Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

36 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Red Alert: A Path Beyond, Red Alert: A Path Beyond
CRYS
сообщение 24.12.2009, 16:43
Сообщение #301


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 317
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 64
Поблагодарили: 37 раз



У меня установленная чуть больше 1Гб занимает (1.2.0)

Сегодня на сервере ввели временные "Рождественские Правила" каждый может полетать, вызвать технику....и даже больше...фото прилагаются 16.gif
показать офф-топ
Изображение Изображение

P.S а теперь обратите внимания сколько "жизней" у Тани !!!


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRYS
сообщение 27.12.2009, 8:03
Сообщение #302


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 317
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 64
Поблагодарили: 37 раз



Оп оп оп Ура!!! Вышла таки --->1.3.0. Cold Fusion<--- Весит ~555мб

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так что же там изменили?
---
v.1.3 ("Cold Fusion" - December 2009)
---

---
Изменения в балансе:
---
-Первичный огонь из дробовика более точный и больше дробинок
-Рудокоп AI более быстрый
-Все рудокопы быстрее самостоятельно чинятся
-Все вертолеты получают меньше повреждения от огня стрелкового оружия
-Радиус и повреждение Redeye SAM (ракетчик Альянса) уменьшено
-Medium Tank радиус поражения уменьшен
-Mechanic частота и количество ремонта уменьшено
-M60, Ranger, APC, и PKM (тяжелые пулемёты) уменьшен радиус поражения
-SVD Dragunov снайперская винтовка более точнаЯ
-Tesla Tank увеличен радиус поражения
-Missile Sub и Destroyer уменьшен радиус поражения
-Volkov's первичное оружие (противотанковое) уменьшен радиус поражения
-Противотанковые и противопехотные мины тяжелее уничтожить
-Повреждение наносимое противотанковой миной уменьшено
-Радиус повреждения от взрыва LAW rocket (ракетчик Альянса) уменьшено
-Радиус повреждения от взрыва Flamethrower увеличен
-Flamethrower на выстрелы действует сила тяжести (тоесть полет пламени постепенно снижается к земле)
-Phase Tank броня улучшена
-Phase Tank ракеты стали быстрее, перемещается быстрее, разворот более быстро, но наносит меньше ущерба
-Demolition Trucks начинают невооруженные; они не будут взрываться пока в них не сел водитель
-Исправлены графические ошибки с вертолетом Hind
-Исправлены проблемы с геометрией Tesla Tank и Radar Jammer из за которых они могли застрять в некоторых местах раньше
-Изменена камера Artillery которая должна теперь помочь стрелять более точнее
-Missile Sub и Destroyer радиус поражения уменьшен
-Mobile Radar Jammers радиус действия увеличен

---
Map Changes:
---

-RA_AS_Seamist изменения на карте:
--У Советов теперь больше Flame Towers для защиты базы
--С самого начала вертолетов нет, но они могут быть куплены позднее
--Холмы теперь полностью пересекаемы (без невидимых стен)
--Подкрепелние Альянса теперь прибывает позднее
--Вы утонете если попадете в воду

-RA_Bunkers изменения на карте:
--База Альянса была немного перестроена чтобы уровнять дроп рудокопа

-RA_ClassicZama изменения на карте:
--Мост через реку теперь НЕ уничтожается
--Через реку можно переправлятся не только пехотой но и техникой
--MAD Tank недоступен для покупки (не указано в README)

-RA_ClassicFjord изменения на карте:
--Обе базы теперь обладают гораздо меньшей обороной

-RA_Complex изменения на карте:
--Карта снова играбельна (после исправления багов)
--Вся оборона базы убрана
--Техника может перемещаться через замёрзшую реку
--Advanced Power Plants перемещено с Radar Domes

-RA_KeepOffTheGrass изменения на карте:
--Баща Альянса теперь имеет новое расположение оборонных сооружений + меньше пушек

-RA_Metro изменения на карте:
--На карте теперь есть первичные строения обороны

-RA_Pacific_Threat изменения на карте:
--Карта снова играбельна (после исправления багов)
--Поле руды Советов теперь находится в менее уязвимом месте

