Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику CiZerin ::: Поблагодарили: 59 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
5.4.2010, 21:06 Какая ваша любимая фракция в Warhammer 40k? :)
Цитата(Cyrax112 @ 5.4.2010, 22:00) [snapback]187020[/snapback]

Яу, типы хватит писать так кобуд то всё это происходит в серьёз...вы в слова вкладываете такую веру в империума, в веру блага, и т.д. Это игра, не надо к этому отнаситься так серьёзно, решите уже свои вопросы не в писульках, а боталиях...сыграйте по сетке...а то тут начнётся война идеологий!!!

Или сыграйте в настолку! Я с радостью приму такой вызов, как по сети так и по настолке, я даже прикуплю юнитов, и покрашу их! Так что проше, проше друзья. Удачи во всём!
Cyrax112 - конец связи...

Запомни, Ваха - это не только настолка и комп игра, это еще и холивары везде и всегда. Ибо в будущем нет ни чего, кроме войны 16.gif
C`Tan,
3.4.2010, 3:00 Cnc4 - какой жанр?
!!! ATTENTION !!! WALL OF TEXT !!! BRAINPOWER IS REQUIRED !!!

Изначально я писал ответ на пост MarkedOfKane, но потом он, ответ, разросся до размера отдельной темы, посему я и решил ее открыть

Цитата(MarkedOfKane @ 3.4.2010, 0:34) [snapback]186485[/snapback]

CnC4 это не RTS но и уж точно не РПГ 20.gif То что там есть понятие Лвл, ещё не делают игру жанром РПГ. Это так называемая тактическая стратегия, то есть это тоже отдельный жанр.

Нельзя сказать, что CnC4 это чисто РТТ (RTT). Я бы сказал, что это РТТА (RTTA), т.е. Реалм Тайм Тактик Экшен.
Незнаю, задумывалось ли это изначально, но у ЕАЛА получилось очень необычное смешение жанров. Как будто они взяли РТТ и миксанули его с БФ2.

[offtopic]Вообще считаю некорректным сравнение CnC4 с DoW2. Многие говорят, что CnC4 - это неудачная пародия на DoW2, или, что еще более нелепо, на WiC. Отыграв 33 матча в CnC4 я с уверенностью могу сказать, что это не так. Точнее, понимание сего факта пришло после 25-27 игры.
Так почему нельзя сравнивать эти игры? Потому что CnC4 находится в своем собственном жанре[/offtopic]

Итак, рассмотрим игру 5х5. Что мы имеем. 5 игроков в каждой команде выбирают себе класс. Кстати, классы, само понимание, очень сильно отличаются от того же DoW2. У каждого класса свой набор уникальных юнитов и способностей. В то время как в DoW отличие классов заключается в ГГ, нескольких абилок и юнитов. Но я отвлекся.
В отличие от РТС или РТТ, которые существуют на данный момент, в СнС4 краулер является не просто ходячей маткой, а именно протеже игрока. Набор юнитов - это оружие игрока. Способности краулера - это способности, так сказать, игрока. Как бы объяснить... если в FPS мы играем за себя, как за целостную боевую единицу. То в CnC4 наша...ммм...сущность разробленна на определенное кол-во элементов. В этом случае система лимита на юнитов вписывается как нельзя удачно, сохраняя определенную целостность "игрока". Т.е. если представить что в FPS протеже является некой абстрактной цифрой, допустим, 100, которая включает в себя голову - что бы видеть; ноги - что бы ходить; руки - что бы держать оружие; собственно само оружие, которое может носить игрок данного класса; некие дополнительные девайсы присущие классу, то совершенно понятно, что эта цифра 100 не может стать 105, т.к. у игрока персонажа не может вырасти еще одна рука или нога, он не может носить оружие больше, чем позволяют его физические особенности, он не может пользоваться девайсами, которыми он не знает как пользоваться, в силу своей специализации. Т.е. эта цифра 100 является эдаким астральным лимитом персонажа, включающая в себя все опции персонажа.
Так и в CnC4, лимит необходим, дабы сохранить целостность "персонажа". Если убрать лимит, то уже не будет этого "персонажа" (состоящего из краулера, его способностей и юнитов), а будет командир армии, а это уже совсем другая игра.

Итак, что мы имеем на начало матча? 5 персонажей (а не 5 командиров), которые выбирают себе класс.

