Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Jabberwoky ::: Поблагодарили: 4 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
13.11.2011, 23:33 помогите с несколькими вопросами
классический ЮР максимальный размер 4х4. как исключение есть 6х4. в аресе можно делать любой размер строений, и даже с разрывами в основании.

И да, не имеет значения как называть миксы. ecachemd или expandmd. У меня все expandmd и работает.
тов. Молотов,
10.11.2011, 11:56 Voxles и Shp
Они рисуются розовым потому что так написано в voxel.vpl файле. при желании можно править этот файл, добавлять и изменять цвета, сделать юниты в РА2 с освещением из ТС или наоборот.
J_T_Belmont,
24.5.2011, 0:26 Баг - лист Battleground Beta
Привет, команда. Просили детальное мнение о балансе 1.1а? На те.

А начну, пожалуй, с описания прохождения второй миссии.
Опыт Варкрафта3 подсказывает: если что-то качается, начинай активно качать сразу, чтобы получить преимущество над противником. А значит, первое, цепляем всех бойцов, переключаем их на HP и вышибаем всех собак в округе. На заработные деньги строим бараки и пополнение. Имеет смысл покупать только раскачанных бойцов. Сколько докупить я не помню, но всего должно быть пять-шесть бойцов. Дальше носимся кругами, качаемся. По странной логике, опыт будет получать, в основном, кто-то один. Задача раскачать HP нашему фавориту так, чтобы собака не убивала бойца 1 на 1. Теперь переключите ему кач на DP и отделите от группы. Качаем отряд дальше на HP, чтобы определился еще один герой. А наш командос должен научиться убивать собак с одного попадания и как только у него начнет получаться, переключаемся им на AP. Качаем так чтобы он мог в одиночку справляться с Охотником.
Примерно в это время, компутер начнет атаковать, встречайте толпы комадосом, и отстреливайте нечисть. Если здоровье падает ниже 1\3 - отступайте. Дайте некоторое время подлечиться пока сражаются "зеленые". Скорее всего пара погибнет, не беда. Смысл в том чтобы довести статы (HP,DP и AP) командосу примерно до половины. После этого переключайтесь на SP, чтобы он увереннее сражался против нескольких противников одновременно и оставьте его в городе. Там полно Охотников, каждый дает много экспы, плюс ИИ будет вам помогать, присылая свежие тушки на убой. Как только прокачаете SP (желательно до максимума) переодевайтесь в ракетчика, чтобы быстро освежевать пару толстых монстров охраняющих базу. Все. Празднуем победу и считаем наши сэкономленные деньги.


И так. Единственный способ понять что не так с балансом, это тесты, тесты и еще раз тесты. Придется играть помногу раз, поэтому первое что рекомендую, так это убрать обучающую миссию для экономии времени.

Что же я для себя решил играя.

- Нужен небольшой дебафф бонусов от HP DP.
- Капитальный дебафф AP. Собственно, я предлагал вообще убрать эту ветку, заменив броней техники.
- Статы должны расти быстрее в начале, но с каждым разом медленнее.
- Опыт должны получать каждый раз разные бойцы, а не тот кто добил.
- Частый респавн, помогает в начале. Но в середине игры превращается в эксплойт, позволяющий, спокойно превращать солдата в терминатора. И чем дальше тем хуже. Может быть ограничить количество раз респавна?
- Дамаг стрелка слишком универсален. Может быть дебафф против Охотников поможет.
- Те толстые монстры что на базе. Почему комп не сражается ими тоже? Атака парочкой таких в середине игры могла бы переломить ход сражения.

Вот это то, что нужно сделать в первую очередь. Я бы и сам попробовал, да ресурсы у вас спрятаны. Пробуйте вы. 54.gif

ПС. С наведением мыши на бойца плюс нажать колесико, это вы плохо придумали. Посторонний игрок не догадается. Вообще, интуиция подсказывает, что для получения справки нужно наводить на сами колонки и видеть около курсора что-то вроде: 2+ 0.4523. Ну или просто наводить на бойца и получать всю справку без колесика.
А еще здорово бы добавить отлетающий урон при попадании в монстра, вроде как: -10 -9 -10. Тоже самое можно и для наших бойцов. А вместо звездочек опыта пусть появляется что-то вроде.. +HP +HP +AP.
Shur,
26.4.2011, 23:30 Баг - лист Battleground Beta
Привет. С удовольствием потестил несколько часов. Вот краткий списочек.

Баггс:
- Иногда бойцы бегут на месте. На огонь врага не реагируют. Лечится только повторной отдачей приказа.
- Иногда бойцы уходят за экран.
- Ракетчики бегают спиной вперед.
- Были попытки бойцов стрелять по ресурсу, вместо того чтобы подойти и забрать его. Специально повторить еще раз не получилось.
- К концу второй миссии, после сорока минут игры количество денег перестало помещаться в поле и вылезло на интерфейс. У меня всего-то было 3 проапгрейженых реактора. Вероятно ошибка в формуле. Ну а если это фича, то увеличьте поле хотя бы.

Замечания\впечатления:

- Слабый баланс. Пятерке хорошо раскаченных бойцов, не нужно ни прикрытие, ни тяжелого вооружения, ни техники. Хорошо бы ограничить кач 2мя полными столбцами(или нескольно но не полными) и убрать кач брони, чтобы экипировка\техника имела смысл.

- Слабая экономика. Первые 5 минут денег не хватает, за то к концу игры их невероятно много (см. Баггс). Их просто не на что тратить. (см. слабый баланс)

- Непонятно какое именно значение урона, брони, типа брони, скорости (и их бонусов) для каждого юнита. Вынесите цифры на куда-нибудь интерфейс. Пока приходится гадать. Вообще, больше цифр - рпг элемент как ни как в игре!

- Верхний правый угол карты всегда закрыт панелью интерфейса. За ним ничего не видно. Никогда. Было бы здорово иметь возможность свернуть панель.

- Переключение режима раскачки должно меняться для всей группы выбранных юнитов. Это логично и ускорило бы сам процесс переключения.
SEF2048,

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:54
Rambler's Top100 CNC Top 101