Стало известно что после долгого перерыва выйдет новая игра о противоборсте самых известных фантастических монстров(чужих и хищников если вы вдруг не знаете.Прошлую часть которая вышла в далеком 1999 году я уже прошол до дирок.А сколько было мультиплеерных баталий
Предположительно игра выйдет вначале 2010 года В целом я надеюсь я тут не единственный фанат АвП вот ссилки на игру http://stopgame.ru/newsdata/9151 геймлейный ролик есть в свежем журнале игромании
Ех надеюсь будет мультиплеер Если не получиться через Хамачи придется официалку брать А хотя ради такой игры не жалко
Ех помню з двумя парнями в игротеке играл.Они оба за Чужохищника были а я за тяжелого хищника.Поначалу ми играли каждый сам за себя но потом те чудаки обьединились против меня
Почему в 99??? Это первая часть вышла в 1999, а прошлая то в 2001, и дополнение в 2002.
Первую часть я кстати так и не осилил, скучновата... А вот вторая от монолитовцев, просто шикарная. Сюжет на высоте. Сделана в традициях фильмов "Чужие" и "Хищник", поэтому есть такая атмосфера этих фильмов, за что мне она особенно нравится. А вот что касается третьей части... Трейлеры хорошие, правда атмосферы той нет которую хотелось бы... А вот геймплейные ролики мне не нравятся. Особенно при игре за хищника. Система прыжков странная какая-то. Хищник с какого-то перепугу стал излучать тепло, хотя этого не было ни в фильмах ни в прошлых играх (хотя в первой части фильма Хищник, он излучал слабое тепло, нов сё же). И вообще в его действиях нет того шарма... Больше на какого-нить супер-героя из Марвел Комикс похож чем на Хищника судя по действиям. P.S. Во всём по-любому виноваты консоли. Консоли - зло.
Почему в 99??? Это первая часть вышла в 1999, а прошлая то в 2001, и дополнение в 2002.
Первую часть я кстати так и не осилил, скучновата... А вот вторая от монолитовцев, просто шикарная. Сюжет на высоте. Сделана в традициях фильмов "Чужие" и "Хищник", поэтому есть такая атмосфера этих фильмов, за что мне она особенно нравится. А вот что касается третьей части... Трейлеры хорошие, правда атмосферы той нет которую хотелось бы... А вот геймплейные ролики мне не нравятся. Особенно при игре за хищника. Система прыжков странная какая-то. Хищник с какого-то перепугу стал излучать тепло, хотя этого не было ни в фильмах ни в прошлых играх (хотя в первой части фильма Хищник, он излучал слабое тепло, нов сё же). И вообще в его действиях нет того шарма... Больше на какого-нить супер-героя из Марвел Комикс похож чем на Хищника судя по действиям. P.S. Во всём по-любому виноваты консоли. Консоли - зло.
Ну может из-за нового движка (сhrome engine если не ошибаюсь) не чуствуеться В системе прыжков ничего плохого не вижу ведь во второй части чужие могли передвигаться и по стене а хищники так же как морпехи.А здесь пару прижков зашел в тыл и тю тю.Про тепло не знаю холоднокровные хищники или нет Также обрадовали тем фактом чо в игре будут прибамбасы из фильмов.Правда показали только бомби,когти и бластер.Правда я не понял почему тестер юзал бластер так редко?Понтовался шоли.И почему только два режима видения тепло и чужо видение?А где ночное которое помогает хищников находить?
В системе прыжков ничего плохого не вижу ведь во второй части чужие могли передвигаться и по стене а хищники так же как морпехи.А здесь пару прижков зашел в тыл и тю тю.
Хищник и так был сильнее всех, а тут вообще дисбаланс получится... Система прыжков может сама по себе и хороша, но мне не нравится её реализация. Слишком просто (видно что для консольщиков старались). Да и тот значок который указывается на место куда приземлится хищник, тоже странный. Не в стиле хищника нарисован.
