Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Tiberium - FAQ, Прочитайте, прежде чем создавать тему
GeneralNod
сообщение 28.1.2008, 23:40
Сообщение #1


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Глобальный FAQ - ответы на известные вопросы, ссылки на имеющиеся темы и т.п.

Изображение

Обсуждение игры Tiberium в этом топике


Что это за игра?
Tiberium - это FPS (шутер от первого лица), где вам в роли Рикардо Веги (ранее встречался в новелле по Tiberium Wars) предстоит управлять отрядами элитного спецназа GDI, а также различной техникой на поле боя.

Когда разворачиваются события?
Действие Tiberium происходит спустя 11 лет после окончания Kane's Wrath.

Кто примет участие в сюжете, и за кого пройдет кампания?
В событиях Tiberium задействованы 3 фракции: GDI, Nod и Scrin. Кампания пройдет только за GDI, войсками других сторон можно будет управлять только в мультиплеере.

Что-нибудь известно о главном герое игры?
Главный герой игры – офицер войск GDI по имени Рикардо Вега (Ricardo Vega). Он лично участвовал в последней войне со скринами (Scrin) и Nod, и за выдающиеся заслуги получил должность командира элитного спецподразделения. За прошедшие после вторжения инопланетян годы он побывал во многих переделках как в синих, так и в желтых зонах, и начал постепенно понимать, что цели и методы GDI и Nod не столь уж различны. Тибериум – как нефть в XXI веке – стал самоцелью для обеих сторон. И вот однажды Вегу отправляют на инспекцию фабрики неподалеку от одной из исполинских инопланетных башен – мертвых, но неуязвимых для оружия людей…

Какое оружие будет доступно в игре?
Винтовка командира может трансформироваться в три варианта: рэйлган с оптическим прицелом, гранатомет и переносная ракетная установка с тепловым наведением.

Какие будут юниты и как будет реализована система с ресурсами и базами?
Будет всего 4 вида юнитов: стрелки, ракетчики, шагающие танки и авиация. Ресурсов в игре не предвидится: будет простая система захвата тибериумных точек, которые будут давать вам дополнительные слоты для пехоты в вашем отряде. Фактически, всё будет бесплатно - умер боец, вместо него сразу появится другой. Если умер командир - он автоматически "воскрешается" на ближайшей зоне подкрепления. Баз в игре не будет.

Можно ли будет управлять техникой?
Нет, но вы сможете отдавать приказы вашим юнитам.

Как будет реализована система лечения?
Аптечек, медиков и прочих лечебных моментов в игре не будет. Вы сможете сами восстановить здоровье во время отдыха.

Когда примерно выйдет игра?
Осенью 2008 года

Какой движок использует игра?
Unreal Engine 3.0. Его вы можете увидеть в таких играх как Unreal Tournament 3, Gears of War и BioShock.

Будет ли в игре живое видео?
Нет, будут лишь вставки с компьютерной графикой.

Кто занимается разработкой игры?
Студия ЕА в Лос-Анджелесе (EALA), которая ответственна за C&C3 и аддон Kane's Wrath.

Есть ли какие-либо медиа-материалы по игре?
Скриншоты
Концепт-арты
Скриншоты и концепты
Официальный трейлер
Видео-выпуск Gametrailers.com (досмотрите до конца - бывают перерывы на другие игры)
Геймплейный ролик (в нем слышно новую музыку)
Геймплей и тактические возможности игрока

Известны какие-либо системные требования игры?
Нет, но так как игра будет идти на усовершенствованном движке Unreal Engine 3.0, то примерно системные требования будут немного выше, чем у Unreal Tournament 3. Но возможно будут почти такими же.

P.S. Далее будут FAQ по C&C3:TW, Kane's Wrath, тех-разделу (просто ссылка на него) и общее FAQ


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2018, 3:17
Rambler's Top100 CNC Top 101