Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику Dr. Ass ::: Поблагодарили: 17 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
29.5.2012, 13:09 Мод Tiberium Essence
Я не писал тут овощ знает сколько лет. Но ради этого...

Мы дождались господа.

1.5 is upon us. Period.

Фтыкать
Diamond00744, IwanS, sgor00,
24.12.2009, 15:35 Мод Tiberium Essence
Представляю вашему вниманию краткий обзор общих изменений, а также - Скринов, которые получили едва ли не больше всего новых плюшек. За остальные фракции я просто ещё не играл, так как намерен познавать их обновки через кампанию 54.gif




Global changes:

С большей части пехоты убраны анти-стелс сенсоры. Стелс могут обнаруживать: Gdi Sniper Team, Gdi Zone troopers (есть возможность апгрейда), Nod Shadows, Alien Stalwarts, Commando(все). От себя скажу - теперь компьютерный нод реально доставляет своими стелс-генераторами.

Супероружие стоит 7500 и жрёт больше энергии (туда ему и дорога вобщем-то)

Все здания T-3 жрут больше энергии

Лечение на тиберии идёт медленнее(для тех кто это умеет естественно)

Защита всей пехоты против пушек и ракет повышена на 20%(эх, не будут больше ракеты устраивать мясной пир из масс пехоты)

Добавлены "ящики с юнитами", как в ТС и Ред Алерт. Юниты: Gdi Apc, Gdi Pitbull, Gdi Predator, Nod Scorpion tank, Nod Beam cannon, Nod Flame tank. Без апгрейдов и апгрейдам не поддаются.

Теперь все фракции имеют возможность лечения и пополнения пехоты. ВОИ вместо Оружейной теперь использует Бараки, Нод лечит пехоту в Руке, а киборгов - в Святилище. У Скриннов всё не как у людей. Их "казарма" и "воензавод" имеют Nano Field для лечения и починки пехоты и техники соответственно (дроны теперь - только на поле, посредством абилки), а Statis chamber автоматически пополняет приблизившиеся отряды пехоты если они в этом нуждаются.

SCRIN:
-------


Buzzers - Стоят 300, изменена атака. Как именно - я в механике не секу поэтому оставляю текст так. Но факт - мне показалось что они стали чуть мощнее. Аttacking in one wave per second instead of 100 attacks in seconds as in vannila TW. This change is insignificant for balance but im sure you know that problem when buzzers attack vehicle, no matter how good computer you have frame rate drops down, well this change remove this problem completly.

Новые юниты Razorback, Defiler, Conqueror и Assault Mothership.

Новая спецспособность - Meteorite strike

Новые апгрейды - Tiberium Hive, Tiberium Enhancement, Tiberium Integration

Улучшение Tiberium shards убрано.

Gun Walker - заменён на Razorback (помоему он срисован с Manta из UT3)

Seeker - 50% увеличение дальности, 10% больше урона по технике и зданиям

Manta - больше здоровья, меньше дальность и урон по зданиям

Harvester - больше здоровья (ну почему не ионная буря???)

Devourer - выше дальность и больше запас "поглощения тиберия" (совсем скринны озвреют)

Corrupter - красивше стреляет 54.gif

Annihilator Tripod - см. Devourer

Signal transmitter - 50% больше крепкости

Photon cannon - переименовна в Plasma disc Cannon и поддаётся апгрейду Tiberium Enhancement

Buzzer hive - апгрейд Tiberium Hive, добавляет урона, полезность резко возросла.

Mothership - переименован в Planet Killer Mothership.

Assault Mothership - новая игрушка. Летающая крепость с плазменными батареями под брюхом, четвёркой штормрайдеров на борту и генератором ионной бури в четыре раза больше обычной. Буря лечит и корабль и штормрайдеров. Стоит 7500. Наслаждайтесь. (примечание - в последней миссии за Скринн мы имеем право использовать для прохождения как новый мазершим так и старый). Одновременно у нас может быть только один мазершип - либо новый либо старый.

Mastermind - получил Mind Blast (все вспомнили Юрия, да). Правда, его нужно нацеливать но пехоту он крошит в ноль(если доживёт).

Conqueror - совсем не тот, что мы видели в ролике) Это огромный шагающий робот стоимостью 7500 с мощной(той что сверху) пушкой. Имеет лечебную ауру для своих и умеет сеять тиберий(как Нод-ракета). Его суперумение - Ассимиляция. Для этого ему нужны остатки трипода, аватара или джаггернута. Скушав трипода он получает те самые две дополнительные плазмапушки, скушав аватара - два аватарских лазера, за джагера - два рейлгана(не проверено!!!). В чём же подвох? А в том, что он может напялить на себя одновременно и то, и другое и третье, превращаясь в ходячий пи***** всему, что не летает или не прячется под землёй. КК ему после этого не соперник, проверено. Справится ли он с Мамонтом - не знаю. Разумеется может быть только в единственном экземпляре.

Упомянутый несколько раз апгрейд тиберия повышает убойную силу и в некоторых случаях (разорбэк) - скорострельность.

Ждите от меня через пару дней обзор Нода и ВОИ(или пейшите сами^^ )
Avenger, BLACKOUT217, FaNaTik, hunter0, In NOD we trust, NBomb,
24.12.2009, 10:26 Мод Tiberium Essence Avenger, BLACKOUT217, dokky, FaNaTik, hunter0, IwanS, TheLaw_RT,
29.8.2009, 10:16 снс4 на вцг
[moder]Предупреждение за нецензурные слова и выражения. (IwanS)[/moder]
bearman78,

Текстовая версия Сейчас: 19.8.2017, 12:06
Rambler's Top100 CNC Top 101