Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Shur ::: Поблагодарили: 126 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
5.12.2011, 17:16 Поздравления ll: эпоха радости
Юр, с днем рождения, расти большой, как в духовном плане, так и в творческом, а также побольше и верных друзей)
GraYaSDF,
2.12.2011, 22:59 Создание модов и карт для Command And Conquer 3 Tiberium War
Насколько я помню, там фанаты свой SDK смастерили, и соответственно сам запуск.
NBomb,
29.11.2011, 16:44 Проект Battleground закрывается
Как и у многих молодых команд возникают проблемы, одни хотят работать на коммерческой основе, или просто не хватает свободного времени, а также есть свойство - теряется всякий интерес. Sef к примеру, сейчас в армии, соответственно все лежит почти на моих плечах. И еще, студия не закроется, будут и другие проекты)))
Diamond00744, Артик,
19.11.2011, 20:54 Грядущее продолжение серии
Скорее всего будет какой-нибудь RA4 - Reloaded. И сюжет будет захватывающим, Роисси вперде захватят машину времени и переместятся во времена RA2, и начнется колбасня 18.gif И самое интересное, что там все просто, модели из Ra2 сделать очень легко, а значит игра выйдет быстро. 06.gif

[offtopic]Кстати, есть еще хорошая стратежка - Rise of Nations, помню играл в нее во времена Generals[/offtopic]
Diamond00744,
18.11.2011, 23:13 Ваш рабочий стол
А у меня все проще - стандартный голубой экран 18.gif Нафига там всякие картинки)
Cardinal Omega,
28.10.2011, 12:07 Ошибки сайта и форума
В последнее время стало глючить жестко, а именно, если заходить с мобилки, и не важно какой браузер: opera mini, google, safari. Нажимаешь ссылку, а он тупо в другую тему загружает, а чтобы отправить сообщение и запостить, это вообще не сделать, раньше такого не было. На других форумах все отлично и не было таких багов. + Не хватает банального тега Video, вот честно, неудобно вписывать их вручную. Да и честно говоря, и аудио тега не хватает.
Куков,
23.10.2011, 12:43 Интересное в сети
[video]http://www.youtube.com/v/JX89z8tT2Qk[/video]
Diamond00744, J_T_Belmont,
12.10.2011, 1:01 Поздравления ll: эпоха радости
IwanS, с днем рождения, много не пей 18.gif
IwanS,
12.10.2011, 0:50 Robot Storm
Мясное видео геймплея, реальный вынос мозга 16.gif

http://www.moddb.com/media/iframe/514891
http://youtu.be/biru7_oKsQA

[offtopic]Как всегда на форуме не работает вставка видео, безобразие!!!!![/offtopic]

Version 1.99 Public Beta
Final Music Pack (RS 2.0)
Old Cut Musics in 1 pack
Manual
NBomb,
9.10.2011, 10:06 Обзор X3 Terran Conflict
Имхо, самый лучший космический симулятор на PC. X3 несколько частей, это Воссоединение и Земной конфликт. Обе проходил по несколько раз. 16.gif
DIMAN217217,
7.10.2011, 20:34 нужен профи по Аресу ! Сивенков Сергей,
2.10.2011, 22:59 Поздравления ll: эпоха радости
NBomb, с днем рождения 28.gif 53.gif
NBomb,
16.6.2011, 2:13 Свои предложения и пожелания к игре BG
Всех впишем, кто участвовал в проекте, но в данный момент разработка игры не ведется, надеюсь, что это временное явление.
GraYaSDF,
31.5.2011, 1:28 Музыка собственного сочинения
Понравилось интервью: "Нестандартный подход" 54.gif

Новый трек!!!!!! 18.gif
Antibot,
4.5.2011, 15:28 Battle Ground (beta) 1.1a
Обновленная и улучшенная бета-версия игры 1.1a

Улучшение/добавление:

1. Новая анимация постройки зданий
2. Активная анимация зданий.
3. Боковая командная панель теперь может быть открыта/скрыта кнопкой "пробел"
4. Добавлены новые разрешения экрана (см. системные требования)
5. Добавлена возможность применить умения всему отряду, кнопка "S"
6. Добавлена возможность создания групп на Ctrl+#
7. Переработан ландшафт и маска
8. Улучшена громкость звука у юнитов.

