Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

13 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ваша оценка Kane's Wrath
GeneralNod
сообщение 7.6.2008, 21:42
Сообщение #181


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Dr. Ass @ 7.6.2008, 19:45) *

Знаешь, лучше консерватизм, чем деградация. А в руках ЕА серия пока только деградирует(разумеется не считая графики)

задам встречный вопрос - а что по вашему деградация, а что прогресс?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bomBEERman
сообщение 8.6.2008, 0:24
Сообщение #182


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 1 846
Поблагодарили: 0 раз



Цитата
вместо твоей странной подписи к аватарке, будет подпись "вы все пидо%асы, а я - мушкетёр!" чтобы всем было понятно, с кем общаются.


+1 xD

Цитата
Знаешь, лучше консерватизм, чем деградация. А в руках ЕА серия пока только деградирует(разумеется не считая графики)


ну, конечно в третьем ЦыЦе атмосфера тибериана потеряна))) но игра получилась не так плоха, если не брать сюжет, чо вы О_о
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kovarnyi Perets
сообщение 30.7.2008, 10:20
Сообщение #183


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 2 050
Поблагодарили: 0 раз



серия деградирует в роиках и сюжете. ЕА кроме различных предателей ничего нового не выдумывают, а о создании реальной атмосферы безысходности и непрекращающейся войны речи и нет. В ТибСане и ФШ было ощущение конца света - а в Злом Кене нуднятина, не держащяя в напряжении, ИМХО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ESTgold
сообщение 20.8.2008, 3:22
Сообщение #184


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 1 959
Поблагодарили: 10 раз



Цитата(Kovarnyi Perets @ 30.7.2008, 11:20) *

серия деградирует в роиках и сюжете. ЕА кроме различных предателей ничего нового не выдумывают, а о создании реальной атмосферы безысходности и непрекращающейся войны речи и нет. В ТибСане и ФШ было ощущение конца света - а в Злом Кене нуднятина, не держащяя в напряжении, ИМХО

абсолютно согласен я когда первый раз поиграл в Тиб Сан в скирмиш было ощущение всеобщей катастрофы и что планета медленно умирает ,а Ионные бури с отключением радара и жёлтая цветовая гама. О таком в C&C3 мы пока можем только мечтать ( Только я не могу представить Ионную бурю на современном движке C&C3 в голове не укладывается 54.gif ),но возможно в ближайшем будущем у ЕА получиться возродить атмосферу

P.S. я не утверждаю то что у C&C3 атмосфера не на что не годиться у неё есть как сказать своя фишка 15.gif.

+моя оценка игры 10 балов из 10 мне аддон очень понравился 31.gif 31.gif 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 20.8.2008, 9:19
Сообщение #185


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



Помню как в тибсане, особенно в миссии, где нужно за ГДИ мирное население защищать от зверушек было атмосферно. Если представить себя крестьянином в желтой зоне, аж мурашки по коже, с каждым днем тибериум все ближе и ближе к твоему дому, по ночам слышно как на охоту выходит тибериумная живность, все сильнее и сильнее преображается растительность, принимая причудливые формы, то твоего комбайна добрались "вены" тибериумного монстра... все чаще приходится сидеть дома из-за участившихся штормов....
А в СнС3 есть только кружочек с фиксированным диаметром, до которого распространяется тибериум и все...
Думаю у ЕА никогда не получится вернуть атмосферу, если раньше я надеялся на КВ, то щас я отчаялся...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 22.8.2008, 21:11
Сообщение #186


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



Я игрок со стажем в ra/ra2/gelerals, но в cnc3 чёт мне трудно. Всё из-за нескольких очередей строительства. Строить можно хоть скоко почти как в варике или в старкрафте, были бы деньги. И вывод такой: надо контролировать каждую кучку тибериума на карте. Мне печально это ибо я игрок микро стратегии. + ещё столько супероружия... Да и впервые увидел что комп может спамить юниты 31.gif был шок когда он на мня направил 50 вертолётов.. и был шок, когда после постройки одного коробля на мня моментально поехало 50 пвошек 48.gif

В общем это просто я описал своё впечатление. Хотя странно, генералы по стартежке не сильно отличались от ra... а тут уж совсем огромное отличие от cnc:ts

p.s. за чё и любил старые cnc.. что не нужно думать об экономике.. токо всё внимание на тактики нападения и всякие уловки боевые... (и не надо говорить что ra это: настроил 200 мамонтов и пшёл в бой 1 кликом мышки.. там тоже есть свои тонкости).
p.s. прошёл компании тибериум вар и ярость кейна... очень печатлила игра.. поиграл в сражение: разочаровался очень,.. попахивает ненавистным мне старкрафтом ( ещё бы лимит ввели
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Srg_Alex
сообщение 23.8.2008, 1:06
Сообщение #187


Тень Кейна

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920
Поблагодарили: 195 раз



dаrkAngеl - очень странные выводы...
На самом деле StarCaft неимовернее сложнее C&C3.

