Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Усмиритель ::: Поблагодарили: 50 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
23.5.2010, 22:08 Какая ваша любимая фракция в Warhammer 40k? :)
Цитата(Cyrax112 @ 23.5.2010, 23:03) [snapback]194613[/snapback]

Твой имератор фуфло, который уже давно должен сгореть в огне. И эти клоны морпехом так же сгорят с ними, даже ХАОС более интересен, чем космодесант...Тау надежда галактики!
Я за кхорн, и за неизвестного покравителя летающих ерестников-рапторов!

Нургл круче чем кхорн.
Ибо Обливераторы, чумные титаны и зараженые десантники- есть истиная сила ХАОС!



З Ы ТАУ это не надежда галактики а синемордые наркоманы которые много о себе возомнили!
C`Tan,
23.5.2010, 20:04 Какая ваша любимая фракция в Warhammer 40k? :)
Цитата(Разиэль @ 23.5.2010, 21:02) [snapback]194557[/snapback]

Если мне память не изменяет, то Альфа появился уже после Ереси 14.gif

Изменяет.
Альфа Легион

Legion Alpha



"Альфа Легион был двадцатым и последним, созданным во время Первого Основания. Под пристальным взором нашего Примарха, Альфария, со времен Великого Крестового Похода наш Легион стал знаменит своей дисциплиной и организованностью. Поскольку мы были самым молодым Легионом, мы все время старались затмить наших товарищей по оружию, ведь нам все время приходилось доказывать свою значимость среди других, более старых Легионов.

В качестве символа нашего Легиона мы взяли изображение Гидры. Это многоголовое, драконоподобное создание из древних мифов служит напоминанием всем боевым братьям Альфа Легиона о нашем вечном единении тела и духа. На поле боя точность и скоординированность наших действий были и являются еще одним символом нашего Легиона, наши атаки держат противника под непрерывным непрекращающимся давлением до тех пор, пока мы не находим слабую точку в его обороне, чтобы обрушиться на нее всей нашей мощью!

Когда великий Хорус заключил свой союз с Хаосом, воинская честь Альфа Легиона призвала нас следовать за нашим вождем. Главнокомандующий был величайшим воином, он командовал огромными армиями и флотами, он всегда был на самых сложных и опасных участках Императорских войн. По сравнению с ним находившийся вдали от нас Император Терры выглядел слабой и трусливой личностью. Главнокомандующий был лидером, достойным нашего уважения, а Император мог всего лишь эксплуатировать завоевания Хоруса, подавляя освобожденное человечество своими жесточайшими ограничениями, законами и правилами.

С радостью и воодушевлением Альфа Легион сражался с лояльными космическими десантниками на планете Исстван V и во всех последующих кампаниях. Все противники, с которыми мы сталкивались, признавали нашу великолепную боевую подготовку и нашу железную стойкость.

Сражавшиеся под знаком гидры боевые братья наносили беспощадные удары и поражения лоялистам на Талларне, Яранте и в десятках других битв на самых разных мирах. Мы двигались по Сегментум Ультима подобно гигантской волне, оставляющей на своем пути только хаос и разрушения. Во время наступления Хоруса к Земле по приказу Главнокомандующего, Альфа Легион действовал самостоятельно, ведя войну с имперцами по всей галактике.

Даже после падения Хоруса, Альфа Легион продолжил скрытую войну против Империума. Небольшие подразделения воинов основывали тайные базы в астероидных полях, на заброшенных космических станциях, в безжизненных звездных системах, рассеянных по всей галактике, пока основная часть Легиона организованно отступала в Глаз Ужаса. Наши диверсионные группы совершали внезапные вылазки с этих секретных баз, нападая на ошеломленных сторонников псевдоимперии. Саботаж на базах, атаки кораблей, террор в поселениях и уничтожение малых внешних постов - все это проводилось со смертоносной точностью и эффективностью. Кроме того, мы всегда старались поддерживать различные Культы Хаоса на населенных мирах Империума. Альфа Легион координирует и направляет активность культистов во всех секторах, организовывая массовое сопротивление против Имперского правления. Для помощи и поддержки освободительным движениям часто используются внезапные рейды космодесантников Хаоса или проводятся крупномасштабные вторжения из Глаза Ужаса. Из-за нашего постоянного участия в распространении демонических культов, создания зерен свободомыслия в яростном огне постоянно возникающих восстаний, действия Альфа Легиона всегда находятся под особым вниманием Имперской Инквизиции, но это только доказывает верность выбранного нами пути!

И сейчас, в 41-ом тысячелетии, мы продолжаем сражаться против тирании Империума и фальшивого Императора. Мы бьемся за права и свободу для всех рас, за свободомыслие, за то, чтобы равенство и справедливость торжествовали по всей галактике. Трудящиеся, угнетенные люди и все, кто живет под невыносимым ярмом Империума, присоединяйтесь к нам в нашем новом Крестовом Походе за Свободу!"



Происхождение



После Ереси Хоруса, тысячи записей, архивов и библиотек оказались уничтожены, чтобы истребить любое упоминание, не говоря уж о прямых свидетельствах, о существовании Предателей. Минуло десять тысяч лет, и теперь многие миллиарды Имперских граждан вообще не подозревают о том, что некогда было восстание. Однако несколько томов сохранилось, оставшись у членов верховного правительства или у еретиков, преданность которых до сих пор остается под вопросом. Именно из этих книг историки и инквизиторы смогли добыть крохи знания о древних временах. Однако отделить правду непросто, так как большая часть подобных свидетельств являются копиями с копий или даже просто фальсификациями, полными лжи.

Что касается Альфа Легиона, подлинные факты наиболее трудно обнаружить, так как еще во времена своего создания Легион был окутан секретностью высшей степени. Так, например, в отличие от большинства Легионов Первого Основания Адептус Астартес, местонахождение родной планеты Альфа Легиона неизвестно. Каков был смысл скрывать эту информацию неизвестно, однако, инквизитору Крэйвину из Ордо Маллеус удалось раздобыть древний журнал, где, как он уверен, описывается первая встреча с Примархом Легиона. Сам Крэйвин оценивает вероятность подлинности этого документа в 62,6%, однако отказывается передать его в руки иных инквизиторов для независимой экспертизы.

В соответствии с выводами Крэйвина, почти в конце Великого Крестового Похода, передовой патрульный крейсер Легиона Лунных Волков в поисках потерянных человеческих колоний, вошел в неизвестную систему. Продвигаясь вглубь системы, он был атакован множеством небольших космических кораблей самых разных типов, в основном принадлежащих к тому классу истребителей, экипаж которых состоял из одного или двух людей. Несмотря на то, что корабли были достаточно примитивными и, похоже, имели различное происхождение, атака оказалась превосходно скоординированной. Дюжины кораблей окружили "Громовых Ястребов" Легиона Лунных Волков, а другие в это время вступили в перестрелку с защитными туррельными орудиями огромного крейсера. Впрочем, пулеметы истребителей мало что могли сделать броне звездолетов, и атака захлебнулась. Крейсер Лунных Волков начал палить в ответ, легко показав ничтожным нападавшим, силу и мощь Адептус Астартес, после чего пустился за истребителями в погоню. И только после того, как начались взрывы, офицеры на мостике поняли, что их заманили на минное поле. Крейсер начал маневр по выходу из опасной зоны, активировав еще две мины, которые настолько серьезно повредили двигатели, что крейсер был вынужден остановиться, чтобы произвести надлежащий ремонт. Орда истребителей снова пошла в атаку, заставив "Громовые Ястребы" отойти под прикрытие орудий крейсера.

Через два дня, следуя сигналу "СОС" крейсера, в систему прибыли оставшиеся корабли флота Лунных Волков. Примарх Легиона, Хорус, немедленно телепортировался на борт терпящего бедствие корабля, злой от того, что его войска не смогли справиться со столь незначительным противником. Он обнаружил на мостике крейсера чрезвычайное оживление, так как противнику каким-то непонятным способом удалось пробраться на борт. Вторгшиеся разбежались по бесконечным коридорам и обслуживающим палубам корабля, и, похоже, сходились к главному мостику, чтобы захватить управление крейсером.

