Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> моддинг мультиплеера ра1
Valter
сообщение 21.4.2009, 11:46
Сообщение #21


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 2 334
Поблагодарили: 0 раз



А разве играют на техлевеле меньше 10?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 21.4.2009, 12:42
Сообщение #22


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



играли на 3-4 вот это тема война Flame tower ов строили башни прям до базы врага 0_о а на 1 тех уровне баланс просто во! надо токо конвойные грузовики добавить....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valter
сообщение 21.4.2009, 13:50
Сообщение #23


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 2 334
Поблагодарили: 0 раз



снова сделаны некотрые изменения, все в первом посте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 21.4.2009, 13:54
Сообщение #24


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Блин украине лучше Волкова (с противо таноковой пушкой и без с4)
Или может России вместо мига сделать шпионов уникальным юнитом? вот у альянса есть спутник можно без проблемм наводить ядерки, впинцепе у советов есть самолет-шпион, но у альянса есть гап - генератор и самолет шпион не эффективе,может просто не долететь, а шпион он все видит и даже через гап генератор. кстати коль идет разговор о ядерках я думаю надо ее усилить будет здорово
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 21.4.2009, 14:07
Сообщение #25


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



1)Бред зачем убрали хинд у советов и так был бесполезен(но хоть что-то).
2)Чинук и альянс=имба, т.к. таня сможет прорватся в любое место и советы ничего не смогут сделать!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valter
сообщение 21.4.2009, 14:43
Сообщение #26


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 2 334
Поблагодарили: 0 раз



Друзья, рад, что в теме отвечают.

Сразу оговорюсь, что уникальные юниты странам скорее всего вообще присваиваться не будут.

2Нюкер:
1) Он был бесполезен, затем и убрали )))
2) У советов есть мегаоружие против тани... оно гавкает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 21.4.2009, 15:14
Сообщение #27


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



1)Ну все таки он единственный то как раз и мог таню законтрить быстро.
2)Гав-гав обычно не добегает то тани, т.к. его убивают+таню можно и солдатиками прикрыть.

Все равно таня и чинук это имба, а без хинда контрить вообще нечем.
Вот я думаю чинук у альянса убрать, а АРСу увеличить броню(чтобы одно попадание теслы точно выдерживал).
+Добавимальянсу юнит: снаипер(вроде есть в рулез.ини/сценариес)
Пусть стреляет далеко, пехоту лупит наура, но перезарядка длительная.

Цитата
Друзья, рад, что в теме отвечают.

РА1 жив в наших сердцах!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anubis
сообщение 21.4.2009, 18:10
Сообщение #28


Полковник

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 515
Регистрация: 19.3.2009
Из: Kiev
Пользователь №: 2 968
Поблагодарили: 127 раз



Цитата(NUKEer @ 21.4.2009, 15:14) *

РА1 жив в наших сердцах!

В него еще играют? Я думал он умер вместе с Вествудом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 21.4.2009, 18:56
Сообщение #29


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
В него еще играют? Я думал он умер вместе с Вествудом.

Никто не забыт, ничто не забыто....


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valter
сообщение 21.4.2009, 19:08
Сообщение #30


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 2 334
Поблагодарили: 0 раз



2 собаки и хорошее микро убивают таню, непомогает ей никакое прикрытие солдатами, протестили уже. также таня на ура давится, убивается яками. если микро плохое - это серьезный недостаток игрока. у меня микро хорошее, поетому я убиваю в дуэли легким танком легко тяжелый, мамонта почти убиваю.
кстати, чем помешал чинук у альянса? его сносят 3 пвошки нараз, чинук нужен только на больших картах, чтобы быстро доставить любую пехоту к базе врага, но не прямо на нее! апцшкой гораздо проще провезти таню на базу.. попробуй сам 54.gif
PS: снайпера нигде не нашел 48.gif и не помню такого в кампании..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 21.4.2009, 19:22
Сообщение #31


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
PS: снайпера нигде не нашел и не помню такого в кампании..