"Да и впервые увидел что комп может спамить юниты" - т.е. ты впервые встретил более-менее не особо тупорылый компьютерный интеллект, основанный на заранее проработанных бета-тестерами системами развития базы и т.п.

"за чё и любил старые cnc.. что не нужно думать об экономике.."
- насмешил... Была бы возможность - показал бы как "не надо думать об экономике" в C&C1. В стратегиях весть смысл в экономике: кто быстрее соберёт бабло и грамотно им распорядится, тот и выиграл.
Кстати - C&C1, RA1, RA2 до сих пор не могут избавиться от тупорылых харвестеров, застревающих на разгрузке. Да и в C&C3 похожая хрень бывает.

"был шок, когда после постройки одного коробля на мня моментально поехало 50 пвошек" - ты с одним кораблём в атаку пошёл??? Нда...

"и не надо говорить что ra это: настроил 200 мамонтов и пшёл в бой 1 кликом мышки.. там тоже есть свои тонкости" - Согласен. Не надо так говорить. Потому как там ещё одна здоровая тонкость: вместо 200 мамонтов можно построить 30 МИГов. Вот так вот и играли - с целыми двумя тонкостями.

Кстати - StarCraft это эталонная стратегия. Я бы сказал - король стратегий. Не признавать это просто нельзя. Если он тебе так ненавистен, то может стратегии - вообще не твой жанр?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WTB
сообщение 23.8.2008, 1:32
Сообщение #188


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 26.12.2007
Пользователь №: 1 367
Поблагодарили: 0 раз



Ну тогда C&C3- бог стратегий64.gif
А я на живность забил, хочу 4-ую фракцию вместо неё64.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 23.8.2008, 6:06
Сообщение #189


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



Цитата
серия деградирует в роиках и сюжете. ЕА кроме различных предателей ничего нового не выдумывают

Да уж. Предатели задолбали, хотя это ещё от игр Вествуд идет. Там тоже вечно кто-то кого-то кидал. Даже в Императоре нашли место для отцеубийцы и гильдийцев, которые задумали всех напарить при помощи мега-червя.

Но в целом, ИМХО сюжет в C&C 3 и ее аддоне стал гораздо интереснее, чем это было в ранних играх серии. Как и его подача - взгляд на одни и те же события с различных сторон.

А вот ролики, те да, подкачали. Про KW и говорить нечего, не спасает даже отчаянно жгущий Кукан.

В оригенальной же С&C 3 радовали и актеры и костюмы (разве что форма у Нод какая-то дурацкая) и даже декорации. Правда, не все. Попадается халтурка. Почему бункер Бойла - это какое-то сумрачное помещение с лампочкой из дачного туалета? Зачем ЭйДжея посадили в кабинет электротехники? Что же до декораций KW то вот тут - так блевать и кидает (с).

Сильно не хватает роликов о боевых действиях. Причем видно, что в EA их делать умеют (Лучше получается пока только у Близзардов). Удар по "Филадельфии", вторжение Скриннов, все отлично - мое почтение. Даже в KW есть неплохие миниролики про MARV или про командира Стальных Когтей, когда он разговаривает с главным героем а на фоне вышагивают "Титаны".

В общем, просто недоумение. Есть деньги, есть актеры, есть люди, который могут рисовать отличные ролики. Но почему компиляция всего этого выходит порой никчемная? Почему иногда начало ролика вызывает восторг, а его финал рвотные позывы!? Почему в серьезной по сути игре порой демонстрируют откровенный бред достойный РедАлерта? Ну, туалетные лампочки, многоствольные "Калашниковы" и тд.

Впрочем, EA можно высказать респект уже за до, что в игре оказались качественные специально сделанные ролики. Ведь сейчас в моде видио на движках и многие хорошие игры обходятся вообще без заставок(тот же WiC)...

