Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику dаrkAngеl ::: Поблагодарили: 76 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
31.3.2012, 0:57 Открытый бета-тест Tiberium Alliances
Ты о ионной пушке? Дак она для защиты базы, заменяет стандартный support.
NBomb,
5.12.2011, 21:39 Стальные Когти
Направленная броня (повторим наши знания)

Большинство юнитов получают 110% урона, если удар пришёлся на их боковую броню, и 150% урона, если атакована тыловая броня.
Постройки, самолёты и пехота не имеют направленной брони. Также существуют исключения из наземной техники:
• Комбайны не имеют направленной брони
• Большой Мамонт (MARV) не имеет боковой брони, а удар с тыла приносит 125% ущерба, вместо 150%.
• Титаны также не имеют боковой брони, и принимают 120% урона с тыла.
• Байки НОД и МСЦ (MSV) не имеют направленной брони.
• Искатели (Seekers), Осквернители (Corrupters), Механоиды (Mechapedes), и Drone Platforms также не имеют направленной брони.
spartanec, Мигель Наёмник, ~IL~,
19.3.2011, 23:45 Ваша оценка Kane's Wrath
Ярость Кейна самая любимая RTS.
Не понимаю, почему у старкрафта в разы больше поклонников
LostLegion,
16.3.2011, 17:15 Ваш любимый ЭПИК юнит
А я против эпиков. Ну хотябы против ветеранста эпиков.
Помню играли 3 на 3,
я 1 остался, и противник 1, но за 2их. В итоге у него было 2 хекса с тройным и двойным ветеранством накоплинными за время битвы.
Я был тоже скрин, экономика была раза в 3 лучше, и наспамил я всего подряд огромнейшую армию, включая флот т4. И ----! 2 эпика этих ветеранских всё снесли под чистую. Вот и баланс.
Flake,
2.3.2011, 11:38 Совет Недели #105 – Оружейный склад
Совет Недели #105 – Оружейный склад
Tip of the Week #105 - The Armory


Этот Совет Недели посвящен одному из наиболее недооценённых и неиспользуемых зданий в Ярости Кейна – Оружейном Складе. Данная постройка редко замечается игроками на ранних стадиях игры, но используя её должным образом, можно легко изменить ход сражения.

Изображение

Оружейный Склад. К сожалению не может быть построен фракцией Стальные Когти.



Цена: 1000
Время постройки: 10 секунд
Необходимые здания: Бараки
Энергопотребление: 7

Оружейный Склад – маленькая постройка, которая может лечить вашу пехоту и, пополнять отряды, потерявшие членов своей команды, свежими силами. Построив данное здание, Вы также сможете делать три важных вещи:
- модернизировать пехоту
- вызывать Десант, состоящий из двух отрядов ветеранов стрелков и двух отрядов ветеранов ракетчиков
- обучать Команды Снайперов, которых так боятся Боевики Братства НОД

Но стоит учесть, что Оружейный Склад доступен только фракциям ГСБ (vGDI) и Чистильщики (ZOCOM). Стальные Когти (Steel Talons), из-за своего предпочтения бронированной техники, не могут строить данное здание и не имеют доступа к модернизации пехоты, Командам Снайперов и вызову Десанта.


Лечение солдат


Изображение

Стрелок слева до лечения. Стерлки слева после лечения.



Время: 5 секунд
Стоимость: бесплатно

Лечение и перевооружение пехоты – самая главная функция Оружейного Склада. Для излечения ран солдат и пополнения их новыми членами, просто выберите отряд пехоты и направьте его в Оружейный Склад, после чего, отряд исчезнет, но появится вновь спустя 5 секунд – живой и здоровый, готовый снова ринуться в бой и защищать демократию.
(Также процесс госпитализации можно прервать раньше, тогда отряд появится на поле бое раньше срока, но будет не до конца исцелён).
Это единственное средство лечения пехоты и восстановления повреждённых отрядов до первоначального состава. Как Вы думаете, полезна ли эта функция в бою?

Конечно, лечение отряда ракетчиков, либо простых отрядов стрелков, мало принесёт пользы, но исцеление дорогостоящих раненых Штурмовиков, цена которых – 1300 кредитов, аналогично бесплатному подарку в размере этой суммы.

Не стоит забывать и о лечении Коммандос, цена которого вообще составляет 2000 кредитов. Снайперы также стоят не малых денег, и их лечение тоже будет оправданной тратой времени.

Эти 5 секунд, требуемые для восстановления здоровья пехоты, гораздо меньше времени заказа новых отрядов. Исключением являются лишь Отряды Стрелков и Ракетчиков, но, к примеру, лечение Коммандос будет в 4 раза короче обучения нового.


Но наиболее важный аспект лечения солдат – сохранения ветеранства отряда. Многие игроки посылают в бой израненные ветеранские отряды, тогда, как могут сперва вылечить их. Конечно, эти ветераны способны сами восстанавливать своё здоровье на поле боя, НО пополнения поредевшего отряда новыми членами не произойдёт. Представьте, после крупного боя у вас остался героический (лычка – звезда) отряд Штурмовиков, в котором остался лишь один солдат. Но, если вы отправите его в Оружейный Склад, то из него вернуться уже 4 солдата-героя. Правда здорово?

Короче говоря, если у вокруг вас есть ветеранские или героические отряды пехоты, Вы можете либо послать их на верную смерть, либо исцелить их раны, после чего они будут сражаться за вас со своей полной (ветеранской или героической) силой.



