Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Карты от Gryni
Alex_Ch
сообщение 21.10.2008, 9:58
Сообщение #1


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Качайте новые карты для Tiberiam Wars от GryNi - ЗДЕСЬ

Свои комментарии оставляйте в этой теме 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 21.10.2008, 10:58
Сообщение #2


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



вот так дал =)) я думал ты только создал тему на форуме =)) потом увидел статью на главной старанице и чуь пад стол не упал =)) ОГРОМНОЕ СПАСИБО =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SlavikBH
сообщение 21.10.2008, 17:40
Сообщение #3


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Регистрация: 9.4.2008
Пользователь №: 1 738
Поблагодарили: 33 раз



Понравилось, что использованы не стандартные текстуры, некоторые из которых я вообще не видел в игре. Еще деревьев много, что тоже хорошо. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 21.10.2008, 17:55
Сообщение #4


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



ха я тоже люблю слухать хруст дерева когда едет танк =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 4.11.2008, 15:16
Сообщение #5


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



GryNi
Ты пользуешься копированием ландшафта???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 4.11.2008, 23:27
Сообщение #6


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



а только ьаким образом можно добиться баланса
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 4.11.2008, 23:46
Сообщение #7


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



GryNi
Не только! Можно допустим менять только ландшафт, просто я думаю, надо распределять количество бонусов(Спайки поля тиба и т.д.). С одинаковым ландшафотм не интересно, скушно играть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 8.11.2008, 1:31
Сообщение #8


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



ну давай возьмем конкретный пример одной из моих карт лост (карта к которой я не применял копироване лост 10) можешь залесть в редактор и рулеткой от краев отмерить расстояния тибра или башен, и сравнить их с другими!+) почти все на одинаковых расстояниях! а теперь отмерь расстояния от позиций игроков и увидешь что одит игрок добежит гараздо быстрее чем другой до своих предметов защиты. а все ето почему? потомучто одному приходиться бежать дольше чем другому, а виноват во всем етом ланшавт =) а если ты будешь играть на любой карте не с компом а с человеком тебе будет не до разглядывания ланшавта =))) ГЛАВНОЕ ПОБЕДА =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 8.11.2008, 12:36
Сообщение #9


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



GryNi
Хорошо я изменю свою карту, которую я выслал на конкурс, а ты сравнишь их.
З.Ы. Но только после конкурса)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 9.11.2008, 13:38
Сообщение #10


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



окей =))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 9.11.2008, 22:26
Сообщение #11


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



На кстати карту, за 30 минут сделал, посредством копирования ландшафта.
Прикрепленный файл  ScrinOut.zip ( 160.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 686

З.Ы. Компы не работают
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Muxa92
сообщение 10.11.2008, 0:29
Сообщение #12


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина, Донецк 83117
Пользователь №: 2 310
Поблагодарили: 1 раз



0_0 дайте пожалуйста на ярость кейна карт!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 10.11.2008, 10:58
Сообщение #13


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



Цитата(Arh @ 9.11.2008, 22:26) *

На кстати карту, за 30 минут сделал, посредством копирования ландшафта.
Прикрепленный файл  ScrinOut.zip ( 160.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 686

З.Ы. Компы не работают

норм карта=) вот только сразу видно что за 30 минут =)) с текстурами почти не работал =) а я свои карты переделываю по нескольку раз =) и в среднем на карту у меня уходят сутки, а на лост 10фул ушло 3 дня =))))

Цитата(Muxa92 @ 10.11.2008, 0:29) *

0_0 дайте пожалуйста на ярость кейна карт!


извени но тема была открыта для карт по тиб варсу =) а билдер для кейна не буду устанавливать тк ухожу из серии етих игр!!! впринципе если тебе понравился сюжет этих карт - то ты можешь прогрузить их через билдер для кейна и вставить все те элементы которые пропали (на сколько я понимаю =))) )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Muxa92
сообщение 10.11.2008, 15:46
Сообщение #14


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина, Донецк 83117
Пользователь №: 2 310
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(GryNi @ 10.11.2008, 9:58) *

извени но тема была открыта для карт по тиб варсу =) а билдер для кейна не буду устанавливать тк ухожу из серии етих игр!!! впринципе если тебе понравился сюжет этих карт - то ты можешь прогрузить их через билдер для кейна и вставить все те элементы которые пропали (на сколько я понимаю =))) )

вся проблема в том что билдер на ленина у меня не работает 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 10.11.2008, 16:00
Сообщение #15


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



Цитата
на лост 10фул ушло 3 дня =))))

Не, эт не так много))) Я карты делал неделями. Просто карта скажем 500х500, а я же не пользуюсь копированием ландшафта. Вот считай всю карту и делал. Каждый уголок разный)))
Цитата
ты можешь прогрузить их через билдер для кейна и вставить все те элементы которые пропали (на сколько я понимаю =))) )

Хмм, врядли. Скорее билдер кейна не откроет карту для КВ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 10.11.2008, 17:07
Сообщение #16


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



нет я на фрумах читал что сама игра кейн сможет открыть карту от тиба, вот только пропадут такие элементы как башни тибры щупы итп. а билдер кейна открывает карты тибра пробывал сам , только опятьже не присутствуют выше названные элементы!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRED
сообщение 7.2.2009, 10:52
Сообщение #17


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 7.2.2009
Из: Полтава
Пользователь №: 2 774
Поблагодарили: 2 раз



Уважаемый Gryni. У меня к вам вопрос - как сделать мост (обычный который ламается) в редакторе для TW на собственной карте так чтобы он потом отображался и в игре. Та же участь постигает тибериумные вышки и хранилища на карте я их ставлю они есть - в игре пустые места... Помоги!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 7.2.2009, 12:22
Сообщение #18


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



не совсем понял вопрос! те ты ставишь их в редакторе, они там появляются? а при запуске в игру пропадают?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DRED
сообщение 7.2.2009, 17:40
Сообщение #19


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 7.2.2009
Из: Полтава
Пользователь №: 2 774
Поблагодарили: 2 раз



Мои карты (все здесь представлены)сделаны без мостов, тибериумных вышек и хранилищь потому что, в редакторе они отображаются нормально а когда захожу в игру их нет. Правда играем мы в ярость кейна, наверно поэтому их и не видно. Вопрос: как сделать отображаемыми в игре "Ярость Кейна" мосты и тибериумные вышки на мною сделаной карте?

Почему задаю вопрос тебе: на твоих картах есть мосты и они есть в игре когда мы играем в "Ярость Кейна" как ты их строишь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GryNi
сообщение 7.2.2009, 17:53
Сообщение #20


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 439
Регистрация: 25.1.2008
Из: Ivanovo city
Пользователь №: 1 469
Поблагодарили: 59 раз



хм не знаю как и ответить, потомучто это случайно получилось ! по идее так и должно быть кейн не поддерживает билдер ТВ для того что бы в кейне были мосты и тп установи билдер от кейна и все норм будет! берешь предположим мою карту открываешь ее билдере кейна( там все мосты и тп пропадет автоматом а мб также останутся) и ставишь их заного все будет норм!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2017, 21:19
Rambler's Top100 CNC Top 101