Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

10 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Что бы вы хотели видеть в "Kane's Wrath"?, Чего на ваш взгляд больше всего не хватало в TW из вселенной C&C
Agamemnon
сообщение 8.12.2007, 18:43
Сообщение #1


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 1 215
Поблагодарили: 8 раз



Вот собсна сабж: чем нас обделила EA, и что бы вы хотели внести в Аддон?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 8.12.2007, 21:45
Сообщение #2


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Ну я могу такой список перечислить, что и 100 кб поста не хватит))) Но я, как ни как, за баланс.

Вот что реально хочется, и что модно отбалансировать - так это звуковые/лазерные стенки. Вот их реально отбалансировать, т.к. при уничтожении лишь башенки уничтожается целых два прилежащих блока стены, да и сделать у этой стенки требовательность к энергии и строимость где-нить после радара, да и за $300-400. ВСЁ! Стенки будут юзаться лишь для заторможения войск, преграды от инженеров и прочих мелочей, но никак не для нубов-бункеров, которые любят усиживаться на базе, застраиваясь. В ответ на это можно у башенок стенок сделать мало хелсов (2-3 выстрела предатора и нет башенки)

Далее - подземные юниты к сожалению не реализуемы в движке, потому им на смену пришел Reckoner - мобильный транспорт Нодов. Многим он покажется имбовым, т.к. едешь к врагу на базу, разворачиваешься и мочишь бедного врага, а тот в ответ ничего. Вот если бы у этих бункеров был доступ например после радара/secret shrine, сам бункер был бы на уровне РИГа (по хелсам), чуть сильнее, а всё остальное оставить - 2 пассажира, большая скорость и т.п.

Ну а чего бы хотел? И 3D карту глобального режима, как в BfME. И побольше шокирующих моментов в сюжете, и разнообразную кампанию, и больше экшен-видео с действиями, и поменьше новостей в игре (ну если оставить, то на фоне чего-нить захватывающего, например как было в TW - на фоне атакующих скринов аля "Экстренный выпуск!", и побольше НЕсимметричных карт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SotRaBoN
сообщение 8.12.2007, 22:47
Сообщение #3


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 18.11.2007
Из: Соседнего измерения
Пользователь №: 1 269
Поблагодарили: 0 раз



Цитата
И 3D карту глобального режима, как в BfME. И побольше шокирующих моментов в сюжете, и разнообразную кампанию, и больше экшен-видео с действиями, и поменьше новостей в игре (ну если оставить, то на фоне чего-нить захватывающего, например как было в TW - на фоне атакующих скринов аля "Экстренный выпуск!", и побольше НЕсимметричных карт.

У меня такой же заказ:gigi:.
Но если честно то хочется БОЛЕЕ глубокого сюжета,но только не на уровне попкорновых блокбастеров,а чтоб он был философский,чтоб заставлял задуматься о разном и вечном и.т.д.(хотя это всего лишь желание,которому никогда не суждено сбыться,даже в новом году48.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_Ch
сообщение 8.12.2007, 23:40
Сообщение #4


Админ cncseries.ru, cnc3.ru

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 277
Регистрация: 23.1.2007
Пользователь №: 2
Поблагодарили: 273 раз



Tiberian Sun 54.gif Антон Славик, КАБАЛ, мутанты и дальнейшее развитие идей TS и FS...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Srg_Alex
сообщение 9.12.2007, 0:02
Сообщение #5


Тень Кейна

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 381
Регистрация: 4.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 920
Поблагодарили: 195 раз



НОРМАЛЬНЫЙ редактор карт (пусть сходят к blizzard на курсы) и того же, что хочет Alex_Ch. 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 9.12.2007, 0:14
Сообщение #6


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Alex_Ch)
Tiberian Sun 54.gif Антон Славик, КАБАЛ, мутанты и дальнейшее развитие идей TS и FS...

я всё-таки предлагаю, чтобы в этой теме были желания вполне осуществимые, например новый тип мутантов. А чего? ЕА вполне могут сделать каких-нить мутантов с анти-танковыми пушками
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 9.12.2007, 1:57
Сообщение #7


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



+1 ко всем и вернуть агрессивную среду тибсана, (ёжики, висцероиды нормальные и т.д. хотябы в редакторе и кампании) чтоб в красных зонах ходить было страшно, а не как щас, один большой кристал на пол карты, вот тебе и красная зона, никакой атмосферы 48.gif
Цитата(The Eternal)
НЕсимметричных карт.

В несимметричные карты нет смысла играть по сети, вот их и не делают.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 9.12.2007, 2:33
Сообщение #8


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Summoner)
В несимметричные карты нет смысла играть по сети, вот их и не делают.

как раз наоборот, так как их не сделали, в них и не играют. А были бы всякие оригинальные мини-игры, например Blood Arena 9 в неё как по онлайну играют! ЕАшники могли бы эту карту как следует подлатать, сбалансировать, оформить и появилась бы хоть какая-то изюминка в этом "убер" мультиплеере

Хорошо они хоть привлекли ОМС4, победителями которого (карты) будут в Kane's Wrath. А среди правил публикации ОМС4 есть одно - карты не должны быть симметричными в любом плане, т.е. и сбалансированные, и несимметричные карты.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dokky
сообщение 9.12.2007, 11:03
Сообщение #9


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 915
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 782
Поблагодарили: 60 раз



Как и все я за агрессивную живность (и растения 54.gif ) мутантов и кабала)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agamemnon
сообщение 9.12.2007, 15:09
Сообщение #10


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 1 215
Поблагодарили: 8 раз



Цитата(SotRaBoN)
Далее - подземные юниты к сожалению не реализуемы в движке

Да ладно, а почему? Хотя я полный нуб в этом деле. Но разве сложно сделать хотя бы так, как было в TS?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 9.12.2007, 15:12
Сообщение #11


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(dokky)
Как и все я за агрессивную живность (и растения 54.gif ) мутантов и кабала)

агрессивная живность быть МОЖЕТ только в сюжете, но никак не в мультиплеере.

