Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику KatzSmile ::: Поблагодарили: 30 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
25.12.2011, 14:08 "Успокойтесь"
На данный момент в ТА уже около 20 тысяч игроков и около 800 союзов (aka кланов, aka альянсов).
Одной из особенностей игры является огромный мир. Сейчас в игре доступен лишь тестовый остров размером с гренландию, но он настолько огромен, чтобы его просто проскроллить от края до края надо минут 5-10. В релизе обещают целую планету.
На первый взгляд игра вылитая фармляндия, но если поиграть то понимаешь что это совсем не так и это действительно стратегия. Ибо как при постройке базы, так и в бою приходится учитывать море всего и выстраивать правильное взаимодействие юнитов, зданий и т.п.
В игре все анимировано и озвучено как в полноценной настольной версии. Вся графика 32 битная. Есть и саундтрек.
В игре есть квесты и миссии.
Развитая система апгрейдов и 5 видов ресурсов, из которых три классических: синий и зеленые кристаллы и электричество. Плюс очки опыта (или если угодно науки) и глобальные кредиты.

И еще раз напоминая для особо упоротертых: C&C это франчайз, торговая марка. И она не определяет жанр игры. Под этой торговой маркой даже футболки выпускают. Неужели вы начнете ругаться что это не канонично что футболка не является RTS ?!
Antibot, Diamond00744,
16.12.2011, 9:10 Tiberium Alliances
На данный момент в бетатесте всего 20 человек. Остальные ждут своей очереди
Diamond00744, LostLegion,
15.12.2011, 11:21 Tiberium Alliances
Поспешу не согласится. Не нужно эту игру воспринимать как продолжение C&C3. Это не RTS. Это браузерное дополнение к CnC3 и КВ. World Domination в браузере. Вполне разумное решение. Впервые за долгое время я встану на сторону ЕА.
Эту игру нужно воспринимать как сервис а не как самостоятельный продукт.

=======================================

Изображение
Забавный факт. Вся графика в игре отрендерена в стиле C&C1. Т.е. углы наклона камер и освещения взяты от CnC1.
Пример на картинке - сверху оригинальная графика из игры. Снизу моя с использованием камеры от CnC1
Diamond00744, Victor_Sh, Куков,
15.12.2011, 8:18 Tiberium Alliances
В игре был вайп. Все ключи были обнулены. Ждите офиц запуска теста и раздачи новых ключей.

Для интересующихся - игра сделана на движке браузерки Lords of Ultima.
Forgotten будут неиграбельной расой. Просто ИИ криттеры. Как собственно и всегда.
Играбельны будут только GDI и Nod. В бета тесте пока доступна только GDI
В игре будет лимит на количество юнитов, предварительно он равен 20 юнитам на одну армию
Глобальная карта выполнена в стиле Global Domination из KW
Бои в игре ДОТА-подобные. Мы формируем атакующие волны и они самостоятельно атакуют врага.
Техуровней в игре 8
Можно строить стены
У GDI 20 юнитов и у Nod 17 юнитов
Diamond00744,
10.10.2011, 9:50 Battlefield 3
За такие беты надо руки и ноги отрывать. Что то у ЕА тенденция.
Народу открывают доступ к бете. Народ играет и видит что это отстой, а до релиза игры месяц-полтора. Народ пишет гневные послания на форуме. ЕА обижается и банит учетки злобных бетатестеров, но баги при этом не исправляет, и обещает что в релизе все будет ОК. Народ начинает массово отменять предзаказы.

Наступает день релиза. Кучи радостных хомячков запускают игрушку. И о ужас! Со времен беты ничего не изменилось! Таже куча багов и недоработок.
Народ снова пишет гневные послания на форуме ЕА.
ЕА изображает TROLLFACE и банит учетки недовольных. Но баги не патчит.

Ну что, товарищи хомячки, сколько еще будем жрать кактус?
BLACKOUT217, Darth Nox, Dukat863, RaZoRBaCk,
20.11.2009, 17:49 Голосуем за нашего Мессию!
Не путай актера и персонажа
TheLaw_RT,
20.11.2009, 17:46 Голосуем за нашего Мессию!
Голосуем за Великого и Ужастного! За нашего Мессию - Кейна!

Голосование за звание величайшего персонажа компьютерных игр.

