Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> An Epic Battle 1.8 [redesigned And Corrected By Existor]
GeneralNod
сообщение 21.7.2008, 18:19
Сообщение #1


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Решил сделать ремейк пока не совсем популярной карты, в которой лицом к лицу дерутся все эпические юниты игры. Цель игры простая - защитить главное здание вашей команды, и уничтожить вражеское, в каждой команде по 3 игрока, и каждый обладает своими уникальностями.

GDI обладает различными подкреплениями, Орбитальной Бомбардировкой (которая оказывается по урону больше Vein детонации и Метеорита!), ЭМП-артилерией, и хорошей разведкой: сканер (для детекта вражеских эпиков) и орка-бомбардировка (для небольшой помощи).

Nod потерпел серьёзные изменения в спец.возможностях, но я постарался решить проблему с Vein детонацией, разместив маленькие тиб.поля (с нулевыми стартовыми ресурсами), но всё же в виде компенсации Нодам оставил 2 стелс-поля и 2 типа мин + ЭМП-заряд. Но чтобы жизнь не казалась сладкой, у стартового Редимера (в отличие от предыдущих версий) был убран стелс-генератор, а доп.оружия были сменены на 2 ракетницы и 1 огнемёт. Да и тем более урезанный "Rage" тоже чем-то загладить надо (первые версии этой карты делались в KW1.0)

Scrin обладают Temporal Wormhole и простой WormHole, однако у них очень слабый метеорит (который ещё и тибериум врагам даёт, если на них наслать), поэтому у Скринов есть Продиджи для телепорта своих и повреждённых эпиков.

Казалось бы в данной игре по возможностям GDI < Nod < Scrin, или даже GDI < Nod = Scrin, однако не стоит забывать, что MARV может собирать доп.деньги и тихо копить армию из подкреплений + хорошо усилять MARVа Zone Trooper'ами.

Изображение


FIXED - 1.81
* Исправлен баг с отсутствием лечения эпических юнитов у правой команды

FIXED - 1.82
* При выходе кого-либо из игроков, оставшимся в игре не открываются спец.возможности союзников, в том числе заблокированные
* Уменьшена броня у защитных построек. Storm Column/Sonic Emitter/Obelisk - с 50000 до 30000. У анти-пехоток - с 150000 до 20000.
* Мелкие графические улучшения на карте
* Немного увеличена площадь у зоны лечения


Скачать 1.82:
CnCSeries.ru


P.S. Все старые версии (с 1.0 по 1.7) этой карты выглядели вот так. Улучшались лишь скрипты и доработки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 21.7.2008, 18:42
Сообщение #2


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Отлично, сейчас загружу на сайт. Укажи плиз автора оригинальной версии и сайт желательно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 21.7.2008, 19:18
Сообщение #3


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Биг сорри, в игре был замечен один мелкий недочёт - отсутствие лечения у правой команды. Тестил, больше багов вроде нет. 1.81 в первом посту.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 21.7.2008, 20:08
Сообщение #4


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Цитата(Existor @ 21.7.2008, 19:18) *

Биг сорри, в игре был замечен один мелкий недочёт - отсутствие лечения у правой команды. Тестил, больше багов вроде нет. 1.81 в первом посту.


Ок. Укажи плиз автора оригинальной версии и сайт желательно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 21.7.2008, 20:36
Сообщение #5


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Alex_Ch @ 21.7.2008, 21:08) *

Ок. Укажи плиз автора оригинальной версии и сайт желательно.

Оригинальную карту я получил трансфером через игры по интернету. Об авторе узнал через инфу карты (в билдере) - на скриншоте его и-мейл указан. Tom2356. Может версии ДО него кто-то ещё делал, но по крайней мере последняя версия (1.6) под его авторством. Я лишь как следует редизайнил карту, и откоректировал баланс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaZoRBaCk
сообщение 24.7.2008, 22:17
Сообщение #6


Alma

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 726
Регистрация: 4.5.2007
Пользователь №: 552
Поблагодарили: 599 раз



Прикольная карта !Осталось в инете попробовать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus90
сообщение 24.7.2008, 23:56
Сообщение #7


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Регистрация: 6.10.2007
Пользователь №: 1 136
Поблагодарили: 1 раз



Цитата(Existor @ 21.7.2008, 18:19) *


* Уменьшена броня у защитных построек. Storm Column/Sonic Emitter/Obelisk - с 50000 до 30000. У анти-пехоток - с 150000 до 20000.



эээ, мр. Экзистор вы что то путаете...
что бу антипехоток было 150000 хп ??? это в три раза больше чем у эпика...

и кста...меня удивило что у соника обелиска и колумна изначально хп больше чем у базы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
capla2
сообщение 21.9.2008, 10:13
Сообщение #8


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 10.7.2008
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 1 998
Поблагодарили: 0 раз



нудная мапа часа 2 на ней играли так ни кто и не выиграл!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
White
сообщение 5.2.2010, 21:23
Сообщение #9


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.2.2010
Пользователь №: 4 042
Поблагодарили: 0 раз



Пожалуста скаЖИТЕ КАК НА "WINDOWS7" карты ставить??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 5.2.2010, 23:59
Сообщение #10


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Maximus90 @ 24.7.2008, 23:56) *

эээ, мр. Экзистор вы что то путаете...
что бу антипехоток было 150000 хп ??? это в три раза больше чем у эпика...

и кста...меня удивило что у соника обелиска и колумна изначально хп больше чем у базы...

Ничего я не путаю 54.gif У турелей было специально до----а здоровья, чтобы было как в CnC4 сейчас - то есть безопасная "домашняя" зона и супер-пуперские турельки с огромным количеством ХП. Я же устранил это недоразумение.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLACKOUT217
сообщение 6.2.2010, 8:49
Сообщение #11


Потрошитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 207
Регистрация: 14.1.2009
Из: NG-217
Пользователь №: 2 645
Поблагодарили: 674 раз



В тему некропостинга -


Часто играю на этой карте, даже слишком часто... 16.gif
Вот и заметил такие баги -

1. Скриновские поля (оба) часто глючат, пытаешься спасти Эпика - а он всё равно дохнет!

2. Играл один раз с парнями - они умудрились в самом начале свою башню продать... как такое вообще возможно?

3. Зачем в центре карты нарисовали "ключ"? Все нубы туда идут лечиться, хотя Эпики лечатся возле базы (и причём только Эпики, бтры и бульдоги от ГСБ там не ремонтируются)

Насчёт баланса...

Самый слабый Эпик - НОДовский... Если его потерять, то потом в новый нельзя никого посадить, когда как и в Скринновский и в ГДИшный после потери можно посадить пехоту... Несправедливость!

Играю я на версии 1.82. Как оказалось, таких версий две... 18.gif В игре (перед началом) их не отличишь - название одно и тоже, миникарты тоже одинаковые... Единственное, чем они отличаются - названием самих папок карты и багами...

Сами версии можно различить уже играя на карте - на более ранней 82-ой есть абилка вызова Матки...
Но зачем она нужна, если её даже нубы сбивают, да и это лишняя прокачка вражеского Жука... 64.gif

В общем, даёшь версию 1.9 без багов и с сильными НОДами! 43.gif 12.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 21.9.2017, 13:45
Rambler's Top100 CNC Top 101