Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику BlessYou ::: Поблагодарили: 198 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
1.2.2012, 10:03 Совет недели №56 - МСЦ Скриннов
МСЦ Скриннов отличается от аналогов у ГСБ и НОД тем, что может летать. Как только МСЦ развернулся, он становится Сборочной Платформой. Главное его преимущество в том, что он намного быстрее НОДовского и ГСБшного МСЦ. Это Скринновский радар, как и у ГСБ и НОД. Платформа Дрон может так же летать над разнообразными формами рельефа (этот абзац писали кэпы)))

Ещё один МСЦ можно построить в Аэропорту за 3500$

Использование возможностей поддержки на Платформу Дрон

На МСЦ можно использовать несколько возможностей, как:

* Маскировочное Поле;
* Защитное Поле;
* Гипертоннель;
* Телепортация.

Маскировочное поле

Вы, наверно, сидите и думаете: но ведь Маскировочное поле могут использовать только НОД и Избранные Кейна, но это не совсем так. Его можно использовать ещё если вы захватили Операционный Центр или если у вас есть союзник-НОД. Может и звучит довольно просто, но это может обернуться провалом. Нужно всё рассчитать предельно точно. МСЦ получится застелсить только тогда, когда он в процессе взлёта. И да, МСЦ станет невидимым, но когда он развернётся, он больше не будет невидимым. Используйте это мудро, ошибка обойдётся вам в бесценные 3000$!
[attachmentid=7857]
Невидимый МСЦ

Защитное Поле

Защитное имеет дурную репутацию в связке с Ликвидатором. Это поле сделает любой юнит неуязвимым на определённое время. Вешается оно так же, как и Маскировочное Поле. Можно использовать, когда база под огнём, а вам нужно спасти МСЦ. Минус в том, что Корабль нельзя будет превратить в Платформу до истечения срока действия возможности.
[attachmentid=7859]
МСЦ с Защитным Полем

Гипертоннель

Гипертоннель создаёт «тоннель» между двумя точками на карте. Многие думают, что по нему могут путешествовать только наземные юниты, но МСЦ тоже может! Можно использовать на Рифте, когда противник основал базу на центральном поле тиберия и удивить его.
[attachmentid=7860]
МСЦ скоро окажется в тоннеле

Телепортация

А ещё этот корабль, способностям которого позавидует сам Чак Норрис, может телепортироваться с помощью Владыки Иллюзий(Манипулятор не катит). Самое зверское, что можно проделать с МСЦ Скриннов. Есть два способа использования, когда он поднимается или когда уже опустился. Сначала, прикажите Коммандо телепортировать МСЦ, пока он ещё не взлетел. МСЦ телепортируется туда, куда скажет Коммандо, где и сможет развернуться. Телепортировать развёрнутый МСЦ – другой, ещё более гнусный способ его телепортации. Прикажите МСЦ взлететь, а потом сесть, а когда он уже почти сел, пусть Коммандо телепортирует его к месту будущей экспансии. Так, МСЦ сможет начать строить сразу же по прибытии.
[attachmentid=7858]
Владыка Иллюзий скоро телепортирует МСЦ

Собственная возможность МСЦ

Многие игроки считают Платформу Дрон только лишь средством строительства. Так же многие боятся Корабль-Матку, так как он может всё разрушить в один выстрел. А МСЦ можно использовать…чтобы убить корабль-Матку. Когда Корабль-Матка развёрнут(а в 99% случаев его развернули на вашей базе) прикажите МСЦ взлететь и лететь прямо в центр Корабля – Матки. Когда МСЦ долетит до центра, Корабль-Матка немедленно разрушится, что оставит глубокую пропасть в экономике вашего врага.
[attachmentid=7856]
МСЦ разрушает Корабль-Матку

К слову о корабле-Матке. Есть тактика, которая позволяет прилететь прямо к базе врага и остаться незамеченным. Постройте Передатчик, разверните корабль-Матку и прикажите ему атаковать Передатчик, а тем временем сверните МСЦ.(не понял что-то…объясните, зачем такое делать?)

Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...-drone-platform
[sovetnedely][/sovetnedely]
BLACKOUT217, Iluhan, NBomb, RaZoRBaCk, spartanec,
31.1.2012, 17:05 Касатки
В этой статье я скомпоновал все Советы Недели, которые касаются Касаток. Вот списочек: , Совет Недели №43 – Новые тактики за Касаток, Совет Недели №92 – Микроконтроль КасаткамиСовет Недели № 39 – Касатки Чистильщиков, Совет Недели №36 – Авиаудар, а Совет Недели №70 – Противодействие Касаткам уже перевели обитатели нашего форума. Его и все статьи, которые будут здесь упомянуты, вы найдёте в конце статьи в табличке Совет Недели . Итак, начнём с общих сведений про Касаток.

Очень важно придумывать различные способы харрасмента(атак противника с целью сломить его экономику), и Касатки – не единственный, но я считаю их лучшими, ведь если противник их не увидит, вы порядочно навредите его Комбайнам.
[attachmentid=7843]
Бить Комбайны в патче 1.02 до сих пор опционально

Для начала, начнём с некоторой информации про Касаток. У них шесть ракет, а для смерти Комбайна достаточно восьми, поэтому, если прилететь в составе двух Касаток, вы убьёте один комбайн и у вас останется ещё четыре ракеты – вы можете серьёзно повредить второй Комбайн, если обошлось без оверкиллов(когда в комбайн лишние ракеты полетели, то есть ты их потратил впустую). Микроконтроль – главное при использовании Касаток, он помогает нанести максимум урона за один налёт. Про то, как микрить, вы ещё услышите в этой статье.

Вот хороший БО:
* ПП;
* Казарма;
* Обогатитель;
* Военный завод;
* Обогатитель;
* ПП;
* Штаб;
* Аэропорт.

Как только вы построили Аэропорт, наймите двух Касаток, а если чувствуете, что к тому моменту у противника уже порядочно Комбайнов – стройте три и тогда в путь. Это сыграет вам на руку на поздних этапах игры.

