Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

4 страниц V  1 2 3 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Одинаковые стороны (((
Basil
сообщение 2.4.2008, 20:33
Сообщение #1


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Не кажется ли вам что различий между сторонами не слишком много ? Цены на аналогичные юниты\постройки схожи , технологическое древо почти одинаковое и все находится на тех же местах...
Такое ощущение что "киданули" 20.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 2.4.2008, 21:38
Сообщение #2


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Для начала сравним слова "фракция" и "подфракция" 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 2.4.2008, 21:45
Сообщение #3


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Если речь о Ярости Кейна, то тема создана не в том разделе. А вообще, сколько бы не экспериментировали с геймплеем, сколько бы не делали разнообразия, все равно разработчики стратегий в реальном времени вновь возвращаются к старым схемам. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 2.4.2008, 21:46
Сообщение #4


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Existor @ 2.4.2008, 22:38) *

Для начала сравним слова "фракция" и "подфракция" 54.gif

Я говорю про оригинал и соотвественно NOD , GDI и Scrin. Поэтому сравнивать нечего 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 2.4.2008, 22:21
Сообщение #5


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата(Basil @ 2.4.2008, 20:33) *

Не кажется ли вам что различий между сторонами не слишком много ? Цены на аналогичные юниты\постройки схожи , технологическое древо почти одинаковое и все находится на тех же местах...
Такое ощущение что "киданули" 20.gif

Хех во всех C&C развитие шло так.
В первом RA здания вообще были одинаковы.
C&C 3 в этом отношении похожа на все остальный C&C.
Энерго, переработка, радар тех центр вся цепочка не изменилась.
По моему это нормально.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Srg_Alex
сообщение 3.4.2008, 9:20
Сообщение #6


Тень Кейна

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920
Поблагодарили: 195 раз



Наоборот, не киданули, а сделали интерфейс удобным и понятным (сразу) для всех сторон.
Вот как вспомню Старкрафт, с его запутанной системой развития, где даже профи точно не помнят последовательность построек и комбинаций клавиш, так сразу дурно становится..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksn
сообщение 3.4.2008, 10:45
Сообщение #7


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 1 682
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Srg_Alex @ 3.4.2008, 10:20) *

Наоборот, не киданули, а сделали интерфейс удобным и понятным (сразу) для всех сторон.
Вот как вспомню Старкрафт, с его запутанной системой развития, где даже профи точно не помнят последовательность построек и комбинаций клавиш, так сразу дурно становится..

Напрасно ты на старкрафт наговариваешь 54.gif это между прочим, единственная РТС в МИРЕ до сих пор, в которой нет ни одного ИДЕНТИЧНОГО юнита по свойствам и способу применения, при всем этом, сохраняется сносный баланс 54.gif а систему построек папы этих игр тебе во сне распишут от и до и с учетом сноса любых промежуточных зданий, скажут сколько денег и времени понадобиться, чтобы восстановить техцепь 59.gif не за горами кстати SC2, думаю, он будет продолжать в полной мере эту традицию
по теме: действительно, аналогии в постройках много очень, GDI и NOD имею массу сходных юнитов, но все же свойства их отличны (пехоту в расчет не берем) и сфера применения отличается. На сколько я понимаю, KW привнесет еще больше отличий в рассах. лично мне схожесть в глаза совсем не бросается, несмотря на то, что аватар и маммонт строятся в одних и тех же местах, после идентичного здания, юниты очень разные. так что вся схожесть заканчивается собственно на техразвитии и общих концепциях юнитов. при детальном рассмотрении понимаешь, как сильно они отличаются.
кстати до сих пор не понимаю сферу применения коммандос в этой игре 54.gif его снайпер убивает с одного выстрела 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WTB
сообщение 3.4.2008, 12:42
Сообщение #8


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 26.12.2007
Пользователь №: 1 367
Поблагодарили: 0 раз



Честно говоря мне вот старкрафт не сильно нра, а вот от CnC отрываюсь с трудом. Коммандос рулит, по крайней мере у GDI: садим его в броневик, снабжаем эскортом из одного мамонта и едем выносить побочную базу45.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksn
сообщение 3.4.2008, 16:08
Сообщение #9


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 1 682
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(WTB @ 3.4.2008, 13:42) *

Честно говоря мне вот старкрафт не сильно нра, а вот от CnC отрываюсь с трудом. Коммандос рулит, по крайней мере у GDI: садим его в броневик, снабжаем эскортом из одного мамонта и едем выносить побочную базу64.gif


как показывает практика, побочных баз или экспаншенов в этой игре фактически не бывает, отбазок - это продолжение основной базы или часть этой базы на удалении с кучей войск и зданий 54.gif сомнительно мне, что мамонту и командосу позволят что-то там "вынести" 64.gif
кстати вопрос в тему - если командос сидит в АРС о нем сообщают или только после выхода из машины?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 3.4.2008, 16:34
Сообщение #10


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(AVATAR MARVEHT @ 2.4.2008, 23:21) *

Хех во всех C&C развитие шло так.
В первом RA здания вообще были одинаковы.
C&C 3 в этом отношении похожа на все остальный C&C.
Энерго, переработка, радар тех центр вся цепочка не изменилась.
По моему это нормально.