Изображение

Голосуем за НЕГО!
IwanS, NBomb,
5.11.2009, 15:54 Что такое Orca?
НАРОД! Конвертоплан не самолет, Конвертоплан не вертолет, не махолет, и вобще никакой он не родственник ни кому. Это отдельный вид.
ОРКА является конвертопланом.
К конвертопланам относятся также НАТОвский Оспри и другие подобные.
а VTOL это не СВВП, а просто Вертикальный Взлет и Посадка. Ибо бывают конвертопланы с системой взлета и посадки по ракетному и по самолетному.
Кста все дирижабли VTOL.

Учим матчасть
The Reaper )=-,
28.9.2009, 20:09 Renegade X
Игра требует установленный на ут3 патч 2.1 с титанпаком
Мод в виде девелоперской сборки весит примерно 480 мб (версия на начало августа, после этого я больше не обновлялся ибо занят)
TRON,
28.9.2009, 12:09 Renegade X
Думаю что майк заслужил минуса в репутацию...
Во первых у бета-тестеров (коим я являюсь) на не очень современном железе (машинке уже два года, а это Intel Core 2 Duo 6600/2 Gb Ram/ Geforce 8600 GT 256 Mb) игра стабильно дает 45-60 FPS на максимальных настройках.
Ренегат при установке патча 1.037 + Scripts 3.4.4 + RenGuard на той же машине FPS порою падает до неприемлимых 14 !!!

Мясо 50х50? Батенька вы вобще в ренегат играли? игра максимум держит 32х32. А УТ3 позволяет играть 64х64 без патча и 128х128 со спец патчем. А захостить сервак 32х32 можно без проблем даже на моей машине (что и делалось не раз)

Плюс сетевой код у УТ3 в разы лучше чем у ренегата и стабильно держит канал не оказывая на него большой нагрузки в отличие от ренегата.

Нововведения. Вам мало что ренегат возродили на новом движке с качественной графикой, отсутствием багов прародителя и будущим расширением функционала которого не было у исходной игры?

Великолепность мода подтверждает тот факт что за последний месяц продажи УТ3 резко возрасли за счет фанов желающих поиграть.
Егор,
20.7.2009, 9:52 Официальный анонс C&C4!
тебя больше должно беспокоить отсутствие тибериумной классической ресурсной системы. да и тибериума на картах...
Хочу скорейшей смерти проекту. Не желаю видеть это на полках магазинов
IwanS, NBomb,
18.7.2009, 8:41 Sage, Sage, Sage, Rna...
Изображение
Изображение

Ни одна модель не является результатом экспорта. Обе они взяты из примеров МодСдк для обеих игр, то что King Oni проигрывает внешне лишь вина его текстуры, ибо она низкодетальна, да и NormalBump как у чувака из ут3 для него не предусмотрели, хотя игра бы без проблем обработала его. а будь текстурка получше, и с NormalBump соответствующим выглядел бы он ничуть не хуже.
IwanS,
17.7.2009, 20:25 Sage, Sage, Sage, Rna...
года были дремучие и компы были не столь могучие как сейчас. потому 2д выглядело в разы лучше
17.7.2009, 19:04 Sage, Sage, Sage, Rna...
Цитата(SEF2048 @ 17.7.2009, 18:47) [snapback]154286[/snapback]

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Unreal Tournament 3, Iron Guard Male (для тех кто не в курсе чувак одной из сторон), его модель содержит примерно 7 тыс поликов.
Red Alert 3, модель King Oni (робот такой большой), его модель содержит свыше 7 тыс поликов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блин покажите того имбицила каторый эти строки писал ...он что слепой или ваще , это LOL полнейший 06.gif , так для галочки говорю что в UT3 самое большое кол-во полигонов на любых моделях в играх вообще в ключая даже оружие
Цитата :
""Модели оружия отныне «сотканы» из заоблачных 40-50 тысяч полигонов (к слову, в UT2004 далеко не все уровни имели столько полигонов)""
а вот цитата ещё одна :
""Основные модели персонажей создаются с использованием сразу двух мешей. Первый меш (основной) состоит из нескольких (от 2 до 7) тысяч полигонов, в то время как второй (детализированный) насчитывает несколько миллионов.""
Ну как ещё не смешно не каму , тада я для наглядности покажу для сравнения модельки , так для потехи ради , уж просто не магу это не сделать уже просто под кампом катаюсь 06.gif ))

