Флудильни-4, если быть точным Потому что это третья часть. Вы лучше до 200 дофлудите, я пока пойду посплю, а то зазеваешься при виде бесконечных споров про консоли...
Тема для интересных историй из жизни Renegade онлайн. Выкладывайте свои истории или видео интересных и забавных битв и делитесь увиденным с остальными.
Моя история на сегодня:
Цитата
Начало игры: где-то в районе 2 часов ночи Сервер: Jelly Server Тип игры: AOW Карта: C&C_Hourglass Время игры: неограничено Сторона: GDI
ACTION: Первым делом на этой карте было как можно быстрее разбить вражеский харвестер (HARV) и защитить свой. В итоге ни один из харвестеров серьезно не пострадал. Далее мы вместе покупаем БТР (APC) и идем рашить базу. Один APC взбирается на холм, я его останавливаю и говорю: "Лучше вправо". Раш не удался, ибо Ноды оказались подготовленными и справа стоял вражеский APC и наглая артиллерия (ARTY). Впоследствии выяснилось, что команда у них не ахти, готовила стелсов и обороняла свои позиции огнеметными танками (FLAME) и всякой мелочью вместо того, чтобы собрать свои силы и атаковать GDI. Пару раз они пытались разбить Power Plant (PP) из артиллерии и совершали набеги на AGT стелсами, но я четко сообразил, что мне надо находиться и возле AGT (минировать внутри и около нее) и рядом с PP (чинить ее при необходимости) одновременно, т.к. если бы мы потеряли одно из двух, то не видать нам защиты, как собственных ушей. Поэтому я покупаю APC и бегаю по базе. Почему APC - потому что быстрая, маневренная и бронированная, ей легче заблокировать вход в базу, а при случае - давить пехоту.
Следующим нашим действием были атаки базы средними танками (MED), но и они провалились. Первая была справа, вторая атака проводилась с холма, третья - тоже с холма, четвертая - собсно, слева. Тем временем лимит машин был достигнут и bulldawg6 придумал отличную идею. Он начал пригонять MEDs за здания и разбивать их. Оставляя этот металл, он бегал так несколько раз, в результате можно было не покупать машины, а взять их на заднем дворе перерабатывающего (REF) и военного завода (WF) с помощью ремонтной пушки. Это главная фишка на данном сервере: разбили машину - можешь ее починить и поставить заново на колеса.
Итак, мы вместе с noobabuse занимаемся минированием AGT и территории возле нее. Это нам пригодилось впоследствии, т.к. ехало очень много машин (правда, практически ни одна из них не доезжала). Я параллельно отъезжаю к PP и REF, чтобы починить их. И снова атака APC, и снова мы медленно готовимся. То две незагруженных APC, то вообще одна APC так и рвется в бой. Но 1 APC - не раш, и мы вынуждены ждать остальных. Вообщем, мы были готовы и поехали кидаться бомбами. И, как говорится, снова фэйл. Позже я стал часто сидеть в базе в APC, т.к. устал много "рашить".
Затем мы устроили атаку Мамонт-танками (MAMMY) на взлетную площадку Нод (AIR) (спасибо noobabuse за его модераторство на сервере, он зелеными буквами со звуком указал всем членам команды цель "Air!"), и ее снесли. Далее - обычные перестрелки и оборона базы, все разъехались кто куда.
И вот в самый разгар веселья нас атакуют обычные танки Нод и еще какие-то машины. Я, естественно, начал блокировать проход, но пошли страшные лаги (за 300), другие игроки тоже не особо старались, холм стал пуст, и в результате мы потеряли AGT, после примерно 2 часов игры. Тут же минирую вместе с noobabuse снова, причем так тщательно, что ни одна зараза не пройдет. Вот эта стратегия нас и спасла, Черные Руки Нод (SBH) пытались незаметно прорваться через мины, но т.к. мины просто так не взрываются, я легко мог обнаружить стелсов. Теперь мне было не до "пи-пи"...