Имхо , ненормально , на момент выхода был 2007 год , а C&C и C&C:Red Alert игры , черти какой давности. Ведь так можно и сказать "В "Дюне-2" все одинаковые и клепать игры сейчас с одинаковыми расами тоже нормально" . Нет! Это ненормально 48.gif . Старкрафт вышел в 1998 году и задал новые стандарты. Ведь имея 3 абсолютно разных по геймплею расы , мы получаем как раз таки больше разнообразия в игре. Те кто недоволен Старкрафтом , ей-богу смешны : "профи не помнят порядок постройки" 31.gif. К тому же в C&C3 так и не нашел важной комбинации клавиш "добавить в группу" . То есть создали группу ctrl+1 , а как добавить в нее еще 1 юнита ? 29.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dokky
сообщение 3.4.2008, 16:43
Сообщение #11


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 782
Поблагодарили: 60 раз



Через шифт)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ksn
сообщение 3.4.2008, 17:08
Сообщение #12


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 1 682
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Basil @ 3.4.2008, 17:34) *

Имхо , ненормально , на момент выхода был 2007 год , а C&C и C&C:Red Alert игры , черти какой давности. Ведь так можно и сказать "В "Дюне-2" все одинаковые и клепать игры сейчас с одинаковыми расами тоже нормально" . Нет! Это ненормально 48.gif . Старкрафт вышел в 1998 году и задал новые стандарты. Ведь имея 3 абсолютно разных по геймплею расы , мы получаем как раз таки больше разнообразия в игре. Те кто недоволен Старкрафтом , ей-богу смешны : "профи не помнят порядок постройки" 31.gif. К тому же в C&C3 так и не нашел важной комбинации клавиш "добавить в группу" . То есть создали группу ctrl+1 , а как добавить в нее еще 1 юнита ? 29.gif

клик на юнита, шифт+группа, кнтрл+группа
или выделение группы, шифт+клик на юнита, кнтрл+номер группы
то, о чем ты говоришь, нету... так же как нет возсожности менять цвета врагов и альянса на карте, что бесит. кстати, жутко 54.gif самый выгодный цвет - желтый 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WTB
сообщение 3.4.2008, 17:13
Сообщение #13


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 26.12.2007
Пользователь №: 1 367
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(ksn @ 3.4.2008, 16:08) *

как показывает практика, побочных баз или экспаншенов в этой игре фактически не бывает, отбазок - это продолжение основной базы или часть этой базы на удалении с кучей войск и зданий 54.gif сомнительно мне, что мамонту и командосу позволят что-то там "вынести" 64.gif
кстати вопрос в тему - если командос сидит в АРС о нем сообщают или только после выхода из машины?


Конечно никто не позволит, поэтому надо самому заработать эту возможность. Куча войск в этот момент должна быть где-то совсем в другом месте, именно поэтому только 1 мамонт, остальные заняты на фронте. А насчёт кучи зданий- так для этого командос и нужен64.gif У GDI ещё jet-ранец не забываем юзать64.gif


Цитата(Basil @ 3.4.2008, 16:34) *

Ведь имея 3 абсолютно разных по геймплею расы , мы получаем как раз таки больше разнообразия в игре.

Вот в CnC именно по геймплею рассы как раз и гораздо больше разняться как между собой, так и по отдельности (много решений у КАЖДОЙ, особенно теперь в KW). Тактитко-стратегическая сторона далеко не исчерпывается (и не обеспечивается) разницей в дереве построек, а по проработке юнитов игра сильно проигрывает (не то чтобы плохо, но по сравнению с CnC...очень далеко). Это ИМХО.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 3.4.2008, 17:29
Сообщение #14


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(WTB @ 3.4.2008, 18:13) *

Вот в CnC именно по геймплею рассы как раз и гораздо больше разняться как между собой, так и по отдельности (много тактик, особенно теперь в KW).

