Вышла новая версия. Забавно, ее выпуск откладывался 3 раза. ИМХО Лучшая модификация из всех.
Спасибо за новость, качаю <br><br>
===== Мой перевод списка изменений, камнями не кидаться, <a href="http://www.cncseries.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=525">читаем новости</a> =====<br><br>
<b>Список изменений 1.3:</b><br><br>
Эта версия вносит ещё больше забытых технологий времен Tiberian Sun и серьёзно изменяет вид GDI и NOD. Также значительно изменен баланс всей игры в целом. Это была трудная и объемная работа, и мы уверены, что мод настолько хорош, чтобы быть достойным релиза. Надеемся, что эта версия будет столь же хороша, как и предыдущая.<br><br>
<b>GDI</b><br><br>
<li>Росомахи заменили питбули, а титан - хищника на военном заводе.</li> <li>Хищник, оснащенный пулеметом, теперь доступен через специальную возможность (абилку), появляющуюся при строительстве военного завода.</li> <li>10% увеличение радиуса поражения MLRS.</li> <li>Мамонт MK-II получил увеличение на 15% обзора, на 20% увеличение здоровья, не остается после уничтожения, теперь производится на военном заводе как обычная единица, теперь AI тоже будет строить мамонтов..</li> <li>Метатель дисков заменил гренадера. Диски довольно точны и эффективны против пехоты.</li> <li>У автоматчиков новые модельки и на 25% больше здоровья.</li> <li>Новая модель снайперов.</li> <li>Огневая башня заменяет сторожевую вышку.</li> <li>"Псы войны" - новая абилка поддержки вместо "вызов ищеек", доставляет на поле боя 3 опытных хищника.</li> <li>Новая модернизация боеприпасов для росомах, АРС, хищников, огневый башен.</li> <li>Новые единицы: звуковой танк, санитар</li><br>
<b>NOD</b><br><br>
<li>Боевики - на 25% больше здоровья</li> <li>Транспорт Скарабей - атака из-под земли удвоена. </li> <li>Лучевая пушка - способность увеличивать мощь обелисков увеличена на 50%</li> <li>Жнец при смерти не создает кучу тиберия, что раньше отвлекало харвесторов</li> <li>У жнеца добавлена способность "помать в ловушку", замедляющая вражеских юнитов.</li> <li>Огневой танк удален с военного завода.</li> <li>Аватары: на 10% увлеичен урон, на 10% меньше здоровья, не умеет присваивать технику, добавлено два набора модернизации - очистителя (огонь и вторичный лазер) и стража (генератор невидимости, обнаружение невидимых и AA - лазер)</li> <li>Новая модель для техлаборатории (напоминает пирамиду NOD)</li> <li>Тайный храм производит невидимых киборгов</li> <li>Новые юниты: язык дьявола и киборг-боевик</li> <li>Модернизация тибериевых ракет затраивает и байки, жнеца, танка-невидимки</li><br>
<b>Scrin</b><br><br>
<li>Манта - больше не транспортник, создает ионный шторм, может быть модернизирован генераторами ионных штормов.</li> <li>Аннигилятор получил конверсионный луч.</li> <li>Storm Reader может обнаруживать невидимых юнитов.</li> <li>Планетный штурмовик больше не обнаруживает невидимых, а создание ионного шторма требует соответствующей модернизации.</li> <li>Новая единица - стойкая команда</li> <li>Модернизация Осколки Тибериума затрагивает Seeker Tank и Gun Walker</li> <li>Модернизация Генератор ионного шторма открывает соответствующую возможность манте и планетному штурмовику</li><br>
<b>Нейтральные юниты</b><br><br>
<li>Новая единица - мутанты с ракетницами</li><br>
Разработчики говорят, что очень хотели сделать безногих киборгов, однако же у них не вышло и они об этом сожалеют. Что ж, пожелаем разработчикам творческого вдохновления, успехов в их нелегком деле и удачи.
Там когда МСЦ захватываешь, на тебя там сверху нападают инопланетчики. Тебе надо защитить МСЦ и вынести всех пришедших инопланетчиков. Они в три волны идут, каждая несет в себе одно разведданное. Лучше всего мочить на подходе, пока они в куче.
Хотя я редко кого-либо поздравляю (но мысленно всегда желаю всего-всего хорошего), присоединяюсь к поздравлениям NUKEer'a! Он показал красивую и честную игру, как и подобает отцам серии! Респект тебе, NUKEer, мы все будем учиться у тебя командованию и завоеванию. Кейн верит в тебя!
В фиксе озвучки для РА3 есть файл SiberianFix.big. Кидаем его в папку /Data, и в RA3EP1_russian_1.0.SkuDef в начало написать add-big Data\SiberianFix.big. Запускаем игру и радуемся правильной и красивой озвучке Альянса.
P.S: буревестников не обижать, я от их озвучки вообще тащусь. Нет, правда, мой любимый юнит игры...
