Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> карта Kemerovo и точки входа, Нужен совет.
ViZOR
сообщение 24.12.2009, 17:27
Сообщение #1


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Прикрепленное изображение
Сначала планировал сделать 6 равноудалённых точек, как на первом варианте, но они получаются сильно неравнозначными: две точки на северном берегу не прикрыты зданиями, в которых можно организовать оборону, добраться до них можно только по мостам. В то же время маленькая река практически по всей длине свободно преодолевается в брод и по сути препятствием между остальными точками не является. Плюс особенности рельефа, неоднородность застройки и тд. В общем, при таком раскладе сделать все 6 точек хотя бы приблизительно равноценными не получится.

Вот, думаю, мож есть смысл делать что-то вроде штурма (2 вариант): точки 2а и 2б равны между собой, остальные точки тоже почти равны между собой (разве что 2в с севера почти не защищена зданиями и добраться до неё можно как по проспекту).

Сделать северянам побольше ресурсов, поставить пару пушек каждому ( у мостов, например), в углы поставить по паре тибериумных башен, и пусть город штурмуют. При такой географии, как мне кажется, наиболее логичный вариант.


Что думаете?

Зы карта ещё не доделана, планируемую застройку можно посмотреть тут:
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 24.12.2009, 17:45
Сообщение #2


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Цитата(ViZOR @ 24.12.2009, 18:27) *

Что думаете?

Я думаю что не надо содавать 2 темы по одной карте
Карта конечно хорошая, но это не вариант 54.gif

А если по теме то мне больше нравится расположение 1, а не 2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nomad
сообщение 24.12.2009, 18:02
Сообщение #3


Бригадный Генерал

Группа: Заблокированные
Сообщений: 2 504
Регистрация: 14.3.2009
Из: Город-Герой Черкасы,Украина
Пользователь №: 2 940
Поблагодарили: 394 раз



А чо хорошая задумка перенести карту родного города в тв
Делай ее побольше 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViZOR
сообщение 24.12.2009, 18:06
Сообщение #4


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 7.12.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 3 867
Поблагодарили: 6 раз



Максимального размера делаю. Получается действительно немаленькой. Томь широченная - отличное поле деятельности для авиации 54.gif. Правда на мостах постоянно заторы образуются, но тут уж игрокам придётся это всё в ручную разруливать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 24.12.2009, 18:20
Сообщение #5


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



кстати совет:
добавь южанам одного игрока, а северян перемести прям к мостам, чтобы ресурсы были севернее их самих. а чтобы это выглядело как штурм города, надо оставить южан без полей, т.е. одни спайки, по четыре-шесть на каждого. тогда будет прикольно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 24.12.2009, 19:35
Сообщение #6


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(TFON @ 24.12.2009, 18:20) *

кстати совет:
добавь южанам одного игрока, а северян перемести прям к мостам, чтобы ресурсы были севернее их самих. а чтобы это выглядело как штурм города, надо оставить южан без полей, т.е. одни спайки, по четыре-шесть на каждого. тогда будет прикольно

Писали уже спайки сносятся в отличии от полей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 24.12.2009, 19:50
Сообщение #7


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



ну тогда можно сделать их много. и будут их оборонять
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CZver
сообщение 24.12.2009, 20:18
Сообщение #8


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 24.10.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 3 748
Поблагодарили: 1 раз



Цитата
ну тогда можно сделать их много. и будут их оборонять

Тогда главной целью для верхних игроков будет уничтожить спайки.
Для них это равноценно победе(ну только если нижние не построили огромную армию).
Пусть лучше там тоже будут тиб поля.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 24.12.2009, 21:11
Сообщение #9


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 675 раз



Цитата(Victor525 @ 24.12.2009, 22:35) *

Писали уже спайки сносятся в отличии от полей

Спайки, как и другие объекты, можно сделать неразрушаемыми... 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snork
сообщение 24.12.2009, 22:45
Сообщение #10


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 976
Регистрация: 5.4.2009
Из: Беларусь г.Гомель
Пользователь №: 3 051
Поблагодарили: 129 раз



С языка снял
А карта кросивая
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 17:03
Rambler's Top100 CNC Top 101