Кстати насчет популярности некоторых игр. Недавно закрыли немецкую и европейскую секции ESL по R.U.S.E., единственные кто поддерживал игру в киберспорте. Но игра не умерла:
Если пройти по ссылке Стимкомьюнити внизу, то там будет группа игроков RUSE, готовые, сами организующие турниры. И пока дела идут у них просто великолепно. К чему это я.
Игра популярна настолько, насколько её любят пользователи. И некоторые из них готовы тратить свое время и деньги на её дальнейшую популяризацию. Если честно, подобных примеров у нас в стране единицы, из них я только знаю проекты - Total|BF (бывший battlefield2.ru) и eXplosive
В организации клана (команды) нужно вкладываться с долгосрочной перспективой. Сам прогрессировал с игрока паблик клана до серьезной ЛАНабельной команды больше 2 лет.
А вот спросить все хотел, в особенности вопрос к 3acpanezAkaZLOY Вообщем расскажите по подробнее об Батлфилд 2, ибо до 3й еще наверное более полгода ждать, а я во вторую не играл, но что то мне подсказывает что это оч похоже на АПБ.
Ладно, я все-таки посмотрел реплей. Могу сказать что вы оба унылые нубы)))) Начну с твоих ошибок:
1) На кой чорт ставить административное здание за сотню в игре 1х1, тем более с лимитом в 30 мин? Зря потратил деньги. 2) Не строил в начале разведку, что ты, что он, а на такой карте 3 джипика, ой как бы зарешали. 3) Ты играл против бритов, а это автоматом означает в 90% случаев налет бомбардировщиков + десант. Лучшеб вместо административного здания построил казарму + базу артилерии, выгнал 1-2 флака и бронеразведку против десанта.
Далее. Штурмтигры следует строить, когда соперник прижат, но не как для обороны. Да и вобще они бы тебе не понадобились. 3 - 4 тигра разнесли их Матильды, да и бомберы ничего бы им не сделали.
Тот тоже конечно дурак. Без разведки (токо вконце умудрился её построить) повел танки к лесу, за что и был наказан.
Rosomaha: люди добрые прошу Вас, об одной усуге. Зайдите пожалуйста в игру РЮС, в сеть, подключитесь к серверу, сверните игру и сделайте следующее: Жмем Пуск-Выполнить В появившемся окне пишем cmd, жмем ok В черном окне пишем netstat Жмем Enter
И прикрипите скриншот сюда на форум, пожалуйста очень надо. Вот этот дело позволит определить ип и порт сервера РЮС, он та мне и нужен, для того что бы мне открыли доступ на него в тепотдержке. Очень благодарен
Непредвиденно столкнулся с читаком, МонейХак, или как там, в общем смотрим реплей, игрок Finger... Правильно говорят, что читак тупее нубов, даже чит ему не помог))
P.S. кидаем в папку ***\Steam\userdata\<циферки>\<циферки>\local\
° Конфигурации клавиш «США (стандартная)» и «США (стандартная для левши)» теперь доступны для всех регионов; ° Введен игровой таймер. Теперь пользователи смогут точно знать, сколько времени продолжается матч или задание. Таймер можно включить в разделе «Игра» настроек StarCraft II; ° В кампании стала доступной функция «Быстрое сохранение». Теперь игроки могут сохранять игру простым нажатием клавиш Ctrl+Q; ° Добавлена системная панель. Теперь можно увидеть текущее местное время и количество кадров в секунду, наведя указатель мыши на кнопку «Меню (F10)» в левом верхнем углу экрана. На ноутбуках также отображаются индикаторы уровня сигнала Wi-Fi и заряда батареи; ° При обзоре территории, открывшейся после уничтожения боевой единицы, больше не игнорируется туман войны. Выявленные таким образом войска и строения невозможно выбрать в качестве цели; ° Добавлена поддержка технологии NVIDIA 3D Vision.
