Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Existor ::: Поблагодарили: 146 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
5.7.2012, 2:40 Свободное общение IX - ? ?
Решили погнаться за двумя зайцами. За стимом в качестве Ориджина, и за Близзами в качестве цен 31.gif

ЕА какие-то несерьезные стали, чесслово
Diamond00744,
3.7.2012, 11:02 End Of Nations
Дата релиза - 17 августа 2012 года.

Источник - обновленный профиль с предзаказом ЕоН в профиле бета-тестирования
Darth Nox, NBomb, sgor00,
25.6.2012, 19:36 Scii:hots - 3 новые обои
Все помнят эпичный кадр с Ультралисками в ночном антураже на последней секунде одного из трейлеров "Сердца Роя"? Я решил слегка дополнить этот красивый момент парой других артов и сделать простенькие обои на основе этого кадра. Кроме того, найдя более качественный арт, дорисовал и улучшил качество предыдущей обоины, которая выглядело не слишком удачно и слишком размазанно, плюс половина обоины была пустой и выглядело в целом никак.


Изображение

1920x1200 >> 1680x1050 >> 1440x900 >> 1280x800 (16:10)
1600x1200 >> 1152x864 >> 1024x768 >> 800x600 (4:3)
1920x1080 >> 1280x720 (16:9)



Изображение

1920x1200 >> 1680x1050 >> 1440x900 >> 1280x800 (16:10)
1600x1200 >> 1152x864 >> 1024x768 >> 800x600 (4:3)
1920x1080 >> 1280x720 (16:9)




Изображение

1920x1200 >> 1680x1050 >> 1440x900 >> 1280x800 (16:10)
1600x1200 >> 1152x864 >> 1024x768 >> 800x600 (4:3)
1920x1080 >> 1280x720 (16:9)
Avenger,
6.6.2012, 22:34 End Of Nations
Цитата(NBomb @ 6.6.2012, 23:13) [snapback]257449[/snapback]

Ты имеешь ввиду, что игру делают качественно?

Её хотя бы не спешат выпускать, как это делали ЕАЛА, которых поджимала верхушка ЕА
Diamond00744, user№3213,
27.5.2012, 23:24 Tiberium Alliances
- фракцию сменить нельзя, но можно начать играть за другую фракцию на другом сервере. Или сделать новый аккаунт и играть за другую фракцию (или ту же) на том же сервере

- в игре в начале можно выбрать, в каком регионе можно появиться. В самих регионах передвижение уже более мелкими дистанциями - по 20 полей. Так же вы можете глобально перенести все базы - там включается такая же карта, как в начале игры, и вы можете так же вновь выбрать регион, куда телепортануться со всеми базами. Но чем чаще используете функцию, тем больше у неё откат. А откат - это ослабленное производство и временное отключение производства пакетов(aka resource package)
NBomb,
27.5.2012, 0:26 Ваш рабочий стол
Цитата(Diamond00744 @ 27.5.2012, 0:46) [snapback]257031[/snapback]

Готовлюсь к чему-то большему...
Изображение

К восьмерке?
Diamond00744,
26.5.2012, 21:54 Tiberium Alliances
В этой игре у юнитов кончаются боеприпасы 64.gif
IwanS,
1.5.2012, 23:59 Прозрачный Ui Battle.net
Не буду многословен. Заголовок темы говорит сам за себя. Данный простой мод делает весь интерфейс Battle.Net полупрозрачным.

Особенно хорошо сочетается данное изменение интерфейса с кастомизацией анимированного фона, и особенно хорошо это смотрится с мигающим Дропшипом или пылающей планетой Чар.

Как изменить анимированный фон в Баттл.нет
http://www.cncseries.ru/forums/index.php?showtopic=7211

Мною сделано два варианта прозрачности - 50% и 75%. Каждый может выбрать сам, ставить себе более прозрачный и еле видный интерфейс или более заметный. Но от себя скажу, что вариант с прозрачностью в 75% иногда смотрится шикарнее, особенно на планете Чар, привнося некую нотку грядущего дополнения, и на том же Дропшипе, поскольку фактически весь интерфейс становится анимированным. Выбирать вам! 54.gif

Инструкции по установке для обоих вариантов
1) Скачать модифицированный файл Battle.net-patch.MPQ и поместить его в папку \StarCraft II\Battle.net\..сюда.... Сделайте бекап оригинального файла!
2) Запустить игру и наслаждаться просторами космоса, или полетами батлкрузера, или пыланием родной планеты Зергов.


