Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Existor ::: Поблагодарили: 146 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
28.5.2013, 1:37 Сборник карт в 1000 штук Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Кому столько нужно facepalm2.gif
TheLaw_RT,
15.4.2013, 1:35 Command & Conquer: Free2play
clop1000
Ты бы прочитал свой пост
zoonianda,
27.3.2013, 21:03 Command & Conquer: Free2play
Цитата(Скорпион @ 27.3.2013, 18:46) [snapback]265749[/snapback]

Я не знаю, кого напоминает американец, но китаец напоминает какого-то бурята (или я хз, какие там у нас народности на это похожи), но уж точно никак не китайца.

Тихоокеанский Азиатский Союз, за эту фракцию выступят не только китайцы
zoonianda,
25.3.2013, 19:21 Приколы и шутки старкрафта
Zerglem Shake

[video]http://www.youtube.com/v/0diMOlq0_UA[/video]

p.s. как тут видео вставлять?
[moder]/watch?v= заменять на /v/ Diamond00744.[/moder]
Diamond00744, sgor00, xeeqqw,
4.3.2013, 10:35 Command & Conquer: Free2play
То вы недовольны, что вам движок новый подавай, то вы теперь злитесь, что движок слишком сырой.

Вы хотели новый движок? Получайте. Но это означает, что его надо будет еще долго отлаживать и улучшать. Это вам не 1 год разработки. Даже StarCRaft 2 кардинально отличается между бетой WOL и нынешним Heart of the Swarm. доработана физика, изменены некоторые детали движка, улучшено где-то, добавлено сглаживание и так далее.

Ждите и не ворчите. F2P - это долгая закрытая и потом открытая бета. Это не тот продукт, который вам на блюде будут преподносить сразу идеально готовым за 60 евро.
Diamond00744, IwanS, sgor00,
1.3.2013, 23:34 Command & Conquer: Free2play
Изображение

Изображение
Diamond00744, user№3213,
28.2.2013, 18:43 "Успокойтесь"
некропост детектед
Diamond00744,
28.2.2013, 16:26 Command & Conquer: Free2play
Вы все сами хотели нового движка, ругаясь на уже изношенный до предела W3X-SAGE-RNA.

Новый движок всегда означает лёгкую сырость, может даже баги с поведением и проходимостью юнитов по местности, и прочие проблемы подобного характера.

И я рад, что игра будет в стадии плавного запуска с незаметным релизом. Аналогично было и у Тибериумных Альянсов. Началось с закрытой беты по инвайтам, потом все больше и больше народу приглашали, а релиз стал просто проходной новостью с красивым баннером и возгласами разработчиков и их благодарностями за помощь в бета-тестировании.
GRTiberium,
26.2.2013, 1:52 Command & Conquer: Free2play
Логвинов отчасти прав, но с другой стороны не вижу ничего плохого в его высказываниях. Виктори Геймс увидели успех Близзов с повторением олд-скула в новой обертке и пошли по тому же пути, но на других рельсах - бесплатности и доделывании контента на основе мнений сообщества.

Алсо, теперь все, старые и новые скриншоты и арты в HD

http://www.commandandconquer.com/forums/sh...n-total!%29
Basil,
24.2.2013, 16:08 Command & Conquer: Free2play
[offtopic]Изображение [/offtopic]

[offtopic]Изображение[/offtopic]

[offtopic]Изображение[/offtopic]

[offtopic]Изображение[/offtopic]

[offtopic]Изображение[/offtopic]

[offtopic]Изображение[/offtopic]
Diamond00744, HaRuSpex, P@TRIOT, snork,
24.2.2013, 1:05 Command & Conquer: Free2play
Мне нравится более милитаристический стиль GLA. Из комичных террористов сделали более серьёзную фракцию. Прогресс стиля фракций схож с тем, как изменились например Орки в ДоВ2 после ДоВ1. В первом они были комичными зеленокожими, во втором стали реально серьезными ребятами.

