Я часто замечал что многие товарищи задают много вопросов типа: а как в демоверсии ... ? Я знаю что в дему не играл Black Hand и думаю что он такой не один. Так что я создал специальную тему чтоб такие вопросы не появлялись в темах не связанных с ними. Так что спрашивайте, например какие у кого юниты их абилки и т.д. А мы, счастливые обладатели демоверсии будем на них отвечать
(Добавление) QuZerK на счет твоего вопроса по ионке: ионка не похожа ни на одну ионку серии она сначала слегка припекает место атаки радиусом в пол ядерки, затем пускает луч как в первом СиэндСи , а потом возникает взрывная волна по радиусу чуть меньше (примерно на 2 см) чем ядерка, короче эффект у обоих супер оружий практически идентичен
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 588
Регистрация: 5.2.2007
Из: Это известно только Скринам
Пользователь №: 16 Поблагодарили: 5 раз
Цитата(QuZerK)
1) Какие здания доступны в 2 слоте (боевые) на скриншотах их там много 2) И все ли юниты доступны за GDI в демке?
(Добавление) Круто!!! Да ионка рулит, можно только представить как это все красиво смотрится
(Добавление) 3) А у НОДов в демке есть киборги???:spy: или их тоже вырезали?
1) Во втором слоте доступны - пулеметная пушка, противотанковая пушка, ПВО-шка, ТИБ-хранилище, Соник-пушка, ИОН-канон, и только от MCV - Surveyor (у кранов он не доступен) - это у GDI, у Nod'ов похоже: пулеметница, лазер, ПВО-шка, ТИБ-хранилище, СТЕЛС-генератор, Обелиск света, Surveyor (только у MCV), Храм Нод (ядерка!)
2) за GDI и Nod ВСЕ юниты доступны, за исключением кораблей...
3) Киборгов нет, и к сожалению не будет, хотя... Avatar Mech - он киборг, но ввиде двуногого робота, и может грейдить себя, при этом уничтожая юнит, с которого берет оружие, и прикрепляет на себя, к примеру у "Beam Artillery" - аватар может взять дополнительный лазер, при этом "скушав", т.е. уничтожив этот юнит......
Гди: пулеметик; танковая пушка типо как в СиСи1; пво (американское с первого радалерта); Хранилище тибериума (почему оно с пушками? :confused: ); Пушка-дестроер (название правильное ибо она очень мощная) она стреляет как соник-танк очень эффективна против большого количества техники за 2 выстреа убивает вессь отряд танков, если он стоит в ряд, ширина выстрела в 3 танка длина штук 6 танков, если такие 2 поставить нападать на них в лоб будет безумие: ионка: и мини-эмсиви, когда разворачивается возле нее строятся здания(можно использовать для нападения на врага турелями ) Нод: бункер с тремя противопехотными пушками (пушки связанные с бункером проводами и находятся на расстоянии не большем чем размер электростанции); бункер с тремя противотанковыми лазерами; бункер с тремя ракетными пво; хранилище тибериума; ядерка; Коготь(обелиск); мини-эмсиви.
Немного о бункерах, они видят невидемых, если их уничтожить турели гибнут, если убить турели, то они бесплатно востанавливаются, особенно круто когда бункеры закрыты полем невидимости, в то время как пушки стреляя проявляют себя, враг может тщетно может пытаться их убивать, а они нашару востанавливаться будут, в это время драгоценный бункер остается невидемым :kruto:
Scrin Mastermind У меня есть демка :gigi:, просто я еще питаю надежду что еще что-нибуть добавят :beer: P.S. Я ответил когда последняя фраза Кузерка была: "Круто!!! Да ионка рулит, можно только представить как это все красиво смотрится" А ты то как в ответах передомной оказался :helloween:
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 2.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6 Поблагодарили: 0 раз
От себя могу добавить, что ионка дико похожа на то что я видел в Ренегаде (первая миссия), там ей засандалили в базу НоД (стреляли по баракам), грохнули всю базу. А выглядит этот выстрел почти также (в СнС3 даже лучше ИМХО)... Вот...
