты...
Как Москва короче, кольцами )) А для мультиплеера - есть доска, кхм-кхм, то есть Турнир: Арена.

Мутантов и "велосцироидов"... А ещё пусть Грифоны нейтральные летают по всей карте, типа эвакуация )) 16.gif


Ваще супер идея
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 14.10.2009, 21:48
Сообщение #48


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



можно посередине наставит нейтральные оборонительные сооружения. или так нельзя?
показать офф-топ
кто-то тут говорил, что Тибериум поглощает воду. что за БРЕД??? а откуда тогда по-вашему тибериумные водоросли в ТС???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 14.10.2009, 23:11
Сообщение #49


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



смысл карты есть не отступайте от сути!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 15.10.2009, 0:43
Сообщение #50


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



чето не похоже на елоу зону, канава какая-то имхо. Туда бы руины домов добавить. А кстати у тибов никогда не были такие большие середины, тока в ред зонах
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 23.11.2009, 12:44
Сообщение #51


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



по чучуть и помаленьку, над картой я работаю, смотрим говорим предлагаем!!...

обратите внимание на настройку глобального освещения, оставить или подобрать другую атмасферу цвета???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FaNaTik
сообщение 26.11.2009, 15:29
Сообщение #52


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 24.1.2009
Пользователь №: 2 695
Поблагодарили: 62 раз



Вот с освещением думаю чтото не очень...слишком красно синее все))
Но вот какое сделать освещение, чтоб смотрелось реалистично во всех 3х зонах?? нада подумать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Owl
сообщение 26.11.2009, 15:33
Сообщение #53


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 31.5.2009
Пользователь №: 3 248
Поблагодарили: 74 раз



немного желтых тонов бы добавить....ну я так думаю...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 26.11.2009, 16:14
Сообщение #54


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Незнаю как раз освещение какое-то неочень, слишеом космическое, может лучше более зеленые тона?
Кстати затекстурировал все классно, но незабудь раскидать кустарники, камни и обломки, карта не должна казатся плоской как стол!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 26.11.2009, 16:28
Сообщение #55


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



не знаю по моему надо оставить красный тон. а вот чего слишком много - так это гарнизонов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 26.11.2009, 17:11
Сообщение #56


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Мне тоже нравится красный тон, красиво смотрится. Интересно, как юниты будут смотреться на таком фоне. Но в общем неплохо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 26.11.2009, 17:28
Сообщение #57


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



При этом освещении синия зона не будет отличаться от красной. Мне кажется нужно поменять или вернуться к стандартным тонам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
In NOD we trust
сообщение 26.11.2009, 17:54
Сообщение #58


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 5.2.2009
Пользователь №: 2 762
Поблагодарили: 36 раз



Поддерживаю, все каким-то сереневым смотрится, как будто к скринам на планету попали...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 26.11.2009, 18:17
Сообщение #59


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



ну акто знает это типо Землю закрыли Тибериумные облака (красные) а если не закрыли тогда город надо менять
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 26.11.2009, 18:27
Сообщение #60


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Если что-то мутить с освещением, фиолетового оттенка не избежать, к сожалению... 48.gif
На фановых картах так по умолчанию стоит и изменить нельзя это дело... 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:45
Rambler's Top100 CNC Top 101