МОДЕРНИЗАЦИИ (UPGRADES)


Многие игроки используют склад для улучшения только одного или двух свойств. Это конечно не совсем верно, так что давайте рассмотрим все возможные модернизации.


Композитная Броня (только ГСБ (vGDI))


ИзображениеЦена: 1500
Время: 45 секунд

Композитная Броня необходима, если Вы собираетесь спамить пехоту. Данное улучшение для отрядов Стрелков, Ракетчиков и Гранатомётчиков добавляет защиту от повреждений следующего типа:
- Орудие/Ракеты +12% защиты
- Гранаты +40% защиты
- Стрелковое оружие +50% защиты
Стоит заметить, защиты от снайперских пуль данное улучшение не приносит.
Дополнительная защита, даваемая Композитной Броней, продлит жизни ваших солдат, что обеспечит большую вероятность получения ими ветеранского звания.


Композитная (Противотибериевая) Броня (только Чистильщики (ZOCOM))

ИзображениеЦена: 1000
Время: 30 секунд

Улучшенная версия брони Чистильщиков, помимо стандартных свойств описанных выше, дает дополнительную защиту от Тиберия и оружия на основе оного. То есть теперь Вы сможете спокойно передвигать свои отряды пехоты (Стрелков, Ракетчиков, Гранатомётчиков) по полям Тиберия.


ЭМИ-гранаты

ИзображениеЦена: 1000
Стоимость: 30 секунд

ЭМИ-гранат необходимы, если Вы решили использовать в своей армии Гранатомётчиков. ЭМИ-гранаты нейтрализуют на некоторое время вражеские механические единицы. Обычно это используется против юнитов тира 3 и эпиков.


Стимуляторы

ИзображениеЦена: 1000
Время: 30 секунд

Увеличивает запас здоровья, а также позволяет лечиться отрядам вне боя. Необходимо, если Вы имеете в своей армии большое количество отрядов Штурмовиков, или Элитных Штурмовиков, но абсолютная трата денег и времени, если подобных отрядов у вас мало.
Исследуя эту модернизацию, Вы можете использовать Штурмовиками (Элитными Штурмовиками) тактику ударил-отступил. К примеру, Вы внезапно нападаете на вражеские танки, после небольшой перестрелки, Штурмовики, использую Реактивные Ранцы, отступают и небольшое время заживляют свои раны, после чего, они вновь готовы к атаке.



АБИЛКИ



Десант

ИзображениеЦена: 1500
Время перезарядки: 120 секунд

Десант из 2 отрядов ветеранских Ракетчиков и 2 ветеранских отрядов Стрелков доставляется в любую точку поля боя транспортниками V35. К сожалению, эта абилка не способна изменить ход сражения, и полезность от быстрой постройка Оружейного Склада на ранних стадиях игры ради вызова Десанта, под сомнением. Однако если Вы уже располагаете значительными силами пехоты, эта абилка имеет смысл из-за быстроты доставки подкрепления в любую точку поля боя. Следует заметить, что в этом случае воздушный транспорт доступен без постройки Авиабазы.
(примечание от переводчика: по мне, так эта абилка имеет смысл: 2x400 ракетчики и 2x300 стрелки = 1400, а 100 идёт за халявное ветеранство).



ОТКРЫВАЕМЫЕ ТИПЫ ПЕХОТЫ


Мы уже упомянули, что помимо лечения солдат, Оружейный Склад необходим для постройки Команд Снайперов и Коммандос. Давайте рассмотрим эти юниты подробней:


Команда Снайперов

Изображение

Цена: 1000
Время: 10 секунд
Необходимые здания: Бараки, Оружейный Склад

Содержит снайпера и солдата прикрытия (хотя обои имеют одинаковые способности и оружие). Команды Снайперов очень эффективны против вражеской пехоты, но бесполезны против вражеской техники (за исключением уничтожения остатков от подбитых ходящих юнитов – Джаггернаут/Трипод/Аватар). Особенностью Снайперов является невидимость (если они не ведут огонь). Также следует упомянуть, что Команды Снайперов можно использовать для наведения огня Джаггернаутов с дальних позиций. При этом снайперы продолжают находиться в состоянии невидимости.
Снайперам доступен вызов транспортника v35 (при построенной Авиабазе). Также Вы можете засадить Снайперов в здания, бункеры и дзоты, построенные отрядами Стрелков.

Замечание: Наведение огня Джаггернаутов возможна лишь тогда, когда Снайперы присутствуют непосредственно на поле боя, и не находятся в бункерах, БТР, или транспортнике V35.


Коммандос (спецназ ГСБ)

Изображение

Цена: 2000
Время: 20 секунд
Необходимые здания: Бараки, Оружейный Склад, Техцентр

Коммандос – самый дорогой пехотный юнит. В своей армии Вы можете иметь только одного коммандос одновременно. Очень эффективен против вражеской пехоты (лучше Снайперов), но слабо эффективен против вражеской техники. Имеет на вооружение Реактивный Ранец (как у Штурмовиков) и заряд взрывчатки С4, с помощью которой может взрывать любые здания врага.



Признаки произведенных модернизаций в Оружейном Складе


Полезно, когда Вы играете против фракций ГСБ. Сабж на картинке.

