Как и у многих молодых команд возникают проблемы, одни хотят работать на коммерческой основе, или просто не хватает свободного времени, а также есть свойство - теряется всякий интерес. Sef к примеру, сейчас в армии, соответственно все лежит почти на моих плечах. И еще, студия не закроется, будут и другие проекты)))
Скорее всего будет какой-нибудь RA4 - Reloaded. И сюжет будет захватывающим, Роисси вперде захватят машину времени и переместятся во времена RA2, и начнется колбасня И самое интересное, что там все просто, модели из Ra2 сделать очень легко, а значит игра выйдет быстро.
[offtopic]Кстати, есть еще хорошая стратежка - Rise of Nations, помню играл в нее во времена Generals[/offtopic]
В последнее время стало глючить жестко, а именно, если заходить с мобилки, и не важно какой браузер: opera mini, google, safari. Нажимаешь ссылку, а он тупо в другую тему загружает, а чтобы отправить сообщение и запостить, это вообще не сделать, раньше такого не было. На других форумах все отлично и не было таких багов. + Не хватает банального тега Video, вот честно, неудобно вписывать их вручную. Да и честно говоря, и аудио тега не хватает.
1. Новая анимация постройки зданий 2. Активная анимация зданий. 3. Боковая командная панель теперь может быть открыта/скрыта кнопкой "пробел" 4. Добавлены новые разрешения экрана (см. системные требования) 5. Добавлена возможность применить умения всему отряду, кнопка "S" 6. Добавлена возможность создания групп на Ctrl+# 7. Переработан ландшафт и маска 8. Улучшена громкость звука у юнитов.
Баланс:
1. Экономика электростанций больше чем 10 ед в 5 секунд собрать нельзя.
Минимальные и рекомендуемые системные требования:
Pentium 4 - 2.4Ггц, Ram - 512mb, Videocard 128mb, Windows XP, Vista, 7. На разных ОС должны быть обязательно установлены самые свежие драйвера всех устройств, а также обновленный DirectX.
вчера установил, поиграл.... мало чем отличается от ск1 я думал наконец-то уберут эти клеточки, по которым нужно ставить здания. графика мультяшная, как я и говорил, хотя меня уверяли в обратном, типа "ты видео смотришь - там не такая графа на самом деле..." вообще игра мне показалась унылой... как, впрочем, и первая часть... начал проходить кампанию наводишь на рейнора в меню - он говорит что-то типа "что это за поило" или "мне кажется, на меня кто-то смотрит". имхо бред какой-то... наводишь на предмет - они начинают болтать об этом предмете.. кому-нибудь нравится эта фишка? мне нет. такое ощущение, что игра рассчитана на аудиториию 7-10 лет. о возможностях сторон конфликта ещё ничего не знаю, но подозреваю, что они не намного богаче чем в ск1... вобщем никакого желания играть дальше не появилось..
Игра рассчитана по большей части на мультиплеер, а в нее играют не из-за графики, а из-за того, что там интересная механика боя и тактика, также, как и в WoW. И конечно же все это на любителя.
Если посмотреть портируемые игры, то делают их исключительно только для Яблока, и получается, что андроид с win mobile просто в сторонке, а симбиан практически умер.
А что касается PSP, то эта игрушка быстро надоедает, тем более процессор слабый и ram, и прошивку еще нужно найти подходящую. Соглашусь с ребятами, что пустая трата денег, тогда уж лучше накопить и купить хороший ноут, ну или Яблоко.
Данный мануал поможет создавать спрайты для игр посредством программы 3ds max. В этой статье я хочу описать главные моменты при рендере (экспорт 3d модели в картинки). Многие, наверное сталкивались с такой проблемой, как рендерить спрайт вместе с тенью, и я хочу показать, как можно этого добиться, не пользуясь практически другими графическими программами.
Итак, у нас имеется сама программа 3ds max, саму версию можно выбрать по своему вкусу и усмотрению, но желательно англ. версию. Я к примеру, работаю в 9-ой версии SP2. Теперь, перейдем к настройкам. В главной панели сверху - нужна закладка Customize > Preferences > Rendering, находим пункт Background, и ставим галочку напротив Don't Antialias Against Background.
[offtopic][/offtopic]
И что же это теперь дает - спросите вы? Если рендерить без этой функции, то контур, к примеру, нашего юнита и т.п. получается с артефактом, т.е. края будут размытые и могут смешаться с фоном, на котором будет отображаться будущая тень. И поэтому, сразу ставим галочку. Ниже см. примеры с краями.
