Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику PoLE_ZoND ::: Поблагодарили: 5 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
26.1.2010, 14:11 Обсуждение C&С4 4
Я лишь надеюсь на то, что получиться сама по себе хорошая игра, не сравнимая с предыдущими частями.
Лично мне обидно за ртс вообще. Их щас крайне мало, да и то, что мы видим назвать ртс у меня язык не поворачивается (сразу сказывается мое воспитание на age of impires).
Уже нет развертывания базы, сбора ресурсов, вообще нет никакого эпика, только тупое мочилово.
Назвать КнК4 казуалькой тоже не могу, в ней по видимому столько свистелок-перделок, классов и пр, иты... Скорее всего, ЕА не дают спокойствия лавры Близарда с его Варкой и Старкой. ЕА с КНК в последнее время только и делают, что превращают его в новую кибер-спортивную дисциплину.
Меня уже, после эпик фейла со Spore, от ЕА, ничего не удивит.
user№3213,
30.11.2009, 18:53 Интерпретация Cnc, вшивыми гуманитарными мыслителями.
В общем то, есть некоторые интересные моменты. Возможно мы их раньше не замечали. Только не обращайте внимания на дикий крик души патриота "Рассеи"... Но интерпретации достаточно интересны...



Напомним, что среди адептов современного глобализма весьма популярна теория о том, что 80% населения Земли сегодня, в общем-то – лишняя биомасса. Она не нужна ни в роли дешевой рабсилы, ни как потребитель товаров и услуг. Вполне можно обойтись и одной пятой нынешней человеческой популяции – 1,2 миллиардами душ вместо шести.

И эта концепция сейчас искусно внедряется в сознание масс через ПК-игры.

Возьмем такую, как «C&C:3 Tiberium War». Проработке сюжета в «C&C3:TW» уделяется самое пристальное внимание. Во-первых, детально выписана история будущей Земли. В частности – история противостояния армий GDI и NOD. Весомая часть сюжета подаётся с помощью стильных комментируемых роликов, брифингов и прекрасно озвученных диалогов. Для качественного видео создатели игр часто приглашают настоящих актеров.

А вот и сюжет: с момента заражения Земли загадочным элементом тибериумом прошло более полувека. В 1995 году данная субстанция откуда-то свалилась на нашу планету, после чего началось активное и практически бесконтрольное распространение заразы. Тибериум оказался на редкость плотоядным: он пожирал всё, с чем контактировал, рос, увеличивался в размерах, покрывая родную Землю уродливой радиоактивной язвой. К 2047 году процесс достиг пиковой стадии – большая часть пригодных для жизни земель оказалась во власти радиоактивного вещества. Около 30% всей суши стало полностью непригодной для существования человека, ещё 50% было поражено частично.

Вся поверхность планеты оказалась поделена на зоны. В красных тибериум окончательно вытеснил человечество – уровень загрязнения там таков, что ничто живое не может существовать. Выжженные дотла пустыни, свирепствующие ионные штормы и полное уничтожение животной и растительной жизни.

В желтых зонах можно увидеть только разрушенные города, пустоши и небольшие залежи тибериума. На момент развивающихся событий в жёлтых зонах проживает 80% населения планеты.

Синие зоны – редкие островки суши, до которых не добралась инопланетная проказа. Именно они являются главным яблоком раздора, а обладание ими – основной целью всех вооружённых конфликтов.

Точно так же размежевалось и человечество. Те, кому повезло родиться в богатой семье или занять ответственный правительственный пост, обитают вместе с родными и близкими в благополучных синих зонах. Там проживает элита человеческой расы.

Но абсолютному большинству людей повезло куда меньше. Их уделом стала постоянная и непрекращающаяся борьба за выживание в жёлтых зонах. Низкий уровень жизни, частые заболевания и отсутствие сколько-нибудь достойных перспектив – вот характерные черты типичного жителя этих территорий.

Жизнь в «желтом мире» очень похожа на унылые реалии в бедных странах сегодня, каковые неконкурентоспособны с точки зрения глобалистской экономики. Но вернемся к игре.

Для защиты благоустроенных территорий от посягательств всех желающих жить в них была создана организация GDI (Global Defence Initiative). Сиречь – Глобальная оборонительная инициатива. Оснащённая по последнему слову техники, эта армия олицетворяет собой типичную Светлую сторону. «Хороших парней». Вот их символ:

GDI напоминает крупномасштабную интеграцию всех частных армий (Private Military Corps) Свободного мира в единую всемирную военную силу. Что, в общем, происходит без всякого тибериума уже сегодня: частными армиями обзаводятся сейчас крупные корпорации. В игре же основная цель GDI – защита богатых регионов, в которых сохранена хорошая экология. Эта армия оснащена отменно, самым высокотехнологичным оружием и снаряжением.