Баланс:

1. Экономика электростанций больше чем 10 ед в 5 секунд собрать нельзя.

Минимальные и рекомендуемые системные требования:

Pentium 4 - 2.4Ггц, Ram - 512mb, Videocard 128mb, Windows XP, Vista, 7.
На разных ОС должны быть обязательно установлены самые свежие драйвера всех устройств, а также обновленный DirectX.

Доступные разрешения экрана:

1366х768
1440х900
1680х1050
1920х1024
1024х768
1200х600
1280х1024

Скачать игру
DIMAN217217, Dukat863, NBomb,
28.4.2011, 20:12 Обсуждение Starcraft II: Wings Of Liberty
Цитата(~IL~ @ 28.4.2011, 18:34) [snapback]232406[/snapback]

вчера установил, поиграл.... мало чем отличается от ск1
я думал наконец-то уберут эти клеточки, по которым нужно ставить здания.
графика мультяшная, как я и говорил, хотя меня уверяли в обратном, типа "ты видео смотришь - там не такая графа на самом деле..."
вообще игра мне показалась унылой... как, впрочем, и первая часть...
начал проходить кампанию
наводишь на рейнора в меню - он говорит что-то типа "что это за поило" или "мне кажется, на меня кто-то смотрит". имхо бред какой-то... наводишь на предмет - они начинают болтать об этом предмете.. кому-нибудь нравится эта фишка? мне нет. такое ощущение, что игра рассчитана на аудиториию 7-10 лет.
о возможностях сторон конфликта ещё ничего не знаю, но подозреваю, что они не намного богаче чем в ск1...
вобщем никакого желания играть дальше не появилось..


Игра рассчитана по большей части на мультиплеер, а в нее играют не из-за графики, а из-за того, что там интересная механика боя и тактика, также, как и в WoW. И конечно же все это на любителя.
DisrupToR, NBomb,
6.4.2011, 23:32 Стоит ли покупать Psp
Цитата(Энри @ 6.4.2011, 20:59) [snapback]230667[/snapback]

На psp есть cnc почему на андроид нету:*(


Если посмотреть портируемые игры, то делают их исключительно только для Яблока, и получается, что андроид с win mobile просто в сторонке, а симбиан практически умер.

А что касается PSP, то эта игрушка быстро надоедает, тем более процессор слабый и ram, и прошивку еще нужно найти подходящую. Соглашусь с ребятами, что пустая трата денег, тогда уж лучше накопить и купить хороший ноут, ну или Яблоко.
DIMAN217217,
5.4.2011, 13:16 Как сделать спрайт с тенью в 3ds Max (Небольшой урок)
Цитата(Diamond00744 @ 4.4.2011, 22:58) [snapback]230514[/snapback]

Спасибо, дружище =)
Diamond00744,
4.4.2011, 1:52 Как сделать спрайт с тенью в 3ds Max (Небольшой урок)
Данный мануал поможет создавать спрайты для игр посредством программы 3ds max. В этой статье я хочу описать главные моменты при рендере (экспорт 3d модели в картинки). Многие, наверное сталкивались с такой проблемой, как рендерить спрайт вместе с тенью, и я хочу показать, как можно этого добиться, не пользуясь практически другими графическими программами.

Итак, у нас имеется сама программа 3ds max, саму версию можно выбрать по своему вкусу и усмотрению, но желательно англ. версию. Я к примеру, работаю в 9-ой версии SP2. Теперь, перейдем к настройкам. В главной панели сверху - нужна закладка Customize > Preferences > Rendering, находим пункт Background, и ставим галочку напротив Don't Antialias Against Background.

