Electronic Arts официально прекратила работу над шутером Tiberium. Причина такого решения - несоответствие игры высоким стандартам качества EA. Ситуация совсем не рядовая, столь масштабные и перспективные проекты как Tiberium, закрывают не часто. Подробности этой истории мы вряд ли узнаем, остается только догадываться - что же случилось?
Тактический шутер от первого лица разрабатывался отдельным подразделением EALA и должен был выйти в начале 2009 года.
Tiberium - очень серьезный проект, игра обладала уникальным геймплеем, сочетающим в себе элементы FPS и RTS, сильную сюжетную линию и создавалась в нами любимой научно-фантастической вселенной. Такую игру, где история требует некого соответствия и вселенная вносит свои коррективы, разрабатывать намного сложнее чем Red Alert 3, "беззаботный, причудливый и немного сумасшедший" мир которого позволяет разработчикам реализовывать свои самые идиотские идеи.
Ситуация с Tiberium напоминает расформирование Westwood Studios. Подразделение EALA во главе с Крисом Пламмером получила относительную самостоятельность и видимо сделала что-то, не соответствующее основным принципам EA, один из которых - выход игры в срок, не учитывая идеи и планы разработчиков.
Майк Верду в своем пресс-релизе назвал еще одну причину закрытия проекта - "Фундаментальное изменение дизайна в ходе разработки игры". Возможно, Крис Пламмер, работавший еще над Command & Conquer Renegade, решил что-то изменить, может быть прислушался к фанатам и все же принял решение добавить режим C&C Mode? Или может быть команда просто решила сделать игру на совесть?
Своим решением EA еще раз подтвердила статус разработчика симуляторов и убийцы многообещающих проектов. EA просто не справились с Tiberium'ом. Игра потребовала много времени и вложений, а выпуск стратегий на движке 2002 года куда проще и прибыльнее.
Помимо Red Alert 3, в разработке находится еще один проект Command & Conquer. Ключ к бета-тестированию новой игры обещают вложить в коллекционное издание Red Alert 3, и EA уже зарегистрировала домен Generals2.com...
Нет я не фанат EA.Просто считаю ,что у них получилась история гораздо лучше чем получалось у westwood/Именно по этому я говорю ,что EA молодцы ,потому что они смогли улучшить эту историю.Да и не забывайте ,что в EA los angeles работает со-основатель westwood'а так ,что есть возможность ,что история была бы такой же но за счет того ,что ea была богаче westwood'a можно предполагать ,что мы бы не увидели бы такой графики ,которую видим сейчас. Да кстати я решил вспомнить эту тему потому что тут очень многие ждали эту игру но она еще выйдет но особые как я уже перспективы эту игру не ждали.)))Ну это мое именно мнение.)))
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
показать офф-топ
Цитата(demon696 @ 11.11.2009, 18:12)
Да и не забывайте ,что в EA los angeles работает со-основатель westwood'а
но стоит помнить что работают они под дудку EA. собственно говоря, EALA это есть ветсвуд пацифик, который есть вествуд студиос. Однако оттуда уволилось много людей, именно потому что работают под дудку ЕА.