Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

32 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мод Tiberium Essence
Alex_Ch
сообщение 15.11.2008, 21:50
Сообщение #21


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(QQZ @ 15.11.2008, 19:43) *

Кароче я просто развалил архив в :
C:\Documents and Settings\QQZ\Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods\



Главное, чтобы игра была той версии под которую делался мод.

Распакуйте в директорию:
Цитата

C:/Documents and Settings/"Имя компьютера"/Application Data/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/Maps


И отпишитесь о результатах пожалуйста, а то у меня Виста, подзабыл я 54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 15.11.2008, 22:57
Сообщение #22


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(QQZ @ 15.11.2008, 22:51) *

Не вижу смысла кидать файлы мода в папку, в которой должны карты лежать. Там и расширения у них совсем другие.



Опечатался. Естественно:

Цитата
C:/Documents and Settings/"Имя компьютера"/Application Data/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/Maps


Application Data - скрытая папка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
QQZ
сообщение 16.11.2008, 0:01
Сообщение #23


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 2 364
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Alex_Ch @ 15.11.2008, 22:57) *

Опечатался. Естественно:
Application Data - скрытая папка
Второй раз опечатался!!!
Папка должна быть :
C:\Documents and Settings\QQZ\Мои документы\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods\

У меня не запускалось потому что я в эту папку кидал файлы из архива, а надо было всю папку что в архиве засунуть. Сейчас все работает. Всем спасибо, кто откликнулся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артем Аркадьевич
сообщение 26.11.2008, 2:51
Сообщение #24


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 2 369
Поблагодарили: 0 раз



Очень хорошая работа, правда мамонт мк2 немного не такой как в ТС но Титаны все компенсировали, я ими долго налюбоватся не мог, и к тому же они смотрятся лучще чем новый хищник и мамонт, всетаки старый Титан намного прочнее и мощьнее своего нового собрата из ярости Кейна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 26.11.2008, 9:21
Сообщение #25


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



Да, Титаны вышли знатные... А ещё вроде общали модификацию с возвращением Банши...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 26.11.2008, 10:22
Сообщение #26


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(dVaS @ 26.11.2008, 9:21) *

Да, Титаны вышли знатные... А ещё вроде общали модификацию с возвращением Банши...


В этом же моде, в версии 1.1, только чего то новостей о ней пока нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 28.11.2008, 17:33
Сообщение #27


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Вышла версия 1.1 ! 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 28.11.2008, 18:38
Сообщение #28


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



Ну вот, вспомнили о модификации два дня назад... и она тут как тут! 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Forum Bot
сообщение 28.11.2008, 19:40
Сообщение #29


Гость








Буэ, мне от "нормальности" старого тибериума становится не по себе. Мелкие кристаллики, торчащие из неприглядной жидкой субстанции совершенно не внушают.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 28.11.2008, 19:50
Сообщение #30


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата
Мелкие кристаллики, торчащие из неприглядной жидкой субстанции совершенно не внушают.


Почему жидкой? Согласен, модель не идеальная, но в игре неплохо смотрится, особенно тибериум рипариус (дерево)

И должны быть мелкими кристаллы. Вот например, красиво выглядит - http://cncseries.ru/modules.php?name=coppe...&fullsize=1 - этот скриншот разработчики специально сделали для фанатов, тогда Майк Верду в своем блоге сказал, что типа под давлением фанатов мы уменьшили тибериум, но в финальной версии оказалось не так, обманул.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 28.11.2008, 20:19
Сообщение #31


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



Черт... не видит у меня игра модификацию. В упор не видит. С первой версией, помню, тоже проблемки были какие-то, но решил я их... а тут ни в какую.

З.Ы. Игру я естественно пропатчил, дело не в этом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dokky
сообщение 28.11.2008, 20:19
Сообщение #32


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 782
Поблагодарили: 60 раз



Кто нибудь желает попробовать в этот мод по хамачи поиграть? Незнаю как там будет с баллансом и всем прочим, но думаю попробовать стоит. Может отдельную тему создать?)