--------------------------------------------------------------------------------------------------


Прозрачность 50%

Скриншоты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Скачать
http://www.multiupload.nl/NZ4F0V7YE5
http://www54.zippyshare.com/v/7809901/file.html
http://www.filedropper.com/transparent50percent



--------------------------------------------------------------------------------------------------


Прозрачность 75%

Скриншоты

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Скачать
http://www.multiupload.nl/DOLQVPYRAP
http://www66.zippyshare.com/v/49781292/file.html
http://www.filedropper.com/transparency75percent
GameTarget,
20.4.2012, 17:21 Открытый бета-тест Tiberium Alliances
В последнем патче появился альянс-чат, снизу слева в уголке на глобальной карте, а так же опять изменили систему апгрейдов.

Теперь, грейдя электростанции/харвы, вы увеличиваете и постоянный, и ящичковый инкам. Силосы и аккумуляторы увеличивают лишь хранилище, и как я заметил, чутку ящичковый доход.

Теперь показывает ключевые домики при атаке на врагов.

В общем почитайте там на игровых ворлд-форумах в разделе System Notifications
Diamond00744,
9.4.2012, 21:30 End Of Nations
Цитата(Diamond00744 @ 9.4.2012, 22:28) [snapback]255506[/snapback]

А значит ли то, что человек в альфе, он 100% будет и в бете?

Да, автоматом в бету переходит.

И я советую не всех пордяд рекомендовать, а нормальных проверенных людей. Это всё же альфа-тест и всякие консерваторы-вайнеры тут будут слегка неуместны и попросту ненужны 54.gif

Здесь не будет баз, и это совершенно другой жанр стратегии. И не смотря на отсутствие баз игра остаётся такой же динамичной, как и C&C4, даже местами более веселой и разнообразной.
Diamond00744, user№3213,
30.3.2012, 17:47 End Of Nations
Вообще интересно, они ограничатся всего двумя классами и двумя фракциями? По сравнению с C&C4, где у нас было 3 класса (Defence, Support, Offence) и две фракции (GDI, Nod).

Кроме того фракции схожи по стилю с GDI (Liberation Front) и Nod (Shadown Revolution), а лого Order of Nations так вообще смесь из Нодовского и Травелер-59 эмблем

Изображение
Изображение

и

Изображение
Diamond00744,
27.3.2012, 11:09 Открытый бета-тест Tiberium Alliances
Базы фоготтов.

Изображение
Diamond00744,
25.3.2012, 14:30 Открытый бета-тест Tiberium Alliances
Цитата(dаrkAngеl @ 25.3.2012, 14:08) [snapback]254851[/snapback]

Shifter, а как коммандос показывает себя? Нужный персонаж?

Его жуткий плюс в том, что у него маленький радиус и он не застревает на всяких стенах и анти-пех/анти-танк шипах, как это чатсо делают питбули/джагеры/кодиаки.

Кстати, с ракетчиками аналогично, но командо лучше с этим справляется
dаrkAngеl,
25.3.2012, 1:01 Открытый бета-тест Tiberium Alliances
Есть над всеми аутпостами. Означает, что аутпост более шипастый в защите и дает больше зеленых и синих грибов
NBomb,
21.3.2012, 21:51 Открытый бета-тест Tiberium Alliances
Цитата
Я как понимаю, кодиак это какой-то мега-самолет, который последний в списке Research?
А что он делает?

Кодиак = Летающий джаггернаут
dаrkAngеl,
21.3.2012, 20:09 Открытый бета-тест Tiberium Alliances
Копите лучше на кодиаков, а пока грейдите питбулей. Джагеры медленные и у них боезапас меньше, чем у питбулей, но джагеры крепче в плане брони, что иногда помогает
dаrkAngеl,
29.2.2012, 21:22 End Of Nations
Единственное, что нравится исходя из скриншотов и имеющейся инфы (не обладатель беты), что глобалка здесь является основным режимом игры - ты реально представляешь, в какую точку карты тебя кидает. В наших привычных RTS это или абстрактные локации, красивые или нет, или такие локации, где только один Пентагон узнаваем.
Diamond00744,
11.2.2012, 19:43 Закрытый бета-тест Tiberium Alliances
В понедельник откроют сервер с Братством, так что...
LostLegion, Артик,
10.2.2012, 17:40 Железное небо
Они однозначно должны сделать по фильму игру "Red Alert 4", в которой сюжет завершится на том, на чём начался.

В очередной параллельной вселенной после использования Альянсом машины времени для устранения былой мощи Советов или Японии, на этот раз всё замыкается на том, с чего всё началось, на Фашистах, и Юрие, ставшем их Фюрером.

И в этот раз они хотят стереть всех с лица земли, начиная с Америки.

Смысл игры разворачивается на 180 градусов, теперь не Советы или Японцы являются красной угрозой, а Фашисты, нападающие на Америку.

Жаль, что такое эпическое завершение серии Red Alert мы вряд ли увидим в серии C&C, хотя кто знает.
Antibot, Dukat863, user№3213,
9.2.2012, 21:27 Закрытый бета-тест Tiberium Alliances
Тут нет таких понятий, чтобы надо было обладать знаниями английского.