Хорус принялся ждать их. Когда на мостик ворвались пять человек, прежде, чем они успели хоть что-то сделать, он застрелил четверых из них. Потом он навел оружие на пятого и выстрелил. Впрочем, пятый чем-то отличался от остальных. Ростом он был на фут выше, чем космические десантники Лунных Волков, его глаза были зеленого цвета, а обликом он весьма походил на самого Хоруса. Даже на таком коротком расстоянии, ему удалось как-то извернуться и избежать выстрела, и пуля, вместо того, чтобы раскроить ему череп, только слегка чиркнула по виску, а потом взорвалась в переборке за его спиной. Когда человек снова рванулся вперед, второй выстрел пробил его плечо, но даже это его не остановило. Гвардейцы и офицеры мостика тоже принялись стрелять в него. Однако, сотрясаясь от многочисленных попаданий, человек все равно прорвался к Примарху Лунных Волков и бросился на него. Затем, когда его руки уже протянулись к горлу Примарха, человек внезапно замер и встретился взглядом с Хорусом. Долгое время оба смотрели в глаза друг другу, а потом Хорус громко рассмеялся. Он нашел последнего из Примархов.

Новоприбывший назвался Альфарием, и сообщил, что он уже многие годы путешествует по этой области космоса. Однако на вопросы о том, с какой планеты он происходит, он не отвечал. В этом секторе было множество планет, уже вернувшихся под власть Империума, но Альфарий утверждал, что его родина где-то в другом месте. Конгломерат планет, которым он управлял, убедили присоединиться к Империуму, обойдясь при этом малой кровью. Ранения, полученные Альфарием, быстро излечивались, однако, вместо того, чтобы немедленно послать его на Терру к Императору, Хорус оставил Альфария на несколько месяцев у себя. На Хоруса произвела огромное впечатление организованная Альфарием атака на его крейсер, который новоявленный Примарх захватил в ловушку, высадился на нем и прорвался к мостику. Поэтому Хорус решил назначить своего нового брата тактическим командующим всех будущих операций. Альфария тоже впечатлил Хорус, особенно его огромная воинская власть, а также потрясающий инстинкт по поводу того, когда эту власть использовать, а когда - нет.

Наконец, Альфарий отправился в центр продолжающего расширяться Империума, где он встретился с Императором. Как обычно в таких случаях, событие было обставлено с надлежащей помпой и радостью, однако, в соответствии с записями Терры, Примарх и Император провели вместе немного времени. Альфарий немедленно был отправлен к своему Легиону, так как у Императора было множество неотложных дел. Альфа Легион, как был назван Легион Альфария, был последним из созданных Легионов Адептус Астартес. Предугадав появление последнего из Примархов, Император всего за несколько десятилетий до этого начал формирование этого Легиона. Новые космические десантники оказались высокими и сильными, очень похожими на самих Примархов, а кроме того обладали гибким умом.

Альфарий возглавил свою армию, созданную по его образу и подобию, и двинулся к внешним границам Империума, чтобы причаститься к славе старших Легионов. Его первая кампания была превосходно спланирована и достигла высоких результатов, после чего Альфарий не уставал совершенствовать свои умения. Основной своей тактикой он выбрал постоянные и массированные удары по противнику со всех сторон. Он настаивал на том, что в современных сражениях необходимо учитывать множество факторов, и никогда не рассчитывать в битве на один козырь, будь то качества одного из командиров или важная победа. Во время планирования битвы, он всегда придумывал несколько запасных планов, в особенности с использованием фланговых войск и отрядов диверсантов, которые прятались за линиями противника и, выждав нужный момент, атаковали его с тыла.

Альфарий подкрепил эту доктрину тем, что всегда искал дополнительные возможности влияния на ход битвы. Он перекупал наемников, поддерживая в рядах противника предателей и изменников, а его сеть шпионов и информаторов была самой развитой и разветвленной. Группы недовольных и повстанцев всячески поддерживались с тем, чтобы в нужный момент выступить против основных сил противника. Ко времени начала настоящих боев, Альфа Легион обладал таким значительным преимуществом, что он даже теоретически был не способен проиграть. Вскоре Легион стал известен, как проводящий самые блистательные кампании, а благодаря предварительной подготовке, Альфарий терял намного меньше войск, чем другие Легионы, которые шли во фронтальное наступление.

У большинства Легионов на родных планетах их Примархов располагались штаб и основная база. Они создавали великолепные похожие на соборы крепости, где располагалось правительство планеты, а иногда даже и нескольких близлежащих систем. Но Альфарий считал это излишним. Он основал сразу несколько основных баз, однако, держал их местонахождение в строжайшем секрете ото всех, кто не входил в Легион. Империуму было известно местоположение лишь нескольких небольших аванпостов и торговых баз, однако, даже эта информация была засекречена.

Считается, что Альфарий без устали работал над совершенствованием умений своих офицеров, постоянно убеждая их, чтобы они думали сами за себя, и внимательно выслушивая их пожелания. Он ввел специальную программу тренировок, постоянно ставя перед своими войсками сложные задачи, с тем, чтобы даже в гуще боя они могли бы адаптироваться и импровизировать. Существуют даже задокументированные случаи, когда перед каким-либо важным сражением Примарх неожиданно исчезал, чтобы выяснить, смогут ли его войска сражаться и побеждать без его присутствия.

Альфарий никогда не искал для себя славы или похвалы, и редко устраивал праздники в честь очередной победы. Он также редко встречался с остальными Примархами, и прошло довольно много времени, пока он смог увидеть их всех. Первым, с кем он встретился, был Робаут Жиллиман, Примарх Ультрадесанта, и встреча эта получилась весьма натянутой. Жиллиман верил в четкую структуру и иерархию, и создал боевую доктрину, которой его Легион неотступно придерживался. Он как раз писал книгу о "правильной" тактике и управлении войсками Космического Десанта, согласно собранных им многочисленных данных, и прямо заявил Альфарию, что его молодой Альфа Легион должен придерживаться этого Кодекса. Однако это было настоящей анафемой для Альфария и его понимания адаптивности во время ведения боевых действий. Между двумя Примархами развернулись горячие дебаты о тактике и идеологии битв. Когда стало ясно, что Альфарий не склонится перед его опытом и превосходством, Жиллиман напомнил, что его Легион выиграл в тысячах сражений, чего молодому Примарху и его воинам никогда не достичь.

После этой встречи, Альфарий усилил давление на свой Легион, отыскивая для своих войск все более и более сложные задания. Он знал, что по количеству захваченных планет не сможет сравниться с другими Легионами, которые были основаны намного раньше, однако, он надеялся своими победами доказать право на собственную военную тактику.

Жители планеты Тесстра Прим были особенно агрессивно настроены против идеи Имперского правления. Альфарий сознательно отсрочил свою атаку на целую неделю, дав местным войскам окопаться вокруг столицы планеты, и к началу битвы Легиону противостоял почти миллион солдат планетарных сил. Однако эту неделю Альфарий тоже не сидел, сложа руки. Космические десантники высадились так, чтобы атаковать столицу с нескольких направлений, оставив значительные участки оборонительной линии без внимания. С началом битвы, в городе начали рваться бомбы, уничтожив множество мостов и заблокировав основные пути поставок. Командиры, защищающие Тесстру, неожиданно обнаружили, что они не могут должным образом координировать действия своих войск, подвозить припасы или перебрасывать подкрепления из неподвергшихся атакам секторов в те, где бушевало сражение. Разобщенные войска попытались сдержать наступление Альфа Легиона, но, лишенные подкреплений и боеприпасов, терпели поражение. И, естественно, солдаты, которые хотели отступить, обнаружили, что отступать им некуда, так как районы позади них были заблокированы. Тысячи человек заполнили узенькие пути отступления, где были безжалостно расстреляны из болтеров наступавших. Через два дня защитники сподобились передислоцировать войска и контратаковать. Однако среди верховного командования планеты также обнаружились предатели. Контратакующие войска попали в тщательно подготовленную ловушку, и оказались со всех сторон окружены космическими десантниками. Всего за неделю, войска Тесстры потеряли девяносто процентов личного состава, после чего планета сдалась. Когда у Альфария спросили, почему он не ударил по столице всеми силами и не захватил ее прежде, чем туда стянулись все войска планеты, он ответил: "Это было бы слишком просто" (см. Инкв. файл 306621/M.30 (боевая этика).



Ересь Хоруса



После произошедшего на Тесстре, действия Альфария подверглись резкой критике. Робаут Жиллиман провозгласил это "величайшей тратой времени, усилий и Имперских патронов". Впрочем, внимание Примархов вскоре привлек к себе случай, произошедший с Повелителями Ночи. Тем не менее, Альфарий был в гневе от того, какую негативную реакцию вызвали блистательные действия его Легиона. Только Хорус открыто похвалил Альфа Легион за победу в битве, где противник превосходил их числом сто к одному. Кроме того, Хорус оставался единственным Примархом, с которым Альфарий поддерживал отношения. Уважение Примархов друг к другу еще больше увеличилось, и они согласились обсудить вместе совершенствование тактик друг друга.

