15.01.2013
Всем привет снова!
Собственно мне снова захотелось продолжить разработку мода и я решил заняться им более усилено чем раньше. Ранее меня затормаживала скорость моего модемного интернета и разрабатывать мод только для себя и тех, кто находится в локальной сети было не очень благодарным делом. Сейчас у меня более менее достойный интернет (надеюсь Wi-Max подойдет для игры по пингам) и я решил продолжить разработку.
Но есть пара моментов, а точнее:
Не хотелось бы работать в пустую, нужны помощники и самое главное потребители
, желающие играть в данный мод.
Вобщем большая просьба к посетителям отписываться, коментировать.
Информация по моду.
Если вам приелось однообразие, юниты, беготня по карте, суета, поиграйте в мод TowerWars.
Цель модификации таккая же, как в игре, победить противника, но метод победы более оригинальный и не менее трудоемкий чем при обычной игре. Необходимо замочить базу врага своими пушками, в то время как он пытается сделать тоже самое с вашей базой. Естесственно необходимо получить приток ресурсов чтобы не прекращать атаковать, либо придется отступить.
Игровой процесс: вам дается главное здание, в котором вы можете построить три типа энергостанций (каждый тип энергостанции открывает соответсвующий тип орудий), один обогатитель, кран, и казарму, в которой можно заказать инженера для захвата нейтральных тибериумных вышек (основная прибыль в моде). Тибериумные вышки необходимо яростно оборонять и максимально быстро захватывать, иначе без ресурсов вы не сможете победить.
Энергостанции помимо того что открывают турели, производят энергию для них, при этом самые крутые пушки жрут нереально много энергии, поэтому необходимо прокачивать энергостанции за дорого.
Энергостанции так же единственный способ отстраиваться за пределами базы. Ставите станцию + несколько пушек для ее защиты, потом следующую и тд. пока не доползете до базы врага и не встретите сопротивление, дальше дело грамотного выбора орудий для того, чтобы прорвать оборону и задавить базу соперника. Все характеристики орудий есть в описаниях, дальность урон эффективность и тд.
Орудий у каждой стороны по 12. 3 легких 4 средних и тд. каждое эффективно по своему.
В какую сторону расстраиваться от базы решать только вам, но более грамотный способ для начала захватить ресурсные вышки, поскольку только на первый взгляд кажется, что ресурсов вполне достаточно.
Доступна для скачивания версия 1.5 (В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ Я СОБИРАЮСЬ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ БАЛАНС, ЗА ПАРУ ЛЕТ НАКОПИЛОСЬ МНОГО ИДЕЙ)
Список изменений.
На лазерных пушках нод изменена длинна кабелей с 150 до 200 поскольку даже с хабом их легко было уничтожить.
Ракетные установки - увеличена скорость полета ракет, уменьшена плотность стрельбы.
Сейсмическое орудие получило больше хитпоинтов 55000 вместо 35000
Урон обелиска исправлен на 8000, поскольку в версии 1.4.1 он попрежнему оставался 15000.
Энергостанции теперь разделены на роли.
Энергостанция скрин теперь открывает большую площадь для строительства и дает 20 энергии, апгрейдится до +2000 энергии за 7000.
Энергостанция НОД открывает минимальную зону для постойки, но дает +40 энергии и +4000 за 10000, имеет меньше хитпоинтов.
Энергостанция ГСБ открывает среднюю дальность постройки, дает +10 энергии и прокачивается +1000 за 4000, но самая крепкая. Для нападения отличный вариант.
Пушка бывшая Мясорубка переделана в залповую скорострельную установку.
Введен лимит на пушки.
Получить представление о геймплее можно поиграв по сети или посмотрев записаный реплей с тремя игроками. Скачать реплей вместе с модом можно тут
http://cncfile.ru//index.php?action=downlo...y=Sindrome&СКАЧАТЬ последнюю версию 1.5
http://www.cncfile.ru/index.php?action=dow...y=Sindrome&КОМНАТА ХАМАЧИ ДЛЯ ИГРЫ В МОД: Будет создана позднее.
Страница мода на
MODDBПросьба к посетителям MODDB оставлять коменты и там для поддержания популярности мода.