Баланс сил
ПРОТОССЫ:
° Время вызова зилота увеличено с 33 до 38; ° Время восстановления врат искривления увеличено с 23 до 28;
ТЕРРАНЫ:
° Урон по наземным целям у Крейсера уменьшен с 10 до 8; ° Время строительства бункера увеличено с 30 до 35; ° Время обучения головореза (рипер) увеличено с 40 до 45; ° Урон у танка в режиме осады теперь составляет не 50, а 35 (+15 по бронированным единицам); ° Дополнительный урон при улучшении оружия теперь составляет не +5, а +3 (+2 по бронированным единицам);
ЗЕРГИ:
° Способность «Лобовая атака» Ультралиска упразднена. Теперь ультралиски используют обычную атаку против строений. Урон уменьшен с 15 (+25 по бронированным единицам) до 15 (+20 по бронированным единицам);
Карты
° На карте Oasis добавлены разрушаемые камни, упрощающие оборону ближних дополнительных месторождений. Область карты вокруг центральной башни зел-нага уменьшена;
Своя игра
° По умолчанию игроку теперь назначается случайная раса; ° Теперь можно создавать игры для матчей 1х5; ° Усовершенствована функция поиска карт; ° Исправлена неполадка, приводящая к невозможности пожаловаться на карту из окна предварительного просмотра; ° Ведущий теперь получает уведомление, когда приглашенный игрок отклоняет его приглашение; ° В окне подготовки к игре теперь запоминается режим игры при смене категории; ° Ранее при указании категории «По выбору» состав команд иногда автоматически становился 5х3. Это было исправлено.
Игровой процесс
° Когда боевая единица загружается в транспорт, летящие в нее снаряды больше не наводятся на другие такие же боевые единицы, которые находятся в той же области; ° Строения, поврежденные в процессе строительства, больше не учитываются статистикой как потерянные; ° Ранее рабочие, ждущие, пока другие боевые единицы освободят место для строительства, могли блокировать им проход. Это было исправлено; ° Исправлена неполадка с проверкой дальности выпадения переносимых предметов; ° Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых случаях отдавать приказы, не обозначенные на панели приказов; ° В подсказках к приказам в очереди теперь отображается полная информация; ° Кнопка «Назад» не всегда возвращала игроков к экрану статистики матча. Это было исправлено; ° Теперь при обучении морпехов в нескольких казармах приоритет имеют казармы с пристроенным реактором, а не с лабораторией или без пристройки; ° При наличии нескольких расположенных рядом командных центров КСМ теперь загружаются в ближайший из них; ° Исправлен механизм исчезновения слизи при уничтожении инкубатора, логова или улья, принадлежащего компьютерному игроку.
Технические неполадки
° Исправлена неполадка, приводившая к «зависанию» игры при отключении наушников. Ранее сетевая игра могла не запускаться на системах с Windows XP со включенной поддержкой Unicode. Это было исправлено.
Эпичный чиз от соперников переросший в нервный и долгий матч, где случались стычки на всей карте. Все это завершилось в битве, где принемали участие почти все виды юнитов. Качаем, смотрим:
Командная игра 2х2, я и DisrupToR начали играть достаточно рано, так что легких соперников было достаточно тяжело найти, но все скатилось к тому что пришлось играть с одной и тойже командой 2 раза подряд. Итог противостояния: 1 - 1. Угадайте кто слил первый матч. Желательно для понимания посмотреть оба реплея (если конечно вас интересуют секреты победы).
Немного заспойлирю и скажу, что в первом матче мы проиграли только из-за грейдов.
Ты меня не понял, возле прохода, щель для выхода, надо оставлять, но там у вас были бараки, пилоны, хранилища и т.д., почему их не строили в глубине базы, возле командного центра?
1) защита от фаст раша 2) быстрая концентрация войск в одном месте
P.S. это стандартная тактика застройки за терана. Можно конечно юзать макробилдинг, но я пока неумею