Выглядит шикарно, было бы классно, если ниша StarCraft 2 бы пошатнулась наконец
NBomb,
27.12.2012, 12:59 Command & Conquer: Free2play
Цитата
Подумал про намек на лимитирование войска...... 48.gif
Спамить можно во всех предыдущих играх.... Набери минимум 9 единиц одного типа, и для противника спам, если он в это время "ворон считал". 54.gif Так наверное?
А экшн наверное... это когда танки 3 на 3 бой ведут? Учитывая выдержки на 4-5 выстрела... тогда еще это динамика. А вот как называть ситуацию когда две единицы долбятся подолгу в Command & Conquer 4?
Кстати и там поговаривают про спам... слушал одного недовольного. 18.gif

Ну сделают они 300 лимита? Зависит от экономики в игре. Требований к экспандам и дохода от каждого экспанда.

Разработчикам есть где учиться. Старкрафт, C&C3 и KW (совершенно разные экономические стили), Generals, Red Alert 3
Basil,
26.12.2012, 23:51 Command & Conquer: Free2play
Цитата(NBomb @ 26.12.2012, 23:46) [snapback]263794[/snapback]

Но, разрабы обещают бороться с этим явление.

Все разрабы обещают

Цитата
Уж лучше спам, чем нищебродские армии и экшен стремящийся к нулю.

Спам и экшен не могут стоять рядом. Скучно наблюдать, как спам одного юнита сражается со спамом другого.

Спам должен быть в меру, чтобы его можно было набрать путем нескольких баз, а не пары дешевых рефинерий.
GRTiberium,
25.12.2012, 7:57 Command & Conquer: Free2play
Цитата
Но есть хронология конфликта GDI и NOD, где они "конкретно повязаны" с Red Alert. Не по прототипу а по сюжету. А по прототипу... не только Generals, но и с Дюной можно сопоставить... и еще с чем угодно.

Нету никакой хронологии, тибериумную и ред алертную вселенную уже давно окончательно разделили. И это не пофигизм, а фишка, которая позволяет создать два уникальных стиля, вместо дальнейшего бредового объединения обоих.

Цитата

Я не представляю , что можно сделать в генах2 чтоб снс 4 показалось нормальной игрой .

Повторить первую часть со своими названиями, музыкой, шикарной графикой, бесплатностью и дальнейшей поддержкой всякими ДЛС и привлечением новых игроков ко вселенной? Red Alert 3 просто развил идею полюбившегося всем RA2, вместо отдаления от идеи цирка и приближению к серьезному. Игра конкретно унифицировалась от тибериумных мрачностей и генеральских баталий своими дирижаблями, медведями, сумашедшими генсеками и так далее. И это удалось сделать, за что мне и нравится вселенная ред алерт. Серьезность у нас есть в генералах, батлфилдах и Company of Heroes.

Цитата

Эти игры хоть как то греют душу своими "достопримечательностями" поклонников CnC, и совсем чужды игрокам Generals.

А по моему на эту чуждость вселенной C&C игрокам-генералам смотреть не стоит. Есть те, кому не нравятся все заморочки с Кейном, Тацитусом, тибериумом, кому-то не нравится абсурдный цирк с кальмарами, хроносферами и гипнотизерами или трансформерами. По моему это даже плюс, что вселенная C&C более многогранна, чем просто "цирк или мрачная опера"

Цитата
жапан алерт 3 не катит

Точно так же, как Юрий не катит после реалистичного и полусерьезного Red Alert 1. Абсолютно точно та же схема, как Японцы после РА2
Darth Nox,
23.12.2012, 22:50 Command & Conquer: Free2play
Цитата
Из C&C.. да, но не с Generals. Марка "C&C" над Generals выглядит как пятое колесо на телеге. Тем более для сообщества Generals, слово Command & Conquer пустой звук. Поменяли бы на "Battlefield:Generals", все равно ничего общего с C&C. Ничего общего включая и интерфейс

Может хватит уже отгораживать генералов от этой вселенной? В них присутствует формула C&C, просто кое-что вынесено за скобки, кое-что сокращено, а кое-где домножено. Но равенство остается тем же. Мы все так же завоевываем, и все так же командуем. В СтарКрафте этой формулы нету, там все построено вокруг других вещей, как клиффы например или масс-способности у юнитов.

