Не кажется ли вам что различий между сторонами не слишком много ? Цены на аналогичные юниты\постройки схожи , технологическое древо почти одинаковое и все находится на тех же местах... Такое ощущение что "киданули"
Если речь о Ярости Кейна, то тема создана не в том разделе. А вообще, сколько бы не экспериментировали с геймплеем, сколько бы не делали разнообразия, все равно разработчики стратегий в реальном времени вновь возвращаются к старым схемам.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата(Basil @ 2.4.2008, 20:33)
Не кажется ли вам что различий между сторонами не слишком много ? Цены на аналогичные юниты\постройки схожи , технологическое древо почти одинаковое и все находится на тех же местах... Такое ощущение что "киданули"
Хех во всех C&C развитие шло так. В первом RA здания вообще были одинаковы. C&C 3 в этом отношении похожа на все остальный C&C. Энерго, переработка, радар тех центр вся цепочка не изменилась. По моему это нормально.
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920 Поблагодарили: 195 раз
Наоборот, не киданули, а сделали интерфейс удобным и понятным (сразу) для всех сторон. Вот как вспомню Старкрафт, с его запутанной системой развития, где даже профи точно не помнят последовательность построек и комбинаций клавиш, так сразу дурно становится..
Наоборот, не киданули, а сделали интерфейс удобным и понятным (сразу) для всех сторон. Вот как вспомню Старкрафт, с его запутанной системой развития, где даже профи точно не помнят последовательность построек и комбинаций клавиш, так сразу дурно становится..
Напрасно ты на старкрафт наговариваешь это между прочим, единственная РТС в МИРЕ до сих пор, в которой нет ни одного ИДЕНТИЧНОГО юнита по свойствам и способу применения, при всем этом, сохраняется сносный баланс а систему построек папы этих игр тебе во сне распишут от и до и с учетом сноса любых промежуточных зданий, скажут сколько денег и времени понадобиться, чтобы восстановить техцепь не за горами кстати SC2, думаю, он будет продолжать в полной мере эту традицию по теме: действительно, аналогии в постройках много очень, GDI и NOD имею массу сходных юнитов, но все же свойства их отличны (пехоту в расчет не берем) и сфера применения отличается. На сколько я понимаю, KW привнесет еще больше отличий в рассах. лично мне схожесть в глаза совсем не бросается, несмотря на то, что аватар и маммонт строятся в одних и тех же местах, после идентичного здания, юниты очень разные. так что вся схожесть заканчивается собственно на техразвитии и общих концепциях юнитов. при детальном рассмотрении понимаешь, как сильно они отличаются. кстати до сих пор не понимаю сферу применения коммандос в этой игре его снайпер убивает с одного выстрела
Честно говоря мне вот старкрафт не сильно нра, а вот от CnC отрываюсь с трудом. Коммандос рулит, по крайней мере у GDI: садим его в броневик, снабжаем эскортом из одного мамонта и едем выносить побочную базу
Честно говоря мне вот старкрафт не сильно нра, а вот от CnC отрываюсь с трудом. Коммандос рулит, по крайней мере у GDI: садим его в броневик, снабжаем эскортом из одного мамонта и едем выносить побочную базу
как показывает практика, побочных баз или экспаншенов в этой игре фактически не бывает, отбазок - это продолжение основной базы или часть этой базы на удалении с кучей войск и зданий сомнительно мне, что мамонту и командосу позволят что-то там "вынести" кстати вопрос в тему - если командос сидит в АРС о нем сообщают или только после выхода из машины?
Хех во всех C&C развитие шло так. В первом RA здания вообще были одинаковы. C&C 3 в этом отношении похожа на все остальный C&C. Энерго, переработка, радар тех центр вся цепочка не изменилась. По моему это нормально.
Имхо , ненормально , на момент выхода был 2007 год , а C&C и C&C:Red Alert игры , черти какой давности. Ведь так можно и сказать "В "Дюне-2" все одинаковые и клепать игры сейчас с одинаковыми расами тоже нормально" . Нет! Это ненормально . Старкрафт вышел в 1998 году и задал новые стандарты. Ведь имея 3 абсолютно разных по геймплею расы , мы получаем как раз таки больше разнообразия в игре. Те кто недоволен Старкрафтом , ей-богу смешны : "профи не помнят порядок постройки" . К тому же в C&C3 так и не нашел важной комбинации клавиш "добавить в группу" . То есть создали группу ctrl+1 , а как добавить в нее еще 1 юнита ?
Имхо , ненормально , на момент выхода был 2007 год , а C&C и C&C:Red Alert игры , черти какой давности. Ведь так можно и сказать "В "Дюне-2" все одинаковые и клепать игры сейчас с одинаковыми расами тоже нормально" . Нет! Это ненормально . Старкрафт вышел в 1998 году и задал новые стандарты. Ведь имея 3 абсолютно разных по геймплею расы , мы получаем как раз таки больше разнообразия в игре. Те кто недоволен Старкрафтом , ей-богу смешны : "профи не помнят порядок постройки" . К тому же в C&C3 так и не нашел важной комбинации клавиш "добавить в группу" . То есть создали группу ctrl+1 , а как добавить в нее еще 1 юнита ?