[offtopic]Кстати, насчет фризтайма, который не нравится многим хейтерам. В CnC4 фризтайм вполне допустим, так же, как он допустим в КС, серии игр БФ, МВ2 и прочих сетевых фпс. Почему? Потому что CnC4 - это не РТС и даже не РТТ. CnC4 - рттА[/offtopic]

Разобравшись с тем, что есть "персонаж" в CnC4, посмотрим на цель игры. Уместно ли в таком случае было делать геймплей, основанный на уничтожении базы? Нет, ведь в игре нету базы. В случае СnC4 нужно оперировать понятиями сетевых экшенов.
ДМ - он же Деф Матч - насколько интересен был бы данный режим в CnC4? Ни на сколько. В игре есть 2 стороны - ГДИ и НОД. Причем, по сути, мы имеем не 3 класса, а 6. Т.к. один и тот же класс очень сильно отличается в зависимости от стороны. Баланс игры совершенно не заточен под миррор, это легко понять прочитав описание юнитов и сыграв хотя бы 10 боев в онлайне. Соответственно ДМ не наш выбор.
ТДМ - он же Тим Деф Матч - здесь уже было бы более интересно. Но по хорошему ТДМ - это морально устаревший режим. Я имею ввиду классический вариант. Если бы в игре был режим ТДМ, то игра сводилась бы к задаче "убивай вражеские краулеры в течении N времени", что как то уныло.
КТФ - он же Захват Флага - совершенно не подходит под механику игры. Думаю тут даже обсуждать ни чего не надо.
КТП ака Конквест (если брать линейку БФ2) - Захват точек (Capture The Points) - вот он, имхо, единственно правильный выбор для CnC4. Во-первых КТП более осмысленный, нежели ТДМ. Во-вторых в КТП как нельзя лучше раскрываются классы и тимворк. В третьих КТП подталкивает игрока к постоянным действиям и не дает врубить режим черепахи.

Итак, мы уже имеем представление о понятии "персонажа" и разобрались, почему КТП наиболее удачный режим для CnC4. Что мы видим дальше? Правильно - карту.
Карты в CnC4 симметричны. Почему? Потому что симметрия несет в себе баланс. Представьте если бы карты были ассимметричны - значит у одной из команд было бы преимущество в захвате точек. Ну и где же тут баланс?
[offtopic]Кстати, если посмотреть на SC и W3, то карты там тоже симметричны[/offtopic]
В, например, БФ2 карты тоже имеют определенную симметрию. Иначе нельзя было бы провести ни одного серьезного соревнования, т.к. одна из команд была бы в заведомо более выгодном положение с самого начала игры.
[offtopic]Так же можно посмотреть на реальный спорт. Футбол, баскетбол, хоккей, водное поло, теннис имеют совершенно семметричные площадки[/offtopic]
Карты в CnC4 являются скорее площадкой для спортивной игры, нежели, более или менее, реалистичной зоной. Холмы, горы, здания и т.п. являются условностью и не несут под собой какой-то смысловой характер, в первую очередь они расположены с точки зрения баланса, а не реализма. Хорошо это или плохо? В рамках CnC4 - это хорошо, потому что таков геймплей игры.

Собственно, разобравшись с базовыми аспектами игры, перейдем непосредственно к геймплею.

Итак, что мы имеем? 2 команды, в каждой из которых по 5 "персонажей", сражаются за контроль точек дабы получить победные очки. На данный момент сама концепция победных очков в РТС и РТТ не нова. НО! CnC4 переносит ее совсем на другой уровень\план\плоскость (не знаю, что лучше подходит). Обычно мы имеем некоторую отправную точку, откуда перманентно будут выходить наши войска. Эти отправные точки ака базы статичны. Единственный способ сократить между ними расстояние - это строить новые базы, хотя не во всех играх это возможно и дистанция между базами постоянна на протяжении всей игры. И это определяет геймплей в целом.
В случае CnC4 все меняется. Наша отправная точка, "база" не статична, она перемещается по всей карте дабы попасть именно туда, где она необходима. Такой режим постоянно поддерживает динамику во время матча, этот самый экшен.
Например, ситуация, враг напал на точку, которую защищает мой союзник, но так же я вижу, что у врага есть незащищенная точка. Я играю за Саппорт. Я отправляю свои войска или часть на помощь союзнику. А сам своим краулером лечу захватить одинокую точку. Моя задача минимум - помочь удержать точку союзнику как минимум до того момента, когда я захвачу вражеску. Тогда уже не так страшно будет потерять свою точку. При этом я не жду, когда моя "армия" будет уничтожена. Я начинаю строительство по мере уничтожения юнитов. И таким образом моя старая армия перекочевывает на противоположный конец карты, просто уже в виде новых юнитов. Отсюда я могу зайти в тыл врага напавшего на другой фронт или же наоборот защищающегося от нападения моего союзника. Ну и т.д. Просто не хочу тут расписывать тактики и т.п., т.к. тема не о том.