Ничего общего?

- электростанции
- супер оружие
- схема бараков/фактори/айрфилда. В старкрафте она отчасти есть лишь у терранов
- схема фракций "синие-красные-экзотические", аля америка-советы-юрий, европа-апа-террористы, атрейдес-харконен-ордосы, гди-ноды-скрины. В старкрафте у нас экзотикой являются все 3 фракции. На месте людей-миротворцев мы имеем армию уголовников, вместо синих у нас хай-тек пришельцы, вместо красных - еще одни зверушко-пришельцы.
- общая танковая тема есть во все C&C, как и в генералах.
- харасс экономики в ск2 появился из C&C, причем отчасти даже в полном дубликате. Геллионы - копия нодовского рейдера. В генералах часть матчей вообще идут вокруг этих харасов рабочих/чинуков/грузовичков, и матчи выглядят от этого достаточно эпично

Это сугубо имхо, но мне хочется альтернатив, большинство уже давно "перестроились" под старкрафт и привыкли к нему, но как я уже говорил, безальтернативность удручает. Пусть они сделают игру. Формула C&C там будет с базами/ресурсами/танковойсками/спец.оружиями/3 более классическими фракциями (чем зерго-тоссо-терране), и даже если игра не будет популярной, в любом случае я смогу где-то развеяться помимо старкрафта.
Basil, Diamond00744, GRTiberium,
21.12.2012, 22:38 Command & Conquer: Free2play
Цитата(Rosomaha @ 21.12.2012, 22:21) [snapback]263655[/snapback]

Тут не докажешь, кто у кого спёр.

Всем уже как-то все равно. Главное чтобы общая картина была интересной и была хорошая RTS-альтернатива старкрафту. Безальтернативность удручает.
GRTiberium, NBomb,
18.11.2012, 12:56 Tiberium Alliances
Ставьте скрипты на автосбор ресурсов по всем базам. В итоге по утрам/вечерам просто грейдите базы и тратьте ком.очки

Но игра скучновата стала
P@TRIOT,
19.10.2012, 22:27 Совет Недели №6 - Продажа Комбайнов
В это еще кто-то играет?
Basil,
23.9.2012, 11:15 Funds
Тратишь 100 рублей и получаешь столько же.

А вообще игра сама по себе уныла и не стоит того, чтобы на неё тратить деньги.
Basil, Diamond00744,
9.9.2012, 9:41 Обсуждение Starcraft II: Heart Of The Swarm
Цитата
а сколько у тебя их было до этого?=)


Триста тридцать два?

Цитата
Кто то уже испробовал бету? Как она?

Шикарна. Из-за новых юнитов даже мысли были о поигрывании другими расами. У терранов widow mine является пасхалкой к террор-дронам (по озвучке) и к Ядрам из портала (портрет юнита)
NBomb,
3.9.2012, 8:26 Command & Conquer: Free2play
Хорошие и просто интересные новости

- The game does not require Play4Free funds, but might and paid content might be offered, though it all depends on what the consumers demand.
(То есть просто ДЛС, а не донат в бусты юнитов, время починки и т.п. как в ТибАльянсах)

- The game will only ship with 2 factions at launch: GLA and EU.
(2 фракции - шанс хорошего баланса увеличивается)

- C&C Free To Play is a service, which will ship with 1 game, or rather, universe: Generals 2. Other universes will follow eventually.
(И хватит теперь нести чушь, что Генералы 2 отменили)

- As a service, it won't be focused on a single universe, timeline or story, but will, eventually, include all of these.
(А это мне нравится. На такой графике увидеть тибериумную вселенную или ред алерт - вообще будет атас)

http://forums.cncnz.com/topic/17161-sean-d...ew/#entry207432

Diamond00744,
16.8.2012, 21:15 Command & Conquer: Free2play
Цитата
очень весело, да. Но пускай обычные игры остаются обычными играми, ММО игры - ММО играми, а ф2п игры - ф2п играми!!!