А еси совсем раскатать губу....то могу еще предложить создать сеть в хамачи и сделать что-то типа новости на сайте))) Может кто подключится из народа. Хотя сначала лучше потестить как оно играется в общем-то.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 28.11.2008, 20:30
Сообщение #33


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(dVaS @ 28.11.2008, 20:19) *

З.Ы. Игру я естественно пропатчил, дело не в этом.


А ты в AppData или в C://Documents and Settings/<Ваш Логин>/Documents/Command & Conquer 3 Tiberium Wars/mods ставишь? Через второй путь у меня работает, если в Application Data, то нет.

Цитата
Кто нибудь желает попробовать в этот мод по хамачи поиграть? Незнаю как там будет с баллансом и всем прочим, но думаю попробовать стоит. Может отдельную тему создать?)


Было бы хорошо 54.gif Но у меня на хамачи пока времени нет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SteXer
сообщение 28.11.2008, 20:33
Сообщение #34


"Random Thoughts"

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 063
Регистрация: 14.7.2007
Из: Arkhangelsk
Пользователь №: 966
Поблагодарили: 123 раз



dokky, я могу) Создавай сеть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dokky
сообщение 28.11.2008, 20:55
Сообщение #35


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 782
Поблагодарили: 60 раз



На днях сделаю) Главное чтоб еще хоть отписался кто-то
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 28.11.2008, 20:59
Сообщение #36


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



2 Alex_Ch

Благодарю! Все заработало! 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr. Ass
сообщение 28.11.2008, 22:42
Сообщение #37


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 1 535
Поблагодарили: 17 раз



Кстати маленький косячок - в теории, Мамонтов можно наделать сколько душе угодно. Для этого надо мочкануть своего мамонта и поставить возле него инжинера. Как только абилка зарядится - тут же скидываем нового и как только назначили точку - оживляем своего старого. Автор немного не расчитал время перезарядки и время, которое живут "остовы" роботов - у нас остаётся порядка 7 секунд в этот момент, потом "остов" самоликвидируется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Forum Bot
сообщение 28.11.2008, 23:53
Сообщение #38


Гость








Цитата
Ярости - на ублюдков из ЕА которые НЕ СМОГЛИ. Зато отмаз про движок и прочую лабуду напридумывали дохрена.

Когда это EA такое утверждала? Они просто сделали все в соответствии со своим видением вселенной, не более.

Цитата
Почему жидкой?

А что это вообще такое?

Цитата
Согласен, модель не идеальная, но в игре неплохо смотрится, особенно тибериум рипариус (дерево)

Дерево-то хорошее. Тибериум - нет.

Цитата
И должны быть мелкими кристаллы.

Должны? Может быть, те, которые распространялись через споры, выбрасываемые из тибериумных деревьев, и должны. В Tiberium Wars была продемонстрирована совершенно иная система его распространения. И это вполне логично, если предположить, что тиберум может эволюционировать.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 29.11.2008, 7:33
Сообщение #39


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



Цитата
Когда это EA такое утверждала?

Они этого не утверждали... Это сами игроки придумали объяснение, что подземных юнитов нет из-за движка. А теперь на EA спирают.

Что же касается тибериума, то ИМХО не красивый. Дерево замечательное, оно радует уже самим фактом своего присутствия, а вот тибериум - нет. Кристаллы в оригенале великолепные были, а тут... Кстати, местный тибериум не из "Солнца", а из "Зари", это там была "жидкая субстанция", что пришлась не по нраву Forum Bot
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaec
сообщение 29.11.2008, 10:40
Сообщение #40


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 9.10.2008
Пользователь №: 2 235
Поблагодарили: 0 раз



люди, а есть кто-нибудь из краснодарского края, кому не жалко продать лицензию тибварз ? а то у нас в кропоткине не могу найти даже под заказ. продаются тока пиратки, пропатченные уже до 1.09, но они не видят мод(не отображается во вкладке модификации)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
32 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2018, 20:30
Rambler's Top100 CNC Top 101