Цитата(GryNi @ 31.12.2010, 0:22)
******* не ужели это я раньше делал,,!!! теперь вспомнить бы как
есть идея)
можешь сделать несимметричную карту на двоих
но чтобы всё было продумано с точки зрения баланса..
чтобы игроки по-разному развивались и строили свою стратегию)
например
у одного игрока поле зелёного тиберия и пара спайков, у другого - поле синего, но меньше и без спайков
чуваку с зелёным тиберием можно ещё пару сторожевых вышек и бункеров поставить) и сделать естественную защиту полей от атаки наземных войск (чтобы комбайны было труднее атаковать)
и вообще для игрока с зелёным тиберием можно сделать естественную защиту для базы, чтобы трудно было зайти с тыла. (хотя обычно так только ноды делают=)) хотя не только...
в центре можно поставить хранилище, чтобы туда можно было добраться только авиацией)
то есть в начале игры никто не получит преимущества за счёт него, а в середине будет битва за это хранилище) там 5к баксов к примеру будет)
только карту уже лучше типа в жёлтой или красной зоне, а то с таким количеством построек войска не могут нормально передвигаться
когда карта будет выпущена можно посмотреть у какого игрока больше преимуществ в онлайне и там уже патчить карту.
мне кажется несимметричная карта с хорошим балансом будет иметь большой успех)