А причем тут ММО вообще?

ф2п вполне может быть и внутри обычных сетевых баталий.

Это если как если C&C3 сейчас сделать бесплатной за GDI, а чтобы поиграть за Нодов и Скринов, доплатите по $10. В кампанию - дополнительно $10, в итоге наберётся та же стоимость игры, как если бы мы её покупали в магазине в коробочке за $30-40 например.

Цитата

а я не хочу, не хочу быть нейтральным,
ПОТОМУ ЧТО ЭТО C&C!!!!!! была великая серия, а сейчас вон на Википедии пара абзацев на каждую игру...

Сейчас бизнес есть бизнес. Делать упор на сингл - себе в ущерб. Игру пройдут за 6 часов и лишь будут кое-как вспоминать. Это Масс Эффект еще кое-как реиграбелен был за разные классы, в МЕ3 добавился мультиплеер, чтобы улучшить боеготовность в сингле.

Теперь всё наоборот. Теперь сингл - это дополнение к мультиплееру. Да, он бывает классным, эпичным, ролики и всё такое, но это кратковременно. не спорю, что хочется роликов, миссий и так далее. Но ЕА пошли по своему пути, заложив фундамент для дальнейших проектов.


Что в твоем понимании "обычные игры" ? Какая разница, заплатишь эти $60 сразу, или по частям в ходе игры?


Почему вы сразу вспоминаете ММО-игры, если это не ммо-игра будет? Посмотрите на ЕоН, и хотя это ММО-игра, приведу пример - там есть платные кампании юнитов - они ничуть не круче дефолтных. Они предлагают просто альтернативные стили игры. Например там есть кампания юнитов, где у нас есть мощный-танк артиллерия и пару средних юнитов, которые эмпят врага. У этой кампании хреновый анти-эйр, но большой дамаг от артиллерии. В итоге этот мега-танк можно разнести анти-пехотными вертолетами, т.к. анти-эйр туретки можно просто облететь. В итоге это совершенно не Pay2Win, это просто альтернативные способы игры.


Напомню еще раз, что C&C2013 не будет презираемой многими ММО-игрой. Кто знает, может там будет обычное лобби после логина в игру, где будут разные иконки аля "Generals: Desert Map", "Red Alert: naval war" и т.п.

Я лишь предполагаю. Вы думаете, уже никто не видит тенденцию ЕА к забрасыванию проектов через год? да все это прекрасно знают.

Здесь просто сценарий изменится чутку. Дадут нам простой мультиплеер сначала забесплатно, а там уже сюжет и прочие финтифлюшки будут раздавать за цены с девятками на конце
Darth Nox,
16.8.2012, 2:25 Command & Conquer: Free2play
Цитата
И ещё мега пост Экзистора в защиту этого чуда будет?

Не будет, я абсолютно нейтрально настроен по этому проекту. Не защищаю, но негатива прям такого нету. Это будет просто еще одна "просто_игра" для релакса и в качестве альтернативы к ЕоН, и, если там и вправду будет геймплей классической РТС, то альтернативой и к ск2 тоже может стать.

Моё мнение

Всё не так плохо, как кажется. И хотя все ожидали, что Генералы станут некоторым конкурентом StarCraft, по крайней мере надеялись на что-то новое или хорошо забытое старое, но если вспомнить, как ЕА начинает переводить все свои игры на бесплатный вариант и с микротранзакциями, то сейчас End of Nations, выходящие в конце сентября в этом году, будут уже слегка устоявшимся конкурентом красивой новинке по старому франчайзу от ЕА. Многие ждут очередного сценария Pay-2-Win, как это сейчас активно происходит в Tiberium Alliances, браузерной ммортс, вышедшей парой месяцев назад (и долго длившейся бетой до этого), но мне кажется, Pay2Win здесь не будет.