Ладно, вкратце:

- появился трансфер ресурсов между базами за цену расстояния и кредитов
- добавлены новые рейтинговые таблицы
- легче восстанавливать армию
- перелопачены ресурсы (пока сам не очень понял, в игре надо смотреть. Пока сервер игры оффлайн)
- в дефенсе рифл-мены заменены на снайперов
- кемпы стали лучше защищены
- джаггеры больнее бьют по зданиям
- мамонты получили больше хп
- дефенс и оффенс снайперы теперь кушают 10 котлет вместо 5
- за уничтожение баз фоготенов дают намного больше ресерч поинтов и кредитов, это связано с ребалансировкой ресерч стоимостей
- силосы и аккумуляторы теперь меньше хранят тибериума, но кон.ярд увеличил свои резервы
- новая графика ворлд-карты
- рефинерии теперь производят больше кредитов
- добавлены новые опции об оповещении о событиях альянса


В будущем патче:
- новый сервер на 50к игроков. На этом сервере будет Братство Нод (ясно из интервьюшки с cncnz.com)
- значительная переработка системы починки армий
- переработка системы со стоимостью за перемещение базы. Теперь это не будет зависеть от команд-поинтов.
Diamond00744, Shur, user№3213, Артик,
9.2.2012, 20:40 Закрытый бета-тест Tiberium Alliances

New Features:


- You can now transfer resources (Tiberium and Crystals) between your own bases. Transfer costs Credits in relation to the distance between the bases and the amount of resources.
- Added 3 new rankings:
--- o Player: Who is closest to the center of the map
--- o Alliance: Number of destroyed Forgotten bases and player bases



Balancing:

- Restructuring of bases and armies is now easier: Changed the refunds for sold units/structures. Until now the refund was 100% of Tiberium/Crytals but no Power refund. Now 90 of all the costs including Power are refunded.
- Adjusted research points and credits increase comparability to the other resources
--- o Gain of Research Points and Credits increased as well as the costs for research
--- o Credits and Research Points stored in the account by the time of the patch will be adjusted accordingly

- Units:

--- · Replaced Riflemen Squad in the defense with the Sniper Team
--- · Defensive and offensive Sniper Team now require 10 points instead of 5
--- · Mammoth got more health
--- · Juggernauts deals more damage against structures

- Forgotten:

--- · Camps now have slightly more defenses
--- · Forgotten Artillery counts as 20 Defense Points now (old value 30)
--- · Combat rewards adjusted (minor changes for Tiberium/Crystals, huge Credit and Research Point increase according to the new research balancing)

- Economy:

--- · Storages for Silo, Accumulator got reduced. Construction Yard storage increased for Tiberium and Crystals
--- · Credit production for Refinery increased

Other updates:


- Subscribe to all alliance forums is now set as default
- New region map graphic

- Added warning messages when attacking “friendly” players (NAP, own alliance, allied alliance)
- Notifications:

--- o Added expire date und recipients
--- o Added link to spectate running combats
--- o Added options to disable

Up next (Not in this patch, but an excerpt of the things currently being worked on):


- 2nd closed beta world. Slots for 50,000 players. Players can play on both servers with the same login, no extra closed beta key needed.
- Significant change in how repairing works. Will –among other things- address the repair disadvantage of mixed-armies.
- Rework of the movement of bases (no longer linked to Command Points)
Diamond00744,
31.1.2012, 23:23 End Of Nations
- в ЕоН не будет реплеев и спектаторства (аля для стримеров и обсерверов), ибо их двиг не позволяет этого
- игра совершенно не претендует на сталкивание Ск2 с пьедестала величия, ибо совершенно другая механика игры
- на представленной карте могли находится одновременно 24 игрока
- в игре ставится упор на кооператив с союзниками и их войсками, но в одиночку вы все еще имеете возможность удержать свою территорию
- подбор игроков в игре не будет включать в себя всякие лиги и дивизионы, а будет просто подбор по ЕЛО, т.е. просто по скиллу рядом
C`Tan, Diamond00744, Dukat863, user№3213, Артик,
29.1.2012, 14:20 Игровая флудильня
Скажу кратко и ясно: очень понравится поклонникам эры первых C&C и ностальгирующим.
DIMAN217217,
14.1.2012, 18:11 End Of Nations: предположения.
C&C4 + Generals 2 = EoN
3acpanezAkaZLOY, Diamond00744,
12.1.2012, 3:11 Любимый стиль музыки
С недавнего времени классическая музыка, а особенно всякие там оркестры, стала расслаблять.

Так же понравилось радио-релакс, где музыка играет всякая разная, но легкая и от которой отдыхаешь 54.gif
GraYaSDF,

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:48
Rambler's Top100 CNC Top 101