Об этом тоже не слышал, что Сперри работал в Virgin, да еще и возглавлял какой-то отдел! В любом случае, у Virgin были финансовые проблемы и Westwood'у нужен был нормальный издатель... Но в то, что он был инициатором продажи EA - никогда не поверю!
Дык фанатизм всегда отличался консерватизмом, а то, что вы не знали чего-либо не отменяет сего факта. Аминь Над Эйнштейном тоже сппеялись и не верили ему, однако...
Ах, я, наверно, никогда не устану это повторять. А гигантские кальмары и дельфины с оружием - это нормально? Дирижабли Киров - это нормально? Двуствольные танки - это, в конце концов, нормально?! На этом фоне мишки выглядят так, будто они там были всегда.
Я не думаю, что Orris говорил о реализме или реальности войск в Red Alert. Мне тоже кажется, что медведи на парашютах это намного круче того, что было в прошлых частях. Дельфины кстати использовались вооруженными силами США для разминирования, что касается двуствольных танков - они были среди экспериментальных образцов, только не помню у кого. Короче, кому как... лично я RA3 покупать точно не буду.
Цитата
О да, вне сомнения, изменяемый по сетке ландшафт, перекрывает наличие спрайтовых микробов-юнитов, которые после StarCraft выглядят так, будто их вытащили прямиком из Tiberian Dawn, забыв даже анимацию подкрутить.
Mega Voxel - круче всех!
Цитата
Дык фанатизм всегда отличался консерватизмом, а то, что вы не знали чего-либо не отменяет сего факта.
Это на форуме Petroglyph было про Бретта? Если есть возможность, хотелось бы ссылку, но не обязательно.
Я сейчас не играю в инете, возможности проходить кооператив тоже нет. Интересно сейчас - пройти кампанию и посмотреть видео. И то и другое вряд ли будет в RA3 на высоком уровне, поэтому сэкономлю
Вообще-то, у истоков стояли Бретт Сперри и Луи Касл.
Титры глянь!
Цитата(Existor @ 13.7.2008, 9:32)
И между прочим, так, вне темы скажу, Westwood разве бы написала книгу по C&C3? А ведь книга раскрывает очень много аспектов игры, я даже после прочтения книги стал больше ждать Тибериум, нежели РА3.
Конечно, нет! В их играх не было бы пробелов в сюжете, чтобы для внесения ясности приходилось бы выпускать специальное дополнение и книжку в придачу. Тем более деньги грести с продаж книжки с известным названием не стали бы.
Цитата(Existor @ 13.7.2008, 9:32)
В общем, как говорится: "Не нравится, не играй", и другим морочить голову не надо.
Вобщем, как говорится: "Нравится - играй молча", и другим морочить голову не надо.
В их играх не было бы пробелов в сюжете, чтобы для внесения ясности приходилось бы выпускать специальное дополнение и книжку в придачу.
рофл Спасибо, поржал. В TS есть хоть один намек на то, когда и при каких условиях у Братства появился CABAL? Или подземный транспорт? Там есть объяснение того, как GDI перешли к шагающей технике? Как работает технология Firestorm? Все это там просто... есть. И игрокам не оставалось ничего, кроме как тупо принять это как должное.
Цитата
Тем более деньги грести с продаж книжки с известным названием не стали бы.
Правильно, для заполнения сюжетных дыр они сделали Renegade.
В TS есть хоть один намек на то, когда и при каких условиях у Братства появился CABAL? Или подземный транспорт?
В книжке кстати объяснений моментов из игры почти нет. В плане передачи сюжета видео WW и C&C3 не сравнимы, вспомнить хотя бы C&C1, а вот разведданные - хорошая идея.
В книжке кстати объяснений моментов из игры почти нет.
О книжке я ничего не говорю, ибо вообще не читал. Я просто хотел сказать, что даже Westwood не могли (не хотели?) уследить за всеми сюжетными пробелами. А разведданые, это да, хорошая штука. Много интереснее, чем тупо книжка, в которой было бы все сразу преподнесено на блюдечке. В какой-то степени они даже поднимают интерес к игре, ведь если играть абы-как, невозможно получить всю информацию.
Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040 Поблагодарили: 23 раз
В упор не понимаю, почему многие взъелись на EALA?
Пусть даже они хотели "тупо заработать бабла на известном бренде" (к слову, Вествудовские поделки вроде двухтысячной Дюны или Ренегада следовало бы отнести к тому же самому стремлению), но серия то жива! С&C 3 - предельно качественно сделана, получила "стратегию года". Ну да, атмосфера недотягивает до "Солнца Тибериума", но разве что совсем чуток. Убрали бы дурацкие накидки содат Нод, добавили тибериумную живность и все было бы вообще замечательно! Ну да, подвели ролики. Даже больше того, это откровенная халтура. Правда, на фоне того, что в других играх стало хорошим тоном вообще делать ролики исключительно на движке и этот "кукольный театр" отлично смотрится. За сцены уничтожения Филодельфии и вторжение Скриннов ЕА вообще респект!
Далее, а кто сказал, что С&C 3 это не реанимация "Сумерек Тибериума"? В "Сумерках" тоже планировались отряды пехоты, гусеничные "Мамонты", планировались Пришельцы. Концепты электростанций Нод и GDI, фанатиков и снайперов для "Сумерек" идентичны соответствующим юнитам и зданиям в С&С 3. Так же на артах к невышедшей игре Вествуд было нечто похожее на маски Конфессора и солдат Черной Руки...
А кое что ЕА сделала лучше Вествуд. Гораздо интереснее стал геймплей (хотя я не любитель черемерной динамики, тут мне нетороливость "Солнца Тибериума" более по душе), появилась энцилопедия, а ещё отличный сюжет, в котором есть интрига, который заставляет с интеесом проходить каждую миссию, собирать разведданные... и с нетерпением ждать следующую игру Серии, дабы узнать, а что там, дальше?
Ну оно может и не провальное, но невысоко, это точно. Фактически, там всего несколько полезных фактов: (1) Ковач предала Катар и из-за неё Киллиан убили, (2) Кейн заполучил тацит и открыл врата (3) Кейн сделал себе новый суперкомпьютер со шрифтами инопланетчиков. Все, в сюжете больше ничего полезного я для себя не обнаружил.
Ах, я, наверно, никогда не устану это повторять. А гигантские кальмары и дельфины с оружием - это нормально? Дирижабли Киров - это нормально? Двуствольные танки - это, в конце концов, нормально?! На этом фоне мишки выглядят так, будто они там были всегда.
нормально это или нет, не важно, главное что картинка была ясна и все казалось правдой и играть было интересно, в отличии от современного шлака.