хех я тоже не помню но вот супер анти балансовый боец со снайперкой и пво
Код
[C7]
Name=Sasha
Image=C1
Prerequisite=BARR
Primary=Sniper
Secondary=RedEye
Strength=100
Armor=light
TechLevel=1
Sight=2
Speed=5
Owner=soviet
Cost=1700
Points=1
Ammo=10
NoMovingFire=yes
Cloakable=yes
FraidyCat=yes
Sensors=yes
GuardRange=10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valter
сообщение 21.4.2009, 19:45
Сообщение #32


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 2 334
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Kukov @ 21.4.2009, 22:22) *

хех я тоже не помню но вот супер анти балансовый боец со снайперкой и пво
Код
[C7]
Name=Sasha
Image=C1
Prerequisite=BARR
Primary=Sniper
Secondary=RedEye
Strength=100
Armor=light
TechLevel=1
Sight=2
Speed=5
Owner=soviet
Cost=1700
Points=1
Ammo=10
NoMovingFire=yes
Cloakable=yes
FraidyCat=yes
Sensors=yes
GuardRange=10


юнитов без иконок вставлять вообще не вариант 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 21.4.2009, 20:07
Сообщение #33


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Надо , нарисуем и иконки! Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить!
А вот со снаипером думаю хорошая идея, альянсу как ра нехватает хороших антипехов(до тани дожить еще нало)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valter
сообщение 22.4.2009, 6:59
Сообщение #34


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 2 334
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(NUKEer @ 21.4.2009, 23:07) *

Надо , нарисуем и иконки! Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить!
А вот со снаипером думаю хорошая идея, альянсу как ра нехватает хороших антипехов(до тани дожить еще нало)

нарисовать пол беды.. ее еще вставить надо 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 22.4.2009, 8:23
Сообщение #35


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Нашол лист своего старого баланс мода для Афтермач ))


Альянс

Средний танк - увеличена скорострельность с 50 до 45
Джип и АПЦ - увеличен урон с 15 до 20
Артиллерия - увеличена дальность +1, взрывается при уничтожении
Глушилка Радара - зона глушения увеличена с 14 до 18
Лонгбоу - увеличен боекомплект с 6 до 8
Вор - увеличена скорость +1
Хроно танк - перезарядка телепорта теперь 1м, скорость увеличена +1
Фазовый танк - убрана вместимость пехоты, ракеты заменены на более легкие, цена 1900
Орудийная башня - защита увеличена с 400 до 500, урон с 40 до 80, цена повышена до 800
Эсминец - скорость полёта ракет увеличена
Хроносфера - вероятность диффектов значительно увеличена
Вертолётоносец - добавлен
Спутник - изготавливается за 4м
Сонар - изготавливается за 3м
Скрытый дзот - увеличена защита и скорострельность
Зенитка - увеличена дальность

Советы

Тяжёлый танк - урон повышен с 30 до 35
Мамонт танк - урон пушек повышен с 40 до 45
Установка В2 - повышена скорострельность с 400 до 200, при уничтожении взрывается
Тесла танк - защита увеличена с 110 до 140, скорострельность увеличена с 120 до 100
Шокер - увеличена скорость +1, скорострельность с 70 до 50
Гренадёр - увеличена защита с 50 до 55
Огнемётчик - увеличена скорость +1
Таня - убрана
Волков - добавлен
Грузовик снабжения - вместимость увеличена до 5
Миг - боекомплект увеличен с 3 до 4
Хинд - защита увеличена с 225 до 250, боекомплект с 12 до 15
Ядерная Электростанцыя - добавлена, даёт 1000 энергиии, взрывается при уничтожении,доступна после Ядерной шахты и стоит 2000
Огневая башня - взрывается при уничтожении
Госпиталь - добавлен, лечит пехоту

Всем

Обе стороны получают уникальное здание: Иследовательский центр - Альянс, Командный центр - Советы
Эти здания дают доступ к юнитам которые появляются в Афтермач
Само здание будет стоить 5000 и открывается при постройке обоих супер оружей
В призовые ящики добавлен Хроношторм и Стелс
Бонусы стран увеличены с 1.1 до 1.2
Увеличена эффективность орудий класса *HE* против тяжёлой брони с 25% до 50%
Защита Строительного завода увеличена до 2000 + может обратно сворачиваться в МСЦ
Инженеры теперь захватывают здания на 100% защиты как во всех C&C
Увеличена точность всех ракет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 22.4.2009, 9:49
Сообщение #36


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
юнитов без иконок вставлять вообще не вариант

а мне что то говорит что картинка у выбраноного мною юнита как унженера токо малясь изменина...

