Ну я могу такой список перечислить, что и 100 кб поста не хватит))) Но я, как ни как, за баланс.
Вот что реально хочется, и что модно отбалансировать - так это звуковые/лазерные стенки. Вот их реально отбалансировать, т.к. при уничтожении лишь башенки уничтожается целых два прилежащих блока стены, да и сделать у этой стенки требовательность к энергии и строимость где-нить после радара, да и за $300-400. ВСЁ! Стенки будут юзаться лишь для заторможения войск, преграды от инженеров и прочих мелочей, но никак не для нубов-бункеров, которые любят усиживаться на базе, застраиваясь. В ответ на это можно у башенок стенок сделать мало хелсов (2-3 выстрела предатора и нет башенки)
Далее - подземные юниты к сожалению не реализуемы в движке, потому им на смену пришел Reckoner - мобильный транспорт Нодов. Многим он покажется имбовым, т.к. едешь к врагу на базу, разворачиваешься и мочишь бедного врага, а тот в ответ ничего. Вот если бы у этих бункеров был доступ например после радара/secret shrine, сам бункер был бы на уровне РИГа (по хелсам), чуть сильнее, а всё остальное оставить - 2 пассажира, большая скорость и т.п.
Ну а чего бы хотел? И 3D карту глобального режима, как в BfME. И побольше шокирующих моментов в сюжете, и разнообразную кампанию, и больше экшен-видео с действиями, и поменьше новостей в игре (ну если оставить, то на фоне чего-нить захватывающего, например как было в TW - на фоне атакующих скринов аля "Экстренный выпуск!", и побольше НЕсимметричных карт.
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 18.11.2007
Из: Соседнего измерения
Пользователь №: 1 269 Поблагодарили: 0 раз
Цитата
И 3D карту глобального режима, как в BfME. И побольше шокирующих моментов в сюжете, и разнообразную кампанию, и больше экшен-видео с действиями, и поменьше новостей в игре (ну если оставить, то на фоне чего-нить захватывающего, например как было в TW - на фоне атакующих скринов аля "Экстренный выпуск!", и побольше НЕсимметричных карт.
У меня такой же заказ:gigi:. Но если честно то хочется БОЛЕЕ глубокого сюжета,но только не на уровне попкорновых блокбастеров,а чтоб он был философский,чтоб заставлял задуматься о разном и вечном и.т.д.(хотя это всего лишь желание,которому никогда не суждено сбыться,даже в новом году)
Tiberian Sun Антон Славик, КАБАЛ, мутанты и дальнейшее развитие идей TS и FS...
я всё-таки предлагаю, чтобы в этой теме были желания вполне осуществимые, например новый тип мутантов. А чего? ЕА вполне могут сделать каких-нить мутантов с анти-танковыми пушками
+1 ко всем и вернуть агрессивную среду тибсана, (ёжики, висцероиды нормальные и т.д. хотябы в редакторе и кампании) чтоб в красных зонах ходить было страшно, а не как щас, один большой кристал на пол карты, вот тебе и красная зона, никакой атмосферы
Цитата(The Eternal)
НЕсимметричных карт.
В несимметричные карты нет смысла играть по сети, вот их и не делают.
В несимметричные карты нет смысла играть по сети, вот их и не делают.
как раз наоборот, так как их не сделали, в них и не играют. А были бы всякие оригинальные мини-игры, например Blood Arena 9 в неё как по онлайну играют! ЕАшники могли бы эту карту как следует подлатать, сбалансировать, оформить и появилась бы хоть какая-то изюминка в этом "убер" мультиплеере
Хорошо они хоть привлекли ОМС4, победителями которого (карты) будут в Kane's Wrath. А среди правил публикации ОМС4 есть одно - карты не должны быть симметричными в любом плане, т.е. и сбалансированные, и несимметричные карты.
Что касается меня, то ко всему вышесказанному я бы хотел чтобы добавили здания, отвечающие за защиту от оружия массового поражения, как это было в TS устройство ГСБ"firestorm" (правда там он давал защиту только от ракет Нод и то не полную). Ведь в самой то компании такие здания есть как то силовые генераторы (или как их там...) у Нод и Скринов, а ГСБ может в свою очередь использовать здание типа "центр имени Годдарда" (который в начале нодовской компании надо вынести). Я бы сделал так, чтобы эти здания можно было строить только один раз, тем самым задитить только определенный участок базы или малую базу целиком.
Что касается меня, то ко всему вышесказанному я бы хотел чтобы добавили здания, отвечающие за защиту от оружия массового поражения, как это было в TS устройство ГСБ"firestorm" (правда там он давал защиту только от ракет Нод и то не полную). Ведь в самой то компании такие здания есть как то силовые генераторы (или как их там...) у Нод и Скринов, а ГСБ может в свою очередь использовать здание типа "центр имени Годдарда" (который в начале нодовской компании надо вынести). Я бы сделал так, чтобы эти здания можно было строить только один раз, тем самым задитить только определенный участок базы или малую базу целиком.
тут то и до суперки редко дело доходит, а ты ещё хочешь от неё защиту
Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 12.11.2007
Из: Русская Жёлтая Зона
Пользователь №: 1 235 Поблагодарили: 27 раз
Цитата(SotRaBoN)
Далее - подземные юниты к сожалению не реализуемы в движке
Цитата(Agamemnon)
Да ладно, а почему? Хотя я полный нуб в этом деле. Но разве сложно сделать хотя бы так, как было в TS?
Ну что там делать? Здания ведь погружаются в землю. можно и юнит спустить.
1) Сделал юнит. Влепил ему кнопку-абилку (типа как у Аватара, но по действию как телепорт у Манипулятора [типа указал точку входа и точку выхода]) для закапывания в землю. 2) Влепил анимацию закапывания. При ее воспроизведении юнит тупо опускается под землю до самого нижнего уровня и постепенно переносится в точку выхода.
Confessor Надо чтобы юнитов не детектили как "Обнаружен стелс-юнит!", потом в игре не реализуем бетон => нет защиты против подземки => нарушается баланс. Плюс тем более у Нодов есть абилка стелса. Вы представляете какая это будет имба?! Мало того, подземный, дык ещё и невидимым будет.
Хотя если поразмышлять, то в том же BfME герой какой-то фракции (гигантский паук такой) мог закапываться и вылезать из под земли в другом месте.
Да и в Генералах (при всей моей к ним ненависти) были подземные ходы, и даже обилка чтоб вырыть его прям на вражеской базе, хотя тут уже ближе к Wormhole у скринов...
Активное учатиче игрока в сюжете, не просто выполнять мисии, собирать данные и тому подобное, к примеру с тиб бомбой, решение принимать игроку, и исход разный, будет желание переиграть еще раз компанию.
LuciFer А я за линейность, иначе будет как в радалерте, проходишь за советов, а следующий радалерт начинается с того, что победили американцы. Бредово.