Кто не собирается ждать, пока DirectCOD соизволит выложить дистр игры, делаем так:
1) Регимся на EA.com. Если есть учетка - все хорошо. 2) Идем сюда, и вводим ключ продукта из DirectCOD, а также мыло и пароль от учетки. Там внимательно выбираем язык апрайсинга. 3) Качаем EA Downloader. В нем авторизуемся и качаем игру через него.
Existor, давай ссылки на посты с оскорблениями, все оскорбления будут удаляться, а их аффтары наказываться. Только вот в теме не видел я оскорблений никого. Видимо устал я слишком, пропустил...
Игроки: Satt, NUKEer, dr.shavel; Сеть: IwanS-Net2 (пароль cncseries); Судья: <a href="http://cncseries.ru/forums/index.php?showuser=1799">KaSA001</a> Время: 21 марта 2009 года 20:00 по Москве.
=== Таблица матчей ===
[off]<table border=1 width=100%><tr><td><b>Участник № 1</b></td><td><b>Участник № 2</b></td><td>Дата</td><td>Время (по мск)</td><td>Карта</td><td>Победитель</td></tr><tr><td><b> Satt </b></td><td><b> NUKEer </b></td><td> 21.03.09 </td><td> 20:00 </td><td> - </td><td> победа </td></tr><tr><td><b> Satt </b></td><td><b> NUKEer </b></td><td> 21.03.09 </td><td> 20:00 </td><td> - </td><td> победа </td></tr><tr><td><b> Satt </b></td><td><b> dr.shavel </b></td><td> 21.03.09 </td><td> 20:00 </td><td> - </td><td> победа </td></tr><tr><td><b> Satt </b></td><td><b> dr.shavel </b></td><td> 21.03.09 </td><td> 20:00 </td><td> - </td><td> победа </td></tr><tr><td><b> NUKEer </b></td><td><b> dr.shavel </b></td><td> 21.03.09 </td><td> 20:00 </td><td> - </td><td> победа </td></tr><tr><td><b> NUKEer </b></td><td><b> dr.shavel </b></td><td> 21.03.09 </td><td> 20:00 </td><td> - </td><td> победа </td></tr></table>[/off]
=== Правила турниров ===
[off]<li>Все три игрока выходят в сеть, в обозначенном порядке играют на соответствующих картах, третий игрок и судья - смотрят игру в качестве зрителей.</li> <li>Игроки обязаны соблюдать очередность и правила битв, реплеи также сохранять и выкладывать в этой теме. На матч выкладываем один реплей (сами договоритесь кто выкладывает).</li> <li>Если кто-то из игроков не пришел на матч по любым причинам, или отключился в середине матча, то ему засчитывается автопроигрыш в тех играх, которые он пропустил. Если есть вероятность, что могут быть проблемы с временем - пишите сразу мне в аську.</li> <li><b>KaSA001</b> имеет исключительное право в случае дисконнекта кого-либо из игроков назначить автопроигрыш.</li> <li>Судьи турнира: [NTO]KaSa001 (352277967) и IwanS (276849544)</li>[/off]
Внимание! Важная информация, попробуйте вникнуть в написанное: после того, как я создам игру и назначу 2 играющих (3 будет находиться со мной в зрителях), начнется определение карты, которое будет происходить таким образом: игроки будут вычеркивать по 1 карте до тех пор, пока не останется одна, на которой и будет проходить игра. Проигравший игрок сам выбирает карту, на которой будет следующая игра. Играют все со всеми. Игра идет до 2 побед.
Мы предлагаем Вам воспользоваться упрощенной и более быстрой версией нашего файлообменника, расположенной по адресу cncfile.ru/a. Здесь имеются ограничения на типы файлов, однако этот файлообменник быстрее и им проще пользоваться. Попробуйте, ждем Ваших отзывов!
Сncfile.ru признан устаревшим. Им можно пользоваться, но мы не отвечаем, что он вообще работает и в один прекрасный день не исчезнет вместе со всеми файлами.
РА 3 это радалер? если так то незнаю какой там радалерт 3
C&C3:KW я прошел три раза, а RA3 уже только на текущий момент четыре и не намерен останавливаться. Отсюда вывод - мне RA3 больше нравится .
Цитата
странно что есть люди которые даже и неслышали об играх данной серии
Совпадение, но я сегодня встретил бывшего одноклассника, он тоже не в курсе, что такое C&C. На примере RA3 я спас человека от бесцельно прожитой жизни.
Цитата
СМЕРТЬ ВАРХАМЕРУ И СТАРКРАФТУ СЛАВА ВЕЛИКОМУ Command and Conquer 3 - Kanes
Ура, товарищи!!!
Цитата
радалерт 2 это го...но
Ты не прав. Я в свое время играл в RA2, делал для него карты, и мне не переставало нравиться играть в неё. Конечно, она может смотреться немного несовременно, но по сравнению с ней 99% не CnC игр её времени вообще унылое г...