Изображение

Оружейные Склад с улучшениями.



p.s. погадить на эту тему на англоязычном форуме можно в этой теме http://www.gamereplays.org/community/index...howtopic=749776


============================================
Взято с http://www.gamereplays.org/kaneswrath/port...week-105-armory
Автор: By IKMS - 26th February 2011 - 08:36 AM
Перевод: darkAngel


[sovetnedely][/sovetnedely]
Avenger, HaRuSpex, IwanS, NBomb, snork, spartanec, TRON, user№3213,
9.7.2010, 16:01 Кто вам ближе?
А почему Скринов нет? мне их идеалогия ближе.
Щука Карась,
6.7.2010, 23:33 Обсуждение Command & Conquer 4
Их ещё с РА3 понесло не туда. Мультяшная графика, солдатики с танк. Если бы РА3 провалился сильнее, то был бы шанс, что cnc4 будет другая группа делать.
Nomad,
19.11.2009, 17:32 Совет Недели №76 – Вооружение класса «Орудие»
Совет Недели №76 – Вооружение класса «Орудие»
Tip of the Week #76 - Cannon damage


Это первая статься подобного рода. До сих пор мы знали только о типах брони, в частности о том, что направленная броня (лобовая) гораздо эффективней сдерживает удары, нежели боковая и тыловая. Теперь пришло время увеличить наши знания. В данной статье пойдёт речь о типах повреждений, а также об уязвимости некоторых юнитов к определённому типу оружия. И так, начнём!

Вооружение класса «Орудие» самый эффективный способ борьбы против бронированной техники. Но урон по зданиям от этого типа вооружения составляет всего 75% от нормального урона (в отличие от гранат, где урон = 100%). Пехота же вообще получает лишь 25% процентов урона (а особо одарённые пехи и того меньше).
Танки Скоприон (Scorpion Tanks) и Механоиды (Mechapedes) являются самыми быстрыми наземными юнитами, использующими вооружение класса «Орудие». Их можно применять для уничтожения вражкеских Комбайнов на ровне с Байками (Bike NOD), Питбулями, Косатками (Orca) и Буревестниками (Stormriders).

Вся техника тира 3, эпические юниты и защитные пушки тира 3 имеют данный тип вооружения. Также у каждой фракции имеется хотя бы один тип пехоты с этим оружием.


Формула урона


Повреждения вычисляются по следующей формуле:
Потеря здоровья цели = урон от выстрела Ч броня от этого типа повреждений.

Умножение брони на урон делает показатель брони в CnC3 более значимым, чем, к примеру, в StarCraft, где из урона вычитается броня.


Направленная броня (повторим наши знания)


Большинство юнитов получают 110% урона, если удар пришёлся на их боковую броню, и 150% урона, если атакована тыловая броня.
Постройки, самолёты и пехота не имеют направленной брони. Также существуют исключения из наземной техники:
• Комбайны не имеют направленной брони
• Большой Мамонт (MARV) не имеет боковой брони, а удар с тыла приносит 125% ущерба, вместо 150%.
• Титаны также не имеют боковой брони, и принимают 120% урона с тыла.
• Байки НОД и МСЦ (MSV) не имеют направленной брони.
• Искатели (Seekers), Осквернители (Corrupters), Механоиды (Mechapedes), и Drone Platforms также не имеют направленной брони.
• Силовые щиты Скриннов являются не бронёй, а дополнительным здоровьем. Щит поглощает любой тип урона, кроме урона от снайперов. Причём тип брони щита не зависит от типа брони юнита. Например, Трипод имеет 100/75/25/25 Орудия/Ракеты /Пули /Гранаты брони и 7500 единиц здоровья. Щит же добавляет 2500 ед. здоровья, но более уязвим к урону от ракет, гранат и пуль.


Класс вооружения «Орудие»


Следующие юниты имеют вооружение, классифицируемое как «Орудие»:

ГСБ:
Орудие Страж,
Звуковая Пушка,
танк Хищник,
танк Громовержец,
Штурмовики,
Элитные Штурмовики,
пушки Мамонта,
Большой Мамонт,
Титан,
Бегемот,
Джаггернаут.
GDI: Guardian Cannon, Sonic Emitter, Predator Tank, Shatterer, Battle Base cannons, Zone Trooper, Mammoth Tank cannons, Juggernaut, MARV cannon, Titan, Behemoth, Zone Shatterer, Zone Raider grenades.

НОД:
Лазерная Турель,
Обелиск,
Фанатики,
танк Скорпион,
лазер Мародера,
Фантом,
лазер Очистителя,
Мститель,
бомбы Смерчей,
Совершенные.
Nod: Laser Turret, Obelisk, Fanatic, Scorpion Tank, Avatar laser, Specter, Redeemer lasers, Vertigo bomb, Purifier laser, Enlightened.

Скринны:
Фотонное Орудие,
Цитадель Бурь,
Механоиды с дезинтеграторским сегментом,
танк Поглотитель,
Трипод,
Корабль-Матка,
Ликвидатор,
Электроловушка,
дроны Планетарных Штурмовиков.
Scrin: Photon Cannon, Storm Column, Mechapede Disintegrator segment, Devourer Tank, Tripod, PAC drones, Hexapod disks, Lightning Spike, Mothership.

Изображение
Этот Огненный Танк "попал в просак". Он получает штраф в 10% урона от атаки в боковую броню, а также 50% штраф от вооружения «Орудие». В итоге урон будет равен 160% от нормального.



Уязвимость юнитов к вооружению класса «Орудие»


Здания получают урон в 75% от данного типа вооружения. Техника и самолёты 100%, а пехота всего 25%.

