Все помнят эпичный кадр с Ультралисками в ночном антураже на последней секунде одного из трейлеров "Сердца Роя"? Я решил слегка дополнить этот красивый момент парой других артов и сделать простенькие обои на основе этого кадра. Кроме того, найдя более качественный арт, дорисовал и улучшил качество предыдущей обоины, которая выглядело не слишком удачно и слишком размазанно, плюс половина обоины была пустой и выглядело в целом никак.
- фракцию сменить нельзя, но можно начать играть за другую фракцию на другом сервере. Или сделать новый аккаунт и играть за другую фракцию (или ту же) на том же сервере
- в игре в начале можно выбрать, в каком регионе можно появиться. В самих регионах передвижение уже более мелкими дистанциями - по 20 полей. Так же вы можете глобально перенести все базы - там включается такая же карта, как в начале игры, и вы можете так же вновь выбрать регион, куда телепортануться со всеми базами. Но чем чаще используете функцию, тем больше у неё откат. А откат - это ослабленное производство и временное отключение производства пакетов(aka resource package)
Не буду многословен. Заголовок темы говорит сам за себя. Данный простой мод делает весь интерфейс Battle.Net полупрозрачным.
Особенно хорошо сочетается данное изменение интерфейса с кастомизацией анимированного фона, и особенно хорошо это смотрится с мигающим Дропшипом или пылающей планетой Чар.
Мною сделано два варианта прозрачности - 50% и 75%. Каждый может выбрать сам, ставить себе более прозрачный и еле видный интерфейс или более заметный. Но от себя скажу, что вариант с прозрачностью в 75% иногда смотрится шикарнее, особенно на планете Чар, привнося некую нотку грядущего дополнения, и на том же Дропшипе, поскольку фактически весь интерфейс становится анимированным. Выбирать вам!
Инструкции по установке для обоих вариантов 1) Скачать модифицированный файл Battle.net-patch.MPQ и поместить его в папку \StarCraft II\Battle.net\..сюда.... Сделайте бекап оригинального файла! 2) Запустить игру и наслаждаться просторами космоса, или полетами батлкрузера, или пыланием родной планеты Зергов.
В последнем патче появился альянс-чат, снизу слева в уголке на глобальной карте, а так же опять изменили систему апгрейдов.
Теперь, грейдя электростанции/харвы, вы увеличиваете и постоянный, и ящичковый инкам. Силосы и аккумуляторы увеличивают лишь хранилище, и как я заметил, чутку ящичковый доход.
Теперь показывает ключевые домики при атаке на врагов.
В общем почитайте там на игровых ворлд-форумах в разделе System Notifications
А значит ли то, что человек в альфе, он 100% будет и в бете?
Да, автоматом в бету переходит.
И я советую не всех пордяд рекомендовать, а нормальных проверенных людей. Это всё же альфа-тест и всякие консерваторы-вайнеры тут будут слегка неуместны и попросту ненужны
Здесь не будет баз, и это совершенно другой жанр стратегии. И не смотря на отсутствие баз игра остаётся такой же динамичной, как и C&C4, даже местами более веселой и разнообразной.
Вообще интересно, они ограничатся всего двумя классами и двумя фракциями? По сравнению с C&C4, где у нас было 3 класса (Defence, Support, Offence) и две фракции (GDI, Nod).
Кроме того фракции схожи по стилю с GDI (Liberation Front) и Nod (Shadown Revolution), а лого Order of Nations так вообще смесь из Нодовского и Травелер-59 эмблем
Shifter, а как коммандос показывает себя? Нужный персонаж?
Его жуткий плюс в том, что у него маленький радиус и он не застревает на всяких стенах и анти-пех/анти-танк шипах, как это чатсо делают питбули/джагеры/кодиаки.
Кстати, с ракетчиками аналогично, но командо лучше с этим справляется
Копите лучше на кодиаков, а пока грейдите питбулей. Джагеры медленные и у них боезапас меньше, чем у питбулей, но джагеры крепче в плане брони, что иногда помогает
Единственное, что нравится исходя из скриншотов и имеющейся инфы (не обладатель беты), что глобалка здесь является основным режимом игры - ты реально представляешь, в какую точку карты тебя кидает. В наших привычных RTS это или абстрактные локации, красивые или нет, или такие локации, где только один Пентагон узнаваем.