В начале Ереси, войска Главнокомандующего высадились на Исстван V. Император послал против мятежников не много, ни мало, семь Легионов, третью часть всех сил Адептус Астартес. Первая волна состояла из трех Легионов - Саламандр, Железных Рук и Гвардии Ворона. Во время посадки на планету и закрепления в зоне высадки, они понесли тяжелые потери. Во второй волне шли четыре оставшихся Легиона, одним из которых был таинственный Альфа Легион. Сразу после высадки, эти "лояльные" Легионы вместо того, чтобы ударить по мятежникам, атаковали своих союзников. Преданные своими братьями и окруженные со всех сторон, Легионы лоялистов не имели ни единого шанса выжить. Резню на Исстване пережили только пятеро преданных космических десантников, которым удалось унести с собой геносемя своих падших братьев. Учитывая численность Легионов на то время, погибло около 30,000 космических десантников Императора, в то время как потери мятежников составили едва ли несколько тысяч.

Инквизитор Крэйвин считает, что подобная изощренная ловушка была в духе тактики Альфария и что "он и Хорус скорее всего придумали этот блистательный план вместе". Другие независимые ученые пришли к такому же выводу, хотя и не высказывали их столь же восторженно, как вышеупомянутый инквизитор. Неизвестно точно, когда именно Альфарий примкнул к Главнокомандующему. Он проводил намного больше времени с Хорусом, чем с Императором. Возможно, между этими двумя Примархами, с самой первой встречи существовало полное взаимопонимание.

Однако считать, что Альфарий слепо последовал за Хорусом, было бы не верно. У него был собственный план. Он получал удовольствие от каждого столкновения с лояльными космическими десантниками, бесконечно оттачивая свои воинские умения. Снова и снова Альфа Легион доказывал, что он ни в чем не уступает другим Легионам. Он начал свою собственную войну, разыскивая значительные силы Космического Десанта, и серьезно попил крови у Белых Шрамов на Талларне, Космических Волков на Яранте и других Легионов на множестве небольших планет. Задолго до того, как войска Главнокомандующего достигли Терры, Альфа Легион разделился на множество небольших армий, продолжая бесконечную войну с войсками Императора. Даже после поражения Хоруса на Терре, Альфа Легион продолжал сражаться, причем его действия абсолютно не согласовывались с действиями других восставших. Сознательно или случайно, они проследовали на галактический восток, где располагался Легион Ультрадесанта. Во время начала Ереси, Ультрадесант располагался в Восточном Рукаве, но немедленно выступил в сектор Солар, горя яростью мщения подлым Предателям и лично Хорусу, который, как они считали, специально отправил их подальше от Терры. Вполне возможно, что Альфарий сознательно искал встречи с Ультрадесантом, а конкретно - с Робаутом Жиллиманом, чтобы доказать превосходство своей тактики. Согласно другой теории, Ультрадесантники сами охотились за Альфа Легионом, чтобы отомстить хоть одному Легиону-Предателю. Как бы там ни было, два Легиона Космического Десанта столкнулись на планете Эскрадор.

Перед тем, как прибыть на планету, Альфарий внимательно изучил ее поверхность, так как он знал, что Ультрадесантники не успокоятся, пока не выследят и не уничтожат его воинов. Альфа Легион укрепился на горной гряде одного из полюсов планеты, среди оврагов, ущелий и высокогорных перевалов, которые значительно затрудняли любое передвижение, в особенности для наземной техники. Альфарий был уверен, что тот, кто лучше всех справиться с этой проблемой, путем аккуратного планирования, координирования действий отрядов и воздушных транспортов, а также дислокации тяжелой поддержки, и выиграет бой. С Жиллиманом, конечно, мало кто мог сравниться в умении командовать войсками. Однако весь его опыт, учения и тактика, которую он выработал на протяжении веков, были четко задокументированы, растиражированы и находились в распоряжении всех Легионов, ибо Примарх желал, чтобы все Примархи знали, какой тактике надлежит следовать. Поэтому Альфарий получил преимущество. Он знал, как именно будет действовать Ультрадесант. И он оказался прав - первоначальное размещение армии Жиллимана было осуществлено в точности согласно доктрине, описанной им во множестве документов, и Альфа Легиону было достаточно легко подготовить ловушку. Однако Жиллиман в первую же ночь после высадки повел себя непредсказуемо. Нарушив собственные правила ведения операций, он возглавил значительный отряд своего Легиона и, погрузив его на "Громовые Ястребы", десантные капсулы и телепортеры, передислоцировал его в горы, прямо в центр армии Альфа Легиона. Основной задачей Жиллимана было пробиться к командному центру и уничтожить Альфария.

Далее следует личный лог воина ударного отряда Ультрадесанта, возможно являющегося сержантом подразделения. Он был включен позже в диатрибу "Уроки Раздора" инквизитора Крэйвина, хотя другие инквизиторы и представители Ультрадесанта сомневаются в его подлинности. Оригинал документа был обнаружен на поверхности Эскрадора.

"(0411.0) Наш ударный отряд, в количестве более трех тысяч космических десантников, не взирая на недостаток тяжелых доспехов и поддержки (из-за быстроты нашего развертывания), вломился в командный центр Предателей, сея ужас и разрушение. У незащищенных броней зданий не было никаких шансов устоять против огненной мощи наших Разрушителей и яростной атаки наших священных дредноутов Ультрадесанта. Мы превосходили врагов числом пять к одному, но вскоре враги начали отбрасывать нас обратно к горам, возможно, старясь оттянуть время, пока подойдут войска поддержки (предположил мой капитан). Однако нас поддерживала мысль, что мы сражаемся с Предателями, мы были полны мщения и начали яростно отбиваться, зная, что условия местности не позволят подкреплениям подойти быстро. С оставшимися силами в пять сотен космических десантников, воины Альфа Легиона заняли позицию в верховьях долины. На склонах горы было полно точек их тяжелого оружия, огонь которого уничтожил множество наших братьев, пока мы пытались пробиться к порядкам врага - однако их орудий было слишком мало, и мы продолжали наступать. Когда мы приблизились к Предателям на расстояние атаки, сам Альфарий возглавил свои войска и повел их в контратаку, соскользнув по осыпающемуся каменному склону и, вместе со своей гвардией, врезавшись в наши порядки. Против Примарха не могли выстоять даже самые сильные космические десантники, и его силовой меч разил одного за другим. Наше наступление захлебнулось, и чтобы поддержать мой отряд мне пришлось продекламировать Песнь Веры. Но потом из пыли битвы выступила фигура, образ которой вселил мужество и надежду в мое сердце. Это был наш великий Повелитель и Примарх Робаут Жиллиман. Он ступил вперед, прямо к Альфарию. Два Примарха с яростью взглянули в глаза друг другу. Они были одного роста, оба были закованы в сияющие доспехи и несли сияющие силовые мечи. Однако в то время как один был благороден, второй был низок, ибо первый был Лоялистом, другой - Предателем. Вся остальная схватка прекратилась, пока воины наблюдали за их схваткой. Долгое время Примархи не двигались, затем неожиданно каждый из них нанес сильный удар. Оба клинка сверкнули в воздухе, и снова застыли. Еще секунду оба великана стояли неподвижно, затем Альфарий рухнул на землю.

Как и любой другой космический десантник на поле боя, я радостно закричал. План Жиллимана сработал - само сердце противника оказалось вырванным и отброшенным прочь. Оставшиеся в живых телохранители Примарха бросились в бой, но мы ответили им с неожиданной даже для нас стойкостью, после чего повернулись к остаткам командования Альфа Легиона. Оказавшись со всех сторон окруженными горами, им некуда было бежать от огня наших болтеров. Мы не оставили в живых никого.

Тело мертвого Примарха было сожжено на погребальном костре, и лорд Жиллиман позволил нам совершить краткую молитву, прежде чем собраться снова, чтобы завершить уничтожение лишенного командования Легиона врага. Мы были убеждены, что кампания близится к завершению - оправиться от потери Примарха вражеский Легион уже не мог. (Конец сообщения).

(0413.4) Оптимизм предыдущей победы развеялся, как дым. После моего последнего сообщения, все мелкие подразделения Альфа Легиона разделились и начали действовать самостоятельно. Похоже, что потеря штаба и даже самого Примарха не оказала на войска противника особого влияния. Более того, глубокое проникновение наших сил и последующее отступление сил противника, сильно растянуло наши коммуникации. Стало ясно, что вместо деморализованного и разобщенного врага, мы столкнулись с прекрасно организованным противником, окружающим нас буквально со всех сторон. (Конец сообщения).