Вот список со «здоровьем Комбайнов, измеренным в ракетах Касаток»:

Стальные Когти/Жнецы – 9 ракет;
ГСБ/Чистильщики/Скринны/Странники – 8 ракет;
Фракции НОД, и даже Чёрные Братья – 6 ракет;


Имея под рукой Касаток, убейте 1-2 Комбайна противника как можно раньше, и увидите, какое это даст вам преимущество. А кроме того, Касатки – таки останутся для уничтожения других юнитов противника, или ещё чего-нибудь.
[attachmentid=7842]
С учётом того, сколько энергии ест Обогатитель, вашей основной целью могут стать и Электростанции, а особенно, если противник спамит турелями.

Это даёт вам право на ошибку. То есть, если вы ошибётесь, это, конечно же, повредит вам, но не скажется так сильно, как если бы у противника была нормальная экономика. Как убьёте 2-3 Комбайна, имейте ввиду, что он может их отстроить заново, а может и построить защиту. Когда он сделает и то, и другое – идите убивать. Учтите, что если противник будет делать и то, и другое, он вряд ли сможет противостоять ещё одному налёту, так как к тому времени у него будет ещё мало защиты.

Заставьте противника уходить в строительство юнитов, а не в Комбайны, а сами времени не теряйте и продолжайте расти. Помните, что Дополнительные Пилоны могут очень пригодиться, так как с их помощью вы убьёте больше комбайнов за раз, чем обычно.

Теперь поговорим о Микроконтроле Касатками.

Быстрые и могучие, Кастаки просто созданы для убийства Комбайнов или танков, незащищённых большим количеством ПВО. Большинство игроков включат в свои армии ПВО, однако, если же он не спамит противовоздушными юнитами или не строит заведомо убийственных юнитов, всё равно можно делать самоокупаемые рейды Касатками. И удача зависит от того, как вы микрите Касатками.

Базовые правила налётов
[attachmentid=7846]
Сколько б Касаток у вас ни было, с улучшенными Плазменными Батареями особо не полетаешь.

Исключая такие ситуации, у Касаток есть возможность сеять ужас в рядах Комбайнов, даже если у врага есть ПВО. Конечно, по случаю менять тактику никто не запрещал, но вот основные костяки:

* Рассредоточьте своих Касаток, чтобы избежать ПВО с уроном по площади;
* Одна нога здесь, другая там – успевайте смотреть и на ПВО, и на свои самолёты;
* Избегайте оверкиллов, это экономит драгоценную амуницию и позволяет нанести больше урона за один налёт;
* Знайте, когда стоит отступать, а когда стоит пожертвовать(или отступать слишком поздно);
* Используйте, если возможно, и другие юниты параллельно с самолётами.
[attachmentid=7848]
Чтобы наверняка рассредоточиться, у вас есть два инструмента расположения: двигаться строем(зажать ЛКМ и ПКМ одновременно, если я правильно понял) и рассредосочится( X или ctrl + X?). Используя движение строем, вы можете спокойно двигать Касаток без угрозы «склеивания»(когда два и более юнита находятся очень близко друг к другу и являются хорошей мишенью для оружия с уроном по площади). Вовсе необязательно дожидаться выполнения приказа, просто долетите до того места, с которого вы уже сможете отдавать приказы Касаткам без сомнений. А рассредоточение больше контролирует урон; так как ваши самолёты не стреляют рассредоточившись, это, дураку понятно, не оптимально для боя. Зато, если вы видите, как Плазменная Батарея стреляет туда, где ваши Касатки столпились и ждут, есть прекрасный способ превратить четыре будущих трупа Касаток в одну потенциально мёртвую и три живые, а дальше как хотите – можете добить недобитый Комбайн, а можете убираться от греха подальше.

Так же, существует множество живых щитов для ваших Касаток. Например, против спамера Мотоциклами можете использовать Бульдогов, чтобы найти, где он запрятал свою армию, а потом сфокусируйте огонь Касатками, чтобы уничтожить ваших врагов, пока он и глазом не моргнёт. Ещё одна возможность была описана в статье «Unorthodox Strategy Contest: using Call For Transport»(по ходу это уже переведённая статья «Вызов Транспортника») – берёте на борт транспортника каких-нибудь завалявшихся пехотинцев, и у вас двухсотдолларовый юнит, которым можно разведать предполагаемое местонахождение войск ПВО и сбить с толку турели и Мотоциклы, вытянув из ада Касаток и превратив неудачу в удачный рейд.

Убийство танков

Даже с анти-воздушным сопровождением, возможно выгодно бить танки врага, если осторожно микрить. Воздержитесь от атаки, пока не найдёте отбившийся от стада танк, а потом прилетите и аккуратно всадите в него парочку ракет. А если у врага достаточно всякой нечисти, которая разнесёт ваших Касаток вдребезги, будьте готовы противопоставить врагу сносный отпор с земли и отстрелять неверных, а пока они там стреляются, поищите что-нибудь, что вам не нравится и плохо лежит(ездит), и убейте.

Этот стиль атаки идеален, когда для убийства цели вам нужен один выстрел/Касатка и при этом вы можете смотаться, пока ваш враг не приведёт свои ПВО туда, где вы были секунду назад. Поэтому, стоит знать, сколько ракет нужно для убийства определённых танков. Скажем, для убийства Поглотителя или Осквернителя нужно 6 ракет. Можете завести запасной аэропорт и построить ещё две Касатки, а можете сделать так: приказываете четырём Касаткам атаковать Поглотителя, а во время второго выстрела переключите двоих на другой танк (здесь автор описывает какой-то приём 80-го уровня, как это сделать, но я бы просто сгруппировал Касаток по двое, и просто во время второго удара переключился на другой танк). В этом случае, правда, при отсутствии Осквернителей, в следующий раз вы добьёте Поглотителя уже за 4 ракеты.