Экшен в CnC4 держится на 3х столпах:
- "Персонажи", а не генералы
- Постоянная необходимость зарабатывать победные очки
- Жесткая необходимость тимплея (саппорт, который заботится только о себе - бесполезный саппорт; оффенс, который ведет позиционную войну - бесполезный оффенс; дефенс, который шастает по карте с целью декапа точек - бесполезный дефенс; в этой игре у каждого класса есть четкие роли, в отличие от других игр игрок не может контролировать ситуацию в целом, он контролирует только ту часть, которая соответствует его классу)

Собственно, исходя из вышенаписанного, определяю CnC4, как RTTA. Уж не знаю, осознано или не осознанно ЕА ЛА сделала игру в этом жанре, но она сделала. И мне это нравится.
Жду интересного дискасса и дебатов.

ЗЫ Просьба с комментами, типа "Жанр CnC4 - УГ", "Игра УГ", "RTTA - УГ" "Это уже не CnC" и т.п. проходить мимо. Эта тема не о ваших игровых предпочтениях и мнениях на сколько интересна и хороша игр, а размышление на тему "К какому жанру относится CnC4".
NBomb,
2.4.2010, 19:26 Треш ли СНС4?
Цитата(NBomb @ 2.4.2010, 20:06) [snapback]186393[/snapback]

Вот тут, я тебя поддерживаю 24.gif 54.gif

Кстати, вот что я хотел сказать, Джеймс очень не красиво, высказывается о Кейне, в роликах. Унижает его, и не прилично ругается. Как такое могли допустить разработчики. Это не то что не красиво, это возмутительно. Я думаю, со мной согласятся, те кто прошел компанию.



Цитата(LostLegion @ 2.4.2010, 20:16) [snapback]186398[/snapback]

Это называется отрицательный герой 54.gif

Задумка образа Джеймс (не внешнего, а как персонажа) хорошая, реализация правда ужасная.
Нам, как бы, хотят показать мать, которая мстит за сыновей. Как известно, женщина (а особенно мать) в гневе страшна, видимо слово "страшна" разрабы восприняли слишком буквально 39.gif
Неужели не смогли найти красивую негритянку в возрасте? о_О Зачем же было приглашать на эту роль одну из отверженных, ни как не пойму =)

Цитата(Srg_Alex @ 2.4.2010, 20:16) [snapback]186399[/snapback]

В С&3 мне нравилось почти всё, в том числе и актёры, которые вовсе не перегрывали, а очень даже неплохо смотрерись в своих ролях.
В C&C4 не отсалось ничего от духа C&C. Это что-то совсем другое, причём - очень дурно пахнущее.

C&C4 - в моём личном дepьмометре зашкаливает за отметку 5.0. Ничего хуже я в своей жизни не видел, а я много игрушек игрался на множестве платформ.

P.S. Эта игрушка - хуже треша, потому что треш это "когда всё так плохо, что даже хорошо". Тут всё ещё хуже, а потому даже посмеяться не получается.

У тебя какой-то адский баттхерт, граничащий с безумием уже. Может уже пора общаться спокойнее?
Причем, все аргументы строятся "это, это, это и то в СнС4 полное УГ, я гарантирую это". Ни одного аргумента, везде только "это для детей, это для лохов, это бла бла бла", ставишь свое мнение, как единственно правильное для всего рода человеческого. ЧСВ явно over 9000 и продалжает стремительно расти.

/nuff said
SSScorpi,
2.4.2010, 18:39 Треш ли СНС4?
Цитата(PhaNToM @ 2.4.2010, 19:01) [snapback]186364[/snapback]

Если сравнить с актерами CnC 3 -то эти актеры некатят явно.

Актеры в СнС 3 известные, только фальшивят и переигрывают чуть менее чем полностью. Кроме Кейна, есессно. Так что в СнС 4 просто сменили шило на мыло, но при этом за малые деньги.

Хотя, старая черная макака по имени Джеймс просто выбешивает (я не расист, но тут особый случай). Даже противно было ее задания выполнять, лишь симпатия к ГДИ поддерживала меня в этом деле.
NBomb,
2.4.2010, 9:34 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(Nomad @ 2.4.2010, 10:31) [snapback]186228[/snapback]

Игра снс4 УГ как и продолжение снс,так и как отдельный проект,и вряд ли бы их кто хвалил за старую графику и скучный геймплей.