клик на юнита, шифт+группа, кнтрл+группа или выделение группы, шифт+клик на юнита, кнтрл+номер группы то, о чем ты говоришь, нету... так же как нет возсожности менять цвета врагов и альянса на карте, что бесит. кстати, жутко самый выгодный цвет - желтый
как показывает практика, побочных баз или экспаншенов в этой игре фактически не бывает, отбазок - это продолжение основной базы или часть этой базы на удалении с кучей войск и зданий сомнительно мне, что мамонту и командосу позволят что-то там "вынести" кстати вопрос в тему - если командос сидит в АРС о нем сообщают или только после выхода из машины?
Конечно никто не позволит, поэтому надо самому заработать эту возможность. Куча войск в этот момент должна быть где-то совсем в другом месте, именно поэтому только 1 мамонт, остальные заняты на фронте. А насчёт кучи зданий- так для этого командос и нужен У GDI ещё jet-ранец не забываем юзать
Цитата(Basil @ 3.4.2008, 16:34)
Ведь имея 3 абсолютно разных по геймплею расы , мы получаем как раз таки больше разнообразия в игре.
Вот в CnC именно по геймплею рассы как раз и гораздо больше разняться как между собой, так и по отдельности (много решений у КАЖДОЙ, особенно теперь в KW). Тактитко-стратегическая сторона далеко не исчерпывается (и не обеспечивается) разницей в дереве построек, а по проработке юнитов игра сильно проигрывает (не то чтобы плохо, но по сравнению с CnC...очень далеко). Это ИМХО.
Вот в CnC именно по геймплею рассы как раз и гораздо больше разняться как между собой, так и по отдельности (много тактик, особенно теперь в KW).
Скачал с gamereplays.org ролики нехилых игроков , все что я видел - это был танкораш , нод лепил скорпионов , скрин - налогичные танки (забыл название) ...Это та самая тактика ?
Цитата(WTB @ 3.4.2008, 18:13)
Тактитко-стратегическая сторона далеко не исчерпывается (и не обеспечивается) разницей в дерве построек, а по проработке юнитов игра сильно проигрывает (не то чтобы плохо, но по сравнению с CnC...очень далеко) Это ИМХО.
"Проработка" юнитов , что ты хотел этим сказать ??
Скачал с gamereplays.org ролики нехилых игроков , все что я видел - это был танкораш , нод лепил скорпионов , скрин - налогичные танки (забыл название) ...Это та самая тактика ?
Надо стремиться быть лучше лучших Я вчера смотрел чемпионат по техасскому холдему, всё что я видел, это банкования с не очень хорошими наборами карт (в чем-то напоминает рашинг), однако никто ведь не скажет, что техасский холдем (король карточных игр) ограничивается этим
Цитата
"Проработка" юнитов , что ты хотел этим сказать ??
Спецификация войск (одни виды юнитов применимы против одних и хуже применимы против других и это не зависит линейно от дамака и хелсов); разнообразие абилок; комбинируемость различных груп юнитов при том что разные группы будут играть по-разному в разных ситуациях(по этой теме можно сказать много); большое значение ландшафта и объектов на карте и взаимодействие этого фактора с войсками; большие возможности и роль микроменеджмента... Каждый юнит имеет не просто некое предназначение, но зачастую работает совершенно по-разному...
Starcraft значительно уступает CnC в проработке юнитов, их тактических характеристик. Как небо и земля. P.S. Starcraft хорошая игра, как ты говорил, она собственно заложила стандарты, которые разывиваеются в современных стратегиях.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Цитата(ksn @ 3.4.2008, 17:08)
самый выгодный цвет - желтый
Самый выгодный? Хм... На картах с кучей тибериума это скорее зеленый особенно за скрин: есть шанс что противник тебя не заметит.Этоже чистая маскировка. Желтый и красный по моему самые заметные цвета и я ими не играю.
Цитата
Имхо , ненормально , на момент выхода был 2007 год , а C&C и C&C:Red Alert игры , черти какой давности. Ведь так можно и сказать "В "Дюне-2" все одинаковые и клепать игры сейчас с одинаковыми расами тоже нормально" . Нет! Это ненормально . Старкрафт вышел в 1998 году и задал новые стандарты. Ведь имея 3 абсолютно разных по геймплею расы , мы получаем как раз таки больше разнообразия в игре. Те кто недоволен Старкрафтом , ей-богу смешны : "профи не помнят порядок постройки" . К тому же в C&C3 так и не нашел важной комбинации клавиш "добавить в группу" . То есть создали группу ctrl+1 , а как добавить в нее еще 1 юнита ?
Не знаю мне понравилась что в отношении развития построек C&C3 не отошел от других игр этой же серии.Делать разные расы очень сложно: будет дисбаланс. Хотя несогласиться с тобой Basil я не могу.Чтобы игра была интересной нужно что-то менять.Но делать это надо плавно, постепенно добавляя в игру новые постройки, юниты, и подфракции.
Цитата
Скачал с gamereplays.org ролики нехилых игроков , все что я видел - это был танкораш , нод лепил скорпионов , скрин - налогичные танки (забыл название) ...Это та самая тактика ?
Аналогичные танки -- искатели(сикеры) стреляют плазмовыми ракетами или поглотители(стреляют лазером, могут увеличивать урон от кристаллов тиберия)?