Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Синий ад для Отступника
KatzSmile
сообщение 26.1.2009, 22:48
Сообщение #1


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26.1.2009
Из: KatzBurg
Пользователь №: 2 708
Поблагодарили: 30 раз



Привет всем. Я уже полтора года нахожусь в составе Bluehell Productions, команде автора тотальной конверсии для C&C: Renegade и фриварной игры Red Alert: A Path Beyond.

За эти полтора года что я провел с ними я многому научился, но я научился главному - как НЕ НУЖНО делать игры.

Некогда дружная команда наполненная инициативностью и желанием свернуть горы, за полтора года деградировала до группы "чОтких пацанов". Это заметили уже многие. Команда зпала жертвой звездной болезни получив гран-при на MODDB.COM Mod Of The Year Award 2008 в категории Indie Games. Ребята уверовали в свою непогрешимость и превосходство над всеми.
Я помню как еще на заре моей работы в их составе вместе с ними смеялся над проектом C&C Reborn который возглавлял тогда Renardin. Сказать что Реборн был ужасен, значит соврать.. Он был мерзок. Ужастные модели и неперевариваемый баланс и геймплей. Как только мы не издевались над ними. Но Ренардин молчал и продолжал делать мод. К январю 2008 он выкатил на гора первую тестовую бета версию мода, в которой присутствовала лишь пехота. И вот тут произошло неожиданное - оказывается он прислушался к насмешкам и заменил большинство текстур и моделей, да и баланс подточил. Игра просто преобразилась и стала не сильно хуже АРВ образца 2007 года.
Блухелловцы разозлились.. Хроноджам (Chronojam лидер проекта) просто писал кипятком. И поливал г*вном Реборн как только мог.
Буквально несколько месяцев на форумах АРВ и Реборна шла информационная война. В результате чего Ренардин не выдержал и ушел из проекта. Его место занял про-АРВшный лидер человек с ником Reborn (лидер проекта C&C Reborn сейчас). Собственно на этом истории проекта практически заканчивается и он почти не развивается.
Но эта война сказалась и на АРВ команде. Начатые мною и Ackartом проекты (ChronoCrysis и Red Europe соответственно) были похоронены Хроноджамом который воспротивился переносы АРВ на другие игровые движки. И во внутренние правила для команды включили пункт: ЗАПРЕЩЕНО ЛЮБОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПЕРЕНОСЕ МОДА НА НОВЫЕ ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ. НАКАЗАНИЕ ВЕЧНЫЙ БАН!
Несогласные с ним люди покинули проект. Я же остался, ибо я занимался поддержкой Launchera написанного мною для игры. Примерно с апреля 2008 года проект перешел в стадию "пальцы веером". писались промо блоги, вывешивались скриншоты. но на деле прогресса не было и публике скармливали инфо полугодичной давности. Все кординальные предложения. Новые модели и фичи отклонялись практически мгновенно. Особенн опротивниками перемен были Хроноджам и Джонвил (Jonwil автор scripts.dll и утилит для игр серии C&C на движках w3d, SAGE и RNA). Последний аргументировал все предложения по коду тем что их нереально реализовать.
В частности были отметены проекты по улучшению движка (next-gen спецэффекты и обработчики графики), реализация хронотанка, собаки и самолетов.
Еще около пары месяцев я проявлял активность на форуме вынося различные предложения и выкладывая модели и обновления к Лаунчеру. атем мой интерес угас под тяжестью мусора который они сливали публике. Я покинул их форум на 3 месяца.
Осенью 2008 года я вернулся и был буквально ошарашен происходящим. Стиль общения на закрытом форуме разрабов стал походить на разговор гопоты друг с другом. Все конкурирующие проекты поливались г*вном, всех кто пытался перечить Хроноджаму или Джонвилу банили на месте. Они даже для удобства кнопку бана вынесли на видное место. Чтобы далеко не тянутся за банхаммером для обреченного:
Изображение
Блоги скармливаемый фанклубу оказались устаревшей информацией, полугодично-годичной выдержки. К примеру контент в недавние блоги-"прорывы" про Як, про карту RA_Pipeline и противотанковые ежи, были выложены еще в феврале-апреле 2008 года.
Я попытался снова внести предложения по коду движка но после резких фраз и огрызаний в мою сторону от Джонвила прекратил эти попытки.
Тогда я решил пойти по пути наименьшего сопротивления и попробовать помочь с Гаммой. Я стал собирать новые модели на замен устаревшим. Но в результате я был осмеян с резоном - "оно нам не надо", "занимайся своим делом".
Мои же попытки критиковать их модели (реально ужастные) были обречены на провал, и обидами с их стороны - "ты не уважаешь чужой труд".
Я сделал еще несколько попыток вразумить их. Но безрезультатно. Мне реально обино что за целый год с момента выхода беты в игре не появилось чего то абсолютно нового и интересного. Не появилось обещанных изменений и улучшения. А сама команда деградировала и не желает слушать никого.
На последок выкладываю то что видимо уже Никогда не войдет в игру:
Новые казармы Альянса
Изображение
Набросок ТехЦентра Альянса
Изображение
Советская боевая Овчарка
Изображение
Изображение
Вариант интерфейса
Изображение