Выскажусь по поводу зверушек и ионных бурь. Зверушек сиьно не хватает, как и мутантов. Но и кристаллический мир, нарисованный EA лично у меня вызывает восторг. Все эти гиганские кристаллыи тибериум растущий на домах - за это отсутствие висцероидов можно и простить. А вот ионные бури правильно убрали. На картах в красных зонах и так отличное, атмосферное освещение. А вот когда у тебя посреди игры вырубается радар и пропадает половина возможностей вести боевые действия (авиация, ховеры, вроде стелс поля тоже исчезали...) это по меньшей мере раздражает. Особо если шторм в воздухе захватывает твои 10-15 "Банши", готовых разгромить вражеский МСЦ и пару заводов в придачу.

Цитата
Кстати - StarCraft это эталонная стратегия. Я бы сказал - король стратегий

В плане мультиплеера и скирмиша - да (Хотя лично мне SC не особо нравится). Что же касается кампании - откровенная дрянь. Может во второй части исправятся, но верится в это с трудом.

Кроме того, меня бесит дурацкий дизайн юнитов и вид главных героев в заставках. Особенно это касается второй части. За непропорциональность и ядовитые цвета художникам надо руки отрывать. Да и графика во второй части судя по скриншотам не блещет. В эпоху World in Conflict или той же C&C 3, графика SC 2 выглядит позорно. Даже у вышедшей черт знает когда Ground Control 2 графическая составляющая на порядок выше...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 23.8.2008, 7:34
Сообщение #190


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



хе, ну по ващей экономической стратегии решил сыгрануть.. Сразу рашанул и взял под контроль все вышки и все поля ))) комп в начале немного сопративлялся, потом ушёл в заглот и не высовывался со своей базы. А Вы, господин Srg_Alex, говорите об интеллекте кома 31.gif без тиберия он превратился в пушечно мясо, ждущее пока придёт ЧЕЛОВЕК и покарает его ))) (сразу вспомнились al в ранешних частях))))

Тибериумные танки и осы рулят ))) раньше жалко было тибериум хавать, а терь жадность, собрать с нейтральных полей в харвы и захавать танками. лишь бы другим не досталось )) .

p.s. объясните кстати, у скринов есть жучок-танчик, который напсианно якобы лечит союзные юниты. я чёт не пойму как он их хилит ( автоматически чтоли? но чёт не заметно. я вначале думал чо это баг в тибериум варе, а щас это и в ярости кейна заметил (((

p.s2 Вот эт я с майором сыграл. Боюсь с генералом играть. Вдруг его преимущество не в стратегиях, а тупо как и раньше: неограниченные запасы кредитов+ более быстрое строительство. ((
и сказать можете , чем отличается споведение? ну то есть там агрессор и пацифист понятно. а владыка например? и другие ещё 2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 23.8.2008, 7:42
Сообщение #191


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



2 dаrkAngеl

Если ты про Осквернителя, то там все просто. Используй принудительную атаку (ctrl) и атакуй свои войска. Вместо получения урона они будут лечится. Не совсем удобно (можно было бы и выделить лечение в отденю функцию), зато эффективно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 23.8.2008, 7:44
Сообщение #192


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Да уж. Предатели задолбали, хотя это ещё от игр Вествуд идет.

Поддерживаю. Что, неужели ничего лучше нельзя придумать? Ну например похищение нашего командира, который делает брифинг (очередного помощника Кейна), а самого Кейна сейчас нет. Мы бы могли сами выбирать на карте мира, что и куда нам атаковать, нам только бы компьютером давалась информация типа "Командира перенаправлили в восточную Европу". Промахнулся с локацией - отбивайся от джедаев. Попал - молодец. Имхо, порулить компанией было бы круто.

Цитата
Впрочем, EA можно высказать респект уже за до, что в игре оказались качественные специально сделанные ролики.

Вот вот! Поэтому пусть лучше брифинги живых людей, чем внутреигровые заставки, когда встречаются два мародера и беседуют о судьбах мира.

Цитата
Зверушек сиьно не хватает, как и мутантов.

Мутанты есть (были бы они ещё и бегающими по карте, было бы совсем хорошо), а вот животных действительно не хватает. Висцероиды, тибериевые демоны, мутанты, какие-нибудь тибериевые птицы... Было бы круто.

Ионные бури нужны, но только чтобы от них всем плохо было, а не только НОДовцам. Например, у инопланетчиков обесточиваются штормовые колонны и не летает авиация (им хана), у ГСБ не летает ничего и нельзя вызывать абилки подкрепления и разведки, а НОД пропадает невидимость и авиация не летает. Однако же ГСБ в этом плане проще - посадил косаток на поле и все. А как быть с москитами и разрушителями и штурмовыми кораблями?