Цитата
если серьезно то радалерт 2 по всем показателям хуже Command and Conquer 3 - Kanes Wrath
А BioShock по всем показателям лучше марио. Это нельзя сравнивать.
Мне нравится НОД не потому что там Кейн или блондинки, а просто потому что мне не нравится ГСБ. Вот не нравится мне оно и все. Во-первых, у них отношение ко всем как к пушечному мясу, вспомнить хотя бы Филадельфию. Во-вторых, они погрязли в бумагах и протоколах. Чтобы сходить по своим делам, им нужно три разрешения: от Кирс, от Бойла и от Грейнжера. Я вообще не сторонник бумажничества и коррупции, которая вследствии его возникает. В третьих, ГСБ действительно плюнуло на 80% населения планеты. Как я уже отписывался в несоответстующей теме, мне это напоминает то же, что наше государство сделало с ветеранами ВОВ. В-четвертых, в ГСБ в управлении сидит много, пардон, болванов. Вспомните, сколько времени они расшифровавыли тацит. Эти ##### повредили его!!! Я считаю, что вещи должны принадлежать тому, кто умеет ими пользоваться. У ГСБ нет идеологии, у них лишь цели тотального мирового господства. Если они закончат с братством, они пойдут против мутантов, а когда закончатся мутанты, начнутся межудособные войны.
Напротив, Братство НОД мне кажется более эффективной машиной. Благодаря тому, что братством управляем трезвомыслящий человек, видна работа всей структры. Кейн сказал - напасть, они нападают; сказал - защитить, они защищают. Нет такого "Кейн, брат мой, напиши-ка ты протокол в трех экземплярах: для Аджая, для Катар и для Ковач". Во-вторых, когда ГСБ особо не стремятся к развитию, Братство работает и судя по результатам - упорно работает. В процессе игры я вижу реальные результаты работы, то же оружие на жидком тиберии...
Идем дальше: Кейн - действительно достойный правитель. Он дальновидный и рассчетливый. Он заставляет всю эту машину работать и при этом ещё умудряется временами шутить и... он просто бессмертный, один этот факт заставляет задуматься о том, насколько мудрым может быть бессмертное существо.
Цитата
Каждый из нас видит его по-своему. Причем, некоторые НАСТОЛЬКО по-своему, что создают свой образ Братства вопреки всем известным фактам.
Не хочу быть провокатором, поэтому заранее прошу прощения у всех поклонников ГСБ и Скриннов, но у меня было хорошее настроение, я завершил стих на тему C&C3 и хотел бы представить уважаемым посетителям. Строго не судите, я не мастер:
В сибирской желтой зоне Тибериум растет, Зеленым солнце светит И висцериод ждет.
Он ждет - поесть охота, Но нету там еды, Там по всему району Раскиданы склады.
Оружие, взрывчатка И техника там есть. Поэтому сегодня Ему ничто не съесть.
В складах тех люди ходят, И я иду средь них. Иду я тихо-тихо И напеваю стих.
Эй, вспомните, ребята, Как били ГСБ! И в качестве трофея Их брали в плен себе.
Они не знали правды, Что люди жить хотят, И что в великом войске Друг друга зовут "брат".
Они в слезах просили Прощения за все, Что раньше натворили И было что давно.
Не буду я стрелять в них И зла я не держу. Я Путь им наш великий, Отважный покажу.
Они посмотрят скромно, Послушают о NOD. И скажут: "Эй, ребята! Да вас победа ждет!"
Борьба за идеалы, За мир на всей земле, Оно намного лучше, Чем наше ГСБ!
Мы дралися за деньги В отличнейшей броне, Но мы не представляли, О вас ничто себе.
Ведомые пророком, Огонь горит в сердцах, Вы мир несете братьям, Врагам несете страх.
Позвольте быть мне братом! Мы скажем: "Хорошо!" Ведь основное - верить. А был кем - все равно.
Великая держава, Где правда и добро, Огонь священной веры Несем уже давно.
Мы те, кто верит в Кейна, Мы те, кто победит! Над нашими складами, Наш красный флаг стоит.
Мы - Избранные Кейном! За нами весь народ! Нас называют просто - Святое Братство НОД.
ecs8800GT, дело не в этом. Я не знаю, как играют профи, может они вообще держат клавиатуру как гитару, но лично у меня левая рука отвечает за горячие клавиши и выбор групп (ctrl+1, ну и 1 соответственно). Правая рука на мышке. Если мне надо прокрутить экран куда-нибудь, то я зажимаю правую кнопку мыши и тащу мышь в нужном направлении. Просто чуть подвинул и экран сам прокручивается в нужную сторону. Правая рука же и отвечает за выделение и приказы юнитам.
Биндить принято, как и во всех нормальных стратегиях. Просто удобнее управлять прокруткой экрана правой кнопкой мыши.