Оригинал статьи расположен на портале C&C Russia

Долгожданный ХроноТанк
Изображение
Новая модель Тани
Изображение
Новая Хроносфера
Изображение
Новый Мост
Изображение
Новый АК
Изображение
Новый Легкий танк Альянса
Изображение
Изображение
ВИДЕО НОВЫХ ЭФФЕКТОВ (~50 Mb)

А теперь то что скоро войдет в игру:
Изображение
Изображение
[img]http://img142.imageshack.us/img142/5953/heavytankprogressmv0.jpg[/img]
[img]http://img142.imageshack.us/img142/4994/secondarybonesso8.jpg[/img]

Вобщем очень удачный проект меньше чем за год превратился в медленно умирающую Новогоднюю Ёлку обвешанную засохшими фруктами. Искренне жаль.

Оригинал статьи расположен на портале C&C Russia
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
blitzwing
сообщение 26.1.2009, 23:00
Сообщение #2


Победитель конкурса на знание тибериумной вселенной

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 1 169
Поблагодарили: 16 раз



Обидно... 48.gif
Многие модели действительно нуждались в доработке, но я думал, что их пофиксят со временем...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 26.1.2009, 23:14
Сообщение #3


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Спасибо за статью!

Мдя.... Настала настоящая звездная болезнь у разрабов.
Даже не знаю че сказать если все так запущено.....
Что же эта команда тогда делает если все новые идеи подлежат уничтожению. Ребята видно не понимают что без АРВ они ничто. И если АРВ скоро забудут т.к. не буде нововведении то и их команду тоже. Молодцы конечно бета неплохая но нужно продолжать!
А то будет как в ЕралашЕ:
Парень поднял супер вес: 10 утюгов на штанге и держит его уже полгода.
Проходит мимо девочка и спрашивает:
-Ты че тут делаешь?
-Рекорд держу!
-А ванька из соседнего подьезда твой рекорд давно побил!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 27.1.2009, 1:40
Сообщение #4


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Так вон они как! и Реборн засрали, и APB стоит.
Понятно теперь, что в новостях так пусто. На гамму я не надеялся, но новведения нужны, несомненно. Патчем что-ли их выпустить...

Модельки понравились, замечательные. Некоторые, конечно, стоит чуток затронуть, и танкам менять детали вообще не стоит.

Сделай тогда неоффициальный мод со своими моделями и слей.

P.S.: А это что со взрывом, земли порядочный кусок отвалился? XD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KatzSmile
сообщение 27.1.2009, 11:28
Сообщение #5


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26.1.2009
Из: KatzBurg
Пользователь №: 2 708
Поблагодарили: 30 раз



Со взрывом? =) Это типа ИХ новая модель ядерного взрыва. Типа очень "аутентичная"

Свой мод делать вряд ли буду, ибо времени нет столько свободного сколько нужно да и команду собрать сложно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRYS
сообщение 27.1.2009, 11:38
Сообщение #6


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 317
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 64
Поблагодарили: 37 раз



Ну я даже незнаю с чего начать, ну я знал о таких проблемах в ихнем штабе но не думал что так поступят с REBORN, идеи были всегда если вспомнить как ТАМ меняли власть Aircraftkiller и Chronojam ну вот опять там что то и как всегда страдают игроки ибо в наработках было нечто получшее чем мы видим сейчас но опять таки лучше чем старые версиии....вариации кто виноват а кто прав тут не подходят ... "а собаки"...."а движок"....увы мы потребители и не понимаем всем телом что такое быть разработчиком и участвовать в БЕСПЛАТНОМ проекте и на ЭНТУЗИАЗМЕ моё мнение таково что ДА звёздная болезнь приходит к тем к кому она и должна придти флаг им в руки и барабан, но и не надо ругать их они делают это БЕСПЛАТНО....я думаю стать дополню позже ибо мало времени и у меня дела
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KatzSmile
сообщение 27.1.2009, 11:39
Сообщение #7


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26.1.2009
Из: KatzBurg
Пользователь №: 2 708
Поблагодарили: 30 раз



Знаешь нет ничего сложного добавить в проект уже готовые куски кода и модели...