Цитата
p.s2 Вот эт я с майором сыграл. Боюсь с генералом играть. Вдруг его преимущество не в стратегиях, а тупо как и раньше: неограниченные запасы кредитов+ более быстрое строительство. ((

Так и есть, только кредиты и неограниченные, а удвоенные, и одного поля ему хватит, чтобы вынести тебя.

Цитата
и сказать можете , чем отличается споведение? ну то есть там агрессор и пацифист понятно. а владыка например? и другие ещё 2

Это мы обсуждали тут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 23.8.2008, 9:17
Сообщение #193


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



2 IwanS

В принципе да, если бы компании было бы больше свободы - это было бы прекрасно. Но тут важно знать меру. Ну была в Императоре динамическая компания и что? Интересны для прохождения были лишь обязательные миссии... Я бы хотел больше интерактивности. К примеру - Кейн говорит - "Давай, сын мой, нажми кнопку, начни третью войну за тиберей" и на экране мы видим руки нашего героя, в руках пульт, щелкаем мышкой и дальше соответствующая заставка. Плюс хорошо было бы, что бы игроку давался выбор, к примеру за кого выступить, за Килиан или за Кейна и тд...

Неплохую задумку пытаются реализовать Близарды. Ну типа ходишь по кораблю, общаешься с персами, сам можешь выбрать в каком порядке проходить задания. Прикрути такую фишку к C&C - получится вообще шедевр! Побродить по Храму Нод, потрепаться о жизни с каким-нибудь скучающим Наставником или даже самим Кейном, заглянуть в солдатский бар или ангар с боевыми машинами... эх, мечты, мечты... Но ведь при современных технологиях такое вполне реализуемо. Такая интерактивность была бы лучше любой энциклопедии.

КстатИ, за то, что EA ввели в игру энциклопедию им - отдельное спасибо. В играх Вествуд такого очень не хватало!

Цитата
встречаются два мародера и беседуют о судьбах мира

31.gif Нечто подобное было в российской игре... "Мэилсторм" называлась или как-то так. Там брифинги - натурально треп юнитов, да ещё с такой жуткой анимацией...

Цитата
Мутанты есть (были бы они ещё и бегающими по карте, было бы совсем хорошо),
Это не мутанты. Это терминаторы. Висцероиды тоже есть... но лучше бы не было. Чем привязывать их к корраптерам, вернули б фишку с появлением висцероидов из трупов погибших на тибериумных полях.

Про ионные бури - мне лично они не нравятся тем, что уменьшают возможности, каждый юнит - инструмент, и получаетсяу тебя часть инструментов нахальным образом забирают.

Цитата
А как быть с москитами и разрушителями и штурмовыми кораблями?

Ну, возможность посадки можно было бы прикрутить и "Веномам". А большие корабли могли бы падатьна землю, нанося урон...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 23.8.2008, 9:47
Сообщение #194


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
К примеру - Кейн говорит - "Давай, сын мой, нажми кнопку, начни третью войну за тиберей" и на экране мы видим руки нашего героя, в руках пульт

Да, а если нажать Ctrl+X, то игрок бросает пультом в Кейна, а сам убегает из бункера. А если Ctrl+A, то бросает пульт на пол и прыгает на нем.

Цитата
Плюс хорошо было бы, что бы игроку давался выбор, к примеру за кого выступить, за Килиан или за Кейна и тд...

Заступился за Киллиан - GAME OVER и показывают мультик - на тебя надевают красную шапочку плавца, обвязывают пояс взрывчаткой и пускают штурмовать пентагон в одиночку.

Цитата
Побродить по Храму Нод, потрепаться о жизни с каким-нибудь скучающим Наставником или даже самим Кейном

Ага, Кейн стоит, опершись на стену, пьет пиво и жалуется как тяжело быть бессмертным. А в конце добавляет, что за свою жизнь он выпива больше, чем в Северном Ледовитом океане воды. Ну и начинает причитать, что "В советские времена и пиво было вкуснее, и солдаты метко стреляли... Потом зевает, отдает банку тебе и исчезает в воздухе."

Цитата
Про ионные бури - мне лично они не нравятся тем, что уменьшают возможности, каждый юнит - инструмент, и получаетсяу тебя часть инструментов нахальным образом забирают.

Но ведь это не только тебе так плохо. Ионная буря заставляет мгновенно изменить тактику, что в общем-то неплохо.

Цитата
Ну, возможность посадки можно было бы прикрутить и "Веномам". А большие корабли могли бы падатьна землю, нанося урон...