Имеются некоторые исключения:
ГСБ:
• Танк Громовержец (Shatterer) имеет почти столько же здоровья, сколько и танк Хищник, но более уязвим к «Орудию» -150% урона
• Торнадо (слингшот) имеет меньше здоровья, но также уязвим к вооружению «Орудие» - 150% урона
• Титаны имеют 10% штрафа, а значит - 110% урона

НОД:
• Огненные танки (Flame tanks) - 150% урона
• Байки – 110% урона

Скринны:
• Искатели (Seekers) – 110% урона

Изображение
Изображение
Этот трипод, заряженный тиберием, способный пробить самую толстую броню, крайне не эффективен против милой девушки в красном платье.



Сопротивление юнитов к вооружению класса «Орудие»


• Комбайны (Harvesters) – 95% урона

ГСБ:
• Штурмовики(Zone Troopers), Элитные Штурмовики (Zone Raiders) и Коммандос (Commandos) – 5% урона
Отряд Штурмовиков может убить Мародёра (Avatar) с потерей 1 бойца, либо вообще без потерь, если имеют апгрейд на здоровье (Power Packs).
• Апгрейд пехоты ГСБ на броню(Armor), или тибериевая инъекция (Tib Field Suit) НОД поглощает дополнительно 12% урона от вооружения «Орудие»
• Большой Мамонт (MARV) – 43% урона. Это является его главным преимуществ перед не эпическими юнитами

НОД:
• Чёрные Братья (Black Hand), Апостолы (Tiberium Troopers) и Коммандос (Commandos) – 5% урона
• Мститель (Redeemer) – 30% урона

Скринны:
• Мобильные Пехотинцы (Shock Troops) и Коммандос (Masterminds/Prodigy) – 5% урона
• Охотники (Ravagers) – 20% урона
• Ликвидатор (Hexapod) – 30% урона

Изображение
Мобильные Пехотинцы с их сопротивлением вооружению класса "Орудие" крайне эффектины в борье против Скорпионов, но могут быть задавлены их Ножевыми Трапами (Dozer Blades)!


============================================
Взято с http://www.gamereplays.org/kaneswrath/
Автор: By Eph2.8-9 - 17th November 2009 - 04:10 AM
Thanks to Ctk for the VoD and Perfi for the screenshots!
Перевод: darkAngel


[sovetnedely][/sovetnedely]
Avenger, BLACKOUT217, FaNaTik, go0g, Iluhan, IwanS, LostLegion, NBomb, NERV, snork, spartanec, The Reaper )=-,
16.11.2009, 13:09 Раш за СТальных Когтей (vs Top20)
а что насчёт снайперов и теней?

ваще надо бы убрать возможность телепортации эпика.

и кстати я не помниаю, почему заэмпиного можно телепортировать? это вроде убрано в патче 1.2. Значит это баг => багоюзерство и читерство, на таких можно стучать
BLACKOUT217, LostLegion,
10.11.2009, 15:15 Чемпионат по боям без правил м/у юнитами
Сёдня провёл эксперимент. Захватил все фракции (кроме Странников) и устроил резню.

[attachmentid=2481]


И так:

Легкий вес (без апргрейдов):


Искатель vs Шагающий Танк = Искатель (2%).
(после «=» идёт победитель боя, а в скобках указанно оставшееся здоровье в процентах)
Искатель
v Бульдог = Искатель (40%)
Искатель v Байк = Искатель (80%)
Искатель v Багги = Искатель (44%)
Искатель v Тиб. Танк (жнецов который) = Тиб. Танк (20%)
Искатель v Титан = Титан (80%)
Искатель v Росомаха = Росомаха (30%)
Искатель v Хищник = Хищник (70%)
Искатель v БТР = БТР (20%)
Искатель v Скорпион = Скорпион (26%)
Искатель v Бим(луч. пушка) = НИЧЬЯ : )

Шагающий Танк v Тиб. Танк = Тиб. Танк (34%)
Ш.Танк v Титан = Титан (90%)
Ш.Танк v Хищник = Хищник (84%)
Ш.Танк v Скорпион = Скорпион (60%)
Ш.Танк v Росомаха = Ш.Танк (36%)
Ш.Танк v Бульдог = Ш.Танк (36%)
Ш.Танк v БТР = Ш.Танк (44%)
Ш.Танк v Багги = Ш.Танк (56%)
Ш.Танк v Бим = Ш.Танк (40%)

Тиб. Танк v Бим = Т.Танк (58%)
Тиб. Танк v Бульдог = Т.Танк (50%)
Тиб. Танк v Росомаха = Т.Танк (48%)
Тиб. Танк v БТР = Т.Танк (58%)
Тиб. Танк v Багги = Т.Танк (68%)
Т.Танк v Хищник = Хищник (80%)
Т.Танк v Титан = Титан (84%)
Т.Танк v Скорпион = Скорпион (48%)

Хищник v БТР = Хищник (80%)
Хищник v Скорпион = Хищник (52%)
Хищник v Бим = Хищник (76%)
Хищник v Росомаха = Хищник (80%)
Хищник v Титан = Титан (6%)


Тяжёлый вес (без апгрейдов):


Трипод v Мамонт = Мамонт (6%)
Трипод v Мародер = Трипод (26%)
Трипод+Тиберий v Мамонт = Мамонт (2%)
Трипод+Тиберий v Мародёр = Трипод (38%)
Мамонт v Мародёр = Мамонт (20%)

Тяжёлый вес (с апгрейдами: трипод + щит, мамонт + рельса, мародёр + бим):


Трипод v Мамонт = Мамонт (14%)
Трипод v Мародер = Мародёр (10%)
Трипод+Тиберий v Мамонт = Мамонт (12%)
Трипод+Тиберий v Мародёр = Мародёр (6%)
Мамонт v Мародёр = Ничья (убили друг друга)


========================================


Итоги:


В лёгком весе:
Первое место: ТИТАН!!!
Второе место: Хищник!!
Третье место: Скорпион!
Приз зрительских симпатий: Тиб. Танк

В тяжёлом весе:
Первое место: Мамонт!!!
Второе место: Трипод!!
Третье место: Мародёр!