СнС4 не УГ и имеет интересный геймплей.

С каких пор графа стала важна для РТС? Расскажи это Близзард фанбоям.
Ну или расскажи это самому себе, т.к. в том же CoH графа лучше, чем в CnC3, хотя CoH вышел на год раньше.
Hellford, LostLegion,
31.3.2010, 22:34 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(Hellford @ 31.3.2010, 23:24) [snapback]185919[/snapback]

1)это не форум СнС4 а тема "Обсуждение СнС4"
2)Ненависть не за то, что другим нравиться а нам нет,а за то что ты выставляешь всё в таком свете что получается ранние серии снс - бред,а снс4 исскуство,где нормальный мультиплеер.

1) Command & Conquer forums » Tiberium Universe » C&C 4: Tiberian Twilight
Это форум сайта cncseries, если быть более конкретным, это раздел "C&C 4: Tiberian Twilight", посвященный игре "C&C 4: Tiberian Twilight". Расскажи ка мне пожалуйста, что должны обсуждать в разделе под названием "C&C 4: Tiberian Twilight"?
Я же не лезу в другие разделы с целью обсудить СнС4, а пишу только в строго отведенном для этого месте. Что я делаю не так?

2) Вы думаете мало и не о том (с) одна маленькая, но чрезвычайно проницательная девочка
Прочти все мои посты еще раз и убедись, что я неоднократно писал, что мне нравятся как и предыдущие части, так и новая игра. Именно игры, а не вселенная. К вселенной СнС я отношусь совершенно нейтрально. Это преступление что ли?
TRON,
31.3.2010, 15:56 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(TFON @ 31.3.2010, 16:42) [snapback]185824[/snapback]

westwood lives и не было бы такой монополии у близзов.

я привёл выше, есть артинубы. но там нет таких кто "а зачем он нужен???" 06.gif 06.gif 06.gif их мало

Если бы был Westwood , мне кажется близзы не оскудели бы на фанатов. И как понять, есби бы был Westwood? Если бы у них все было классно, то контора не закрылась бы.
ЕА и Близзард стали монополистами явно не потому что Сотона дал им силу тьмы.

А вообще та статья странная. Я бы не сказал, что жанр RTS вымирает (я вообщем-то и не согласен с их трактовкой RTS, т.к. RTS - Real Time Strategy, и ни где в этих 3 словах нет условий наличия баз, строительства, сбора ресурсов, а только Стратегия в Реальном Времени), а скорее просто эволюционирует, видоизменияется, что вполне естественно. Так же я не согласен, что строить базы и собирать ресурсы в начале игры скучно. Короче говоря, я со многими моментами статьи не согласен =)
Flake,
31.3.2010, 9:48 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(Nomad @ 31.3.2010, 10:32) [snapback]185745[/snapback]

Тут кое кто говорил про класные игры 3на3,что мне даже в РА2 играть против ботов было интересно,а здесь 3на3 нужно.

Далее,ладно забудем на пару минут о том что ТТ ето снс,а посмотрим на него через призму "нового" геймплея как заявили ЕА.Нифига он не новый а скопипапстеный з ВиКа и ДОВ2,и если ДОВ 2 то еще ----ецо то ВиК берет обалденной графикой и настоящим тимплеем а не той пародией которая в снс4.Из етого следует вывод зачем идти в магазин за недоделкой ВиКа если можно пойти и сам ВиК купить?

Я уже говорил, что это ошибка разрабов, что они не довели до ума АИ ботов, а так же режимы 1х1 и 2х2. Точнее, основная проблема в том, что сейчас карты только 5х5. И, как и в любой другой игре, играть 1х1 и 2х2 на картах 5х5 - это изврат чистой воды. Все что нужно - это сделать карты для каждого режима + откалибровать необходимое кол-во очков для победы для каждого режима.
Ну и для любителей сражаться против ботов (лично для меня сомнительное удовольствие), вставить искуственному противнику мозг вместо соломы.
MrBadGuy,
31.3.2010, 8:54 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(BLACKOUT217 @ 31.3.2010, 9:42) [snapback]185737[/snapback]

06.gif

И это по-твоему ЯДЕРНОЕ оружие? Знаешь, что ядерка в ТВ/КВ делает? Она не отгоняет юнитов, а уносит их на тот свет и разносит полбазы... Там она действительно - ЯДЕРКА!

Полезна она там уже 1 на 1 16.gif

И?
Здесь супероружие тоже лихо сносит технику. Например т3 Архангел умирает с 1го попадание тиб ракеты (в ТТ нет ядерного оруже, кстати). Так же вешается ДОТ на всех, кто попал в зону поражения.