Открытая атака ПВО-юнитов

А вот таких юнитов Касатки отстреливают не ахти, особенно когда их(ПВО) много. Бульдог стоит всего 700$ и убивает Касатку за 3 выстрела, ещё и с уроном по площади. Та же история и с Шагающими Танками, и с Рейдерами. Вы должны бить отбившихся от стада юнитов и стремиться к лёгким целям, но с бoльшей силой вы выгодно для себя не разменяетесь. Однако есть пара замечательных случаев, когда при хорошем микроконтроле Касатки ещё могут пободаться с такими юнитами, как Мотоцикл, Танк Призрак(оба без грейдов) и Механоид с плазменными батареями.
[attachmentid=7847]
Контртактики контртактикам – рознь

Мотоцикл разрушает Касатку в 3 залпа, тогда как Касатка Мотоцикл – одной-единственной ракетой. У Касаток больше урон, и стоят они почти вдвое больше Мотоциклов. Это всё к тому, что Касатки будут убивать Мотоциклы, пока вы хорошо микрите и Мотоциклов мало. Когда Мотоциклов становится всё больше, вам нужно всё больше Касаток и всё лучший микроконтроль. Сначала убедитесь в том, что ваши Касатки рассредоточены, чтобы избежать урона по площади. А вторая часть уже не такая лёгкая. Вы должны дать команду каждой Касатке бить отдельный Мотоцикл, а потом ещё и быстренько переключаться на следующий, и так пока не закончится битва. А иначе, если несколько Касаток будут атаковать один и тот же Мотоцикл, каждая израсходованная впустую ракета – это оставшийся в живых Мотоцикл, что значит прибавление к числу тех, кто даст залп по вашей флотилии. Пара ошибок – нестрашно, вы всё равно будете лидировать. Но если вы допускаете ошибки постоянно, вас просто подавят.

Лучший способ это сделать – распределить Касаток в группы по одной, так что когда начнётся столкновение, вы сможете быстренько перескакивать по разным Касаткам и бить всё новые Мотоциклы. Можете, если уверены в своих возможностях, поставить Касаткам пассивную тактику, чтобы Касатка случайно не стреляла в Мотоцикл, который скоро умрёт. Для этого мышке(компьютерной) прийдётся погоняться, потому что Мотоциклы маленькие и быстрые. А лучше сначала прийти туда наземными юнитами, чтобы Мотоциклы были заняты ими, а не Касатками. И на последок, если у врага улучшены Тибериевые Ракеты, расстановка меняется не в лучшую для вас сторону. Теперь, когда Мотоциклам достаточно одной ракеты, чтобы уничтожить Касатку, шансов у вас почти нет и вы должны Мотоциклы десятой дорогой. Однако, если хотите, можете понадеяться откупиться, если враг плохо микрит. Пошлите на него Касаток, да так, чтобы одна была позади других. Так, Мотоциклы повыстреливают свои ракеты, оставив шанс для ответного удара оставшейся Касатке.

У Призраков достаточно боевого потенциала, чтобы разнести несколько Касаток в один залп, хоть для этого врагу и нужно будет «разделить» ракеты между всеми Касатками, и если враг без Тибериевых Ракет, то 4 Касатки убьют танк Призрак прежде, чем он успеет выстрелять то множество ракет. Как всегда, рассредоточьте свои самолёты и будьте уверены, что первый начали атаковать скорее вы, чем противник. Даже то небольшое время, за которое вы среагируете на атаку и сами начнёте огонь из всех стволов, противник успеет выстрелять ещё парочку ракет. К тому же, он вряд ли полезет в драку первый, если увидит у ваших Касаток эскорт. Сканировать Касатками и наличие Бульдогов под рукой очень приветствуется, ведь вряд ли найдётся время для сбрасывания Разведывательного Зонда или для использования возможности Сканирование. Атакуйте Призрак, а потом сразу же сделайте второй выстрел в следующий. Так вы сможете меняться по схеме 2 Призрака/3 Касатки, что очень выгодно.

Чтобы убить Механоида, нужно 5 «хед-шотов», а Механоиду, чтобы убить Касатку, нужен один залп, если он полностью состоит из Плазменных Орудий. Не опять, а снова напоминаю о том, что нужно рассредотачиваться и не дать противнику использовать преимущество в уроне по площади. Чтобы хорошо контролировать события в таких случаях, достаточно просто включить в свои ряды ещё Касатку, чтобы сразу выпустить заветные 5 хед-шотов, пока оно к нам ползёт, не давая ему шансов сделать полный залп. Но достаточно и трёх Касаток, так как при том, что одна умрёт, двумя другими вы добьёте Механоида. Самое главное, пока атакуете Механоида, не преследуйте его. Атакуйте только тогда, когда он к вам - передом, а к лесу – задом, пока его сегменты далеко, а голова тут, в прямой досягаемости. А если вы за ним последуете, его голова окажется вне дальности Касаток, зато сегменты – тут как тут, и все направлены на Вас. Если вы по какой-то причине убили его не сразу (в голову не попали, или у вас Касаток мало), спокойно и дисциплинированно отступайте, чтобы минимизировать потери, вместо безвыходности и смерти ваших Касаток.
[attachmentid=7849]
Не толпитесь, и метьте в голову.

Охота на комбайны

В присутствии целых полков ПВО, лучше не ошибаться и избегать оверкиллов (напоминаю, это всаживание в комбайн больше ракет, чем нужно;сколько именно нужно – дальше в статье) – так вы убьёте как можно больше Комбайнов перед экстренным катапультированием. А вот если ПВО мало, вы сможете убить до израсходования всего боезапаса. Потому в любом случае не выстреливайте ракеты впустую! В любые комбайны, кроме Жнецовских, нужно всадить 8 ракет (а в НОДовские только 6), то есть каждая Касатка должна будет выстрелить по разу. Если никаких накладок не предвидится, 4 Касатки убивают 3 Комбайна, если не тратить ракет. Ошибившись хоть раз, вы убьёте всего два Комбайна вместо трёх. А вот при хорошо развитой ПВО противника, лучше убирайтесь, как только выстрелили вторую порцию ракет в комбайн и тем самым минимизируете потери. А если ПВО плохо развита, можно просто принять огонь и чинно разрушать комбайны. Хоть вы и будете мало по малу терять Касаток, два самолёта стоят убитого Комбайна.