В тяжёлом весе с апгрейдами (хардкор):
Первое место: разделили Мародёр и Мамонт!!!
Второе место: Трипод!!



Что нам это дало:

1)Как видите Мародёры с лазерами от Бимов это мощь!!!
2)А вот апгрейды для Т3 идут в минус скриннам.
3)Также Потрошители (триподы + Тиберий) оказывают малое воздействие на бронитехнику (а я думал, что сильнее бьют. оказывается только пехи страдают).




p.s. в боях соблюдалось преимущество дальности стрельбы (т.е. противники ехали друг на друга из далека). Не использовалось преимущество в скорости, в росте (давить друг друга), а также спелл Триподов – отключение.
p.s.s. понимаю, я не первый это делаю, просто было интересно самому проверить.
p.s.s.s. Обелиск v Звуковая Пушка = Обелиск (25%). Скриновская же пушка не бьёт по зданиям, оказывается 0

Завтро устрою в лёгком весе с апргрейдами и супертяжёлом весе.
Avenger, BLACKOUT217, FaNaTik, Iluhan, LostLegion, Poison19, Rosomaha, snek, TRON, Victor525, ~IL~,
8.11.2009, 12:59 Совет Недели №72 – Ястребы
Совет Недели №72 – Ястребы
Tip of the Week #72 – Firehawks


Ястреб (Firehawk) – универсальный самолёт третьего тира, доступный всем фракциям «ГСБ» (GDI). Способен нести на своём борту ракеты класса воздух-воздух, либо бомбы. Для постройки необходимо иметь Техцентр (Tech Center) и Аэродром (Airfield). Один ястреб обойдётся Вам в 1500 кредитов. Является одним из тех юнитов, которые способны изменить ход сражения.

Изображение



Улучшения


Все подфракции «ГСБ» имеют возможность модернизации «Уход в стратосферу» (Stratosphere Boosters). Улучшение «Дополнительные пилоны» (Hardpoints) доступно только подфракциям «вГСБ» и «Стальные Когти». Взамен этого, подфракция «Чистильщики» (ZOCOM) может воспользоваться апргрейдом «Керамическая Броня» (Ceramic Armor).
Давайте рассмотрим эти апргрейды подробнее:


«Уход в Стратосферу»


Цена: 1000 credits
Время подготовки: 30 sec.


Совершенно полезный апргрейд. Ваши Ястребы получают возможность мгновенно уходить в стратосферу земли и пикировать в любую точку карты. Эта возможность полезна в двух ситуациях: если Вам срочно необходимо перебросить своих Ястребов на определённую позицию, либо уйти от огня противника.

примеч. переводчика: мне больше нравится в начале сбросить бомбы, а только потом уходить от огня в стратосферу. Замечал, если наоборот, в начале пикировать ими на вражескую базу, то они во первых, немного тупят и кружат, а во вторых, Ястребы могут без приказа сбросить бомбы на понравившуюся им постройку.


«Дополнительные пилоны»


Цена: 2500 credits
Время подготовки: 60 sec


Увеличивает количество ракет, или бомб на борту. Без этого апгрейда Ястребы имеют 2 бомбы, либо 4 ракеты. После улучшения бомб становится 3, а ракет 6.

примеч. переводчика: совершенно необходим в борьбе против флота скринов.

Изображение



«Керамическая Броня»


Цена: 1000 credits
Время постройки: 30 sec.


Данный апргрейд доступен только подфракции «Чстильщики». Улучшает качество брони Ястребов. В руках опытных игроков Ястребы с Керамической Бронёй практически неразрушимы. Эффективно в борьбе против других Ястребов.


Стратегия и тактика применения Ястребов


Роль Ястребов на поле боя это бомбардировка построек и воздушный контроль. Смена типа вооружения Ястреба производится на Аэродроме.


Бомбардировка


Весьма эффективна против зданий врага, но мало эффективна против техники и пехоты. Целью ястребов могут стать высокотехнологичные здания (техцентры, базы), подрыв экономики противника (очистительные заводы), контроль производства (танко-строительные заводы, аэродромы). Особо лакомой целью являются вражеские аэродромы с припаркованными самолётами, либо военный завод, готовящийся выпустить эпика.

Стоит помнить, что абилка «Лазерное Ограждение» прибавляет здоровье зданию, из-за чего постройка может устоять после бомбёжки.

примеч. переводчика: не забываем, что целью вражеских Ястребов может стать ваш центр супероружия. Для его уничтожения требуется около 8 Ястребов, но часто противник не обладает таким количеством самолётов, поэтому вынужден делать второй рейд. В этой ситуации полезно иметь инженера, дабы мгновенно починить постройку.


Контроль воздуха


Ястребы являются самыми лучшими анти-аир юнитами в KW. Они очень эффективны в борьбе как с ”маленькими” летательными аппаратами (Буревестники (Stormriders), Москиты (Venoms), Косатки (Orks)), так и с флотом Скриннов (Разрушители (Devastators), Планетарные Штурмовики (Planetary Assault Carrier)). Также являются хорошей защитой от тяжёлых бомбардировщиков Смерч (Vertigo Bombers) фракций «НОД».