Ну, в принципе и в 1х1, 2х2, 3х3, 4х4 суперки полезны в ТТ. Начать атаку на хорошо укрепленную точку в связке Дефенс+Саппорт, т.е. скинуть тиб ракету\ионку+соник артиллерия=100% вынесу точки. Сначало вызываем соник артиллерию, что бы юниты не могли убежать, затем кидаем ионку, ну а если кому то вдруг очень повезло и он выжил, то добиваем войсками.

Я не совсем понимаю притензии. Что тебе не нравится? Что супероружие отличается от пред частей, или что ты не знаешь как его использовать?
3acpanezAkaZLOY,
30.3.2010, 23:16 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(NUKEer @ 31.3.2010, 0:07) [snapback]185669[/snapback]

Ред алерт 1 9.5 ! 12.gif

А критики я сморю вообще ниче не соображают, если дали СнС 1 8.4
Да там как минимум 9.8 должно стоять!

СнС 1 можно и все 10 ставить, учитывая, что вообще стратегий в те времена было кот наплакал и каждая новая игра уже была сенсацией.

Вы смотрите на оценки, но при этом не задумываетесь почему они такие.

Забыл сказать про ВоВ.
ВоВ - это казуальная мморпг с песочницей для хардкорщиков - БГ.
Если брать полностью хардкорные мморпг, то это УО, АО, ЕВЕ, Даркфолл, в некотором роде АоК и, возможно, МО (я хз как там сейчас обстоят дела).
Hellford,
30.3.2010, 12:18 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(SlavikBH @ 30.3.2010, 13:05) [snapback]185470[/snapback]

Ого, а на сайте уже несколько дней назад про это написали - http://cnc4.su/modules.php?name=News&f...icle&sid=19

упс, не доглядел


Цитата(SlavikBH @ 30.3.2010, 13:05) [snapback]185470[/snapback]

Притом, что игра требует подключения даже когда играешь в кампанию, цифры не впечатляют. В любом случае нам несчем сравнивать. Где ты смотрел эти числа?

Заходишь в игру - выбираешь самую правую колонку (пользовательские игры или как-то так), заходишь в лобби, смотришь в нижний правый угол, над названием канала. Там будут цифры - кол-во людей в онлайне.
SlavikBH,
29.3.2010, 20:49 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(Watcher @ 29.3.2010, 17:19) [snapback]185267[/snapback]

Вот тот-то ты и слился. Ну раз ты учавствуешь в бета-тесте СК2, то должен знать, что там нет казуального ничего, это тест и ещё раз тест и тебе вполне может попасться за----. Ну и конечно ГДЕ БЫЛА ТВОЯ РАЗВЕДКА, блджад? Ни один нормальный игрок в СК не играет без разведки, ты просто обязан узнать что за раса у врага прежде чем выбирать билд-лист.
А лиги там - аналог уровня всего-то. Чем больше лига, тем сильней игроки. Самая высокая не золотая лига, а про-лига.

Ты о чем? Какая разведка? Я и так знал, что играю против тосов. Говорю же, пьяный был, с дуру начал БО против зергов, за что и поплатился.


Цитата(Hellford @ 29.3.2010, 17:24) [snapback]185268[/snapback]

Хех,смешно, то есть по твоей же логике, если играть против скилловых игроков в... ну в ту же снс3 и мешать ему харвестить тиберий то игра супер-пупер анти казуальна?Как раз таки снс4 казуальна, ибо там упрощено всё до минимума-- Вызвал МСЦ-отошёл в укрытие-настроил юнитов и пошёл завоёвывать мир,а в то время пока убивают твоих юнитов в это время строятся другая группа юнитов йо-хо-хо мы открыли секрет победы.Казуальность заключается не в том против кого ты играешь,а в самом игровом процессе.Упрощённая модель течинга --- Это намного легче а не сложнее,можно просто тупо кипой инжинеров кинуться на тиберий и каждый раз когда 1 будет умирать, второму надо будет лишь подобрать его заново и так вот насобирать тиберия можно будет очень легко.А если у точки будет стоять кипа юнитов, то второму игроку нада на ту кипу юнитов послать свою кипу юнитов.А потом инженерами опять налететь на тиб.А с узлами СКТ игра вообще уже превращается БФ2 или КОД4 де надо контролировать флаг.И даже если при захвате кристаллов ты потеряешь свои позиции, то ты накопишь достаточно теч поинтов для апгрейда более сильных юнитов и точки отвоевать будет очень легко