[offtopic]Изображение[/offtopic]


И что же это теперь дает - спросите вы? Если рендерить без этой функции, то контур, к примеру, нашего юнита и т.п. получается с артефактом, т.е. края будут размытые и могут смешаться с фоном, на котором будет отображаться будущая тень. И поэтому, сразу ставим галочку. Ниже см. примеры с краями.

[offtopic]Изображение[/offtopic]

[offtopic]Изображение[/offtopic]

Далее, делаем настройки в закладке Rendering > Render - тут просто нажимаем F10. Появится окошко со множеством настроек, перед тем, как будем проводить рендеринг, нужно выставить фильтр четкости в закладке Renderer > Filter > Catmull-Rom, см. картинку ниже.

[offtopic]Изображение[/offtopic]

Теперь переходим к закладке Common, см. ниже.
В 1 пункте, выставляется количество рендер-фреймов, если выбрать Single, то будет выпущен только один фрейм, а если Active Segment Time, то все кадры, которые отображены в ключах.
Во 2 пункте, нужно выставить размер фрейма, здесь уже выбирается любые размеры. Дальше нам нужно сдвинуть ползунок вниз, чтобы выставить путь, куда будут рендериться все фреймы. См. ниже. Сохранение картинок делаем только в PNG!!!

[offtopic]Изображение[/offtopic]
[offtopic]Изображение[/offtopic]


[offtopic]Изображение[/offtopic]

Вы наверное уже заметили, что мой юнит расположен в изометрическом виде (см. выше), и чтобы перейти в режим изометрии нужно просто нажать U. Несколько лет назад, когда я занимался модами для Command and Conquer, я написал скрипт, где есть множество настроек таких как: камеры изометрии, освещение и др. подобные настройки. Скачать его можно отсюда (для 7, 8, 9, 2010 версий и для 2011-2012.




Теперь я покажу на примере, как отрендерить обычный куб с тенями.(далее сможете скачать эту сценку). Делаем куб 20х20х20, выставляем его по оси 0 0 0. Запускаем скрипт ultra_final_ver2, появится окошко, нажимаем кнопки, которые помечены на рисунке, должно получиться вот так, см. ниже.

[offtopic]Изображение[/offtopic]


Потом можно выставить расстояние камеры до объекта, т.к. экспорт рендера у меня 100х100, я сделал объект поближе - Lens 96mm, см. ниже.

[offtopic]Изображение[/offtopic]

Вот теперь можно сделать пробный рендер одного кадра. При просмотре в фотошопе, мы можем увидеть сам куб и естественно его тень, которую можно будет сконвертировать в самой игре в альфу. Куб не смазан с фоном, т.к. его нет, и также тень не смазывается с фоном и самим кубом. Таким способом можно рендерить без проблем сразу с тенью.

[offtopic]Изображение[/offtopic]

Есть еще одна хитрость, если нам нужно сделать раздельно куб и тень, то тут сначала удаляем Background, на котором отображается сама тень, рендерим куб под именем cub.png. Далее нажимаем Ctrl + Z, тем самым возвращаем только что удаленный Background, нажимаем M, появится окошко Material Editor, теперь нам нужно применить материал на куб, выбираем его и нажимаем кнопочку снизу, которая показана на картинке.

[offtopic]ИзображениеИзображение[/offtopic]

Вуаля, получается вот такая штуковина. Теперь можно рендерить тень под именем cub_s.png. Теперь у нас есть две картинки, на которых куб и его тень.

[offtopic]ИзображениеИзображение[/offtopic]


Скачать сценки мануала.