В воздушной борьбе с вражескими истребителями, может стать полезной следующая тактика: поставьте Ястребов в агрессивный режим и просто укажите лететь им мимо самолётов противника.


Таблица повреждений


В данной таблице приведено количество бомб, необходимых для уничтожения того или иного здания.

Электростанция/Реактор (Power plant/Reactor): 3
Очистительный завод/Экстрактор (Refinery/Extractor): 7
Бараки/Двери (Barracks/Portal): 2
Военный завод (War Factory/Warp Sphere): 7
Штаб/Нервный Узел/Научный Центр (Command Post/Nerve Center/Operations Center): 4
Аэродром (Airfield/Air tower): 2
Аэродром Скринн (Gravity Stabilizer): 4
Оружейный Склад/Тайный Храм (Armory/Stasis Chamber/Secret Shrine): 2
Техцентр (Tech Center/Tech Lab/Technology Assembler): 7
Передатчик/Станция Спутниковой Связи/Перерабатывающий Завод (Space Command Uplink Center, Signal Transmitter, Tiberium Chemical Plant): 2
Эпикстрой (Epic unit factory): 7
Кран (Crane, Foundry): 2
База (Construction Yard/Drone Platform): 14
Наблюдатель/Посланник (Expansion units): 1
Акселератор Роста (Growth Accelerators): 1

Помним о Лазерном Ограждении, которое меняет данные этой таблицы.



============================================
Взято с http://www.gamereplays.org/kaneswrath/
Автор: By I.AM.OP - 31st August 2009 - 10:56 AM 07:25 AM
Перевод: darkAngel

[sovetnedely][/sovetnedely]
Avenger, BLACKOUT217, IwanS, LostLegion, snork, TRON, user№3213, Victor525,
6.11.2009, 18:08 Совет Недели №73 – Противодействие Джаггернаутам/Бегемотам
Tip of the Week #73 - Countering Juggernaut/Behemoths
Совет Недели №73 – Противодействие Джаггернаутам/Бегемотам ГСБ




Играя против фракций «ГСБ» (GDI), встретить на поле боя Джаггернаутов/Бегемотов (Juggernaut/Behemoths) - обычное дело. Эти ходячие артиллерийские орудия мощны как в обороне, так и в нападении. Этот совет покажет, как эффективно противодействовать этому типу юнитов.

Изображение




Фракции «НОД» (Nod Faction)


Бомбардировщики класса Смерч (Vertigo Bombers) - очень эффективный ответ на угрозу исходящую от Джаггернаутов/Бегемотов (в дальнейшем просто Джагеры). Смерчи имеют на борту 1 бомбу. Для уничтожения 1 Джагера необходимо 2 бомбы. Стелс-маскировка и атака по площади отлично дополняют способности Смерчей. Демаскировать и атаковать Смерчей могут батареи ПВО, но этот класс бомбардировщиков оснащён сверхпрочной бронёй, что даёт им шанс сбросить бомбы и спокойно уйти из под огня противника. Другой вариант противодействия Джагерам это самоходные артиллерийские установки Фантом (Specters). Обладая стелс-способностями, Фантомы демаскируют себя при стрельбе из своих пушек. Радиус стрельбы Джагеров и Фантомов практически одинаков, так что Фантомы также уязвимы к атакам вражеской артилерии. Старайтесь отвлекать Джагеров противника пехотой и лёгкой техникой. Это даст время Вашим Фантомам перезарядиться, или перейти в состояние атаки.
После уничтожения, Джаггернауты могут быть подняты инженерами. Не забывайте добивать лежачую технику, если конечно Вы сами не планируете их захват.


«Избранные Кейна» (Marked of Kane)


Способность EMP-удара Бессмертных (MoK), может нейтрализовать Джаггернаутов на несколько секунд, что сделает их беззащитными к вашим атакам, а особенно, к залпу Фантомов.


«Черные Братья» (Black Hand)


Не имея бомбардировщиков Смерч и стелс-технологий, «Чёрные Братья» более уязвимы к угрозе Джаггернаутов. Фантомы Братьев не имеют маскрировки и поэтому, являются удобной мишенью для вражеского огня, а особенно для истребителей Косатка (Orka). Быстроходные Багги (Buggies) с апгрейдом на EMP – достойный выход из этого положения. Отключив EMP-ударом вражеские Джаггернауты, Вы делаете их легкодоступными для атаки вашей пехоты или быстроходной техники.
Стоить помнить, что Лучевые Пушки не лучший выбор противостоять работоспособным Джагерам.

примеч. переводчика: Лучевые Пушки могут компенсировать недостаток радиуса атаки благодаря истребителям Москит и их способности к отражению луча.
Также используйте танки «Призрак» для уничтожения Джаггернаутов.



Фракции «ГСБ» (GDI)


Ключом к уничтожению вражеских Джаггернаутов могут стать истребители Касатка (Orca). Касатки легко уничтожают вражескую технику, но уязвимы к анти-воздушным юнитам противника. Другой вариант это спец. способности (абилки) фракций «ГСБ». Используйте способность «Звуковая Волна» (Shockwave Artillery) чтобы отключить Джаггернаутов, после чего добейте их техникой, или Штурмовиками (Zone Trooper). Сочетание абилок «Звуковая Волна» + «Молот Тора» (Orbital Strike) также может принести весьма приятные результаты. Ещё одной успешной комбинацией может стать «Звуковая Волна» + «Сброс Штурмовой Группы» (Raider Drop).