Лучше, чем Засранец и сказать сложно:
Цитата(3acpanezAkaZLOY @ 29.3.2010, 17:57) [snapback]185274[/snapback]

я бы посмотрел как ты со своим секретом победы поиграл


Добавлю лишь, что система накопления очков для победы не нова, уже хорошо себя показала в DoW, CoH, DoW2

Цитата(NUKEer @ 29.3.2010, 18:56) [snapback]185295[/snapback]

CiZerin
Итак отвечаю почему снс4 казуален а снс3 нет:

1)Экономика в снс4 упрощена до предела а её роль далеко не доминирующая.
Ибо зачастую игры можно вытягивать и на Т1 юнитах, а когда ты играешь за 1-5 левел то смысла в кристаллах нет вообще, т.к. т2 еще не доступен, а от греитов на точность и т.д. толку не особо .
2) В снс3 без экономики победить невозможно, т.к. даже достаточно танков построить нельзя, не на что просто.Кроме того в снс3 нужно все время заботится о ресурсах. Закончилось поле - едь на новое. А в снс4, нафиг пытатся тырить кристаллы с вражеских полей, если 60% что юнит-добытчик снесут. В снс3 комбаины нужно защищать всегда, а то пока армия воюет пара стелсов сломает всю экономику. А в снс4?
Ну снесут несчастного инжа, погнавшегося за кристаллом. Игру мы от этого не проиграем, т.к. и дальше сможем спамить юниты .По всем параметрам снс3 сложнее.


Игру вытянуть на Т1 юнитах можно в 2х случаях:
- ты играешь против нубов
- враг не дает течиться тебе, и ты не даешь течиться врагу

В случае игры против скилловой команды, потеря теча по сравнению с врагом чаще всего заканчивается летальным исходом, т.к. приходится сражаться рогатками против лазеров. Причем не достаточно просто грейдить Т2 и Т3, т.к. многие юниты в этих тирах имеют скиллы, которые крайне необходимы для эффективного использования техники. Например у Саппорта: в Т2 понижение скорости стрельбы, ЕМП, повышение скорости стрельбы, в Т3 это пассивный ремонт у архангела, гравитационное поле и т.д.

Если снесут твоего инжа, то это значит, что придется строить нового, а пока ты построишь, пока пригонишь, твои кристалл уже угонят, а если это синий кристалл был, то в двойне неприятно. К тому же, постройка нового инженера может вклиниться в очередь постройки совсем не кстати.

Цитата(NUKEer @ 29.3.2010, 18:56) [snapback]185295[/snapback]

Бой:
1) В СнС4 зачастую решает куча юнитов и облако скальпелей над ними. В противном случае придятся сложнее. Но.... Нет того что было в снс3, где нужно было отводить поврежденные юниты назад, чобы они продержались дольше. А в снс4? Зачем их отводить если их отлично чинят со сверхзвуковой скоростью инжи-скальпели. В конец потеряв танк мы сможем тут же построить новый и он выехав из краулера сразу же окажется на поле боя( а в снс3 потеря юнитов в атаке очень нежелательно, т.к. новые юниты будут еще 2 часа ехать до базы врага).
2)СнС3 как я раньше говорил каждый юнит ценен, и его нужно беречь. Кроме того в снс3 помимо тупого мясева как в снс4 есть место диверсии. Снос харвов, энеростанций, техцентра, это все может вынудить врага сдатся. А в снс4 ? На что устраивать диверсию? Ток на удаленные точки СКТ, но это не решит исход битвы. Быстро прилетевший сапорт восстановит все за 3 сек.
Многие восхваляют систему урона в снс4, но во-первых она выглядит тупо, когда мастадонт баик убить не может. А во вторых в снс3 было тоже самое ток круче, когда можно было еще и давить вражеские юниты, что было неотьемлемой частью игры.

Уж извиняюсь, но написали вы мысли виденье CnC4 глазами новичка (если не сказать нуба). Если не контролить своих инженеров\спаннеров, то их быстро убьют, а затем разберут на запчасти остальных юнитов. И не надо тут говорить про то, что какая разница, ведь можно клепать их дальше. Проблема в том, что за раз, из краулера выходит не более 1 юнита. А это значит, что его можно убить до того момента, пока выйдет следующий, а в этом случае единственный вариант, убежать своим краулером и копить злобу отстраиваться в другом месте, тем самым отдав точку.
Так же, например, помню игру 2х2, где мне сильно досаждали скорпионы, которые хватали моих шеппардов (я играл за Саппорт). Союзник мне помочь не мог, т.к. увяз на своем фронте. В итоге я одновременно водил через D вокруг точки свои танки, отводил спаннеров, когда по ним фокусили атаку, собирал кристаллы (все это одновременно), пока не накопилось 6 штук, сделал Т2, сделал ресерч для абилки кондукторов, построил 3 штуки и начал станить вражеские скорпы, так же кидал ЕМП мины абилкой краулера, и уже растрелял беззащитных скорпионов. А если бы я тупо строил и строил танки. то так бы и слился... и это 1 пример из многих.