Вру это у мя просто остался не удаленный мод...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 25.4.2009, 11:27
Сообщение #37


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



V-----Мод------V Прикрепленный файл  Red_Alert_The_Aftermath.rar ( 331.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 413

обновленная версия
сейчас я доделываю "мозг" компьютеру, а так уже готов вот список изменений:
1.Таня переходит токо на сторону альянса.
2.Советам вместо Тани приходит на помощь Волков.
3.Советам добавлен супер юнит Саша ходит медленно но не видим из оружия снайперка.
4.В ответ на Сашу альянс получает супер юнита Полковника, который тоже ходит со снайперкой, но видим и может взрывать здания и обноруживать Шпионов и невидимых юнитов.
5. т.к у альянса есть спутник - шпион получается становится не нужен, и поэтому он переходит на сторону СССР и теперь носит гордое название КГБ, также агент КГБ получает оружее пистолет, но и Альянс не отстает он модернизирует Воров делая их невидимыми и тоже давая им пистолет.
6.Усилен взрыв ядерного оружия.
7. Рэнджер Альянса получает ПВО, теперь у советов вознивают проблеммы с авиацией...
8.Я попытался сбалансировать вертолеты Альянса и СССР чтоб они были оба нужные.
9.Огнметчик Советов становится более устойчевым, и поэтому дорожает на 50$.
10.Альянсу добавляется авианосец: на него нужно посадить максимум 5 вертушек и идти крушить базу врага на мой взгляд очень удобно
11.Альянсу не надо будет строить много энергостанций т.к. у них все на принцепе мобильность, а вот советам добавляются 3 новых здания:
1)Командный центр: позволяет покупать некотрых юнитов плюс может отстреливатся
2)Тюрьма: нужна для того чтобы нанимать убииц
3)ядерный реактор дает много энергии
12.У советов больще нет солдат с ракетницами.
13.Альянсу добавлен госпиталь, для лечения солдат на базе.
14.Хроносфера перезарежается значительно быстрее.

----------------------------------------------------------------
Внимание! мои токо балансовые изменения описаные выше! картинки и прочее содержание файла SC-CNC не мое а было взято из мода, который делает тиб давн из ра1 !!!!!!
----------------------------------------------------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sindeo
сообщение 30.4.2009, 1:46
Сообщение #38


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 19.4.2009
Из: о.Сахалин. Холмск
Пользователь №: 3 105
Поблагодарили: 13 раз



Очень даже неплохо.. только с Шок Трупером перебор.. с 600 жизнями и тяжелой броней его теперь Мамонт с горем пополам одолевает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 1.5.2009, 7:09
Сообщение #39


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Да нет там всего - то 800 здоровья было... все теперь все исправлено ))) теперь у ШТ всего 90 ХП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valter
сообщение 26.9.2011, 11:49
Сообщение #40


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 2 334
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Valter @ 18.4.2009, 15:31) *

Подразумевается игра в РА1 без дополнений.

ИЗМЕНЕНИЯ

АЛЬЯНС:
-добавлен вертолет Hind;
-добавлен вертолет Чинук;
СОВЕТЫ:
-убрана Таня;
-убран вертолет Hind;
-убран Ракетометчик;
-увеличен урон большого танка с 30 до 33х;
-увеличен урон примари веапона мамонт танка с 40 до 45;
-добавлен грузовик снабжения, колличество мест в нем увеличено до 5, цена 500, строится в военном заводе, остальные характеристики не изменились;
ВСЕ (и те и другие):
-После постройки вертолетной площадки вертолеты покупаются отдельно;
-стоимость вертолетной площадки снижена с 1500 до 700;

Бонусы стран увеличены с 1.1 до 1.2
Англия - броня;
Германия - боевая мощь;
Франция - скорость перезарядки (уменьшена);
Украина - скорость наземной техники;
Советский Союз - стоимость всего (уменьшена).
Бонусы стран не окончательные, возможно дальнейшее редактирование.

В планах дать каждой стране уникальный юнит, забрав его у остальных:
Англия - крейсер (Англия с 18ого века самая крупная морская держава);
Германия - Таня (спец. агент, по сюжету немка она);
Франция - Глушилка радаров + увеличение скорости строительства с 1.0 до 1.1, не хотелось бы обижать французов, но у них итак очень хорошие бонусы;
Советский Союз - Миг (сила русских в миге);
Украина - огнеметчик (быстроногие огнеметчики порулят).


Недавно с приятелями поиграли с этим модом, все остались довольны. Может сделать в хамачи канал, чтобы играть с этми модом?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:59
Rambler's Top100 CNC Top 101