примеч. переводчика: не забывайте, при отключении Бегемотов, пехота, находящаяся в них, всёравно может вести по вам прицельный огонь.


«Чистильщики» (ZOCOM)


В арсенале «Чистильщиков» отсутствуют Джаггернауты, что делает их довольно уязвимыми к вражеской артиллерии. Один из выходов это использование возможности EMP-гранат ваших Гранатомётчиков (улучшение производится на «Оружейном Складе» (Armory)). Этот апргрейд также доступен и для подфракции «вГСБ» (vGDI).


«Стальные Когти» (Steel Talons)


САУ Бегемот превосходит Джаггернаутов по количеству здоровья (больше на 10%). При обоюдном артиллерийском огне, когда Бегемоты противодействуют вражеской артиллерии, пробуйте зайти Титанами (Titans) с фланга. Но не забывайте, что Джаггернауты/Бегемоты способны давить вражескую технику 1 и 2 тира.

Изображение



«Фракции Скринны» (Scrin Factions)


Корабли класса Разрушитель (Devastator) имеют большой радиус атаки и причиняют вражеским юнитам достаточно большой урон. Это делает их хорошим противовесом Джаггернаутам. Другой вариант противодействия - использование абилок «Силовой Щит»/«Замедление» (Temporal Wormhole/Stasis Shield), после которых у ваших наземных войск появляется время для сокращения дистанции и выхода на огневой рубеж.

примеч. переводчика: также можно использовать «Гиппертунель».


«Странники» (Traveler-59)


Используйте способность «Телепортация» (Teleporting) Мобильной Пехоты (Shock Troopers) чтобы подойти вплотную к Джаггернаутам. Также телепортируйте своих Триподов с помощью коммандоса «Владыка Иллюзий» позади Джагернаутов, чтобы Триподы могли их отключить (и не попали под прямой огонь).


«Жнецы» (Reaper-17)


Так как жнецы не имеют дальнобойных кораблей класса Разрушитель, единственный выходом становятся фланговые манёвры, или лобовая атака. Попробуйте зайти с разных флангов, или окружить вражеские Джаггернауты. Если Вы предприняли лобовую атаку, рассредоточьте своих юнитов по линии и обрушьтесь мощнейшей лавиной на врага. Если построение Джаггернаутов представляет собой несколько параллельных линий, то после уничтожения первой линии Джаггернаутов, не останавливаясь, двигайтесь на следующие.

примеч. переводчика: используйте абилку «Гиппертунель».

Также можно попробовать использовать Корабль Матку (Mothership), образуя живую цепь из своих юнитов до вражеских Джаггернаутов. (примеч.: жесть 0_о )



============================================
Взято с http://www.gamereplays.org/kaneswrath/
Автор: By ABG tactics - 11th September 2009 - 07:25 AM
Перевод: darkAngel


[sovetnedely][/sovetnedely]
Alex_Ch, BLACKOUT217, DisrupToR, LostLegion, Owl, Rosomaha, snork, Srg_Alex, TRON, Victor525,
5.11.2009, 15:41 Совет Недели №75 – Противодействие рашу/спаму Байков Nod
Tip of the Week #75 - Countering Nod Attack Bike Rush/Spam
Совет Недели №75 – Противодействие рашу/спаму Байков NOD



В борьбе против фракции «Братство Нод» (Brotherhood of Nod), или одной из её подфракций – «Избранные Кейна» (Marked of Kane) и «Чёрные Братья» (Black Hand), Вы можете столкнуться с рашом, или даже спамом Байков (Attack Bike). Обычно байк-раш разделяют на 3 вида:

1. Экономный байк-раш. Противник рашует небольшим количеством байков, без ущерба для своей экономики. Такой раш легко контрится, если быть к нему готовым.

2. Байк-раш с поддержкой. Противник нападает 3-5 байками с поддержкой пехоты, или танков Скорпион (Scorpion tank). Этот раш трудно контрить, но, отбившись от него один раз, дальнейшее противостояние ему будет лёгким.

3. Всё-в байк-раш. Этот вид байк-раша самый сложный. Противник продаёт МСЦ (MCV) и, не поддерживая свою экономику, пускает все ресурсы на спам байков. Но если Вы сумели отбить этот раш – победа за Вами!

Изображение



Ключевые моменты в противостояние байк-рашу


Разведка. Используйте разведку, чтобы заранее знать о готовящемся байк-раше.

Микро комбайнов. Маневрируйте своими комбайнами, укрывайте их за зданиями.


«Фракции ГСБ» (GDI Factions)


Все подфракции ГСБ имеют схожую тактику для отражения байк-раша.

Самый простой способ законтрить байк-раш это Питбули (Pitbulls). Питбуль стоит 700 ресурсов и требует 7 секунд на постройку. Один залп двух Питбулей уничтожает 1 Байк. Когда только 4 байка уничтожают за один залп 1 Питбуля. Если усердно микрить, то легко можно уничтожить одним питбулем 2 Байка.
Если после отражения готовящегося байк-раша Вы планируете контратаку, то лучше выбрать танк Хищник (Predators). Хищник стоит 1100 кредитов и требует 11 секунд на постройку. Хищники намного медленнее Питбулей, но снимают 2/3 здоровья с Байка за 1 залп.

Также при использование Питбулей, Вы можете поддержать их истребителями Косатка(Orca). Косатка уничтожает Байк за 1 залп, когда Байку нужно 3 залпа для уничтожения Косатки. Один Косатка требует 1100 ресурсов и 11 секунд на постройку.