Но беспокоиться не стоит 64.gif Я наделаю ещё карт с нейтральной вражиной 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agamemnon
сообщение 9.12.2007, 15:20
Сообщение #12


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 1 215
Поблагодарили: 8 раз



Что касается меня, то ко всему вышесказанному я бы хотел чтобы добавили здания, отвечающие за защиту от оружия массового поражения, как это было в TS устройство ГСБ"firestorm" (правда там он давал защиту только от ракет Нод и то не полную). Ведь в самой то компании такие здания есть как то силовые генераторы (или как их там...) у Нод и Скринов, а ГСБ может в свою очередь использовать здание типа "центр имени Годдарда" (который в начале нодовской компании надо вынести). Я бы сделал так, чтобы эти здания можно было строить только один раз, тем самым задитить только определенный участок базы или малую базу целиком.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 9.12.2007, 16:19
Сообщение #13


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Agamemnon)
Что касается меня, то ко всему вышесказанному я бы хотел чтобы добавили здания, отвечающие за защиту от оружия массового поражения, как это было в TS устройство ГСБ"firestorm" (правда там он давал защиту только от ракет Нод и то не полную). Ведь в самой то компании такие здания есть как то силовые генераторы (или как их там...) у Нод и Скринов, а ГСБ может в свою очередь использовать здание типа "центр имени Годдарда" (который в начале нодовской компании надо вынести). Я бы сделал так, чтобы эти здания можно было строить только один раз, тем самым задитить только определенный участок базы или малую базу целиком.

тут то и до суперки редко дело доходит, а ты ещё хочешь от неё защиту 06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agamemnon
сообщение 9.12.2007, 16:39
Сообщение #14


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 1 215
Поблагодарили: 8 раз



Цитата(The Eternal)
тут то и до суперки редко дело доходит

Возможно, но вот у любителей вроде меня очень даже часто. И в компании если бы была защита, очень облегчело бы жизнь. ИМХО
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 9.12.2007, 17:06
Сообщение #15


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Цитата(Agamemnon)
Цитата
тут то и до суперки редко дело доходит

Возможно, но вот у любителей вроде меня очень даже часто. И в компании если бы была защита, очень облегчело бы жизнь. ИМХО

у любителей - это у кого? кто любит отсиживаться на базе и ждать появления суперки?
"Лучшая защита - это нападение..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Confessor
сообщение 9.12.2007, 17:56
Сообщение #16


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 12.11.2007
Из: Русская Жёлтая Зона
Пользователь №: 1 235
Поблагодарили: 27 раз



Цитата(SotRaBoN)
Далее - подземные юниты к сожалению не реализуемы в движке


Цитата(Agamemnon)
Да ладно, а почему? Хотя я полный нуб в этом деле. Но разве сложно сделать хотя бы так, как было в TS?


Ну что там делать? Здания ведь погружаются в землю. можно и юнит спустить.

1) Сделал юнит. Влепил ему кнопку-абилку (типа как у Аватара, но по действию как телепорт у Манипулятора [типа указал точку входа и точку выхода]) для закапывания в землю.
2) Влепил анимацию закапывания. При ее воспроизведении юнит тупо опускается под землю до самого нижнего уровня и постепенно переносится в точку выхода.

Что тут сложного? А уж для EA тем более.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GeneralNod
сообщение 9.12.2007, 18:43
Сообщение #17


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 044
Регистрация: 13.10.2007
Пользователь №: 1 160
Поблагодарили: 200 раз



Confessor
Надо чтобы юнитов не детектили как "Обнаружен стелс-юнит!", потом в игре не реализуем бетон => нет защиты против подземки => нарушается баланс. Плюс тем более у Нодов есть абилка стелса. Вы представляете какая это будет имба?! Мало того, подземный, дык ещё и невидимым будет.

Хотя если поразмышлять, то в том же BfME герой какой-то фракции (гигантский паук такой) мог закапываться и вылезать из под земли в другом месте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Agamemnon
сообщение 9.12.2007, 19:54
Сообщение #18


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 1 215
Поблагодарили: 8 раз



Да и в Генералах (при всей моей к ним ненависти) были подземные ходы, и даже обилка чтоб вырыть его прям на вражеской базе, хотя тут уже ближе к Wormhole у скринов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LuciFer
сообщение 9.12.2007, 20:40
Сообщение #19


Лейтенант

Группа: Пользователи
Сообщений: 693
Регистрация: 2.11.2007
Из: Belarus, Minsk.
Пользователь №: 1 190
Поблагодарили: 0 раз



Активное учатиче игрока в сюжете, не просто выполнять мисии, собирать данные и тому подобное, к примеру с тиб бомбой, решение принимать игроку, и исход разный, будет желание переиграть еще раз компанию.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Summoner
сообщение 9.12.2007, 22:37
Сообщение #20


Полковник

Группа: Продвинутые
Сообщений: 1 695
Регистрация: 18.2.2007
Из: Браксис
Пользователь №: 58
Поблагодарили: 78 раз



LuciFer
А я за линейность, иначе будет как в радалерте, проходишь за советов, а следующий радалерт начинается с того, что победили американцы. Бредово.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
10 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:48
Rambler's Top100 CNC Top 101