АЛЬЯНС: -добавлен вертолет Hind; -добавлен вертолет Чинук; СОВЕТЫ: -убрана Таня; -убран вертолет Hind; -убран Ракетометчик; -увеличен урон большого танка с 30 до 33х; -увеличен урон примари веапона мамонт танка с 40 до 45; -добавлен грузовик снабжения, колличество мест в нем увеличено до 5, цена 500, строится в военном заводе, остальные характеристики не изменились; ВСЕ (и те и другие): -После постройки вертолетной площадки вертолеты покупаются отдельно; -стоимость вертолетной площадки снижена с 1500 до 700;
Бонусы стран увеличены с 1.1 до 1.2 Англия - броня; Германия - боевая мощь; Франция - скорость перезарядки (уменьшена); Украина - скорость наземной техники; Советский Союз - стоимость всего (уменьшена). Бонусы стран не окончательные, возможно дальнейшее редактирование.
В планах дать каждой стране уникальный юнит, забрав его у остальных: Англия - крейсер (Англия с 18ого века самая крупная морская держава); Германия - Таня (спец. агент, по сюжету немка она); Франция - Глушилка радаров + увеличение скорости строительства с 1.0 до 1.1, не хотелось бы обижать французов, но у них итак очень хорошие бонусы; Советский Союз - Миг (сила русских в миге); Украина - огнеметчик (быстроногие огнеметчики порулят).
может имеет смысл тогда здесь подправить баланс общими силами и выложить измененный файл на сайт, чтоб играть нормально? а то надоело... все играют советами.. я в первый пост буду список изменений скидывать.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
Да это хорошая тема но мне и так баланс в игре нравится вот моя не большая работа, точнее полу моя картинки чужие а афтемач.ини я сам прописывал. Red_Alert_The_Aftermath.rar ( 307.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 434
извенясь в своем моде я нашел кое какие ошибки забыл убрать таню у советов у грузовиков 1 пассажирское место вмсето 5 Саша (цивилиан) бегает по карте вместо того что бы отстреливать врага со снайперки ((( щас попытаюсь исправить...
Да это хорошая тема но мне и так баланс в игре нравится вот моя не большая работа, точнее полу моя картинки чужие а афтемач.ини я сам прописывал. Red_Alert_The_Aftermath.rar ( 307.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 434
Глянь в первый пост. Изменения минимальные. Например абсолютная тупость, что союзники, имея таню, не могли построить чинук.. А советы, опять же имея таню (с чего бы это?), чинук могли строить и просто давили альянсы атакой танков в лоб и высадкой тань на базу (я не говорю про игру, в которой вся база застроена турелями)..
Не пойдет! таню убрать можно но тада надо ставить волкова! Верталет и так слабее че у альянса его убирать не надо! Солдат ПВО ну тут можно его убрать не спорю я в своем моде альянсу террористов добавлял))) так это точно дисбаланс апц внутрь тероров и в хроносферу бабах базы врага нет 0_о
Не пойдет! таню убрать можно но тада надо ставить волкова! Верталет и так слабее че у альянса его убирать не надо! Солдат ПВО ну тут можно его убрать не спорю я в своем моде альянсу террористов добавлял))) так это точно дисбаланс апц внутрь тероров и в хроносферу бабах базы врага нет 0_о
Мы говорим о балансе, а не о поднимании любимой стороны... У альянса все юниты слабее, а до высоких технологий еще дожить надо. Волков и Таня - два сапога пара.. Смысл убирать Таню, чтобы дать точно такой же юнит, но с другим именем? У альянса мало авиации, разумно будет убрать у советов лишний вертолет, отдав его альянсу.. ЕМНИП хроносфера не телепортирует апц с человеками внутри.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
давно не играл за альянс, недвно пацану впаривал что можно демо траки через хроносферу пересылать ((( по делу: я тебе что незя оставлять советов без командос!!! если убераешь таню ставь волкова! кстати у альянса прекрасный флот! который вынесет базу быстрее чем танки или авиация просто альянс можно усилить (скажем на карте нет воды...) 1.тероритсы 2.есть муравьи переделай их на новые танки 3. старым танкам я добавлял пулеметы как второе оружее 4.увеличь запас рокет вертушкам (но отбирать вертушку у советов НЕЗЯ!) ну и придумай че нить сам...