Скачал с gamereplays.org ролики нехилых игроков , все что я видел - это был танкораш , нод лепил скорпионов , скрин - налогичные танки (забыл название) ...Это та самая тактика ?
Цитата(WTB @ 3.4.2008, 18:13) *

Тактитко-стратегическая сторона далеко не исчерпывается (и не обеспечивается) разницей в дерве построек, а по проработке юнитов игра сильно проигрывает (не то чтобы плохо, но по сравнению с CnC...очень далеко) Это ИМХО.
"Проработка" юнитов , что ты хотел этим сказать ?? 08.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokol1
сообщение 3.4.2008, 17:29
Сообщение #15


Рядовой

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 1 566
Поблагодарили: 0 раз



На счет разнообразия, сразу вспоминается Вархаммер... На данный момент по мойму самая нестандартная RTS
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 3.4.2008, 17:40
Сообщение #16


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Sokol1 @ 3.4.2008, 18:29) *

На счет разнообразия, сразу вспоминается Вархаммер... На данный момент по мойму самая нестандартная RTS

Ну не совсем "самая нестандартная" , но вот разнообразие реально радует.Но у вархаммера с другим беда : баланс и баги 48.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WTB
сообщение 3.4.2008, 18:04
Сообщение #17


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 26.12.2007
Пользователь №: 1 367
Поблагодарили: 0 раз



Цитата(Basil @ 3.4.2008, 17:29) *

Скачал с gamereplays.org ролики нехилых игроков , все что я видел - это был танкораш , нод лепил скорпионов , скрин - налогичные танки (забыл название) ...Это та самая тактика ?


Надо стремиться быть лучше лучших45.gif
Я вчера смотрел чемпионат по техасскому холдему, всё что я видел, это банкования с не очень хорошими наборами карт (в чем-то напоминает рашинг), однако никто ведь не скажет, что техасский холдем (король карточных игр) ограничивается этим45.gif

Цитата

"Проработка" юнитов , что ты хотел этим сказать ?? 08.gif


Спецификация войск (одни виды юнитов применимы против одних и хуже применимы против других и это не зависит линейно от дамака и хелсов); разнообразие абилок; комбинируемость различных груп юнитов при том что разные группы будут играть по-разному в разных ситуациях(по этой теме можно сказать много); большое значение ландшафта и объектов на карте и взаимодействие этого фактора с войсками; большие возможности и роль микроменеджмента... Каждый юнит имеет не просто некое предназначение, но зачастую работает совершенно по-разному...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 3.4.2008, 18:39
Сообщение #18


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



2'WTB' Это какая игра уступает C&C в проработке юнитов ?? 08.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WTB
сообщение 3.4.2008, 18:45
Сообщение #19


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 26.12.2007
Пользователь №: 1 367
Поблагодарили: 0 раз



Starcraft значительно уступает CnC в проработке юнитов, их тактических характеристик. Как небо и земля.
P.S. Starcraft хорошая игра, как ты говорил, она собственно заложила стандарты, которые разывиваеются в современных стратегиях.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TRON
сообщение 3.4.2008, 18:51
Сообщение #20


Fighting for users!

Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460
Поблагодарили: 731 раз



Цитата(ksn @ 3.4.2008, 17:08) *

самый выгодный цвет - желтый 54.gif

Самый выгодный?
Хм... На картах с кучей тибериума это скорее зеленый особенно за скрин: есть шанс что противник тебя не заметит.Этоже чистая маскировка.
Желтый и красный по моему самые заметные цвета и я ими не играю.
Цитата
Имхо , ненормально , на момент выхода был 2007 год , а C&C и C&C:Red Alert игры , черти какой давности. Ведь так можно и сказать "В "Дюне-2" все одинаковые и клепать игры сейчас с одинаковыми расами тоже нормально" . Нет! Это ненормально . Старкрафт вышел в 1998 году и задал новые стандарты. Ведь имея 3 абсолютно разных по геймплею расы , мы получаем как раз таки больше разнообразия в игре. Те кто недоволен Старкрафтом , ей-богу смешны : "профи не помнят порядок постройки" . К тому же в C&C3 так и не нашел важной комбинации клавиш "добавить в группу" . То есть создали группу ctrl+1 , а как добавить в нее еще 1 юнита ?

Не знаю мне понравилась что в отношении развития построек C&C3 не отошел от других игр этой же серии.Делать разные расы очень сложно: будет дисбаланс.
Хотя несогласиться с тобой Basil я не могу.Чтобы игра была интересной нужно что-то менять.Но делать это надо плавно, постепенно добавляя в игру новые постройки, юниты, и подфракции.

Цитата
Скачал с gamereplays.org ролики нехилых игроков , все что я видел - это был танкораш , нод лепил скорпионов , скрин - налогичные танки (забыл название) ...Это та самая тактика ?

Аналогичные танки -- искатели(сикеры) стреляют плазмовыми ракетами или поглотители(стреляют лазером, могут увеличивать урон от кристаллов тиберия)?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V  1 2 3 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:07
Rambler's Top100 CNC Top 101