Цитата(NUKEer @ 29.3.2010, 18:56) [snapback]185295[/snapback]

Микро:
Если в снс3 это было решающим фактором, ведь чем бысрее нажмешь че купить , че продать, куда тащить разведку и т.д. тем быстрее захватишь инициативу в бою.Типичный бой в снс3 начинается со скурпулезного клацания по клавиатуре, покупке продажи пулеметов, энерго и все это очень быстро.
А в снс4. У вас в начале 10 сек на то чтоб попить кофе и выбрать место для развертки краулера. А потом все что нужно, это выбрать багги-мотык и гнать за своим крситаллом(за вражеским смысла нет, не успеваешь а если и успеешь враг снесет багги-мотык и все равно заберет кристалл), а потом просто зажать шифт и клацать на танк до бесконечности.

Вот из-за таких, как ты в моей команде, с такими чудо тактиками, у меня в статистике есть, немногочисленные, но все же сливы.
3acpanezAkaZLOY,
28.3.2010, 22:51 Обсуждение Command & Conquer 4
!!!!ALARM!!!!WALL OF TEXT!!!!

Итак, сингл за ГДИ пройден, и сыграно 18 игр в интернете (12 побед). Посему имею мнение и спешу им поделиться, заранее зная, что буду освистан 39.gif

Ни чего не хочу говорить о сюжете и исторической ценности для бэкграунда, т.к. я не особо в нем разбираюсь (играл во все предыдущие части, но, если честно, не сильно вникал в хитросплетении сюжета и прочих интриг). Лично для меня сингл служил для:
- Получить лвл, перед игрой в интернете
- Получить начальное представление о механике игры
- Посмотреть, чаво придумали (по сюжету) на этот раз

Считаю, что все три цели были достигнуты. Сразу скажу, играл на среднем уровне сложности, т.к. не имел ни малейшего желания застрять на какой-то миссии больше, чем надо, ибо конечной целью являлась игра через интернет. Весь сингл прошел за класс Поддержки, ни разу не сменив на другой (кроме первых миссий, где того требовало задание). Проблем в прохождение не было, кроме небольшого геморроя в миссии, где нужно было в итоге починить большой корабль, геморрой был на стадии захвата 3х точек, т.к. приходилось сражаться с 2я краулерами.
Собственно, синглом остался доволен, в качестве вводного курса перед основным действием - мультиплеером.
Хотя при всем при этом, мимо меня не могли пройти различные логические ляпы. Например, в ролике, перед заданием убить Кейна (за ГДИ), Грейс держит в руках совершенно реальную снайперскую винтовку. В то время, как непосредственно в игре, она одета в бронекостюм (экзоскелет?) и держит в руках уже какую-то совершенно футуристическую валыну. Ну и т.п. аляповатости.