Это не ММО-игра, заметьте. И хотя игра стартует без сингла (там описано в FAQ), на старте мы получим полный мультиплеер классической RTS c базами/ресурсами/войсками от Генералов 2 и вообще платформу для дальнейших нарастаний в виде сюжетных, фракционных и прочих DLC. Почему не будет Pay-2-Win? Ну например выйдет дополнение с целой новой расой. Наверняка она будет сбалансирована с имеющимися, просто будут новые стили геймплея, новые юниты, здания, абилки и глобальные способности. Сюжетные DLC максимум в $10-15 выйдут, если вспомнить Масс Эффект например. Всякие кастомизации ну в $2-3 выйдут. Новые расы наверное будут дешевле сюжетных DLC, а может и так же. В любом случае ждём, графика красивая, если будут классические базы и ресурсы, то будет вообще прекрасно.

Напомню еще раз, что C&C 2013 не ммо-игра. Это даёт существенные отличия от привычной нам pay2win системы, как в тибериумных альянсах (которая браузерка) или любой другой ммо.

Всё зависит от того, какие длс будут. Если это будет просто новая раса со сбалансированными юнитами (просто своими шкурками, абилками и озвучкой), то ничего плохого в этом не будет. Я имею ввиду, что например с ДЛСой добавят каких-нибудь там японцев, бразильцев, афганистанцев, украинцев или Грузию с Саакашвили. Если сделают так, что у всех будут свои (допустим) легкие юниты, которые контрятся средними, а те контрятся тяжелыми, а тяжелые контрятся спамом легких... то есть механика не изменится, просто будет более вариативный геймплей. Вместо синих рейлганов допустим будут ядерные танки, дамажащие чуть меньше, но оставляющие радиацию и делающие доп.урон по пехоте.

Вот если будут такие вот альтернативные вариации, а не "Генерал Киборгов, который испепеляет лазерами пехоту, авиацию и танки разноцветными лазерами", тогда может выйти что-то стоящее.

Генералы 2 могут обогнать ЕоН по качеству, но могут провалиться против ЕоН же, если ЕА начнет все там переворачивать своей донат системой, вводя всяких Мамонтом Мк25 с Ионными рейлганами и т.п.




Алсо, в тему

Изображение
HaRuSpex,
24.7.2012, 15:34 End Of Nations
Изображение

MMORPG.com раздаёт бета-ключи на доступ к бете ЕоН на следующих выходных. Вам надо только зарегестрироваться там

http://www.mmorpg.com/giveaways.cfm/offer/359
Diamond00744,
13.7.2012, 15:23 [hots] Презентация шрифта
Заголовок может показаться странным, но под таким соусом я представлю вам пару медиа-вкусностей по SC2 и HotS'у 31.gif


Компания Blizzard использовала в заголовке грядущего дополнения StarCraft 2: Heart of the Swarm шрифт, который не доступен в свободном доступе и стоит $20, надеясь иметь поистине уникальный шрифт подзаголовка игрового дополнения. Ведь шрифт, используемый в Wings of Liberty имеющий не совсем соответствующее название Batman Forever, был доступен для скачивания с любого сайта по шрифтам. Подзаголовок утратил уникальность, когда на разных фансайтах и в разных фанатских артах использовался этот же шрифт.

Aviano Future Bold - шрифт подзаголовка Heart of the Swarm, пришлось воссоздавать в редакторе шрифтов почти с нуля. Но это не оказалось панацеей, ведь на официальном сайте шрифта был его предпросмотр, а редактор распознавал любое изображение и конвертировал в векторное. В итоге платный шрифт за $20 мало того, что был воссоздан, так еще и удалось сделать его русскую версию, а заодно и опробован в нескольких простых логотипных обоях 54.gif

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Адаптированный шрифт и новые обои вы можете найти в моем блоге клана 3D

http://pr3d.ru/existor/67---hots
AlexZ, Alianar, sgor00, Shur,

4 страниц V  1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 23.11.2017, 6:42
Rambler's Top100 CNC Top 101