Причина отказа от новейших спецэффектов и детализованых моделей такова (перевод логов из MSN, максимально политкорректные и зачищеные от мусора):
Цитата
КатзСмайл: "А почему ты против новых моделей и эффектов?"
Хроноджам: "Мы ориентируем нашу игру на максимальную доступность для игроков. И принимаем во внимание что не у всех есть мощные компы"
КатзСмайл: "Да даже такие эффекты и модели потянут все, не настолько они уж и круты"
Хроноджам: "Мой комп к примеру не потянет"
КатзСмайл: "А что у тебя за комп"
Хроноджам: "Celeron 1400, 256 Mb RAM, 64 Mb Video"


Видимо про LOD и настраиваемость графики они не в курсе...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 27.1.2009, 13:18
Сообщение #8


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Мы не знаем кухни разработчиков APB и поэтому можем судить по делам. По делу - A Path Beyond - единственная конверсия Renegade, в которую постоянно играет довольно большое кол-во народу.

Только команда APB смогла сделать полностью играбельный проект. А модов, которые постоянно меняют движок и модели великое множество, они как правило не доживают даже до бета-версии.
Цитата

И во внутренние правила для команды включили пункт: ЗАПРЕЩЕНО ЛЮБОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПЕРЕНОСЕ МОДА НА НОВЫЕ ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ


И это считаю правильно, ведь в том же Крайзисе нет C&C Mode, модели создать одно дело, а полностью изменить игровую механику - совсем другое. Может в APB сейчас и не много нововведений, но лидеры знают, что делают. И не нужно их обзывать, только из-за того, что они не бросают все дела и не начинают внедрять все подряд идеи. Если ДжонВил говорит, что это нельзя реализовать, значит так оно и есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRYS
сообщение 27.1.2009, 13:28
Сообщение #9


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 317
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 64
Поблагодарили: 37 раз



Да пусть все знают почему я не афиширую новвоведения...потому что их подправят без нас. Ну давайте определять проблему "пендосы тупят" или "разрабы медлят?"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KatzSmile
сообщение 27.1.2009, 13:29
Сообщение #10


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26.1.2009
Из: KatzBurg
Пользователь №: 2 708
Поблагодарили: 30 раз



Цитата
Мы не знаем кухни разработчиков APB и поэтому можем судить по делам.


Цитата
Привет всем. Я уже полтора года нахожусь в составе Bluehell Productions, команде автора тотальной конверсии для C&C: Renegade и фриварной игры Red Alert: A Path Beyond.

За эти полтора года что я провел с ними я многому научился, но я научился главному - как НЕ НУЖНО делать игры.


Видимо знаем раз я один из них 45.gif

Цитата
И это считаю правильно, ведь в том же Крайзисе нет C&C Mode, модели создать одно дело, а полностью изменить игровую механику - совсем другое.

Хмм а я вот наверное Power Struggle за него принял уж больно правила похожи да и покупка техники начисления очков подобна... Как разработчик скажу разницы между кризисом и АРВ и C&C Mode мало.

Цитата
И не нужно их обзывать, только из-за того, что они не бросают все дела и не начинают внедрять все подряд идеи.


Какие дела? Они НИЧЕГО не делают... Проверял не раз. То на Wii играются то еще в новые игрушки вовсю режутся. Drunkill тот вобще из RA3 не вылезает.

Цитата
Если ДжонВил говорит, что это нельзя реализовать, значит так оно и есть.

Да ну... Ему дали куски рабочего кода а он отказался. У нас с ним своя война после того как я указал ему на прямые ошибки в его коде и исправил их...

Цитата
Ну давайте определять проблему "пендосы тупят" или "разрабы медлят?"