Но и думать надо, не только микрить. Вы же сами понимаете, что потеря полного Комбайна врагу обойдётся дороже, чем пустого. Поэтому, бейте сначала самые полные комбайны. А ещё, если у вашего врага, скажем, много Комбайнов и мало Обогатителей, к примеру, 10 Комбайнов на Десижне(Разногласия), все работают на не-стартовом поле, зачем убивать «лишних», тем самым, спасая врага от глюков с Комбайнами? Ответ очевиден. Можете так же сменить тактику – выстреляйте все патроны в Обогатитель, а потом добейте чем-нибудь вроде Авиаудара или лишних юнитов, и вы сделаете отношение Комбаны/Обогатитель ещё хуже, или цельтесь в Энергостанци, чтобы противнику было сложнее держать все Обогатители включёнными. А если вообще нечего разрушать, огонь по тем комбайнам, которые стоят в большущей очереди к Обогатителю – теперь уж вы пользуйтесь вашим уроном по площади, если повезёт – убьёте больше Комбайнов.

Нередко Комбайны НОД таки умудряются избегать вашей Спутниковой разведки – или, в пылу сражения, вы не успеваете её запустить. Встроенный в Касатки сканер не очень удобен в использовании, но немного практики – и он станет достойным(и бесплатным) заменителем Спутниковой Разведке. Выбрав портрет только одной Касатки из меню справа(кнопки F1, F2, F3, F4 по умолчанию), вы сможете Импульсно Сканировать только одной из них, при чём все остальные останутся выделенными. Ничего не нашли – не беда, на то и остаются ещё 3 Сканирования! А ещё один способ – кинуть Разведзонд на поле тиберия противника, что даст вам возможность не летать, как ошпаренные, и лихорадочно сканировать, а сразу видеть все комбайны и концентрироваться на избегании ПВО. К тому же, этот зонд будет сканировать ещё 90 секунд как Комбайны, так и прочие невидимые объекты – и, может быть, вы успеете ещё и второй раз слетать на то же поле, конечно, если противник не приготовит к тому времени вам достойный отпор.

Касатки Чистильщиков, по-моему, тоже заслуживают места в этой статье.

Касатка Чистильщиков – это модифицированная версия обычной ГСБшной, и больше всего известна своими ультразвуковыми зарядами, которые кромсали сразу несколько наземных целей. Однако у Зорок(сейчас и дольше Касатка Чистьильщиков=ZOCOM Orca=Zorca) было трудное прошлое во всех патчах Ярости Кейна и они были почти забыты в патче 1.01 из-за малого боезапаса – большинство игроков не хотели платить аж 1500$ за какую-то слабенькую Зорку, когда у обычной было в 4 раза больше ракет, хоть и без такого урона по площади. Это и стало причиной того, что в ранней Ярости Кейна Зорки недооценивали и Чистильщики считались самой слабой фракцией патча 1.01.

Но 18 Декабря 2008 всё изменилось.

Патч 1.02 уже выпущен в свет и по нему играют он-лайн, и Чистильщикам дали право на жизнь; более того, Зорку подправили и она стала любимой вещью игроков. Боезапас был увеличен с трёх ракет до пяти; так же, в отличие от обычной Касатки Зорке не урезали атаку на 50%. А с улучшением Керамическая Броня они стали больше подходить для атаки по базе или уничтожения вражеских дивизий.
[attachmentid=7840]
[attachmentid=7841]
На четыре Зорки стоит положится на втором тире(англ.Tier – уровень развития). Если вы их достанете до того, как противник уйдёт в тех, у вас будет гигантское преимущество во всей игре. Четыре Зорки с лёгкостью уничтожат Штаб, Операционный Центр, Мозговой Центр, Казарму, Электростанцию, и, с помощью Авиаудара – даже Военный Завод. Зоркины быстровыстреливаемые заряды хороши для уничтожения зданий, турелей или выстроившихся в очередь Комбайнов. Другое же дело – движующиеся цели.
[attachmentid=7839]
У Зорок до сих пор плохо получается убивать движущиеся юниты, потому хуже всего прийдётся против Мотоциклов и Бульдогов. Вам потребуется практика, чтобы вести огонь на опережение и предсказывать, где окажется юнит в тот момент, когда снаряд долетит до земли. Даже при наличии практики, лучше подождите, пока враг остановится. Если же вы бьётесь танками, у Зорок есть прекрасная возможность прилететь и пострелять те танки, которые вам не нравятся. (Читай больше в уже переведённом Совете Недели «Огонь на опережение».)

В итоге, вам следует помнить, что Зорка – всего лишь юнит поддержки. Так как у Зорок нет нормальной брони для третьего Тира, атакуйте ещё на середине игры. Несколько Хищников при поддержке Зорок очень сложно остановить, поэтому не вздумайте такое проглядеть.

И на последок, расскажу про возможность «Авиаудар»(примечание: эта статья, по-видимому, писалась под патч 1.01)

Некоторые бьют им просто наудачу, и ,понятное дело, без ощутимых результатов, другие же не используют вообще, считая, что, несмотря на низкую цену, боезапас у неё всё равно маленький. Однако есть пара способов её применения, так, что она порядочно ускорит игровой процесс.

Стоит возможность Авиаудар 500$ и перезаряжается 90 секунд. Три быстрые и отлично бронирванные Касатки вылетают с края карты, который ближе всего к вашему Аэропорту, и дают огонь по месту, которое вы указали. Они хорошо убивают пехоту, наносят средний урон лёгкой технике/зданиям и счистят немного краски с самых тяжёлых юнитов в игре. Вот несколько самоокупающихся использований этой возможности:

Разрушение/Нанесение тяжёлого урона слабо бронированным зданиям

Лучшая цель для этой возможности – скринновский Ускоритель Роста. При стоимости в 1500$, это нехилое вложение, а заплатив 500$ вы без лишних хлопот разрушите ту хлипкую конструкцию, пока она не начала обыгрывать свою цену. Ещё неплохие цели – Станция Спутниковой Связи, Перерабатывающий Завод и Передатчик, ремонт которых после Авиаудара обойдётся противнику в 1000$.