(0413.9) В небесах завязалась схватка между нашими "Громовыми Ястребами" и такими же кораблями Альфа Легиона. Конечно, в обоих Легионах, было одинаковое количество "Громовых Ястребов", поэтому воздушная битва обещала быть жестокой, и мало кто из выживших мог бы эвакуироваться воздушным путем. Тем временем, противник совершил несколько быстрых атак на наши ударные подразделения, нанеся достаточно сильный урон, после чего скрылся. Лорд Жиллиман отдал приказ выходить из гор, чтобы соединиться с нашими наземными силами. (Конец сообщения).

(0414.9) Засады и ловушки на каждом шагу. Небольшие группы местного населения Эскрадора, путем угроз или подкупа ставшие на сторону врага, совершают обвалы, что сильно задерживает наше продвижение. Сеансы связи с основными силами нашего Легиона стали происходить все реже - наши технодесантники убеждены, что имеют место искусственно созданные помехи. Однако изредка связь удавалось наладить, и мы узнали, что наши наземные войска спешат к горам, нам навстречу. Однако они также подвергались постоянным атакам, в особенности доставалось технике, перевозящей припасы. (Конец сообщения)

(0420.) После пяти мрачных дней постоянных сражений, мы увидели, как по склонам ближайшей долины спускаются так знакомые нам фигуры в синей броне братьев Ультрадесантников. Однако, приблизившись на расстояние огня, наши "спасители" дали залп. Подлецы из Альфа Легиона переоделись в доспехи наших собственных цветов, и застали нас врасплох. Существует ли предел, ниже которого эти мерзкие еретики не смогут уже опуститься? И таким сильным было бесчестье, которого достигли эти воины, некогда бывшие нашими братьями, что мы застыли в шоке. Еще больший отряд десантников Альфа Легиона атаковал нас с тыла. Окруженные справа и слева горами, мы приготовились сражаться, ибо отходить нам было некуда. Теперь нам приходилось биться за наши собственные жизни. Потери были огромны, и, все это могло бы превратиться в настоящую резню, если бы не прибыло настоящее подкрепление. Их оказалось не намного больше, чем воинов противника, но объединенными силами нам удалось пробиться через порядки врага и воссоединиться со своими братьями. (Конец сообщения).

В последующие несколько недель Жиллиман попытался осуществить несколько атак, целью которых была попытка перехватить инициативу, однако Альфа Легион , как будто всегда знал, куда будет направлен следующий удар и, либо отступал из этого района, либо организовывал засаду. В конце концов, Ультрадесантники эвакуировались с планеты, и использовали свои корабли, чтобы бомбардировать поверхность с орбиты. Жиллиман провозгласил, что ему нет смысла сражаться в честном бою со столь бесчестным противником, и что ему как можно быстрее нужно попасть на Терру. Однако трудно оспорить тот факт, что Ультрадесантники, несмотря на уничтожение Альфария, потерпели от Альфа Легиона поражение. Кроме того, глубокие ущелья горных систем планеты наверняка обеспечили множество укрытий от бомбардировки противника".



Изгнание



Последующие месяцы и годы Империум был наполнен суматохой перегруппировки, перестроений и мер возмездия. Когда на Эскрадор снова прибыли Имперские войска, на ней не было ни одного воина Альфа Легиона (что, впрочем, не помешало уничтожить все местное население, которое могло быть заражено Хаосом). Однако считается, что основная масса Легиона не отступила в Глаз Ужаса, как это сделали другие Легионы-Предатели, а осталась в пределах Империума. Существовало множество секретных баз, и Легион разделил свои силы, чтобы враги не могли найти их и уничтожить. Небольшие подразделения Легиона продолжили совершать атаки на военные объекты Империума, в особенности на те, охранение которых было ослаблено после Ереси. Таким образом, Альфа Легион стал основной проблемой сломленного разрухой Империума. Обнаружение и уничтожение этих групп стало задачей первостепенной важности, и Инквизиция вкупе с оставшимися лояльными Легионами посвятили этому немало времени. Считалось, что последние подразделения Альфа Легиона уничтожены в соответствии с постановлениями Верховных Лордов Терры в конце M.32, однако последующие за этим атаки опровергли это убеждение. Подобные же заявления были сделаны в M.33, а затем в M.39



Родной мир



Альфарий никому не открыл местонахождение планеты, где он вырос, и даже район, который он занимал в то время, когда его обнаружил Хорус, остается неизвестным. Его Легион никогда не имел планеты в качестве основной базы, дислоцируясь на множестве планет, существование которых держалось в тайне. На протяжении нескольких тысячелетий после окончания Ереси, большинство этих баз было обнаружено и уничтожено, хотя чаще всего перед самым появлением Имперских сил, Предатели неожиданно покидали их.



Боевая доктрина



Основная доктрина Альфария состоит в том, чтобы атаковать противника со всех сторон и одновременно. На практике такая тактика модифицировалась в зависимости от масштаба и местоположения схватки. Основу тактики Альфа Легиона составляют фланговые атаки, нападения из подземных туннелей, использование обходных путей, телепортация десантных капсул за линию фронта противника, диверсионные атаки, проникновение, маскировка отрядов и техники во вражеских колоннах, разрушение путей поставок (как самих путей, так и техники), саботаж в отношении топливных и оружейных складов, отравление воды и запасов пищи, атмосферные и экологические диверсии, провоцирование извержений вулканов, сейсмической и тектонической активности, подкуп и запугивание вражеских войск (включая офицеров) и чиновников, проникновение в ряды вражеских войск, распространение пропаганды, с целью возбуждения неуверенности и беспорядков, организация гражданских восстаний и другой анти-имперской активности, спонсорство и поддержка еретиков и культистов, союзы с анти-имперскими силами, включая Легионы-Предатели и инопланетян. Обычно используется сразу несколько вышеописанных видов тактик, благодаря чему создается запутанный лабиринт секретных сетей.

В большинстве случаев, когда Альфа Легион ввязывался в военные действия, он использовал минимальный контингент войск, которых в обычных условиях едва бы хватило для победы. Сам бой используется только как часть общей стратегии, но не является ее основой.



Организация



О внутренней организации Альфа Легиона известно очень мало. Еще до того, как они стали Предателями, это был окутанный завесой секретности Орден, и даже захваченные в плен космические десантники мало что могли рассказать о базах Легиона. Иногда удавалось выследить и уничтожить важных командиров, однако, это средство ни разу не оказывало серьезного эффекта на боевые операции Легиона.

Символ Легиона - Гидра - многоголовое мифологическое чудовище, которое продолжает сражаться, даже если ей отрубать головы. Легендарное существо полностью отражает как командную структуру Альфа Легиона, так и его основную доктрину многочисленных атак.

Известно, что Легион сотнями набирает рекрутов из числа молодых культистов на разнообразных Имперских планетах. Причем эти люди не обязательно являлись безумными поклонниками богов Хаоса или сумасшедшими демонопоклонниками (хотя были и такие). Многие принятые в Легион были высоко организованы, обучены и умелы в достаточной степени, чтобы свергать правительства, производить и распространять пропа----- и, когда придет время, приступать к военным актам - обычно в виде использования бомб, саботажа и подстрекательства к бунту. Обычно эти действия являют собой основу плана Альфа Легиона. Сюда может включаться все что угодно, начиная от "выманивания" основных Имперских сил в какую-либо определенную область, путем организации восстания местного населения и заканчивая предотвращением прибытия подкреплений путем взрыва моста.

Это все делается достаточно просто. Возникает другой вопрос: каким образом Альфа Легиону удается координировать все свои действия и осуществлять связь между огромным количеством небольших подразделений? Инквизитор Крэйвин не первый, кто выдвигает мнение о существовании, так называемых, "операторов". Эти люди внешне не отличаются от обычных имперцев, однако, возможно подвергаются специальной психо-гипнотической обработке Космического Десанта, благодаря которой они беспрекословно подчиняются Легиону. Эти же люди, похоже, имеют некоторые имплантированные органы десантников. В соответствии с предварительной информацией, эти операторы являются связующим звеном между ячейками культистов, и могут свободно передвигаться там, где космические десантники могли бы вызвать подозрение. Они создают новые группы, составляя план действий и распространяя между новыми последователями поступающие инструкции. Во время затягивающейся кампании, они могут вступать в местную армию, собирая ценные данные и организуя саботаж. Существование этих операторов физически еще не доказано, однако, все данные свидетельствуют в пользу мнения об их существовании.