... себе. А бедный Mothership тогда вообще был бы 100% не юзабельным. Сами подумайте, с какой скоростью он летает 29.gif ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ESTgold
сообщение 23.8.2008, 9:58
Сообщение #195


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 1 959
Поблагодарили: 10 раз



Цитата(IwanS @ 23.8.2008, 10:47) *

... себе. А бедный Mothership тогда вообще был бы 100% не юзабельным. Сами подумайте, с какой скоростью он летает 29.gif ...

да Mothersip какой то бесполезный 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TrLexa
сообщение 23.8.2008, 10:13
Сообщение #196


Гость








Звук и музыка 3/10
Графика 3/10 (для моего компа)
Управление 10/10
Сюжет 4/10 (нудный и скучный)
Нововведения (юниты, здания) 10/10 (MARV сцуко медленный и неповоротливый)
Общая оценка 30/40 => 20/30 => 2/3 54.gif
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dVaS
сообщение 23.8.2008, 11:18
Сообщение #197


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 28.7.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2 040
Поблагодарили: 23 раз



Цитата
Заступился за Киллиан - GAME OVER
Не обязательно. заступился за Киллиан - раскрыл заговор против нее, взял с полки пирожок.

Цитата
"В советские времена и пиво было вкуснее, и солдаты метко стреляли... Потом зевает, отдает банку тебе и исчезает в воздухе."

После чего материализуется с новой порцией пива и пакетиком соленого арахиса 31.gif

Цитата
Ионная буря заставляет мгновенно изменить тактику, что в общем-то неплохо
Это то не плохо, но вот когда не дают использовать любимые юниты ("Банши" или бомбардировщики GDI) то оно как-то грустно.

Вообще, ещё со времен второй Дюны не люблю "случайные" события, представленные там червями. Особо мерзко было в Императоре - там мало того что черви харвестеры жрут, так ещё и бури пехоту на базе истребляют. А у Ордосов, к примеру, и базу то нечем без пехоты от воздуха прикрыть.

Цитата
А бедный Mothership тогда вообще был бы 100% не юзабельным

Для него можно было бы сделать исключение. Мол такой большой корабль, с такими хорошими движками, что плевать он хотел на непогоду.

Цитата
да Mothersip какой то бесполезный
Если использовать вместе с коммандос и развертыванием "передатчика" на базе противника - то вполне так себе ничего. ИМХО Мазершип - это "тибериумная" разновидность "Кирова".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dаrkAngеl
сообщение 24.8.2008, 8:25
Сообщение #198


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 2 109
Поблагодарили: 76 раз



тоже выложу мнение своё:

Звук и музыка 10/10 (саундтреки во всех CnC очень хорошие и очень в атмосферу игры)
Графика 10/10 (у мня на минимуме не вижу всего, но сама задумка многих эффектов ошеломляет)
Управление 9/10 (не нравятся слишком большие панели и радар, закрывающие часть карты (( )
Сюжет 11/10 (захотелось вновь поиграть во все серии CnC)

Ну честно поражает сама атмосфера: не далёкое будущее, очень реалистичное вооружение техники (в плане того что человечество стремится к таким вооружением. роботы, авиация, ультразвуковое оружие, импульсные пушки, ИИ и многое другое...
чувствуется в общем что играешь ни в какую-нибудь тупую космическую стратежку про будущее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IwanS
сообщение 24.8.2008, 8:33
Сообщение #199


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



Цитата
Сюжет 11/10 (захотелось вновь поиграть во все серии CnC)

Imho, сюжет - аццкий баян. Снова предатели, снова нервная блондинка, даже в рамках одной компании мы трижды (!) возрождаем Братство. Пора бы уже дать сюжет про то, как Братство захватывает Галактику. Не любит нас ГСБ - ну и пусть живут себе спокойно, у нас есть остальные планеты системы 54.gif . Единственный неожиданный поворот - киборги. Таки да, это круто. Но сразу на 11\10 не тянет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Srg_Alex
сообщение 24.8.2008, 23:30
Сообщение #200


Тень Кейна

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920
Поблагодарили: 195 раз



dаrkAngеl - что-то ты себе сам противоречишь... То говоришь, что в игре много чего плохо, то даёшь ей явно завышенную (по твоим же словам судя) оценку. Странно всё это..

Предатели в NOD были ещё со времёно C&C1. Наверное - дань традиции у плохишей.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
13 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 2:07
Rambler's Top100 CNC Top 101