Размягчение ключевых построек

Идеальный пример – МСЦ. Авиаудар снимет у него достаточно здоровья, чтобы четыре улучшенных Дополнительными Пилонами Ястреба добили его. Довольно рискованно, ведь если противник успеет чуть-чуть подлечить свой МСЦ, тот выживет с маленькой полоской здоровья даже после атаки Ястребами. Потому довольно полезно иметь под рукой Бульдога, чтобы слегка подтолкнуть МСЦ к своей кончине. Ещё примеры – нанесение урона Электростанциям, собранным в кучу так, что даже не улучшенные Ястребы смогут их добить.

Атака Комбайнов для поддержки будущих рейдов

Лучшее время и место для Авиаудара – это запуск его туда, где разгружается Комбайн, как раз перед тем, как он собрал Тиберий и едет разгружаться. Удостоверьтесь в том, что выбрали нужный Обогатитель. Это можно увидеть по тому, какой из Обогатителей сейчас используется, а если используются оба – просто тот, который ближе. Минус в том, что противник увидит маяк и будет знать, куда будет нанесён Авиаудар и сможет подготовить ПВО(но зачем, если можно просто переждать атаку и не разгружать комбайны, пока Авиаудар не снесёт немного здоровья Обогатителю?). Такая тактика использования Авиаудара при налёте двумя Касатками может быть очень эффективной. Так, вы имеете 12 ракет. Вы убьёте 1 Комбайн и серьёзно повредите другой. А Авиаударом можете добить. И ещё одна тактика, для которой нужны Бульдоги. Вот вы нанесли Авиаудар, а потом будет достаточно трёх-четырёх Бульдогов, чтобы добить Комбайн почти без жертв – только потому, что у противника не будет достаточно Ракетчиков или танков, чтобы вам помешать. Так же помните, что хорошо расположенный( и просто удачливый) Авиаудар может снести половину здоровья нескольким Комбайнам, ждущим разгрузки.
[attachmentid=7844]
Вот полумёртвый Комбайн. Сами понимаете, скоро он умрёт – а если вам сегодня везёт, можно повредить ещё один.

Разведка

Авиаудар рассеивает довольно много Тумана Войны по прямой между вашей базой и целью. Рассеивание будет длиться сравнительно долго, 30 секунд. Это дополнит информацию о базе противника, полученную после Спутниковой Разведки. Спутниковая Разведка длится 70 секунд, к этому времени она перезарядится где-то на 3/5. Поэтому обращайте внимание на эту иконку и знайте, что хотите бить. Пока туман войны снова не покроет то, что вы разведали, берите на заметку, куда его запустить. Нанесённый урон поможет оправдать те 500$, которые могли бы быть потрачены просто на разведку. Если очевидных целей нет, бейте по самым хрупким для своей цены зданиям. Обычно это Штаб, Операционный Центр или Мозговой Центр, которым Авиаудар сносит почти 50% здоровья, восстановление которых обойдётся противнику в 330$. А если не отремонтирует, второй Авиаудар прикончит это здание. Позаботьтесь нанести удар точно по центру, а не то Авиаудар нанесёт меньше, чем 50%.

Убийство экспансионных юнитов

Прямое попадание Авиаудара уничтожит экспансионный юнит. Если вы его заметили, наблюдайте за ним: как только он начнёт развёртываться, он уже станет мишенью для Авиаудара. Издержки противника составят 1500$, и ему нужно будет построить ещё одного Разведчика или основывать новую базу, двигая МСЦ.

Массовое убийство толп пехоты

После Авиаудара умирает любая пехота, кроме Манипулятора/Владыки Иллюзий. Если у противника собралось много Ракетчиков, стоит потратить 500$ и получить шанс убить пехоты где-то на 1000$. А если те ракетчики уже на вашей базе, Авиаудар на них свалится, как гром среди ясного неба, ведь истребители будут на месте за пару секунд, и толпе не избежать гибели, если противник вовремя не увидит маячок. Так же может сработать с лёгкой техникой, в частности, Мотоциклами, хотя шансы успеха значительно ниже, так как они быстренькие и долго на одном и том же месте не стоят. Но если на них ЭМИ, удача обеспечна, ведь никто никуда не уедет. Так же хорошо работает с эпиком, который вообще особой шустростью не отличается.
[attachmentid=7845]
Ни один пехотинец не выживет в этом аду

Живой щит для Касаток и Ястребов

Тот самолёт, который осуществляет Авиаудар, весьма непробиваемый, и потому его можно использовать, как живой щит для других самолётов. Делая Авиаудар, сразу же высылайте своих Касаток – и вы сильно улучшите продолжительность жизни своих Касаток, даже против улучшенных ПВО, и давая вам, кроме убийства большего количества Комбайнов, ещё и шанс вернуться домой полным составом! И то же самое с Ястребами, которые спокойно долетят до базы и сбросят бомбы. Вместе с использованием Высотного Корректора по сбрасывании бомб, вы станете почти неуязвимыми к вражескому ПВО, возможной станет бомбёжка баз даже с очень сильной ПВО.

Авиаудару не стоит простаивать без пользы в списке вашей поддержки. При цене всего 500$. Подыскивайте случаи, когда использование этой возможности обойдётся противнику в значительно большую сумму, чем 500$.

[sovetnedely][/sovetnedely]
BLACKOUT217, Bravo_3, HaRuSpex, Iluhan, NBomb, RaZoRBaCk, spartanec, ~IL~,
28.1.2012, 11:08 Совет Недели №27 - All-in стратегии ГСБ
Цитата(DIMAN217217 @ 28.1.2012, 11:02) [snapback]251895[/snapback]

я знаю, просто предложил.