И хотя официально представителями Адептус Терра это не признается, Альфа Легион продолжает оставаться раковой опухолью, которая растет и развивается в самом сердце Империума.



Верования



Альфарий верил в идеал планирования и координации. Он всегда искал альтернативу и множественные решения любой, даже самой простой, проблемы, с тем, чтобы разнообразие возможностей оказывало благоприятное воздействие на окончательный результат. Эта доктрина используется легионерами в полной мере, и показала себя как весьма эффективная система, в особенности теперь, когда Легион сражается в режиме постоянной секретности и тайны.

Как и обычные Легионы Космического Десанта, Альфа Легион ставил перед потенциальными рекрутами сложные задачи, однако, в отличие от других, они ставились перед отрядами, а не перед отдельными воинами. Отряду либо удавалось выполнить задачу именно, как подразделению, либо нет - безрассудная храбрость отдельных личностей не приветствовалась. Во главу любой операции ставилось выполнение общего плана, особенности каждого отдельного космического десантника, какими бы превосходными качествами он ни обладал, в расчет не принимались. Однако используется ли эта практика до сих пор, неизвестно.



Геносемя



Хотя Альфа Легион не располагается в непосредственной близости от Глаза Ужаса, и поэтому не поражен воздействием варпа, этого урагана безумия, мутации в их геносемени все же появляются. Наблюдались ли мутации до Ереси точно неизвестно, однако, учитывая постоянный режим секретности, окутывающий Легион, это и не удивительно. Известно, что во время Засады Леты, мутировавшие космические десантники Альфа Легиона прятали измененные части тел, но не потому, что стыдились их, а для того, чтобы неожиданно явить их противнику в момент атаки, с целью внесения в его порядки еще большего смятения и ужаса. Таким образом, даже мутации они использовали, как часть своей общей тактики.



Конклав Икрилла


современной активности Альфа Легиона, может оказаться ложью. Ибо, если Джиррекс был прав, все, что говорил Крэйвин - это дезинформация и пропаганда, организованная самим Альфа Легионом.



Боевой клич

Имперский клич "За Императора!" и другие подобные ему возгласы, которые позволяют десантникам обмануть противника. Те враги, которые не знают, чем конкретно могут отличаться Имперские космические десантники от космических десантников Хаоса, могут подумать, что их предали свои собственные войска.
C`Tan, user№3213,
26.4.2010, 15:20 Свободное общение 2
Короче. Я пока забил на СнС и решил покинуть этот сайт!
Прийду не скоро. Всем пока и удачи! 17.gif 17.gif 17.gif 17.gif
Усмиритель ушел на долго!
Victor525,
16.4.2010, 15:11 Топ10 лучших фильмов
[offtopic]Проголосовал за последний вариант 31.gif [/offtopic]
BLACKOUT217,
6.4.2010, 15:39 Какая ваша любимая фракция в Warhammer 40k? :)
Цитата(Antibot @ 6.4.2010, 16:23) [snapback]187109[/snapback]

Ну почему все не могут принять Высшее Благо?

Потой же причине по которой все не могут принять Императора или Темных Богов. 20.gif
C`Tan,
5.4.2010, 20:16 Какая ваша любимая фракция в Warhammer 40k? :)
Вот оно п вышее благо 40.gif которое может только с мирным населением воевать 40.gif
[offtopic]Атака тау на Нимбозу была одним из самых яростных сражений сектора Колоба, где тау начали очередное массированное вторжение на востоке. Имперские войска оказались неподготовленными к угрозе исходящей от этой расы, так как большая часть флота Сегментума Ультима была занята выслеживанием осколков флотов тиранидов возле Ичара IV. Для того чтобы собрать более-менее приличные силы противодействия, понадобилось несколько месяцев. На переговоры с тау отправился Имперский Посланник, в защиту которому были приданы несколько космических десантников Ордена Имперских Кулаков. Главной целью было начать затянутые переговоры, чтобы задержать передвижение войск вторжения тау.

Каждый день отсрочки позволил бы войскам Империума подойти ближе к подвергнувшемуся атаке сектору, что давало осажденным колонистам все больше шансов на выживание. Однако, планета Т-олку была знаменита своими дипломатами тау, которые сразу раскусили хитрость людей. Затянуть переговоры не удалось. Поддерживаемая командующим Светлым Мечом, военная машина тау обрушилась на Нимбозу, и, несмотря на то, что колонисты мужественно сражались, ни единому человеку не удалось выжить. Четыре месяца спустя, Имперские войска прорвались к поверхности планеты только для того, чтобы обнаружить, что тау уже окопались там и подготовились к затяжной осаде. Светлый Меч предоставил Имперской Гвардии возможность хорошенько поистрепаться, пока ее солдаты пытались прорвать его оборонительные линии, чем повторил тактику О-Шова примененную в сражениях с орками. В то же время он организовал серию агрессивных рейдов, со всех сторон нанося удары по войскам Империума. После этого произошла битва, позднее названная Имперскими учеными, Резней в Теснине Колот. Светлому Мечу удалось заманить Имперские войска в узкое ущелье, где он методично уничтожил их в ходе трехчасового боя, больше напоминающего резню. [/offtopic]
C`Tan,
4.4.2010, 18:59 Какая ваша любимая фракция в Warhammer 40k? :)
Я за ХАОС.
Ибо Нургл , Кхорн и Абадон реально нагибают галактику.
Больше черепов для трона!
Смерть псам лже императора.
(демонический смех)
LostLegion,
29.3.2010, 17:00 Тайны вселенной Warhammer 40k
Гордость ТАУ экзоскелет "Кризис"
[offtopic]Конфигурации боевых скафандров





Раса тау известна своим единством, обществом, имеющим общие цели и амбиции. Тем не менее, это не значит, что они имеют общий подход к стратегии и тактике. Эта статья, посвящена исследованию Фила Келлая и Пита Хейнса, тактических доктрин разных кланов, при использовании боевого скафандра тау XV8 "Кризис": хорошо защищенного, мобильного, и обладающего широким спектром мощного вооружения.



Без телепатических способностей, коммуникация между кланами медленна. Так же, как и Империум, тау осознали, что централизованный контроль над галактической империей непрактичен и неэффективен. Поэтому, Эфирные тау, обеспечивают управление на местах, добиваясь большей динамичности власти в пределах каждого клана.

У каждого клана есть отделение Шас-ар-тол, верховного командования касты Огненных Воинов. Оно ответственно перед кастой Эфирных за всю военную разведку, оперативное планирование и вербовку рекрутов в пределах этого клана. Большинство отделений Шас-ар-тол содержат военные училища, где отличившиеся Шас-о и Шас-ел могут передать свой опыт следующему поколению солдат касты Огня. Учебная программа каждого отделения Шас-ар-тол основана на опыте его командиров и поэтому уникальна. Однако существует множество различных доктрин, общих для всех. Например, способы развертывания дроидов стандартизованы для всех кланов, чтобы использовать самые эффективные из них.

Каста Огня - это профессиональные воины, из которых получается превосходная пехота и экипажи техники, но и среди этих профессионалов есть элита - пилоты боевых скафандров. Каждый воин тау стремится стать пилотом боевого скафандра, но только самые лучшие и храбрые будут отобраны. Несмотря на потрясающие возможности промышленности тау, боевых скафандров всегда недостаточно, для удовлетворения запросов Шас-ар-тол. Каста Эфирных осознает всю глубину доверия, оказываемого воину, которому поручают боескафандр. Боевой скафандр предоставляет большую мощь, и случалось так, что обладание этой мощью, заставляло воина забыть о Высшем Благе, в пользу своих собственных нужд и желаний. Пример О-Шова - самый показательный в этом смысле. Но более мягкие проявления "невроза боескафандра", гораздо более часты, чем об этом принято думать. Именно по этому, каста Эфирных ограничивает поставку боевых скафандров, чтобы быть уверенными, что они попадут лишь в руки достойных.

Особое место, которое занимает технология боевого скафандра в военной машине тау, проще всего определить по званию Шас-вре. Это звание - необходимое условие для любого начинающего командира, и доступно только пилотам-ветеранам. Это значит, что каждый командир тау добился этого звания после долгого периода службы в качестве пилота боескафандра. Такие командиры - учителя военных академий тау и их убеждения передаются к их ученикам. В стенах каждой академии, подход к искусству боя в боевом скафандре немного разнится.