Цитата(Nomad @ 1.8.2009, 1:37)
Про тепло не знаю холоднокровные хищники или нет
А вот и ответ на твой вопрос:
Цитата(Nomad @ 1.8.2009, 1:37)
И почему только два режима видения тепло и чужо видение?А где ночное которое помогает хищников находить?
В тепловом режиме хищника не видно было и в первой игре и во второй. Да и в фильме Хищник 2 тоже. А тут вот почему-то хищника сделали теплее всех тёплых...
Хищник и так был сильнее всех, а тут вообще дисбаланс получится... Система прыжков может сама по себе и хороша, но мне не нравится её реализация. Слишком просто (видно что для консольщиков старались). Да и тот значок который указывается на место куда приземлится хищник, тоже странный. Не в стиле хищника нарисован.
А вот и ответ на твой вопрос:
В тепловом режиме хищника не видно было и в первой игре и во второй. Да и в фильме Хищник 2 тоже. А тут вот почему-то хищника сделали теплее всех тёплых...
Да меня ето прогибание перед консолями тоже задолбало Ну в етом виноваты пираты.А по поводу дисбаланса не скажи в дельнем бою у него только бластер и диск. К тому же сам когда то играл за морпеха и если грамотно юзать сканер движения никте к тебе не подкрадеться.
А по поводу дисбаланса не скажи в дельнем бою у него только бластер и диск.
Это походу ты про первый. Во вотором ещё был плазматический пистолет, гарпун, дисковые гранаты, и в Праймал Хант ещё какая-то ----ь скорострельная. В первый я играл мало, для меня он намного хуже второго, так что не берусь судить какой там баланс. Но в какой-то рецензии всё же писали, что Хищник самый сильный получился, поэтому ему и сделали такой ограниченный запас энергии, чтоб не было явного дисбаланса.
Цитата(Nomad @ 1.8.2009, 22:15)
К тому же сам когда то играл за морпеха и если грамотно юзать сканер движения никте к тебе не подкрадеться.
Он действует на ограниченном расстоянии. В далеке ты хищника не обнаружишь, даже если сканер запищит.
Это походу ты про первый. Во вотором ещё был плазматический пистолет, гарпун, дисковые гранаты, и в Праймал Хант ещё какая-то ----ь скорострельная. В первый я играл мало, для меня он намного хуже второго, так что не берусь судить какой там баланс. Но в какой-то рецензии всё же писали, что Хищник самый сильный получился, поэтому ему и сделали такой ограниченный запас энергии, чтоб не было явного дисбаланса.
Он действует на ограниченном расстоянии. В далеке ты хищника не обнаружишь, даже если сканер запищит.
Ну знаеш когда по тебе морпех из пулемета строчит дисбаланс не ощущаеш.А по поводу оружий про пистолет я забыл но он много энергии жрет потому я его не юзал,а бомбы токо на коротких расстояниях
Зоркий глаз всегда заметит хищника, хотя я никогда с профессионалами не играл, но всегда смог обнаружить хищника, либо лампочкой маячил, либо радаром, либо просто замечал облик в далеке
По мимо обычного AVP Будет еще Colonial marines! Будет возможность проходить через любые двери, Что дает полную не линейность(если конечно размеры станций будут этому соответствовать) Ну а так обычный AVP безусловно рулит
Ну зачем Колониал Маринес если можно погамать в АВП где еще есть чужие и хищники.3в1 К тому же если дата АВП более менее известна то маринес перенесли на неясны срок
Классная игрушка была, вторую часть за людишек раза 3 прошел, очень атмосферно, жаль что хищники редко встречаются В мультиплеер тоже играл, хищник сильно дисбалансен... если марин ракетницу еще не нешел А вот чужой какой-то странный, ты либо в медленного и сильного вырастаешь, либо в быстрого и слабого, оба они слабоваты как-то, вот если бы объединить их качества...