Я с noobabuse сижу в базе в APC. Теперь тактика поменялась, мы купили все так же медленно мобильные пусковые установки (MRLS) и танки. Остальные закупили Мобиусов (MOB) с APC и ринулись в бой. Вот здесь я и заработал свои любимые кредитки на вражеском REF-е, который, к сожалению, так и не был уничтожен.
Позже были разбиты обелиск у Nod и переработчик у GDI. В конце игры, после очередной мамонт-атаки я решил немного посидеть в базе техником. Голова уже шла кругом.
Последняя атака была произведена доблестным отрядом танков. И вот она, победа... "Рука Нод (HON) уничтожена!" Далее - зачистка карты от негодующих Нод)))
Интересные моменты: 1. Все началось с моей фразы "REVENGE!", предыдущую битву мы проиграли. 2. Было много т.н. фэйковых ударов ионной пушки и ядерной бомбы. Один человек, когда наши машины пытались вынести вражеские структуры, решил ради усиления паники в Nod разместить маяк ионной пушки прямо у нас в базе. 3. Некоторым игрокам почему-то приспичило поставить дистанционные c4 и таймовые c4, но они быстро исчезали. Лидеры команды после уничтожения вражескими танками AGT попросили использовать c4 в разумных целях, я предложил их не использовать вообще и отложить для базы. 4. Один человек отметил, что активность SBH и стелс-танков (STANK) составила около 42%. 5. SBH попались очень хитрые, бежали друг за дружкой в базу, так что если одного и пристрелил, то другого мог и не заметить. 6. Харвестер под надежным прикрытием, если на холме стоит хотя бы три танка, но наглые флэймеры так и перли за харвестером. Однако они знали, что у нас уже накопилось много денег, и то, что уничтожили REF, для нас это был пустяк. К тому же танки запасные... вы помните, где)))
В заключение: Я, может быть, где-то и перепутал порядок событий, но в целом так оно и было. И да, я в курсе, что проще посмотреть видео, но видео при таких лагах и зависаниях записать просто нереально с моим нетбуком. Всем спасибо за внимание.
Быстрые ссылочки в первом посте. Нажимаешь "Информация о канале" и находишь наш радиоканал =) Если не написано (бывает, иногда глючит название) - тогда к транслирующему в асю.
Вот как выглядят солдаты Nod и GDI в CnC3 А если серьезно, то выглядит впечатляюще. Интересно, на чем костюм будет работать? Может, сзади будет двигатель трещать?
Мне помощь только по SketchUp-у нужна, "помоч в общем" не требуется, я сейчас перешел на другую игру
Архив Pkg сначала нужно положить в папку Data игры, а затем запускать через Lan Multiplayer либо Internet, в выборе карт есть такая опция "choose the mod" ("выберите модификацию").
А из CLE импортировать я не помню как, легче будет достать его из папки с модификацией, он там будет валяться =)
Эгоизм не должен переходить некоторые рамки этикета, т.е. можно скрытно помогать людям, к которым у тебя есть доверие, в остальных случаях это может привести к катастрофическим последствиям.
Хотя Разиэль в какой-то степени прав, но умный человек сможет контролировать свои действия, а, в точности, не быть эгоистом даже в самое сложное для него время. Например, с человеком обычно проще находиться в самых деловых отношениях, с полным безразличием, так скажем. Но если вы чувствуете в нем человека надежного, т.е. друга, не спешите с выводами, пообщайтесь с ним вплотную и вы увидите, что он из себя представляет.
Есть еще нехорошая, но вполне нормальная черта у людей: вот он надежный сейчас, а потом вдруг и взбунтуется, т.е. поменяется мнение и характер человека. Поэтому, выбирая "хороших", у нас есть процент того, что мы ошиблись, но не по своей воле.