давно не играл за альянс, недвно пацану впаривал что можно демо траки через хроносферу пересылать ((( по делу: я тебе что незя оставлять советов без командос!!! если убераешь таню ставь волкова! кстати у альянса прекрасный флот! который вынесет базу быстрее чем танки или авиация просто альянс можно усилить (скажем на карте нет воды...) 1.тероритсы 2.есть муравьи переделай их на новые танки 3. старым танкам я добавлял пулеметы как второе оружее 4.увеличь запас рокет вертушкам (но отбирать вертушку у советов НЕЗЯ!) ну и придумай че нить сам...
1. Нельзя убирать командос. Почему? Внятного довода не услышал ни одного. Наличие командос только у альянса будет лишним толчком играть за альянс, который сейчас непопулярен. 2. Террористы? Надо же придерживаться концепции РА. В мире РА альянс - добро, а добро не приемлет терроризм. Сразу отметаем, т.к. это бред. 3. Муравьев под танки переделывать? А какой в этом смысл? Тупо лишняя работа. 4. Добавлять пулеметы тоже не тру. Надо придерживаться концепции РА. 5. Забирать у советов вертушку нельзя.. Почему? Снова ниодного внятного довода. Если сделать как я хочу, то у советов будет 2 вида самолетов, а у альянса 2 вида вертолетов. БЕЗ изменений характеристик. 6. До крейсеров еще дожить надо, стоят они ОЧЕНЬ много, а топятся ОЧЕНЬ быстро.
Итого после балансировки. Начальная стадия игры: силы равны, альянс против тяжелых танков советов может противопоставить ракетометчиков+медиков (особенно полезно для обороны базы),которых у советов нет. Сам же альянс сможет проводить быстрые рейды легкими танками на базу/харвестеры; советы играют в стандартную страту - клепают танки и гренадеров без остановки; Средняя стадия игры: выжить альянсом по прежнему практически анриал, т.к. баланс коснулся в основном начала и периода "после постройки тех центра", но уже имевшиеся ранее технологии альянса будут задерживать врага в развитии, здесь пригодятся шпионы и воры; советы по прежнему клепают танки, только теперь уже с в2 и развиваются; Финальная стадия игры, она же "после постройки тех центра": силы равны, у советов есть миги и мамонты, у альянса тани, дропающиеся с чинуков и вертолеты, которые дропу способствуют.
Технологии РАЗНЫЕ, стили игры РАЗНЫЕ. Советы - мускулы и тактика, альянс - технологии и маневренность.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717 Поблагодарили: 610 раз
щас все обьясню. ты говоришь о балансе *добрейшая улыбка* а какой баланс если к тебе на базу высядятся 5 - 10 - 15 тань и тыглазом не успеешь моргнуть (а может и успеешь ) как база превратится в угольки. ладно нету тани у советов в компании же не было. а вот террористы были в афтемаче я их оттуда содрал (последняя миссия за советов). в принце навязывать те свои идеи я не собираюсь т.к. это бесполезная и неблагодарная работа ну удачи те с модом.
щас все обьясню. ты говоришь о балансе *добрейшая улыбка* а какой баланс если к тебе на базу высядятся 5 - 10 - 15 тань и тыглазом не успеешь моргнуть (а может и успеешь ) как база превратится в угольки. ладно нету тани у советов в компании же не было. а вот террористы были в афтемаче я их оттуда содрал (последняя миссия за советов). в принце навязывать те свои идеи я не собираюсь т.к. это бесполезная и неблагодарная работа ну удачи те с модом.
Не, я почитал твои другие посты, вроде ты адекватный человек. Но пойми, что 5-10 тань - серьезные деньги + их еще надо привести на базу! Пара колец тесла убьют почти всех тань очень быстро. Другое дело, что в финальной стадии игры советами против альянса нельзя будет моргать По прежнему не могу убрать рокет солдеров из меню постройки советов, помогите кто-нибудь с этим.
Раньше DoubleOwned стоял yes. DoubleOwned - параметр, отвечающий за то, будет ли обеим сторонам доступен юнит в мультиплеер моде или нет. Yes значит будет, no - нет. Сейчас стоит no, но все равно рокет солдаты доступны С другой стороны таня (так же DoubleOwned=no) была пофиксена без проблем...