Обратись к админу, думаю, хорошим идеям место найдётся.
DIMAN217217,
27.1.2012, 23:04 Совет Недели №27 - All-in стратегии ГСБ
Сегодня поговорим о классических all-in стратегиях за ГСБ, Чистильщиков и Стальных Когтей. Помните, что игра all-in – это пан или пропал, поэтому будьте уверены в своих шансах удачного исхода.

ГСБ очень, ОЧЕНЬ отличаются от НОД в технике рашей. НОДовцы могут с лёгкостью наспамить Мотоциклов и будет удачный раш, а ГСБ не могут наспамить Бульдогов и получить тот же результат. Но это, конечно же, не значит, что у ГСБ нет своей школы ниндзя, как у НОД. БТР, Бульдоги, Касатки и Ракетчики – эквивалент Мотоциклам, Рейдерам, Харонам и Скорпионам, а иногда даже лучше. Ключевой момент – семь раз проверьте свою экономику, ведь вам Бог не послылал невидимых Комбайнов, как НОДам и Избранным Кейна.
[attachmentid=7819]
Обмен Касатки на Комбайн – хороший обмен.

Для начала, самое главное – разведывать и убивать вражеских разведчиков одновременно. Один-единственный вражеский разведчик может превратить ваш раш в руины, поэтому удостоверьтесь, что враг не пройдёт. К счастью, все ГСБ приспособлены к выполнению этих задач благодаря быстрым Стрелкам и их окопам.

Неплохое начало – ПП, казарма(2 Стрелка, Инженер а потом продать), Сторжевая вышка, 3 окопа. Дороговато для начала, зато враг и не догадается, что же это ты такое замышляешь.

Потом нужно выбрать между Аэропортом и Военным Заводом. Выбор зависит от стиля игры и личных предпочтений. Если вы предпочитаете огневую мощь и мобильность безопасности, Аэропорт – лучший выбор. А если вам нравится количество больше, чем качество, стройте Военный Завод. Постройка Военного Завода даст вам шанс отстроить свой МСЦ, но вы можете и так проиграть, потому ваш выбор.
[attachmentid=7820]
Будьте готовы отступать и защищать базу.

Слегка сложно всё время поддерживать поток строительства. Я предпочитаю микс Ракетчики + БТР или Росомах только лишь потому, что они отличные убийцы. Тем, кому по душе летать, как птица, повезло больше – просто просканировал его поле тиберия и объявил блокаду его Комбайнам с помощью Касаток и Гончих. Единственный момент, где нужно выбирать – что бить сразу, Комбайны или ПВО; в большинстве случаев первое.
[attachmentid=7821]
Подлости с использованием Инженера мастхев

И наконец, наведите беспорядок на базе врага. За Стальных Когтей постройте пару Титанов, обойдите Военный Завод врага с фланга и топчите военную технику по мере вылезания. А кто строил Аэропорт, можно подбросить Инженера поближе к ключевым сооружениям или за 500$ покоцать здания врага способностью Авиаудар. В любом случае, убедитесь, что у вас достаточно сил поддерживать вашу атаку, а то всё может окончится плачевно.

Итог:
* Разведывайте и пресекайте вражеских разведчиков – используйте Стрелков, чтобы узнать, с кем имеете дело и Окопы, чтобы ликвидировать «любопытных Варвар»;
* Продайте МСЦ – те 1750$ наличными и Инженер очень пригодятся, однако будьте готовы к борьбе без Радара и защитных сооружений;
* Военный завод или Аэропорт – если вы не микрите танками лучше, чем Джимми Хендрикс играл на гитаре – стройте Аэропорт, ведь Касатки шутя расправляются с Комбайнами;
* Жертвуйте – обмен двух Касаток на Комбайн может обернуться очень хорошим вложением;
* Будьте готовы отступать – вылазка Бульдогов/Мотоциклов/Искателей может пресечь ваш раш в корне и заставить уйти в оборону;

Автор так же советует почитать Советы Недели "All-in стратегии НОД", "Атаковать или нет?" и "Разведка",которые, к счастью, уже перевели обитатели этого сайта.


Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...mp;name=totw_27

Спасибо за внимание.

[sovetnedely][/sovetnedely]
BLACKOUT217, HaRuSpex, Iluhan, IwanS, NBomb,
27.1.2012, 17:37 Совет недели №101 - Начальные тактики
В этом Совете Недели говорится про раши. От обычного начала игры, обычно, ничего сверх нормы ожидать не приходится. Однако вот тактики, которые не являются обычными в Ярости Кейна.

Не все из перечисленных рашей лучше обычного БО. Диверсии, осторожный микроконтроль, осуществление задуманного - это сложно. На долю игрока приходится использовать как можно больше преимущества, чтобы победить.

Фракции НОД
[attachmentid=7804]Раш Тенями
Доступно фракциям: НОД, Избранные Кейна;
Рекомендуемые карты: Decision, Dustbowl;
БО:ПП, Казарма, Тайный Храм.

Некогда сильное из-за своей возможности устранять Добывающие Комбинаты, да и сейчас использующееся, начало обычно не используется из-за шанса лагов с невозможностью использовать оружие Теней. Несмотря на то, что думают игроки, этот раш всё ещё работает. Можно, чтобы исправить этот лаг, взлететь и приземлиться, но не гарантированно. Гарантированный способ убийства Инженеров – это Ctrl+Заложить Бомбу на Добывающем Комбинате, пока Инженер захватывает его. Для удачного осуществления приходится компенсировать малую дистанцию до Комбината быстрым строительством и возведением зданий.

[attachmentid=7805]Раш Огнемётными Танками
Доступно фракциям: НОД, Чёрные Братья;
Рекомендуемые карты: все;
БО:ПП, Казарма, Обогатитель, Военный Завод, Операционный Центр(улучшить ПП), продать для обучения отряда Чёрных Братьев.