Если есть вопросы, то задавайте, и я попробую на них ответить.
Avenger, Diamond00744, TRON,
3.4.2011, 15:28 Подскажите прогу!
Цитата(DIMAN217217 @ 3.4.2011, 14:48) [snapback]230396[/snapback]

Спасибо, но ещё нужна прога для выдирания моделей так же и воксельных ибо они здорово помогут нашему моделлеру.


http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=6323#
DIMAN217217,
3.4.2011, 12:37 Подскажите прогу!
Существует такой плагин для 3ds max, который из вокселя делает 3d модель, но там все будет лагать, уже пробовал и это бредовая затея. Есть также 3ds2vxl
DIMAN217217,
26.3.2011, 21:57 Игра Cnc3 Tw+kw лучше ли чем Cnc4?
Без сомнений cnc3 tw-kw лучше, т.к. там использована классическая модель настоящей rts, а то что в cnc4 - настоящий пафос.
user№3213,
14.3.2011, 0:40 Модели из C&c 4
Поищи на http://ppmsite.com
DIMAN217217,
7.3.2011, 2:43 Помогите создать мод
Все просто на самом деле.

В rulesmd.ini

[BuildingTypes]

хх=GACSPHFC



;Chrono Sphere
[GACSPHFC]
UIName=Name:GACSPH
Name=Allied Chrono Sphere
Image=GACSPH
BuildCat=Combat
Prerequisite=GATECH,GACNST
TechLevel=10
Strength=750
Powered=true
Adjacent=2
Armor=concrete
Sight=5
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance,Russians,Confederation,Africans,
Arabs,YuriCountry
AIBasePlanningSide=0 ;gs 0 for Good, 1 for Evil
Cost=2500
Points=30
Power=-200
Crewed=yes
Capturable=false
RevealToAll=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
SuperWeapon=ChronoSphereSpecial
Nominal=yes
;SuperWeapon2=ChronoWarpSpecial
ThreatPosed=1 ; This value MUST be 0 for all building addons
AIBuildThis=yes
ProtectWithWall=yes
Spyable=yes
ChargedAnimTime=1 ;Number of minutes left at which weapon should switch to charged state
BuildLimit=1
DebrisAnims=DBRIS1LG,DBRIS1SM,DBRIS2LG,DBRIS4LG,DBRIS4SM,DBRIS5LG,DBRIS5SM,DBRIS
6LG,DBRIS6SM,DBRIS7LG,DBRS10LG
MaxDebris=15
MinDebris=7


А в artmd.ini

; --- CHRONOSPHERE ---
[GACSPHFC]
Remapable=yes
Normalized=yes
Height=3
Cameo=csphicon
Foundation=4x3
Buildup=GACSPHMK
DemandLoadBuildup=true
FreeBuildup=true
NewTheater=yes
SuperAnim=GACSPH_E
SuperAnimDamaged=GACSPH_ED
SuperAnimZAdjust=-20
SuperAnimYSort=724
SuperAnimTwo=GACSPH_F
SuperAnimTwoDamaged=GACSPH_FD
SuperAnimTwoZAdjust=-20
SuperAnimTwoYSort=724
SuperAnimThree=GACSPH_G
SuperAnimThreeDamaged=GACSPH_GD
SuperAnimThreeZAdjust=-20
SuperAnimThreeYSort=724
SuperAnimFour=GACSPH_H
SuperAnimFourDamaged=GACSPH_HD
SuperAnimFourZAdjust=-20
SuperAnimFourYSort=724
CanHideThings=True
CanBeHidden=False
OccupyHeight=2
AddOccupy1=-1,0
DamageFireOffset0=-19,50

И все должно работать хорошо. Ну а там уже делай настройки какие хочешь.
Anubis,
5.3.2011, 1:06 О сайте Openthedoor.su
Цитата(SlavikBH @ 5.3.2011, 0:57) [snapback]227765[/snapback]

Предложение: сделайте баннер 88на31, чтобы можно было поставить напротив раздела форума. Как в других разделах.


Изображение
Diamond00744,

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 21:27
Rambler's Top100 CNC Top 101