В оригинальном РА согласен перевес на стороне Советов но и тут мона выкрутиться
1 Слабые танки альянса - да они слабее но дешевле и быстрей, а значит наклепать их мона гораздо больше в добавок Медюшный танк слабее Тяжеляке всего на 25-35% * зависит от страны*
2 Авиация - Як, Миг и Хинд против Лонгбоу... выглядит внушающее 3 против 1 но этот 1 Лонгбоу вполне достойный ответ Мигу и спокойно превосходит Яка с Хиндом
3 Флот - если карта позволяет ввести флот то это уже + 50% победы союзникам
4 Маскировка, разведка и диверсии - тут альянс превзошел по полной... советы словно на блюдечке
5 Оборона - как пробить нерушимую советскую оборону из Тесла колец, Мамонтов и СЭМ-зениток ? Ответ прост это Лонгбоу, Мобильный маскеровщик и Глушитель радаров - многие просто незнают всех способностей этого юнита кроме как глушить радар..
Теперь про Афтермач.. тут всё уравновешо даже слегка перевес у альянса, благодаря новым юнитам.
1 Хроно танк - дорогой но в умелых руках зверь.. в битве 1 на 1 способен одолеть Мамонта * зависит от меткости ракет*
2 Механик - с ним у танков альянса есть шанс на второе дыхание
3 Орудийная башня - теперь она стоит цуть дороже но и урон в 2 раза больше
Советы
1 Тесла танк - Отличный диверсионный и вспомогательный юнит артиллерийского класса.. имеет то чего лишена V2, а именно скорострельность и точность, хорошую видимость да глушилку радара.
2 Шок трупер - хорошая против Хроно танковая защита
3 Ракетная подлодка - теперь и альянсу следует бояться советского флота * баланс на море восторжествовал*
4 МАД танк - опасость для врага №1 особенно кто ушел в оборону
Вывод : Советы получили флот и юниты для диверсий, Альянс получил мощный танк, бесплатный ремонт и улучшенную оборону Итог : каждый получил то чего нехватало в оригинале. Поэтому лучше играть в аддон без изменения чем править оригинал
2Sindeo, да, в афтематче баланс лучше. Но мы с другами решили поиграть в первый ра без дополнений, затем столкнулись с тем, что там баланс как-то не очень (карты с морем в рассчет не берем, там альянс если доживает до крейсеров, то имеет неплохие шансы). Медюшный танк слабее по урону тяжелого советского танка ровно в 2 раза как я понял, т.к. там стоят примерное одинаковые пушки (у тяжелого танка даж помощнее), но советский танк стреляет 2 раза. Хочется узнать мнение людей, стоит ли увеличивать различия между странами? Сейчас они не очень сильные
Броня тяжелая жизни 400 орудие 90мм урон 30 перезарядка 50
В битве 1 на 1 у Тяжелого танка остаются красные или почти красные жизни * зависит от страны * Всем странам я ставил усиление с 1.1 на 1.2 и Для прикола как в РА2 каждая страна могла строить особый юнит .. Например Россия тесла танк, Немцы Хроно танк итд...
В битве 1 на 1 у Тяжелого танка остаются красные или почти красные жизни * зависит от страны * Всем странам я ставил усиление с 1.1 на 1.2 и Для прикола как в РА2 каждая страна могла строить особый юнит .. Например Россия тесла танк, Немцы Хроно танк итд...
подобное хочу сделать.. пока что небуду, т.к. неизвестно как это отразится на балансе.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Предлагаю такие поправки в балансе: 1)Таню у советов на волкова, но волков должен быть как в АРВ(т.е. танки валит, пехоту слабо, С4 нету) 2)Лонгбоу прибавить в 2 раза больше ракет 3)Увеличить радиус ГАП генератора на колесах. 4)Увеличить мощность артилерии альянса против танков на 150%. 5)Увеличить броню АРС на 25% 6)Таню и волкова можно строить только 1 раз(!!!!!!!!!) 7)Увеличить мощь АА ракет мамонта(будут как у раетчиков альянса) 8)Добавить Тяжелому танку 1 ракету АА(как у раетчика но с 2.5 раза большей перезарядкой)
Итак теперь у альнса есть все шансы выносит танковые армады советов с новой артилерией, ГАПом, и старыми ракетчиками(ну на поздних этапах игры еще и лонгбоу подключатся). Советы же смогут теперь хоть как-то противостоять вертолетам. Диверсии альянса никто не отменяет(1 таня в БТР это уже сильно, незабывайте еще про воров и шпионов).