Этот раш был очень популярным долгое время. Technique заново его нам представил, правда не в том виде, какой он есть. Уже без продажи МСЦ, этот раш вошёл в норму в матчах ГСБ/Чёрные братья. Две главные вещи, которые делают этот раш сильным, это эффект неожиданности и контроль карты. Чёрные Братья с их идеальной анти-разведкой просто идеальны для этой стратегии. С рашем Огнемётными Танками ваша задача – избавиться от противника. Зачищая гарнизоны, уничтожая Добывающие Комбинаты и используя преимущества этого раша – вот, собственно, и все тактики, которые стоит задействовать. Что делает этот раш сильным, так это преимущество в добывающих Комбинатах и то, что вы, в итоге, заставите противника тратить слишком много и он должен быть осторожным, ведь ваши Огнемётные Танки и Чёрный брат выжгут любую пехоту или лёгкую технику.

[attachmentid=7806]Раш с использованием Тайного Храма
Доступно фракциям: Чёрные Братья;
Рекомендуемые карты: Decision, Rift, Small Town USA;
БО:ПП, Казарма, Тайный Храм.

Популярный раш среди игроков за Чёрных Братьев, он включает в себя возможность усовершенствования «Тёмные Адепты» в самом начале игры, что даёт неоспоримое преимущество в разведке и анти-разведке. С помощью «Наставников» вы так же можете свободно разрушать и захватывать Комбинаты(если играете не против других фракций НОД). Наряду с ранним контролем карты и разведкой, улучшения останутся у вас и для дальнейших битв. И кроме возможности уничтожать Комбинаты, вы так же заставите противника тратить деньги на анти – разведку. Ключевые преимущества данного раша в преимуществе по части Комбинатов, и, кроме того, вы побываете в каждом уголке его базы, не дав разведать себя.
[attachmentid=7808]
Фракции Скриннов
[attachmentid=7809]Раш Буревестниками/Поглотителями
Доступно фракциям: Скринны,Жнецы;
Рекомендуемые карты: Tower, Small Town USA, Decision;
БО:ПП, Казарма, Обогатитель, Военный Завод(1 Комбайн), Мозговой Центр, Аэродром, продать МСЦ.


Эффективен против всех фракций(кроме НОД и Избранных Кейна из-за их невидимых Комбайнов).Чтобы осуществить этот раш, продайте МСЦ. Однако, ко всему ущербу, который вы нанесёте противнику, вы сможете безопасно отстроить МСЦ, сохраняя нажитое преимущество.

[attachmentid=7810]Раш с использованием Улучшенной ходовой части
Доступно фракциям: Странники;
Рекомендуемые карты: Rift, Decision;
БО:ПП, Казарма(Инженеры, 3-5 дезинтеграторов), Оборонный Комплекс.


Схожий по эффекту с рашем с использованием Тайного Храма, он обеспечивает ранний контроль карты, свободное распоряжение Комбинатами и ранние улучшения. Можно использовать на любой карте, желательно с парой – тройкой Добывающих Комбинатов. Особенно эффективен на карте «Турнир: Разногласия», на которой, из-за того, что негде развернуться, сложно микрить против вашей пехоты. А так же, захват Охранных Башен заставит противника попотеть.
[attachmentid=7811]
Фракции ГСБ
[attachmentid=7812]Раш Снайперами
Доступно фракциям: ГСБ, Чистильщики;
Рекомендуемые карты: Decision;
БО:ПП, Казарма, Оружейный Склад.


Рискованный, но стоящий БО, раш Снайперами был создан, чтобы противостоять неудачным рашам пехотой, и самое важное - рашу с использованием Тайного Храма. Лучше всего проявляющее себя на карте Разногласия, наличие Снайперов в вашей армии позволяет уничтожать вражеских Инженеров и «выуживать» Тёмных Адептов из вражеских отрядов. При удаче, этот раш сорвёт экономику врага ещё с ранней игры, сохраняя ваши собственные Добывающие Комбинаты. И хотя это уж очень идиотский БО, он всё-же стоит применения из-за способностей к разведке у Снайперов.

[attachmentid=7813]Раш «Гончими»
Доступно всем фракциям ГСБ;
Рекомендуемые карты: Decision;
БО:ПП, Казарма(2 ракетчика), Обогатитель, Штаб, Аэропорт, продать Штаб.

Известный раш «Гончими», использующийся ещё со времён ТВ, является ночным кошмаром многих. Состоит из двух БТР-ветеранов с ракетчиками, двух Бульдогов и двух Касаток, построенных на аэропорте. Если ваша анти-разведка успешна, этот раш, обычно, становится вашей победой. Цель его – уничтожить как можно больше Комбайнов за первую атаку. Использование ваших Касаток и закладка мин БТРами – ключевые операции. В начале нужно долбить бедные Комбайны без остановки, чтобы за убийство ваших машин враг заплатил как можно дороже. Не забудьте поставить в очередь Обогатитель и Военный Завод, если враг не сдаётся!
[attachmentid=7814]
Внимание! Хотя эти раши могут быть эффективными, они так же могут стать вашим поражением. Микроконтроль и скорость – ключевые факторы при выполнении этих операций. Все они подходят для игры высокого уровня, успех зависит от командира! Разнообразие – очень полезная вещь. Практикуйте различные тактики и стратегии, совершенствуйте свои навыки – и враг не будет знать, чего от вас ожидать на этот раз!

А кроме того, вот главный козырь данного совета - риплеи к каждому из рашей! [attachmentid=7815] . В случае возникновения проблем с названиями:
Раш Тенями - Shadow Team Opening;
Раш Огнемётными Танками - Flame Tank Opening;
Раш с использованием Тайного Храма - Shrine Opening;
Раш Буревестниками/Поглотителями - Dev/Storm Opening;
Раш с использованием Улучшенной ходовой части - Articulator Opening;
Раш Снайперами - Sniper Opening;
Раш «Гончими» - Bloodhound Opening.