всё я не магу ржать столько ))) смотрите сами думаю разберётесь кто здесь кто)) скрины с UT3 мои)
[attachmentid=1983][attachmentid=1984]
ну раз на том " тыс 7 " то на этом ну ладно ну напару тысяч больше небось))) 06.gif 06.gif
[attachmentid=1985]


За имбицила отдельное спасибо, зла тебе желать не буду, но думаю ничего хорошего тебе тоже не светит.
А теперь слушай сюда. В своей жизни я особо люблю две вещи: девушек и обламывать -----.
UT3:
Изображение

RA3:
Изображение

А теперь про тысячи и миллионы полигонов. Рассказываю для чайников.
Карта нормалей служит для отображения рельефа на объекте и делается она следующим образом: строим модель с охрененным количеством поликов (от 100 тыс до миллионов) и высоким качеством. Затем делаем текстурную развертку модели (анврап тобишь) и запекаем всю поверхность модели как NormalBump. Затем делаем модель с малым количеством полигонов, и накладываем на нее наш NormalBump. В результате имеем низкополигональную модель но выглядящую как там из тысяч и миллионов. Это блин современные технологии!

А теперь представим. У меня комп Intel Core 2 Duo E7200/3 Gb ram/ 512 GeForce FX 8600 GTS. просто одна модель на 400 тысяч поликов открытая в редакторе 3ds max уже подтормаживает комп, а представьте себе если бы игра состояла из таких?. Да что там говорить единственная игра в которой есть высокополигональные модели это Crysis. самая детальная модель в которое насчитывает 64 тысячи поликов и это АВИАНОСЕЦ! Еще не изобрели те компы которые при такой полигональности объектов могли бы выдержать игровой процесс когда даже в средненькой стрелялке на сцене разом могут находится несколько тысяч объектов. К сведению сценой назвается то что видим перед собой игрок в данную секунду.
Не знаю из какой желтой прессы ты приводил свои факты, но я как человек непосредственно занимающийся разработкой игр, и моделлер и кодер во множестве фрилансерских игровых проектов (а ля Tiberian Dawn, Dune Evolution, Renegade-X и т.п.) наверное знаю о чем говорю все таки?
Впредь прекратите постить чушь когда не знаете с чем имеете дело!
GeneralNod,
2.7.2009, 12:06 Свободное общение
На древней и славной я поперхнулся чаем =)
А вобще не понимаю я два сообщества. Воюют все время.
Нет бы быть дружными как все национальные коммунити (типа французов и немцев). Дык нет. Постоянно ищут заковырки и наезжают друг на друга
BLACKOUT217,
29.6.2009, 14:11 Техподдержка игр серии "ДЮНА"
Все очень просто. EA решила убрать материалы вествуда с открытого доступа и теперь через браузер файлы не доступны. Только через программы вроде Total Commander
RaZoRBaCk,
29.6.2009, 13:30 Терминатор 4 против Трансформеров 2
Вобщем на тему трансформеров и аниме в частности.

Считать аниме гумном неправильно. Там как и в каждой индустрии есть свои жемчужины и есть свой трэш. Что радует жемчужины преобладают.
А многие сюжеты и сценарии по качеству и закрученности и не снились голливуду. К примеру сравните аниме Черная Лагуна и любой из американских боевиков. Голливуд нервно курит в сторонке.

Насчет Трансформеров. Аниме сериал более детский, но и более глубокий по смыслу. Да и действие его происходило на почти 100 в будущее. А киноадаптация переврала многое. Но опять же атмосферу оригинала сохранили успешно. Да и сценарий не плохой. Достойная вещь!

Терминатор 4 это уже совсем иное. Из жанра экшнфантастики он перетек в постапокалиптику. При этом ничуть не проиграв. Ради того чтобы узнать все подробности новой временной линии сюжета я сейчас качаю игру и сериал.

Так что кто лучше судить нельзя. это две разные вещи. Обе самые сильные и качественные вещи из мира фантастики в этом году.

P.S. Возлагаю огромные надежды на фильм Gamer
BLACKOUT217, RaZoRBaCk,
17.6.2009, 11:11 Клан по АПБ
Так как команду разработчиков я был вынужден покинуть ввиду их неприязни к моим моделям, хочу попросится в клан =) Играю я правда редко, но играю хорошо. Топ-10 пару лет назад (после этого пару лет не играл, но навыки не утеряны).
Куков,

Текстовая версия Сейчас: 22.11.2017, 21:23
Rambler's Top100 CNC Top 101