Также для отражения байк-раша можно использовать Ракетчиков (Missile Squads). Одна команда ракетчиков стоит 400 кредитов и требует 4 секунды на подготовку. Это значительно быстрее и дешевле Питбулей и Хищников. Один залп команды ракетчиков (из 2 человек) сносит половину здоровья Байка. Но стоит помнить, что Ракетчики более медлительны, чем Питбули или Хищники.

Другая тактика противостояния раш-байку это защитные орудия. Также, играя за фракцию «Стальные Когти» (Steel Talons) Вы можете посадить в комбайны Ракетчиков.
(примеч. переводчика: у фракции «Чистильщики» комбайны сразу оборудованы ракетными установками).

Изображение



«Фракции НОД» (Nod Factions)


Подфракции «НОД» имеют различные тактики отражения байк-раша.


«вНОД» (Vanilla Nod)


Подфракции «вНОД» значительно труднее противостоять байк-рашу по сравнению с другими подфракциями «НОД». Самый очевидный выход это использовать Байки. В данном случае победа будет зависеть от того, чьё микро будет лучше. Также возможность ремонта у Военного Завода даёт Вам преимущество перед противником. Один Байк стоит 600 кредитов и требует 6 секунд на постройку. Для уничтожения одного Байка другим, требуется 2 залпа. Иной путь противостоять байк-рашу это танки Скорпион (Scorpions). Для постройки одного Скорпиона требуется 8 секунд и 800 кредитов. Хотя Скорпионы менее эффективны в уничтожении Байков, чем другие Байки (требуется 4 залпа Скорпиона, для уничтожения 1 Байка), они более предпочтительны, если Вы захотите контратаковать противника. Выбор между Байками и Скорпионами должен зависить от Вашего стиля игры.

Другая тактика противостоять байк-рашу это команда Ракетчиков (Missile Squads). Данная тактика аналогична соответствующей тактике подфракций «ГСБ».


«Избранные Кейна» (Marked of Kane)


«Избранные Кейна» превосходят «вНОД» в отражении байк-раша. Бессмертные (MoK), в составе полной команды (3 киборга), уничтожают Байк за 6 секунд. EMP-cпособность отлично дополняет возможности Бессмертных. В сочетании с техникой (Байки, Скорпионы) отражение байк-раша будет лёгким и приятным. Один отряд Бессмертных стоит 500 кредитов и требует 5 секунд на подготовку. Также можно получить неполный отряд (1 киборг) из турели Мясорубка (Shredder Turret) всего за 300 кредитов.


«Черные Братья» (Black Hand)


Также как и в случае с MoK, «Чёрные Братья» превосходят «вНОД» в отражении байк-раша. Отряд Наставники (Confessor Cabals) убивает вражеский Байк за 4 секунды.

Изображение



«Фракции Скринны» (Scrin Factions)


Практически все подфракции «Скринны» имеют схожую тактику для отражения байк-раша.


«вСкринны» (Vanilla Scrin) и «Жнецы» (Reaper-17)


Один из способов противостоять байк-рашу это танки Искатель (Seekers). Один Искатель стоит 800 кредитов и требует 8 секунд на подготовку. Искатель убивает Байк за 2 залпа, но легко уничтожаем Байками. Другой вариант это Шагающий Танк (Gun Walkers). Они более универсальные, чем Искатели, а также более стойки к атакам Байков. Один Шагающий Танк стоит 700 кредитов и требует 7 секунд на сборку. Минус этих юнитов – не возможность стрелять в движении.
Также следует отметить, что у Жнецов есть небольшое преимущество – силовые щиты на комбайнах.

Изображение



«Странники» (Traveler-59)


Все подфракции «Скринны» могут обучать пехоту Дезинтеграторы (Disintegrators). Они очень эффективны в уничтожении Байков, но из-за их маленькой скорости передвижения и небольшого радиуса поражения, Байки противника легко могут уйти от огня. В отличие от своих собратьев, фракция «Странники» имеет возможность улучшения «Улучшенная ходовая часть» (The Advanced Articulators), что делает Дезинтеграторов очень быстрыми. Это улучшения производится в Оборонном Комплексе (Statis Chambe)(который строится 12 секунд и требует 1200 кредитов) и требует 1000 кредитов и 30 секунд времени.


============================================
Thanks to R Schneider for editing and Gromij for advice.

Взято с http://www.gamereplays.org/kaneswrath/

Автор: By IKMS - 14th October 2009 - 09:34 AM
Перевод: darkAngel (также автор скриншота с изображением Избранных Кейна : ) )
Avenger, BLACKOUT217, CHRON, DisrupToR, HaRuSpex, LostLegion, NERV, Nomad, Owl, Rosomaha, snork, TRON, user№3213, Victor525, Легион,
18.1.2009, 13:03 Ремонтный Модуль ГДИ
Проверил сёдня в нескольких боях этот модуль.. ну вот интереснаая комбинация выходит: сразу строим модуль и к нему 2-3 БТР.
Если модуль успеваем разлажить у харвов противника, ну это просто здорово. БТРы держат пехоту, модуль ложит танки только так. Также БТРы чинятся и можно мины кинуть у бараков и завода танков.
~IL~,
27.12.2008, 8:15 Читеры достали!
Этот чит называется - ПРЯМЫЕ РУКИ 31.gif
TroubleMakerCnC,

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:07
Rambler's Top100 CNC Top 101