P.S.: Простите, если я не по теме, то так и скажите)))
Некий полковник Лемонд, послуживший в свое время в ЦРУ и КГБ (интересно, как это ему удалось?), ушел на пенсию, однако не захотел расставаться с военным делом и решил устроить Третью мировую войну. К Лемонду присоединился опаснейший террорист Конг (не путать с Кинг-Конгом). Вместе они сколотили небольшую армию, которой позавидовала бы любая ядерная держава. Они рассчитали всё-всё. Забыли учесть лишь один фактор: вас, настоящего героя, аса и просто хорошего человека. Вам и поручают устранить угрозу, исходящую от Лемонда.
Видео: Parts 1-21 Гоняешь на вертолетах и наземной технике, собираешь боеприпасы и оружие, спасаешь людей, стреляешь по всяким машинам и турелям и выполняешь задания.
P.S.: Мне она понравилась больше всех. Давно играл... Достойное продолжение Strike и захватывающий геймплей. На Nintendo 64 получилась несколько иначе, но тоже можно играть. Однако мне больше нравится версия для PC.
Для меня счастье - чтобы все люди угомонились и начали спокойно заниматься полезным для общества делом, чтобы они поняли, что такое "надо", а не грабили, убивали жизни. Хотя не бог здесь судия, а скорее всего человек, поэтому я могу только смотреть. Я наблюдатель.
Многие привыкли совершать ошибки, вместо того, чтобы держать себя в руках и уже через несколько десятков поколений поставить человечество на ноги и сказать, "да, мы выросли, мы сильны, мы всеразвиты и нам все нипочем", не вижу смысла держать человечество в крови, если мы все хотим жить...
Вот чего я желаю вам, товарищи. Хорошо быть человеком, но порядочным человеком - еще лучше.
P.S.: Да, еще забыл добавить: мое счастье - ваше счастье, и я посвящаю все работы вам.
У нас есть свой специалист по этому делу - Ren_Dimon, обращайся к нему, если ты хочешь сделать свой сервак.
P.S.: Эх, хотелось бы найти какой-нибудь стопудово работающий туториал, но врядли его можно найти, разве что здесь. На вкладке Fan Sites много разных зарубежных фан-сайтов, поищи там.
По просьбе Scorpion и других желающих я выкладываю инструкцию по установке базовых инструментов для модинга Renegade.
1. Убедитесь, что игра C&C Renegade установлена на Вашем компьютере правильно и прописана в реестре. 2. Скачать и установить Gmax. 3. Скачать и установить Gmax crack (программа больше не поддерживается авторами, поэтому ломаем смело). 4. Скачать и установить Renegade Tools Installer 2. 5. Все, инструменты готовы к использованию.
Траублшутинг:
1. Из редактора Gmax часто вышибает при нерациональном использовании, сейвьте работу почаще. В основном это происходит, когда Gmax в несвернутом состоянии, частых перемещениях сложных объектов и при др. мелочах. Тогда лучше пользоваться 3D Studio Max 7, для него есть соответствующие плагины 3DS-W3D и W3D-3DS (искать на сайте Siberian Studio). Также ищите для 3D Studio Max 7 пакет BFME2_ModSDKv2 для работы с персонажами и др. 2. Commando Level Editor может не найти нужные ему файлы (objects.ddb, conv10.cdb, armor.ini и т.д.). Тогда деинсталлируйте Gmax и Renegade Public Tools 2, переустановите свою игру Renegade и снова поставьте Gmax и Renegade Public Tools 2. Не работает? Вот моя CLE Вам в помощь.
В папке модификации, которую Вы создадите в Commando Level Editor, должны быть следующие файлы и папки (эти файлы можно вырезать программой XCC Mixer из архива always.dat, находящегося в папке Data Вашей игры): [off]ALWAYS/INI/
Запускать Gmax из директории gamepacks\Westwood\RenX\RenX.lnk
Дополнительно:
Если хотите редактировать w3d-файлы из игры, то Вам понадобятся XCC Mixer и W3D Plug-in для Gmax-а. Для редактирования текстур в формате DDS вам также понадобятся XCC Mixer и DDS Plug-in для Photoshop. Весь набор инструментов для модификаций Вы можете найти здесь.