Они однозначно должны сделать по фильму игру "Red Alert 4", в которой сюжет завершится на том, на чём начался.
В очередной параллельной вселенной после использования Альянсом машины времени для устранения былой мощи Советов или Японии, на этот раз всё замыкается на том, с чего всё началось, на Фашистах, и Юрие, ставшем их Фюрером.
И в этот раз они хотят стереть всех с лица земли, начиная с Америки.
Смысл игры разворачивается на 180 градусов, теперь не Советы или Японцы являются красной угрозой, а Фашисты, нападающие на Америку.
Жаль, что такое эпическое завершение серии Red Alert мы вряд ли увидим в серии C&C, хотя кто знает.
Тут нет таких понятий, чтобы надо было обладать знаниями английского.
Ладно, вкратце:
- появился трансфер ресурсов между базами за цену расстояния и кредитов - добавлены новые рейтинговые таблицы - легче восстанавливать армию - перелопачены ресурсы (пока сам не очень понял, в игре надо смотреть. Пока сервер игры оффлайн) - в дефенсе рифл-мены заменены на снайперов - кемпы стали лучше защищены - джаггеры больнее бьют по зданиям - мамонты получили больше хп - дефенс и оффенс снайперы теперь кушают 10 котлет вместо 5 - за уничтожение баз фоготенов дают намного больше ресерч поинтов и кредитов, это связано с ребалансировкой ресерч стоимостей - силосы и аккумуляторы теперь меньше хранят тибериума, но кон.ярд увеличил свои резервы - новая графика ворлд-карты - рефинерии теперь производят больше кредитов - добавлены новые опции об оповещении о событиях альянса
В будущем патче: - новый сервер на 50к игроков. На этом сервере будет Братство Нод (ясно из интервьюшки с cncnz.com) - значительная переработка системы починки армий - переработка системы со стоимостью за перемещение базы. Теперь это не будет зависеть от команд-поинтов.
- You can now transfer resources (Tiberium and Crystals) between your own bases. Transfer costs Credits in relation to the distance between the bases and the amount of resources. - Added 3 new rankings: --- o Player: Who is closest to the center of the map --- o Alliance: Number of destroyed Forgotten bases and player bases
Balancing:
- Restructuring of bases and armies is now easier: Changed the refunds for sold units/structures. Until now the refund was 100% of Tiberium/Crytals but no Power refund. Now 90 of all the costs including Power are refunded. - Adjusted research points and credits increase comparability to the other resources --- o Gain of Research Points and Credits increased as well as the costs for research --- o Credits and Research Points stored in the account by the time of the patch will be adjusted accordingly
- Units:
--- · Replaced Riflemen Squad in the defense with the Sniper Team --- · Defensive and offensive Sniper Team now require 10 points instead of 5 --- · Mammoth got more health --- · Juggernauts deals more damage against structures
- Forgotten:
--- · Camps now have slightly more defenses --- · Forgotten Artillery counts as 20 Defense Points now (old value 30) --- · Combat rewards adjusted (minor changes for Tiberium/Crystals, huge Credit and Research Point increase according to the new research balancing)
- Economy:
--- · Storages for Silo, Accumulator got reduced. Construction Yard storage increased for Tiberium and Crystals --- · Credit production for Refinery increased
Other updates:
- Subscribe to all alliance forums is now set as default - New region map graphic
- Added warning messages when attacking “friendly” players (NAP, own alliance, allied alliance) - Notifications:
--- o Added expire date und recipients --- o Added link to spectate running combats --- o Added options to disable
Up next (Not in this patch, but an excerpt of the things currently being worked on):
- 2nd closed beta world. Slots for 50,000 players. Players can play on both servers with the same login, no extra closed beta key needed. - Significant change in how repairing works. Will –among other things- address the repair disadvantage of mixed-armies. - Rework of the movement of bases (no longer linked to Command Points)
- в ЕоН не будет реплеев и спектаторства (аля для стримеров и обсерверов), ибо их двиг не позволяет этого - игра совершенно не претендует на сталкивание Ск2 с пьедестала величия, ибо совершенно другая механика игры - на представленной карте могли находится одновременно 24 игрока - в игре ставится упор на кооператив с союзниками и их войсками, но в одиночку вы все еще имеете возможность удержать свою территорию - подбор игроков в игре не будет включать в себя всякие лиги и дивизионы, а будет просто подбор по ЕЛО, т.е. просто по скиллу рядом