Уточню, что я не являюсь рьяным фанатом вселенной CnC, и играл во все предыдущие части потому что все мои друзья играли в них, ну и сам геймплей был забавен (а не потому что я проникся вселенной CnC).
Наверное поэтому кардинальная смена геймплея в CnC4 для меня не был столь болезненной, как для большинства фанатов вселенной. Примерно с похожим геймплеем я уже встречался в DoW2 (который, кстати, мне тоже понравился), поэтому для меня он не был чем то совсем уж новым и внезапным. Но при этом, все же, в игре есть свои особенности.
В первую очередь новый геймплей мне понравился тем, что он приближает игру к понятию киберспорта. Соглашусь, что сама игра потеряла дух CnC, из-за большого кол-ва условностей, в частности цели игры - набрать 2500 очков быстрее противника. Если в предыдущих частях нужно было уничтожить противника, и это, можно сказать, "реальная" цель, имеющая под собой некоторое логическое обоснование, то в новой части цель победы условна, эфимерна, т.е. не отвечает на вопрос "а зачем мне, сопсна, эти 2500 очков нужны?". Но это спорт. Так же, как зачем забивать мяч в ворота? Естественно понятно, что для победы, но в чем сакральный смысл? Думаю вы поняли о чем я.
Так же приближению к киберспорту способствует расширенная система камень-ножницы-бумага (т.е. соотношение вида брони и вида оружия). Таким образом игра становится игрой действий и контр-действий. И в зависимости от того как быстро игрок реагирует и предсказывает вражеские действия, зависит его победа. За время игры против сильных противников ни раз придется уничтожить свои войска, что бы построить другие, более подходящие для данной ситуации, или наоборот попытаться навязать врагу свою комбинацию. И если в пред. частях можно было просто строить и строить, то теперь нужно четко оценить ситуацию, что бы не встретить врага с неподходящим раскладом войск.
Это нас подводит к следующему нововведению - лимиту войск. Теперь у игрока есть 2 выбора - построить много видов войск но по небольшому кол-у, что бы быть готовым ко всему, либо много войск одного двух видов, что бы контрить определенный вид юнитов. При игре 2х2 и, возможно, 3х3 чаще приходится миксовать различные виды юнитов у себя в армии, в то время, как в 4х4 и 5х5 уже больше начинаешь специализироваться в одном виде (при условии наличия адекватной команды). Хотя, для Саппорта все же предпочтительнее разные виды юнитов, т.к. каждый из них по разному влияет на других, союзных, юнитов. И для широкого спектра саппорта и западлостроения гораздо лучше иметь различные войска. Но это, что касается класса Поддержки.
Вообще в CnC4 очень важен тимплей. Мне не очень интересен режим 1х1 (слишком много очков нужно заработать для этого режима, да и вообще, имхо, геймплей CnC4 не очень заточен под 1х1). И если в 2х2 еще можно в одиночку вырулить ситуацию (правда, если твой напарник не совсем дерево), то уже в 5х5 кретинизм тиммейтов очень сильно ощущается. Типичная ситуация: очень многие игроки забывают захватывать кристаллы, из-за чего иногда приходится сражаться рогатками против лазеров. Или многие сражаются только за свой кусок пирога, не способные оценить ситуацию в целом и где-то отступить, где то прийти на выручку напарнику. Ну и т.д. Зато, когда подбирается команда из адекватных и опытных игроков (и такая же команда врагов, т.к. выигрывать со счетом 2500 х 500 не особо интересно), то игра раскрывается на все 100%. Скажем так, если раньше игрок рулил всей армией, то теперь каждый игрок отвечает за определенный сегмент армии. И в зависимости от того, на сколько он выполняет свою роль, зависит общая победа. Только при хорошем тимплее можно разыграть интересные и нестандартные связки и ходы и, соответственно, получить море фана.
Кстати, необходимость сбора кристаллов для течинга, позволяет следить и непосредственно влиять на развитие врага, что приятно.

Отсутствие баз и экономики полностью убил старый геймплей. Но наличие краулеров, условно-бесплатных юнитов, классов, системы оружие-броня придала игре определенную оригинальность и динамику. Построить 100500 юнитов одного вида и выиграть возможно лишь против не очень опытных игроков. При игре между сильными игроками, картина на поле боя постоянно меняется: смена видов войск, декапинг точек, не давать врагу брать кристаллы, для Саппорта крайне важно следить за общим положением дел, что бы своевременно использовать свои абилки в помощь союзникам, а так же правильно распределить свои юниты и т.д. В игре нет ни секунды простояна, постоянно что-то происходит и что-то делаешь. Многие говорят, что в игре нет ни микро, ни макро. Позволю себе не согласится. Микро есть, но по большей части на Т1, т.к. на Т2 уже появляются большие юниты, которыми просто физически нельзя микрить (слишком громоздкие). Хотя, предполагаю, дефендеру все же лучше научиться микрить пехотой. Макро есть, особенно у Саппорта, которому приходится постоянно следить за глобальными движухами. но я об это говорил.
Вообщем-то я игрой доволен. Да, это уже не тот старый, добрый CnC, это новый суровый и динамичный CnC4. Хорошо это или плохо? Думаю для тех, кто очень сильно привык и привязался к старому геймплею - это не очень хорошо. Но для тех, кто всегда открыт к чему-то новому, или для тех, кто спокойно относился (или даже не был знаком) к предыдущим частям - это отличный шанс получить море удовольствия в сетевых баталиях.

ЗЫ Я намерено не коснулся новой системы, когда необходимо постоянное подключение к интернету для игры даже в сингл, т.к. это отдельная, большая тема.
3acpanezAkaZLOY, dVaS,

2 страниц V < 1 2
Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:40
Rambler's Top100 CNC Top 101