Тактика тау строится вокруг двух доктрин, называемых Кайон и Монт-ка. Это, очень общие доктрины, с дюжинами различных вариантов действий, зависящих от типа противника, погодных условий, рельефа местности, доступных ресурсов и т.д. Особые тонкости этих доктрин, являются предметом долгих споров Шас-о, руководителей всех кланов. Шас-вре, однако, большее внимание уделяет тактике использования групп боевых скафандров и вот тут проявляются основные различия между кланами. Тогда как отличия в доктринах пилотов отрядов боескафандров "Невидимка" и "Залп", в разных кланах минимальны, основная их часть проявляется в экипировке отрядов "Кризис".


Подход Виор-ла



Виор-ла - это мир касты Огня, и его воины принимали участие практически в каждой военной компании проводимой империей. Они пилотируют свои боевые скафандры придерживаясь тактики Та-ро-ча, что означает "три разума - одна задача" или тактики Монат, что значит "свобода для одного". Все команды обычно используют тактику Та-ро-ча, но если, из-за потерь во время боя, пилот остается в одиночестве, он будет обучен тактике Монат. Та-ро-ча это команда из трех воинов в боевых скафандрах, каждый из которых оснащен одинаково. Варианты оснащения, когда это возможно, выбираются во время учебных боев, проводимых заранее. Главный принцип - для каждого врага есть определенная комбинация оружия, поэтому, любой воин, использующий ее, делает это во имя Высшего Блага. Монаты Виор-ла, это тау в которых поселилась ненависть. Они, чаще всего единственные выжившие из своего отряда, связанного узами братства еще в бытность молодыми Воинами Огня. Монаты видели смерть своих товарищей и стали очень опытны в ведении боевых действий. Они всегда действуют соло, тем не менее, широко используют дроидов. Тогда как команды Та-ро-ча, охотятся за врагом, тип которого заранее известен, и используют наилучшее оружие, для его уничтожения, Монаты призваны сражаться с необычным противником, к бою с которым их товарищи могут оказаться неготовыми.

Когда какая-то комбинация вооружений доказывает свою эффективность, она заносится в Книгу Войны Виор-ла и становится частью их доктрины.

Далее следуют три примера отрядов боевых скафандров Виор-ла, соответствующих тактике Та-ро-ча:



Виор-ла Та-ро-ча - конфигурация "Дождь Смерти".

Система Виор-ла - меры противодействия вторжению орков.

Три Шас-уй, все со спаренными ракетными установками, контроллерами дроидов и двумя оружейными дроидами.

Орки с которыми пришлось встретиться, принадлежали Культу Скорости. Дальнобойный огонь ракетных установок тау, уничтожил траки орков до того, как они смогли приблизиться достаточно, чтобы высадить десант. Орки, сброшенные со своих транспортов, оказались бессильны против боевых скафандров. Небольшое количество попаданий от тяжелого вооружения было поглощено оружейными дроидами, а когда пришло время контратаковать, дроиды, со своими импульсными карабинами и фотонными гранатами, были хорошей прибавкой к внушительной огневой мощи отряда.



Виор-ла Та-ро-ча - конфигурация "Кузница Солнца".

Система Дал-ютф - битва за Гел-брин.

Три Шас-уй, со спаренными термо-бластерами и генератором щита.

Эта конфигурация была вызвана необходимостью сражаться с превосходящими силами танков гуэ-ла (людей). Команда хорошо защищена, для обеспечения наилучшей выживаемости под огнем тяжелого вооружения, а термо-бластер прекрасное противотанковое орудие, в том случае если удается подобраться к танку поближе. Несмотря на то, что тактика показала себя успешной в боевых действиях, необходимость сближаться с противником, стоила тау слишком многих жизней. После битвы за Гел’брин, эта конфигурация была занесена в Книгу Войны Виор’ла, но ее использование разрешено лишь в безвыходной ситуации.



Виор-ла Та-ро-ча - конфигурация "Пылающий Глаз"

Система Кел-сман - раскол Ке-лшана.

Шас-вре и два Шас-уй все со спаренными плазменными винтовками и системой распределения целей.

Когда Ке-лшан стал целью рейда Темных эльдар, личный состав Виор’ла, ответил боевыми скафандрами, оснащенными плазменными винтовками, которые могли уничтожить практически любой предмет вражеского арсенала, на поле боя. В сочетании с системами распределения целей, команды "Кризис" могли атаковать несколько целей одновременно, для нанесения максимальных повреждений в единицу времени. Уничтожение основной части грави-кораблей Темных эльдар, остановило рейд в зародыше. Эта конфигурация очень популярна среди Шас-о Виор-ла.

Конфигураций вооружения Монатов очень много и они зависят в основном от предпочтений пилота. Однако доктрина имеет склонность к поддерживанию одной и той же, любимой конфигурации Моната, в любое время. Такой скафандр мгновенно узнаваем другими войсками тау. В отсутствие Шас-о или Шас-ел, Шас-вре Монат может легко командовать небольшими отрядами, его личный опыт - хорошая замена формальному обучению в академии.

Некоторое время, предпочитаемая конфигурация, среди Монатов Виор-ла, была такой:


Виор-ла Монат



Один Шас-вре связанный кровными узами, контроллер дроидов и два оружейных дроида, скорострельная пушка, термо-бластер, система ведения нескольких целей.

Монат имеет систему вооружений ближнего боя, которая позволяет ему атаковать танки, либо пехоту, в зависимости от обстановки. Воин использует любое возможное укрытие, чтобы подкрасться к самой важной или опасной цели. Роль свободного охотника, одна из самых опасных, и чтобы выжить Монат сильно полагается на своих дроидов.


Подход Са-цеа



Са-цеа настолько, насколько это возможно для цивилизации тау, приблизился к образу мира-улья. Его перенаселенные города поставляют большое количество высоко дисциплинированных Воинов Огня. Принимая во внимание количество Са-цеанцов, поступивших на военную службу как Воины Огня, не многие из них добиваются звания более высокого, чем Шас-уй. Однако, это не потому, что Са-цианцы не стремятся стать пилотами боевых скафандров, а потому что они специализируются на броне типа "Невидимка" и "Залп".

В вооруженных силах Са-цеа, есть и отряды "Кризис", однако, не существует ясной доктрины по их вооружению. Воины в отрядах "Кризис" Са-цеа руководствуются своими собственными предпочтениями, когда дело доходит до вооружения боевого скафандра. Из-за этого, планета Са-цеа является родиной самых знаменитых отрядов "Кризис" за всю историю тау. Их преимущество, основано на факте: "Какой бы враг не встретился на пути такого отряда, всегда найдется хоть один член отряда, вооружение которого будет отлично приспособлено для его уничтожения". Воины Са-цеа предпочитают полагаться на хитрость, считают ниже своего достоинства, использование систем ведения нескольких целей, и гордятся возможностью выбрать наиболее подходящее оружие, из того, что доступно им.

Благодаря такому подходу, не существует такой вещи как "типичный отряд "Кризис" Са-цеа", но представленный ниже пример конфигурации, показывает отряд Ке-лшан-Тсуа-м-Па-----Ал-сун (театр боевых действий - командир армии - командир личного состава - командир отряда), все члены которого сейчас уважаемые Шас-ел в академии Кайс-ши.



Конфигурация Са-цеа - "Ке-лшан-Тсуа-м-Па-----Ал-сун".

Один Шас-вре с контролером дроидов и двумя защитными дроидами, системой распределения целей и сдвоенной плазменной винтовкой;

Один Шас-уй с огнеметом, скорострельной пушкой и термо-бластером;

Один Шас-уй с системой распределения целей и спаренным термо-бластером.

Битва на Ке-лшан была против гуэ-ла, поклоняющихся существу, называемому Слаанеш.

Враг был хорошо оснащен необычным звуковым оружием, с которым раньше не приходилось встречаться, и сражался не так, как обычно сражаются гуэ-ла. Некоторые отряды были приведены в замешательство этим фактом, и план сражения пришлось изменить. Командир отряда Ал-сун и его соратники оказались в близи фланга противника, когда тот перешел в наступление, и получили возможность нападать, наносить удары по врагу в ближнем бою, и отступать до того, как противник мог провести контратаку. Отряд сражался с противником, вступая в ближний бой, в течение трех часов, пока войска тау не одержали победу.