-RA_Ridge_War изменения на карте:
--Защита базы Советов была перестроена, чтобы прикрыть основные входы лучше

---
Дополнительные изменения:
---
-Убрали карту CamoCrossing (не указано в оффициальном readme)
-Изменен саундтрек на некоторых картах (не указано в оффициальном readme)
-Новые "команды" со звуком
-M16 звук выстрела более мягче
-Tesla Tank и Shock Trooper распространение луча было инвертировано
-Элеваторы War Factory и Advanced Power Plant были убраны, теперь там лестницы
-Элеватор в Ore Refinery теперь имеет люк, который закрывается, когда лифт находится на первом этаже

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я уже поменял первую страницу ака шапку топика.Сервер пока находится в ходе настройки, но уже запущен!
Планы Bluehell Production:
Сегодня\Завтра: 1.3.0 тестирование в онлайне
Сегодня: 1.3.0 зеркала для скачивания 1.3.0 CF
Неделя: 1.3.0 инсталлятор патча
Неделя: 1.3.0 инсталятор выделленого сервера
Неделя: 1.3.0 трейлер
Месяц: 1.4.0 клиент и выделенный сервер
Будущее: Gamma

P.S.
1. Не обновляйте вашу версию 1.2.0 , устанавливайте в новую директорию!!! Обязательно скопируйте карту RA_TUN_FISSURE в новую версию (на сервере эта карта запущена). Для простого обновления собираются выпустить патч-обновлялку


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 27.12.2009, 8:19
Сообщение #303


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Уже качаю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TheLaw_RT
сообщение 27.12.2009, 12:11
Сообщение #304


Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 444
Регистрация: 7.4.2009
Пользователь №: 3 062
Поблагодарили: 323 раз



Так и быть, скачаю, посмотрю что да как 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 27.12.2009, 13:31
Сообщение #305


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Немного не понял.
Скачаю я сейчас колд фьюжин и?
Надо ставить, или еще рано?

ЗЫ Теперь у альянса нет шансов =)

+У меня недавно такая проблема появилась, вообщем хз, но часто во время игры в АРВ вырубается инет (и не только в АРВ). Подскажите че это за фигня, тупость проваидера, или модем старый, а может в чем-то другом проблема?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 27.12.2009, 14:17
Сообщение #306


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Цитата
Скачаю я сейчас колд фьюжин и?

...и получишь подкоректированный апб, кстати мне показалось что в колд фюжен графа по симпотичней.
Цитата
Надо ставить, или еще рано?

Сервер уже работает! играть можно.

Цитата
ЗЫ Теперь у альянса нет шансов =)

RS у советов я что то не увидел....
Цитата
+У меня недавно такая проблема появилась, вообщем хз, но часто во время игры в АРВ вырубается инет (и не только в АРВ). Подскажите че это за фигня, тупость проваидера, или модем старый, а может в чем-то другом проблема?

Короче это насколько я помню связано с тем что слишком многими подключениями используется один и тот же порт, в результате "флуд" в результате дисконект, почитай об этом в нете.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 27.12.2009, 14:33
Сообщение #307


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата
RS у советов я что то не увидел....

Да не, они пофиксили тупонутое Реинджер-АРС-Тесла, когда машинка с пулеметом легко сносит тесла башню. Теперь хоть оборона есть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 27.12.2009, 14:52
Сообщение #308


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Теперь не только я буду уметь сносить катушку артиллерией...

Цитата(NUKEer @ 27.12.2009, 13:31) *

+У меня недавно такая проблема появилась, вообщем хз, но часто во время игры в АРВ вырубается инет (и не только в АРВ). Подскажите че это за фигня, тупость проваидера, или модем старый, а может в чем-то другом проблема?

У меня есть подобная проблема. Только после этого невозможно пересоединение с интернетом. Приходится перезапустить комп.

