Тема об уходе, а вы говорите о переходе на другую игру
Чтобы уйти, может быть 1000 причин, а для перехода - как раз то, что вы пишите. Но все же, для перехода это не основные причины, как по мне.
Если проанализировать все мое время нахождения в коммьюнити Generals Zero Hour, взаимодействие с коммьюнити C&C3 TW, KW и RA3, появление игроков и их исчезновение, переход и кочевание последних из одной дисциплины в другую, то можно сказать следующее:
Отделив он-лайн игроков от ценителей игрового сюжета и синглплеера, можно констатировать факт не такого уж и большого количества отечественных игроков (как кому-то может показаться) на официальном сервере игры. Любители пиратки мытарятся на хамачи, но и им не суждено познать истинного мультиплеера и динамики геймплея из-за низкого скилла играющих. От куда будет скилл, если "про" сидят Он-Лайн и уже давно играют на других патчах? (Это касается игр начиная с TW). Получаем товарищей, которые как бы изначально в игре и в игровом коммьюнити, но по сути далеко за его пределами. Когда они бросают играть в игру с "прошлогодним" патчем, пишут, я бросаю TW или что-то другое и складывается впечатление, что вот, мол, игрок ещё один ушёл. Все это фигня и скатертью дорога
Ценности и для игры и для коммьюнити, эти люди не представляют, это массовка.
Давайте поговорим о "Про", которые играют на последних патчах, участвуют в форумных обсуждениях, состоят в кланах, делают что-то в рамках коммьюнити участвуя в турнирах и прочем. В наше время, коммьюнити C&C можно разделить на две эпохи (я не беру в расчет игроков первых РА, т.к. их слабо видно). Их можно разделить одной чертой, которая разделит коммьюнити на эпоху Generals Zero Hour и эпоху "После Generals Zero Hour". В первой и по сегодняшний день есть жизнь, свой менталитет и свои достижения. Во второй эпохе, заложен другой дух и другое веяние, обусловленное совершенно другими желаниями и поставленными целями. Первая эпоха уже отпраздновала своё пятилетие, подтвердив свой узаконенный статус стабильности, последующая эпоха дарит нам игроков, меняющих дисциплину как врачи меняют перчатки. Хороший контраст для сравнения, не так ли?
В этом контрасте как раз можно разглядеть все причины для переходов или уходов. Коммьюнити Generals Zero Hour я трогать не буду, т.к. это чистая философия жизни, а вот о новой эпохе я могу изложить своё состоявшееся мнение, т.к. по всем последним играм, кочуют практически одни и те же игроки. Это причины, по которым происходит переход/уход в TW, KW, RA3.
1. Первые появляющиеся игроки в игре (раньше остальных) любят строить из себя профи, писать какие они крутые и т.п.. С появлением игроков диктующих свою игру в Он-Лайн и понимающих суть геймплея, первые уходят со словами: "Игра авно, имба кругом, вот та гама лучше и я уже там". В той игре, куда они перешли, все повторяется. Если переходить просто некуда, то они пишут "Сча сессия и т.п.. Я уже жду (например) СтарКрафт2". По сути, причина перехода - это низкий скилл, завышенная самооценка и чрезмерное самолюбие.
2. Не с кем играть. По большому счёту - это самый галимый отмаз на свете и туфтовый предлог для смены игры. Он котируется только тогда, когда игроков играющих в одинаковую с вами игру на столько мало, что вы часами ищите с кем же поиграть. Большинство игроков говорящих это, лукавят, т.к. ещё достаточно буржуев Он-Лайн в последних играх. Скилл конечно разный, но и наши игроки могут там найти себе равных и более крутых мачо. Эта причина для наших игроков - вызвана чувством стада. Мол, все наши перешли и я перешёл. Хорошо доказывает туфтовость этой причины, Анлишед. Наш парень остался в KW, имеет популярность и успех, показывает хорошую игру и не говорит, что в КВ не с кем гамать. Находит и гамает и все почему? Потому что смысл ваще гамать какой?) Это получать кайф от игры, удовольствие от побед, адреналин в сложной ситуации. Прыгать из игры в игру, это не играть вовсе, а так, убивать своё время (Дакель и подобные не в счет, им бабки за это платят). Согласитесь, чтобы показать хороший уровень игры, нужно посидеть в игре подольше, не прыгая параллельно в Халф Лайф или ещё куда. Поэтому, эту причину перехода, я тоже отношу (в основном) к тем игрокам, которые не обладают достаточно высоким уровнем игры, чтобы в ней оставаться.
3. Новая игра - новое лицо. Обосравшись морально в одной игре, проспорив споры по ней, упав лицом в грязь, игрок уходит из игры в новую (даже если в предыдущей играл неплохо) по той причине, что думает об обновлении общественного мнения о себе. Это, в принципе, уважительная причина для смены игры. Эта причина рождается из-за характера игрока, его поведения в коммьюнити, но ни как не из-за самого C&C.
4. Тупоголовость игры, кол-во патчей, дибилизм багов и множество игровых дыр для читеров и т.п.. Причина веская, конечно, но по сути - это все было ожидаемо, чтобы вообще не начинать в таком случае в эту игру играть. Об этом игроки конечно же говорят, в очередной раз напоминая о наболевшем, но наивно думать о том, что они этого не ожидали, когда переходили на эту игру оставляя предыдущую. Я думаю, что те про игроки, которые сидят сегодня в РА3 имели бы больший успех, если бы и до сих пор играли в КВ.
5. Реальная жизнь. Самая веская причина. Без комментариев.
6. Желание быть первым в возможно хорошей новой игре. Хоть и глупо было ожидать РА3 хорошей игрой, но все же, надежда умирает последней. "А вдруг игра пойдет и баланс будет ничего? Когда остальные подтянуться, я уже буду реально чувствовать геймлей и стану первопроходцем в БО, раше и т.п.. Меня запомнят", - в этих желаниях нет ни чего плохого. Почему бы не перейти в новую игру по этой причине, но, эту причину мало кто высказывает из-за тщеславности намерений
, хотя она имеет место быть.
7. Деньги за призовые места в новых играх. Слишком слабо поставлен у нас это вопрос, чтобы всерьез говорить об этой причине.
Вот, в принципе, основное из чего можно сделать вывод. Большинство игроков переходят в другую игру, потому что они не в состоянии добиться большого успеха в игре предыдущей и надеются реализовать свои желания в игре новой. Другими словами, причина - недостаточный игровой скилл. Кто-то может сказать, что некоторые игроки боятся переходить из той игры, где они реально что-то могут в другую, где они будут как бы "ни кто", - мб. Не буду опровергать. Я просто думаю, что игрок имеющий успех в какой-то игре и не должен её бросать, ведь это игра и она должна дарить удовольствие, плюс в каждой игре должен быть свой герой. Такие игроки из-за интереса могут пойти гамать и во что-то новое (просто из-за поиска нового удовольствия), но при этом не станут писать на форумах вообще о каких-то своих причинах для перехода.