Подход Тау-н



Тау-н это клан в котором все касты представлены в равных количествах. Каста Огня этого клана, более искушенная и умудренная опытом, чем остальные, и это нашло отражение в их тактике. Отряды "Кризис" Тау-на используют смесь методов Са-цеа и Виор-ла, применяя отряды с разным вооружением, но существует общая конфигурация, и каждый член отряда может пройти подготовку к выполнению той работы, которая наиболее вероятна в предстоящем бою.

Тау-н использует конфигурации Монат и Та-ро-ча; но кроме того, это единственный клан, который использует команды из двух воинов. Это нововведение родилось от осознания того, что незначительное снижение мощи отряда Та-ро-ча, может позволить получить преимущество двух более старых подходов к использованию боевых скафандров. То есть, быть лучше приспособленными к использованию различных видов маскировки, но в то же время, сохранить достаточную огневую мощь, для нанесения серьезных разрушений во время атаки. Этого можно добиться, путем исключения из отряда Та-ро-ча одного любого воина.

Монаты Тау-на обычно специализируются на уничтожении бронетехники противника. Отсутствие одного боевого скафандра на огневом рубеже, врятли скажется на ходе большого сражения, зато операции в тылу противника и на переднем крае его обороны, поиск и уничтожение ценных единиц боевой техники могут быть очень эффективны. Монаты Тау-на не привязаны к какой-то одной конфигурации вооружения, их экипировка основана на личных предпочтениях и сложившихся обстоятельствах.

Отряды Та-ро-ча Тау-на проходят серьезную подготовку в использовании двух основных конфигураций вооружения, примеры которых приведены ниже.


Тау-н Та-ро-ча - конфигурация "Свежий Ветер".

Шас-вре и два Шас-уй.

Шас-вре вооружен скорострельной пушкой, плазменной винтовкой, системой ведения нескольких целей, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами.

Один Шас-уй имеет систему распределения целей, термо-бластер и ракетную установку, другой Шас-уй вооружен ракетной установкой, плазменной винтовкой и системой ведения нескольких целей.

Эта конфигурация сложна, но очень гибка. Отряд может атаковать практически любую цель и распределять различные цели между членами отряда в таком порядке, который принесет наибольшую эффективность. Отряд не обладает хорошей защитой, и поэтому должен постоянно маневрировать, избегая огня противника. Оружейные дроиды могут обеспечить какую-то степень защиты, но врятли они продержатся долго.



Тау-н Та-ро-ча - конфигурация "Спустившаяся Тьма".

Шас-вре и два Шас-уй.

Шас-вре вооружен спаренными ракетными установками, контроллером дроидов, двумя оружейными дроидами, и системой ночного видения "черное солнце".

Один Шас-уй несет генератор щита, огнемет и контроллер дроидов с двумя оружейными дроидами, другой так же вооружен огнеметом, и еще имеет термо-бластер, контроллер дроидов и двух защитных дроидов.

Эта конфигурация создана для ночного боя. Командир отряда несет только дальнобойное вооружение и систему "черное солнце". Отряд имеет хорошую защиту, имеющую большое значение в перестрелках на коротких дистанциях, в которые ему, скорее всего, придется вступить. Сражаясь с орками, на Фал’шиа, войска тау использовали эту конфигурацию, и она показала себя с лучшей стороны, во время ночных атак на базы и склады орков. Тактика заключалась в уничтожении транспортов орков с дальней дистанции, и затем в организации засад, для уничтожения отрядов высланных на поиск противника. Комбинация огнеметов, импульсных карабинов дроидов и установок для отстрела фотонных гранат, не оставляла шансов банде орков в ближнем бою, а отсутствие транспортов делало невозможным отступление. Орки рассыпались по местности и становились легкой добычей отрядов "Кризис", если у тех находилось для этого свободное время.


Подход Т-ау



Родная планета тау, известна мудростью и опытом своих воинов. Основы их боевой доктрины, были заложены еще во время начальных столкновений между тау и другими расами населяющими Восточный Предел. Несмотря на то, что Т-ау это колыбель каждой касты, на планете присутствует значительное количество опытных воинов, советы которых помогают использовать Касту Огня наиболее эффективно. Многие тактики применения боевых скафандров, преподаваемые в академии Касты Огня, приняты как стандартные, в колониях которые еще не установили свое самоуправление и индивидуальность.

Отряды Та-ро-ча Т-ау предпочитают концентрацию огня на одной цели, возможностям, предоставляемым системой целеуказания. Они обрушивают море огня на свою цель, пока та не будет окончательно уничтожена. Монаты Т-ау обычно погружаются в себя, проводя день накануне битвы, в самоанализе и планировании своих действий до мельчайших деталей, медитируют, успокаивая свой дух, на случай если они погибнут в битве.

Т-ау неохотно вносят изменения в конфигурацию своих боевых скафандров. Однако, старшие Шас-вре Т’ау, в полной мере понимают, что если враг знает чего ожидать от них, он сможет найти эффективные меры противодействия.



Т-ау Та-ро-ча - конфигурация "Огненный Клинок".

Система Гар-ниф - Нападение на Ю-леф.

Один Шас-уй с плазменной винтовкой, системой ведения нескольких целей, ракетной установкой, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами. Два Шас-уй с плазменными винтовками, системами ведения нескольких целей, ракетными установками. Связаны кровными узами.

Одно из самых выдающихся событий в военной истории тау, это освобождение Ю-леф, где компания, проводимая Космическим Десантом, привела к крупномасштабному нападению на сеть планетарной обороны. Когда войска тау отступили, некоторые отряды кровных братьев уничтожили вражеские бронетранспортеры и дредноуты, при помощи своих ракетных установок. Затем они обрушили меткий огонь плазменных винтовок и импульсных карабинов на порядки наступающего врага. Поддерживая дистанцию между врагом и линией обороны тау, они заставили противника отступить прямо в засаду крутов. Конфигурация "огненный клинок" до сих пор предпочтительна, когда клан вступает в противостояние с элитными воинами Империума.



Т-ау Та-ро-ча - конфигурация "Ослепляющее Копье".

Освобождение Кра-сюлф.

Один Шас-вре с плазменной винтовкой, скорострельной пушкой, системой ведения нескольких целей, контроллером дроидов и двумя оружейными дроидами.

Два Шас-уй с плазменными винтовками, скорострельными пушками и системами ведения нескольких целей.

Когда планетная система тау оказалась целью щупалец флота-улья "Кракен", многие сотни тау и крутов были истреблены тиранидами. В итоге, Эфирные приказали всем отрядам боевых скафандров сконцентрировать огонь на главных монстрах и их охране. Несмотря на стаи клыкастых тварей, приближающиеся к базе тау, отряды "Кризис" были спокойны. Каждый пилот отряда сконцентрировал разрушительный огонь на одном монстре, прежде чем переключаться на другого. Им не надо было беспокоиться об ответном огне, поэтому большие тираниды были уничтожены один за другим. Когда отряды "Кризис" и "Залп" закончили свою работу, дроны подавили своим огнем мелких дезорганизованных тварей, давая отрядам Огненных Воинов возможность уничтожить их массированным огнем.



Т’ау Монат - конфигурация "Очищение Духа".

(место зарождения - не известно)

Один Шас-уй с огнеметом, термо-бластером, генератором щита и контроллером дроидов.

Иногда, тау, страдающие от "невроза боескафандра", узнают о своем состоянии, и поэтому принимают роль Моната добровольно. Понимая, что они больше не смогут действовать эффективно как часть команды, эти воины выбирают конфигурацию "очищение духа". Вооруженный набором оружия для ближнего боя, Монат обычно действует среди боевых порядков противника, на передней линии атаки, неся смерть и панику своим огнеметом и уничтожая технику и тяжелую пехоту термо-бластером. Генератор щита, установленный на одном из пилонов, в комбинации с защитой, которую дают оружейные дроиды, дает Монату достаточно времени, чтобы уйти с линии огня противника. Те, кто принимают "очищение духа", могут выиграть для своих товарищей время необходимое для отступления и перегруппировки, без опаски преследования со стороны противника. Некоторые считают, что тактика вступления в ближний бой, сродни поиску смерти. Безусловно, верно то, что только самые храбрые и уверенные в себе представители тау принимают этот путь.

[/offtopic]
Avenger, Cyrax112,
27.3.2010, 21:52 Тайны вселенной Warhammer 40k
Поскольку людям понравились арты выложу еще несколько. 54.gif
На этот раз таусятина.