P.S. Кстати, в 1.2.0 30 выстрелов из пистолета тани сносят мину
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 27.12.2009, 17:12
Сообщение #309


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Поиграл....
Уууу СССР сила, теперь на KOTG к советской рефе не пробратся вообще, вся база заставлена стенами, и огнеметами, которые теперь фиг снесешь.
А альянс теперь в полной [censored] потому что дефенсов почти нет, и СССР тупо задавливает танками.

Жду не дождусь когда удасться сыграть на карте Pacifik Thread, очень интересно!

Кстати добавили новые радиокоманды, теперь все непонятно, нужно разбиратся!

***ВНИМАНИЕ!***

Наткнулись на тупой баг, на карте River-Raid (или как то подругому зовется, вообщем на ней оба рудокопа на островке в начале руду собирают).
Так там жуткий баг, советский рудокоп застрявает у дерева и никак не выехжает!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 27.12.2009, 17:25
Сообщение #310


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Приму к сведению.
P.S. Зайди в аську
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRYS
сообщение 27.12.2009, 17:38
Сообщение #311


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 317
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 64
Поблагодарили: 37 раз



18.gif Прошу обратить внимание что новости по прежнему добавляются в топик №302 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 28.12.2009, 21:23
Сообщение #312


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Поиграл, толи норм игроки пропали, толи я таким про стал... xDD помню как Крис моего волкова, механиком пару раз гасил... 39.gif
А тут первый день в апб, да еще в новый, и на те нафиг. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 28.12.2009, 21:26
Сообщение #313


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Да блин они пофиксили Волкова очень жестоко(и мед), теперь Мед+Мех>Волкова . Увеличили от меда урон по пехоте, теперь мед антипех огого какой а терминатор волков теперь слабак =(.

Но все равно СССР стал рульнее!

ЕДИТ: О_о советский снаипер теперь всех валит! Очень удачно разрабы подправили СВД!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 30.12.2009, 19:35
Сообщение #314


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Сделал новость. Спасибо CRYS 43.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRYS
сообщение 30.12.2009, 20:06
Сообщение #315


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 317
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 64
Поблагодарили: 37 раз



Цитата(Alex_Ch @ 30.12.2009, 21:35) *

Сделал новость. Спасибо CRYS 43.gif

Спасибо. А кто может на renegade.net.ru разместить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 30.12.2009, 20:50
Сообщение #316


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Урра Alex_Ch спасибо!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRYS
сообщение 2.1.2010, 8:54
Сообщение #317


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 317
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 64
Поблагодарили: 37 раз



Главная новость --- как и следовало ожидать 1.3.0 вышла сыроватой и несбалансированной, а посему уже обьявлено о скором выходе патча 1.3.1 Говорить о всех изменениях пока что не стоит...но исправлять есть что 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Куков
сообщение 2.1.2010, 10:20
Сообщение #318


Mechatronix

Группа: Главные модеры
Сообщений: 2 074
Регистрация: 28.1.2009
Из: Soviet Empire
Пользователь №: 2 717
Поблагодарили: 610 раз



Угу сыроватой - мягко сказано, ну что ж ждем-с
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KatzSmile
сообщение 2.1.2010, 13:43
Сообщение #319


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 26.1.2009
Из: KatzBurg
Пользователь №: 2 708
Поблагодарили: 30 раз



2 года на патч и он вышел не сбалансированым, багнутым и сырым =) Рекорд знаете ли =)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CRYS
сообщение 2.1.2010, 16:35
Сообщение #320


Старшина

Группа: Продвинутые
Сообщений: 317
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 64
Поблагодарили: 37 раз



Если быть честным то кардинально ничего не менялось с 2004 года и версии .993 Ну добавили несколько юнитов, ну карт, там подкрасили тут побелили....)))) самое главное чтобы разработчики хоть что то делали и не останавливались. Конечно за такой большой срок удивительно как они прозевали ряд "классических багов" (например на ShallowGrave до сих пор умирают в CY от воды 16.gif ) и зачем надо было делать Gamma и Cold Fusion одновременно? Теряется куча времени...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:20
Rambler's Top100 CNC Top 101