Black Hand Тебе ее словами описать? QuZerK Теперь за каждое использование обилки нужно платить, кроме таких ненужных как ядерка и ионка :gigi: Абилки появляются после постройки некоторых зданий, начнем пожалуй: ГДИ: радар: сканирование карты - 250 денежки Самолетовай завод: орковый удар - 500 ; дисант 2 бмп и 2 буля - 2000 Техцентр: дисант 3 отряда снайперов - 2500 Космоцентр: капсула с 3 отрядами зонтрупов - 3000 ; обстрел локации артилерией - 1500 Армори: дисант 2 отряда пулеметчика и 2 отряда базучика - 1000 Ионка: ионка - нашару, но колдаун намного больше чем у других абилок
НОД: Радар: клонирование юнитов (как темплары у протосов) - 500; отключение радара ГДИ и не только ихнего - 750; Невидемость выбраных отрядов - 1500 Самолетовая площадка : сброс мин самолетом 1500 Секретное здание, которое должно было лечить солдат, но не лечит: прилетает 2 отряда бетменов(невидемые черные руки с крыльями) - 1600 Химзавод: Ракета взрывающая тибериум - 1500; ракета выращивающая тибериум - 500 (собирая его получиться очень выгодно); тибериумная бомба -3500 (цена говорит сама за себя) ядерка: ядерка; возобновление энергии хакерами при отключении ее емп или восстановление выведенного из строя радара - все нашару
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 708
Регистрация: 6.2.2007
Из: Россия Башкортостан Уфа
Пользователь №: 23 Поблагодарили: 31 раз
Читерский вопрос. Никто не пробовал ломать количество денег при построенном тибериумном заводе или складе, а то в предыдущих играх со складами случался глюк (т.к. деньги отображаются в виде цифр и в виде полоски наполнения складов, а при взломе, взламываются только цифры) В РА2, Императоре и Генралах складов не было и деньги там ломались хорошо
Следующие вопросы: супер-оружие только по одному строить можно, или при постройки нескольких уменьшается скорость перезарядки? Надо ли искать последний харвестер для завершения миссии? (в скирмише надо только уничтожить все здания, вроде бы) Есть ли бесконечное пополнение ресурсов (типа хакеров или чёрных рынков или сбросочных площадок)
Есть ли бесконечное пополнение ресурсов (типа хакеров или чёрных рынков или сбросочных площадок)
Я в дему не играл, но сильно самневаюсь что будут такие юнгты и здания приносящие халявные ресурсы. Хотя было бы неплохо если можно был строить только 1 здание!!! А хотя стоп есть альтернатива, можно будет захватывать нейтральные здания на карте (чтото вроде качалок)
Надо ли искать последний харвестер для завершения миссии
нет, только здания убить
Цитата
Есть ли бесконечное пополнение ресурсов
Нет, только нефтекачки(тибериумные столбы) захватывать
Цитата
блики всяки на воде
не знаю, вода как вода, максимальные настройки не ставил, страшно :helloween: , помню на своем старом компе поставил в пластилине колец, так больше поиграть не получилось т.к. игра стала зависать в меню и настройки понизить больше не смог
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 588
Регистрация: 5.2.2007
Из: Это известно только Скринам
Пользователь №: 16 Поблагодарили: 5 раз
Хелсбар над есть над пехотинцем (как в генах - зеленая полоска), под иконкой в закладке "Выбранные юниты и здания" (имею ввиду что на сайдбаре есть много кнопочек, "домик", защитные, пехота, танки, авиация - а перед этими иконками есть кнопка выюранных юнитов, т.е. пока ты выбрал юнитов, ты можешь не снимая с них выделение, строить или производить что-либо), и ещё над картинкой в нижнем правом углу экрана...
makkes Читерский ответ. Можно. Тока зачем тебе это??? Как и в других частях перед тем как строить тиб завод и хранилеще. Описываю способ: 1 - Берешь артманиею и ищешь первоночальное значение денег. 2 - Строишь какой-нибудь юнит или здание, но не тиб завод и хранилеще. 3 - отсееваешь значение денег. 4 - если кол-во уменьшилось до 1 адреса то его меняешь на нужное значение денег, если нет следуешь пункту 2 и т.д. Подсказка ищи 4-битные адреса.