Давно не играл но скажу свое мнение. 1)Ракетчики должны хорошо валить технику(как в TW\KW) 2)Легкий танк-цену уменьшить 3)Надо что то делать с скрытым пиллбоксом.Стоит дороже,а толка в основном нету....может увеличить урон или броню?(нельзя сделать как в TD с стелс танком?Как бы не видимым пока не стреляет?) 4)Как с экономикой?Может увеличить сбор харвов(или больше денег за менералы дают?)Тогда и цену на тяжелый танк увеличить(но ракеты не нужны) 5)С артилерией согласен (хотя надо на 100 % -а то кадется много-или цену повышать) 6)APC -согласен.Я еще бы сделал более эффективным против пехоты(как пиллбокс) 7)С таней +1 8)С мамонтом тоже +1Маленько надо скорочть его увеличить 9)Лонгбоу должен гасить технику как Орка из TW 10)Увеличть урон V2 по технике и в следствии увеличить цену. 11)1 МИГ должен выносить с 1 раза всякую легкую технику(2 мига на средний танк,4 на мамонт).И здания не плохо рушить(цену немного поднять) 12)Чинуку увеличить скорость 13)Рейнджеру тоже уве. скорость и уменьшить цену 14)Пехотные мины должны бить по площади\Танковые-гиганский урон по технике. 15)С инженерами сделать как с TD\TS\TW 16)Турели увеличить урон по технике(надо хорошо увеличить и цену повысить) 17)Эсминец должен стрелять по самолетам как ракетчик(по урону)-скорострельность оставить.Урон по технике увеличить 18)Катер-цену уменьшить,скорость увеличить,Урон по технике как у среднего танка. 19)Крейсеру-поднять цену-увеличить скорость 20)Подлодкам-скорость и уменьшить цену. Остальное буду потом напишу
Предлагаю такие поправки в балансе: 1)Таню у советов на волкова, но волков должен быть как в АРВ(т.е. танки валит, пехоту слабо, С4 нету) 2)Лонгбоу прибавить в 2 раза больше ракет 3)Увеличить радиус ГАП генератора на колесах. 4)Увеличить мощность артилерии альянса против танков на 150%. 5)Увеличить броню АРС на 25% 6)Таню и волкова можно строить только 1 раз(!!!!!!!!!) 7)Увеличить мощь АА ракет мамонта(будут как у раетчиков альянса) 8)Добавить Тяжелому танку 1 ракету АА(как у раетчика но с 2.5 раза большей перезарядкой)
1)Была мысль сделать юнита под именем "Field Marshal" ТИПА волкова, только с одним пистолетом как у Тани и без плюшек, по цене примерно как у Тани, чтобы советы не проигрывали окончательно войну командос, но их командос стоил ненамного дешевле + был слабее Тани. 2-5) Честно говоря не вижу особо смысла, сейчас вроде баланс близиться к идеальному за счет повышения базовых характеристик стран, та же германия в мультиплеере абсолютно плюет на превосходство советов в силе техники, их средний танк 1х1 почти полностью убивает тяжелый танк советов + ракетометчики.. Самый просто способ убивать танки группа : ракетометчики + 2 медика. 6) Я тоже хотел это сделать, но не получилось Как выход думаю создать дорогующее здание, при постройке которого будет сразу даваться командос, респавн командоса 40 минут. 7) Это имба 8) Тяжелый танк итак оооочень силен.
Valter. Советую всю авиацыю прировнять к тех уровню Мамонта . Потому как например Яки появляются уже на Тех уровне 2 а Мамонт на 10 и кроме него у Советов нет мобильного пво .. получается Советам с т1 по т10 нечем защищать войска от воздуха... даже Сэм зенитка появляется где то с т5