Спасибо за внимание.
Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...opening-tactics

[sovetnedely][/sovetnedely]
BLACKOUT217, Bravo_3, HaRuSpex, Iluhan, IwanS, NBomb, TRON, ~IL~,
25.1.2012, 23:19 Совет недели №106 - "Смерчи"
Привет ,командующие!

Сегодня мы рассмотрим плюсы, минусы и всё достойное внимания, что касается «Смерчей».Нечасто их можно увидеть в он-лайн игре, но они могут быть прекрасным выбором в некоторых ситуациях.Помните, что всегда есть своё и не своё время для каждого юнита, и «Смерчи» - не исключение, ведь они могут дорого вам обойтись.

[attachmentid=7798]


Для начала, «Смерч» - это дорогостоящий юнит.Это значит, что лететь напролом – не лучшая тактика, ведь вы сделаете хуже себе, а не противнику.«Смерч» - почти ровня «Ястребу», если бомбить здания, но его настоящее призвание – бомбить технику.«Смерч» доступен фракциям НОД и Избранные Кейна после возведения техцентра и имеет смертоносную бомбу, которая разрушает такие юниты, как «Бульдог», «БТР», «Искатель» или «Скорпион» за один удар.

Ниже список «Смерчей», которые нужно задействовать, чтобы разрушить важные здания:

* Электростанция/Станция Спутниковой Связи/Перерабатывающий завод/Передатчик – 2;
* Обогатитель – 5;
* Военный завод – 5;
* Штаб/Мозговой центр/Операционный центр – 3;
* Техцентр – 5;


Минус «Смерчей» в том, что они очень долго перезагружаются и могут быть с лёгкостью убиты правильными противодействующими юнитами, по этому используйте невидимость максимально эффективно,избегайте юнитов, которые обнаруживают замаскированные объекты или скопления противовоздушных войск.Нападайте ими, когда враг этого не ожидает.
[attachmentid=7797]
«Смерч» терпит фиаско от «Бульдогов» и «Ракетчиков»


А из плюсов то, что «Смерчи» не часто используются, и в большинстве случаев вы застанете врага врасплох.Убедитесь в том, что расположили свой авиазавод где-нибудь далеко, например, в тылу, чтобы враг его не заметил.

Хорошая идея собрать ваши «Смерчи» в группы по двое, чтобы легче микрить ими для уничтожения Комбайнов, «Джаггернаутов» или Танков.Всегда будьте непредсказуемы, чтобы заставить противника вложить лишние деньги в юниты, которые обнаруживают замаскированные объекты и ПВО.Если же он вложил слишком много, просто полетайте по карте и убивайте одинокие юниты и незащищённые здания.

Бомбы «Смерчей» имеют большой радиус действия, что даёт возможность пофантазировать.При наличии навыков, прикажите «Смерчам» атаковать землю между двумя юнитами, чтобы извлечь максимальную пользьзу от данной вам бомбы – двух «Смерчей» хватит, чтобы уничтожить скопление Комбайнов или «Джаггернаутов».

Ниже список «Смерчей», которые нужно задействовать, чтобы разрушить определённые юниты:

*«Скорпион»/«Искатель»/«Шагающий танк»/«БТР»/«Бульдог»/«Фантом» - 1;
*«Хищник»/«Поглотитель»/Комбайн(все ,кроме «Укреплённых комбайнов»)/«Джаггернаут» - 2;
*«Аннигилятор» без щита/«Укреплённый комбайн» - 3;
*«Мародёр»/«Аннигилятор» со щитом/«Мамонт» - 4;


Ещё одна особенность «Смерчей» - пулемёт.Это сравнительно слабое оружие, но оно может послужить своей цели.Он может стать той самой вещью, которая отпугнёт надоедливых «Касаток», пытающихся убить ваши Комбайны и может повернуть исход битвы, когда вас атакуют дальнобойные «Разрушители».

[attachmentid=7799]
Бабах!



У «Смерчей» есть одно улучшение, зонд-маскировщик.Оно дешёвое, всего лишь 500 кредитов, и каждый зонд стоит 300.Время действия – 1.5 минуты, и он скрывает все дружественные объекты, находящиеся в зоне действия.Его так же можно поставить на здания или танки для осуществления подлых хитростей.Можно замаскировать «Харон» с «Инженерами» или «Карателем» за гораздо меньшую сумму, чем 3000 за «Маскировочное поле». Так же,благодаря тому, что зонд маскирует рядом находящиеся юниты, противник даже не увидит, как ваш инженер залазит в его здание 06.gif

Тупо летя напролом вы далеко не уйдёте и шансы остаться в живых ничтожно малы(при условии, что противник хоть чуть-чуть понимает, что происходит).Первое, что вам нужно сделать – это разведать базу противника, чтобы узнать, где и сколько ПВО.Это понятие включает в себя как юниты, так и турели.Турели – ваш главный приоритет, ведь вы знаете, что они никуда не денутся.Поэтому, разведайте, где они, спланируйте нападение, и песть земля вам будет пухом – если прийдётся падать.И не забудьте контролировать «Смерчей» и на пути домой, ведь они выберут кратчайший путь, а это,обычно, через базу.

Итог:

*Смерчи дорогие,но самоокупаемы при хорошем микроконтроле;
*Долго перезаряжаются;
*Будьте непредсказуемы – в разумных пределах;
*Смерчи отлично перестреливают Комбайны и артиллерию,хороши как поддержка;
*Ими легко застать противника врасплох и у них есть непопулярный,но очень полезный Зонд-маскировщик;
*Группируйте ваших бомберов по двое для лучшего микроконтроля;
*На всякий случай постройте посадочную площадку,если противник заметит главный аэропорт и тот будет на грани смерти;

Учтите всё это.Good bye and good luck,друзья!
Оригинал - http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...vertigo-bombers

[sovetnedely][/sovetnedely]
Avenger, BLACKOUT217, Bravo_3, dаrkAngеl, HaRuSpex, Iluhan, IwanS, NBomb, RaZoRBaCk, spartanec, TRON, ~IL~,

3 страниц V < 1 2 3
Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:21
Rambler's Top100 CNC Top 101