Разрабы (А точнее Хроноджам) скорее ленятся и противятся новому, действуя по принципу - "Я тут царь"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavikBH
сообщение 27.1.2009, 13:31
Сообщение #11


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 1 738
Поблагодарили: 33 раз



Цитата
КатзСмайл: "А почему ты против новых моделей и эффектов?"
Хроноджам: "Мы ориентируем нашу игру на максимальную доступность для игроков. И принимаем во внимание что не у всех есть мощные компы"
КатзСмайл: "Да даже такие эффекты и модели потянут все, не настолько они уж и круты"
Хроноджам: "Мой комп к примеру не потянет"
КатзСмайл: "А что у тебя за комп"
Хроноджам: "Celeron 1400, 256 Mb RAM, 64 Mb Video"


Не может быть у него такого компа, он бы не смог в максе работать. Кто-то здесь говорит неправду. 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRYS
сообщение 27.1.2009, 13:31
Сообщение #12


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 317
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 64
Поблагодарили: 37 раз



Про RA3 и Left4Dead это правда они рпосто ушли играть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KatzSmile
сообщение 27.1.2009, 13:33
Сообщение #13


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26.1.2009
Из: KatzBurg
Пользователь №: 2 708
Поблагодарили: 30 раз



Цитата

Не может быть у него такого компа, он бы не смог в максе работать. Кто-то здесь говорит неправду


Во первых 3ds max требователен только при рендеринге, а во вторых Хроноджам сам ничего не рисует и не моделлирует для проекта...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 27.1.2009, 13:39
Сообщение #14


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата
Видимо знаем раз я один из них

А я про других говорю. 54.gif

Цитата
а во вторых Хроноджам сам ничего не рисует и не моделлирует для проекта

Пишет блоги, командует, рубит оригинальные идеи на корню и играет в приставки? Классный лидер 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavikBH
сообщение 27.1.2009, 13:42
Сообщение #15


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 1 738
Поблагодарили: 33 раз



Цитата
Я стал собирать новые модели на замен устаревшим. Но в результате я был осмеян с резоном - "оно нам не надо", "занимайся своим делом".


Ну если кто-то из членов команды переделал уже готовые модели без согласования, сказал, что "ставьте мои модели, ваши - отстой", я бы так же ответил. 15.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KatzSmile
сообщение 27.1.2009, 13:49
Сообщение #16


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26.1.2009
Из: KatzBurg
Пользователь №: 2 708
Поблагодарили: 30 раз



Цитата

Пишет блоги, командует, рубит оригинальные идеи на корню и играет в приставки?

Как не печально но это правда....

Цитата
Ну если кто-то из членов команды переделал уже готовые модели без согласования, сказал, что "ставьте мои модели, ваши - отстой", я бы так же ответил


сравни из моего поста Light Tank мой и их который пойдет в гамму... Я с ними бился не ради имени в титрах, а ради качества.

И если модели и правда отстой. Труд моделлера недоучки...

Хорошие модели для игры делали SirPhoenix и Spice, которые ушли из проекта после событий с Реборном. Пример их работ это новый Turret, AA GUN, Tesla Tank & Radar Jammer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRYS
сообщение 27.1.2009, 13:53
Сообщение #17


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 317
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 64
Поблагодарили: 37 раз



HUD мне понравился но вот не надо в остальном от темы red alert уходить....ну можно мураавьёв добавить 06.gif !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D4rk4
сообщение 28.1.2009, 0:56
Сообщение #18


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 27.1.2009
Пользователь №: 2 713
Поблагодарили: 0 раз



черт... столько всего запилили... Может все-таки кто-нибудь сделает нормальный форк? Жаль я в программировании не силен, а то-бы с удовольствием поучаствовал (
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GraYaSDF
сообщение 28.1.2009, 5:07
Сообщение #19


Ищите меня на forums.gametarget.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448
Поблагодарили: 273 раз



Да, и пусть добавят Co-op еще. Будет тема. Я уже пилю, правда, что-то не догоняю 31.gif , сложновато со скриптами у меня.
Вообщем, cделают, никуда не денутся, главное чтоб проект полностью не превратился в большую... Sorry 54.gif

P.S.: Welcome, Red Alert A Path Beyond продается в нескольких интернет-магазинах XD Простите, может, я не в тему XD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dock
сообщение 28.1.2009, 20:22
Сообщение #20


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 19.12.2008
Пользователь №: 2 518
Поблагодарили: 12 раз



Дааауш... Ну и лидер у блухелл... Сам в приставку рубится а как кто модельку подкинет или идею
хорошую(например графу улучшить) жмёт бан....
А в гамме кроме нового ХУДа и карт чёнить изменится? як или собаки хоть будут?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:47
Rambler's Top100 CNC Top 101