[offtopic][/offtopic]
[offtopic][/offtopic]
Далее, делаем настройки в закладке Rendering > Render - тут просто нажимаем F10. Появится окошко со множеством настроек, перед тем, как будем проводить рендеринг, нужно выставить фильтр четкости в закладке Renderer > Filter > Catmull-Rom, см. картинку ниже.
[offtopic][/offtopic]
Теперь переходим к закладке Common, см. ниже. В 1 пункте, выставляется количество рендер-фреймов, если выбрать Single, то будет выпущен только один фрейм, а если Active Segment Time, то все кадры, которые отображены в ключах. Во 2 пункте, нужно выставить размер фрейма, здесь уже выбирается любые размеры. Дальше нам нужно сдвинуть ползунок вниз, чтобы выставить путь, куда будут рендериться все фреймы. См. ниже. Сохранение картинок делаем только в PNG!!!
[offtopic][/offtopic] [offtopic][/offtopic]
[offtopic][/offtopic]
Вы наверное уже заметили, что мой юнит расположен в изометрическом виде (см. выше), и чтобы перейти в режим изометрии нужно просто нажать U. Несколько лет назад, когда я занимался модами для Command and Conquer, я написал скрипт, где есть множество настроек таких как: камеры изометрии, освещение и др. подобные настройки. Скачать его можно отсюда (для 7, 8, 9, 2010 версий и для 2011-2012.
Теперь я покажу на примере, как отрендерить обычный куб с тенями.(далее сможете скачать эту сценку). Делаем куб 20х20х20, выставляем его по оси 0 0 0. Запускаем скрипт ultra_final_ver2, появится окошко, нажимаем кнопки, которые помечены на рисунке, должно получиться вот так, см. ниже.
[offtopic][/offtopic]
Потом можно выставить расстояние камеры до объекта, т.к. экспорт рендера у меня 100х100, я сделал объект поближе - Lens 96mm, см. ниже.
[offtopic][/offtopic]
Вот теперь можно сделать пробный рендер одного кадра. При просмотре в фотошопе, мы можем увидеть сам куб и естественно его тень, которую можно будет сконвертировать в самой игре в альфу. Куб не смазан с фоном, т.к. его нет, и также тень не смазывается с фоном и самим кубом. Таким способом можно рендерить без проблем сразу с тенью.
[offtopic][/offtopic]
Есть еще одна хитрость, если нам нужно сделать раздельно куб и тень, то тут сначала удаляем Background, на котором отображается сама тень, рендерим куб под именем cub.png. Далее нажимаем Ctrl + Z, тем самым возвращаем только что удаленный Background, нажимаем M, появится окошко Material Editor, теперь нам нужно применить материал на куб, выбираем его и нажимаем кнопочку снизу, которая показана на картинке.
[offtopic][/offtopic]
Вуаля, получается вот такая штуковина. Теперь можно рендерить тень под именем cub_s.png. Теперь у нас есть две картинки, на которых куб и его тень.
Существует такой плагин для 3ds max, который из вокселя делает 3d модель, но там все будет лагать, уже пробовал и это бредовая затея. Есть также 3ds2vxl
;Chrono Sphere [GACSPHFC] UIName=Name:GACSPH Name=Allied Chrono Sphere Image=GACSPH BuildCat=Combat Prerequisite=GATECH,GACNST TechLevel=10 Strength=750 Powered=true Adjacent=2 Armor=concrete Sight=5 Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans, Arabs,YuriCountry AIBasePlanningSide=0 ;gs 0 for Good, 1 for Evil Cost=2500 Points=30 Power=-200 Crewed=yes Capturable=false RevealToAll=yes Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60 SuperWeapon=ChronoSphereSpecial Nominal=yes ;SuperWeapon2=ChronoWarpSpecial ThreatPosed=1 ; This value MUST be 0 for all building addons AIBuildThis=yes ProtectWithWall=yes Spyable=yes ChargedAnimTime=1 ;Number of minutes left at which weapon should switch to charged state BuildLimit=1 DebrisAnims=DBRIS1LG,DBRIS1SM,DBRIS2LG,DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS5LG,DBRIS5SM,DBRIS 6LG,DBRIS6SM,DBRIS7LG,DBRS10LG MaxDebris=15 MinDebris=7