[offtopic]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[/offtopic]
LostLegion,
27.3.2010, 19:53 Тайны вселенной Warhammer 40k
Нашел несколько замечательных артов.
[offtopic]Изображение
Изображение
Изображение[/offtopic]
Avenger, LostLegion, Poison19,
16.8.2009, 23:48 Ваша любимая фракция в Command & Conquer 3: Tw+kw
Цитата(DisrupToR @ 17.8.2009, 0:44) [snapback]160499[/snapback]

Самая лучшая фракция-рэндом

Ну это если ты про а не нуб.
Sgt.Kamarov,
5.8.2009, 18:17 "Угадай кто будет следующий?"
Я уничтожу сам себя)))


Следующий скажет мне "спасибо"
Nomad,
4.8.2009, 13:39 World In Conflict
Цитата(Nomad @ 4.8.2009, 14:21) [snapback]157637[/snapback]

Так мне резко игра понравилась
как можно по сети на пиратке поиграть?

Есть одно волшебное слово.
Называет "ХАМАЧИ"
На пиратки можно поиграть только с помощью нее.
Nomad,
2.8.2009, 20:57 Starcraft 2
Цитата(Nomad @ 2.8.2009, 21:50) [snapback]157353[/snapback]

Хм на просьбу товарища Мугайса на бис повторю почему я ненавижу ск2
1)Если брать СК и СК2 то различия ето разве что пара новых юнитов и графика 3Д.Даже дизайн зданий и локации взяты из ск.Чем разработчики уже более 10 лет занимаются не знаю наверно в ВОВе прокачиваются.
2) игру разделили на 3 части.Официальная версия Близзарда что мол кампания объемная 90 миссий вот и будет 3 части.Люди снимайте лапшу с ушей.Вот что такое миссия кампании.Это также карта для скимриша только з парой добавлений.А насколько я знаю для хранения карты игры не нужно так уж много времени
3)Отсутствие лана.Если я допустим хотел з друганом погамать по сети мне нужно регаться на Бетл нете и платить бабуленьки.Нет уж лучше КВ
4) игру обожествляют и заочно называют хитом РТС .Как на римейк однажды зделаной игры серьезное заявление.
5)Разработчики до нельзя затянули выход игры.Опять же из-за так называемого поиска и удаления багов(оттачивания игры).Опять лапша.На близзард работает огромное количество тестеров для которых играть в игру и искать баги работа.К тому удаление багов завершающая и найменее продолжительная стадия создания игры.А если уже Близзард так беспокоиться об фанах могли бы выпустить демо версию где люди могли бы поиграть и указать на возможные ошибки

Я на 100% согласен с мнением НОМАДА! 43.gif
Nomad,
1.8.2009, 0:28 Поздравления
Цитата(NUKEer @ 1.8.2009, 1:25) [snapback]156920[/snapback]

Вааа!!!!
Сегодня день рождения у товарища Кукова, мастера Ра1, CнC голд и АРВ, классного и честного модератора, и просто хорошего человека!!!
Поздравляю, желаю счастья удачи, новых побед!!!
Троекратное ура!!!!

Куков рулит!!! УРА!!!Поздравляю тебя!


Куков рости большой не будь лапшой 16.gif
28.gif
Куков,
29.7.2009, 19:01 Официальный анонс C&C4!
Цитата(Deviator @ 29.7.2009, 19:57) [snapback]156279[/snapback]

По какой причине система героев ни к месту? Прошу отписаться и объяснить

Ты на писал что не надо сильно менять геймплей я с тобою полностью согласен.
А вот герои его сильно изменят и не факт что в лучшую сторону.
Пусть C&C4 будет максимально похож на КВ.
BLACKOUT217,
29.7.2009, 18:52 Официальный анонс C&C4!
Цитата(Deviator @ 29.7.2009, 19:26) [snapback]156273[/snapback]

Я только ЗА нововведения. Только в рациональную, не мешающему основному C&C сторону:

Добавьте героев как в Warcraft
[size=4]
Добавьте диалоги с видом от первого лица (в виде видео), сделайте кампанию нелинейной
Добавьте новые виды воздействия на юнитов (одна единственная идея ЕА - заморозка)
Добавьте предмиссионные фишки типа чтения газет, осмотра мира
Добавьте опыт за который можно покупать абилки (которые бы появлялись перед миссией) за который можно:



А вот это если чесно полный бред.
Куков,
27.7.2009, 11:59 Свободное общение
Мне надоело C&C и поэтому я решил покинуть этот сайт.


Всем Пока.
GraYaSDF, Nomad, Куков,
14.7.2009, 0:16 ДЮНА и все с ней связанное
Цитата(Jack @ 14.7.2009, 1:03) [snapback]153464[/snapback]

Интересно как это EALA загабила C&C??? Поясни пожалуйста.

Гарант даю что он скажет что "они испоганили великие труды вествуда " или что то в этом роде!
Jack,
13.7.2009, 11:12 Red Alert: A Path Beyond
Цитата(MiG-27 @ 13.7.2009, 12:10) [snapback]153252[/snapback]

Извините, лень читать, какую смысловую нагрузку в игре несёт техник?

Он создает и а затем и чинит разные оборонительные пушки.

[moder]Усмиритель, Ты хоть раз играл? не знаешь не говори. еще раз такое повтоится дам пред.

Ни какие пушки он не создает, техник может только ченить здания, инженер может обезвреживать с4, ядерки и ченить здания потому и разница в цене. Кстати мне тут поступила информация что инженеры могут захватывать здания в АПБ но на серверах эта фитча отключена. ((( (Куков)[/moder]
MiG-27,
11.7.2009, 23:35 Generals в инете!
Цитата(Саня @ 12.7.2009, 0:12) [snapback]152871[/snapback]

Люди пожалуйста подробно объясните что нужно чтоб играть в генералы по интернету?

Нужно!
1)Игра генералы
2)Последний патч к ним
3)Нужно играть только за США и спамить имбовыми аврорами!
4)Все больше ничего не нужно
P@TRIOT,
7.7.2009, 12:12 World Of Warcraft
Цитата(Dukat863 @ 7.7.2009, 13:02) [snapback]152006[/snapback]

Тупо атаковать существ, которые слабые

Дукату
ХА! И после этого ты говоришь что докачался до 70 левила! 06.gif Ну не верю хоть убей! 59.gif
Че за бред ты написал!! 06.gif
Ивансу
На PvE уровня до 20 качаешся в одниночку!
А затем собираешь команду и идешь
1)Нападать на БГ
2)В инсту вначале нападаешь на мобов и постепенно зачишаяешь инсту и в конце если команда играла хорошо то можно попытатся уничтожить босса! Потому когда инста пройдина то ты должен повысить себе левел что бы попасть в следушую инсту и т.д но инсты становятся все труднее и друднее и пройти просто "тупо запинать всех мобов толпой уже не получится" и для каждой инсты нужна определеная тактика!
Так что на PvE серверах нету тупой бойни!!!
IwanS,
7.7.2009, 11:55 World Of Warcraft
Цитата(IwanS @ 7.7.2009, 12:46) [snapback]152000[/snapback]


Я только на ПвП играл. Объясните кто-нибудь, в чем отличие от ПвЕ ?


В ПвП можно вломится в любой вражеский город и убить всех кто там находится включаю других игроков.
В ПвП можно в инсте подкараулить другой рейд и уничтожить его.
В ПвП на нетральной територии ты можешь напасть на любого другого игрока другой фракции даже если у тебя 80 левел а у него 1 ну и наоборот конечно.
Обычно в ПвП не работают половину инстов и БГ так как в них нету смысла.


З Ы И ваабще ПвП портят WoW!Так как на них происходит тупая и бессмысленная бойня!
IwanS,
7.7.2009, 10:06 Как вы думаете Ra3 позор серии Cnc?
Не ТС и фаиршторм хорошие игры!
А на счет графы так раньше (в прочем как и сейчас) не у всех людей есть достаточно новые компы что бы играть в РА3 и КВ например! + игра вышла очень довно! Так что критиковать ее за плохую графу не очень уместно!
IwanS, LostLegion,
29.6.2009, 20:49 Локализации игр
Цитата(IwanS @ 29.6.2009, 21:45) [snapback]150769[/snapback]

Я когда первую пиратскую Tiberium Wars достал, тогда 1.0 была переведена с промта, половину слов английские, а те что переведены - оптимизма не внушали. Вот ты наверное тоже видел ту локализацию. Круто было, не так ли? 64.gif

ААААААА.......вспомнил! Я поставил ту руссификацию на скрытый тиб. варс!
Там еще рейдер называется коляска захвата а мамонт гиганский резервуар!
IwanS,

2 страниц V  1 2 >
Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 16:49
Rambler's Top100 CNC Top 101