А кто – враг «хороших парней»?

Народно-освободительное движение? Странная организация. Основанная на полурелигиозных-полукоммунистических мотивах, она представляет из себя смесь: частично – государство, частично – корпорацию, частично – секту. При всём при этом НОД не чурается действий, которые вполне попадают под статью «терроризм». NOD считает себя защитником простых людей, мирового населения, а также организацией, способной изменить мир и побороть тиранию GDI. NOD формируется по другим принципам – её основу составляют многочисленная, но слабо вооружённая пехота, а техника большей частью рассчитана на диверсионные и саботирующие действия.

Возглавляет NOD харизматичный социопат Кейн. (Он же – советник Сталина в «Красной тревоге 1» !)

Также в ее агитации можно услышать, что НОД защищает жителей желтых зон, пытающихся выжить среди разрушенных городов, что GDI оставила простой народ на произвол судьбы и взяла под свой контроль лишь самые благоприятные районы, где живут одни богачи. GDI, мол – «голубая кровь», защищающая интересы сильных мира сего, и плевать они хотели на 80% населения, прозябающих в нищете. Подобная пропаганда очень манит людей из желтых зон, а их там около 80% от населения всей Земли, поэтому в составе армии NOD много плохо обученных солдат. Но на место одного убитого бойца НОД набирает десять.

Ведущие войну силы GDI отличаются хорошей сыгранностью и оснащением, позволяющим эффективно выступать на нескольких театрах военных действий одновременно.

Стиль ведения войны у НОД иной: партизанские вылазки, скрытные перемещения на большие расстояния и прочая подрывная деятельность, иногда партизаны «радуют» своих врагов и ядерными ракетами. Поскольку в NOD открыт путь каждому, то пехота этой организации представляет крайне разношерстную публику: от простых хиленьких солдат, сотнями тысяч идущих на смерть «ради великой цели» - до элитных отрядов, которые способны составить достойное сопротивление «буржуйским» пехотным силам GDI.

Но нам интересна не столько фантастическая сторона дела, сколько довольно странное деление на 20% богатых и 80% бедных в условиях экологической катастрофы. Вообще, картина ожесточенной схватки между богатыми и бедными, (которые не нужны богатым даже в положении рабов) показана очень колоритно.

Обратим внимание на еще один момент. Когда в игрушке показывают глобус планеты с распределением синих, желтых и красных зон, понимаешь: здесь работали серьезные аналитики и футурологи Запада.

Забавно: участки распределены не по странам, а по областям, не совпадающими с границами нынешних стран! К примеру, если сравнить карту «Европейский когнитивный проект» (именно европейский,а не американский!) из книги С.Б. Переслегина «Самоучитель по великой шахматной доске», то можно заметить, что по отношению к территории Европы и США синие зоны «счастливой жизни» подозрительным образом совпадают с участками ареалов, где, по мнению футурологов, должна развиваться цивилизация, что идет на смену индустриальной – когнитивная цивилизация. (Теория «постиндустриализма» отбрасывается, как несостоятельная, будущая эпоха – не постиндустриальна, а когнитивна!)

Красные зоны в игре совпадают с ареалом традиционной экономики и зонами постиндустриальной катастрофы из той же карты в книге Переслегина. Некоторые районы самих Штатов и ЕС показаны как желтые и красные. По другим участкам мира мало совпадений. Ну, там Япония, Южная Корея и Сахалин – в синих, благополучных зонах, а Дальний Восток и Юго-восточная Азия – в желтых и красных. ОАЭ и Катар – в синих зонах, а Иран – в желтой…

Вот так Запад навязывает нам свое видение Будущего.
Будущего, где русским места, в общем-то, нет.

Еще любопытный момент: отличительной чертой западных игрушек являются видеовставки а-ля брифинг или телевыпуск новостей. Новости в играх подаются на довольно-таки приличном уровне: как по степени профессионализма ведущих, так и по логической постановке информационного потока. На фоне игровых передач реальные выпуски новостей на главных госканалах (ОРТ, «Россия» и т.д.) скажутся глубоко провинциальными. Как в освещении миролюбивой экономической конференции, так и в подаче событий с театра военных действий.

Забавно!

Итак, нам следует готовиться к большой войне между богатыми и бедными на планете, где национальные государства разрушатся. Где возникнет совсем иное политико-экономическое деление. И логическим продолжением тенденции становится борьба за нефтяные ресурсы.
Avenger, GryNi, IwanS, NBomb,

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:32
Rambler's Top100 CNC Top 101