в нашей серии испокон времен танк кусок мяса а не монстр кладущий пехоту штабелями в СнС спамят танки и микрят толпой (генералы не в счет) а те кто ждут в этой серии пулеметов и отрываемых гусениц меня очень сильно удивляют а ещё больше когда приводят в пример другие игры дескать там реальные танки а в СнС нет совершенно не думая о жанре серии. это как в комедии требовать страшный хоррор по типу там есть и тут быть может
Это все очень относительно. Вот яркий пример я всегда привожу - СнС3 ! Ни в одном СнС до него спам пехоты не был чем-то серьезным, её давили, унижали, закидывали снарядами, бомбили самолетами и т.д. Толку от нее было 0 ! И опа, снс3, вспоминаем пехот спам нодов, адская сила! И ведь классно в игру вписалась, ведь нодам вообще присуще наличие пушечного мяса, в желтых зонах вербовать новобранцевсамое оно! Или роботы восстанавливаемые инжинерами, такого никогда не было, но круто получилось! А как же эпики, ракеты, абилки за деньги, отключение энергии??? Ничего этого не было, но теперь без всех этих нововведений я просто не могу представить себе следующий СнС !
Нельзя зацикливаться на традициях, иначе игра не будет жить вообще. Без инновация вместо ТС и ТВ у нас было бы 3 тиб давна с лучшей графой, и новым сюжетом. Оно нам надо? Не знаю как вам, а мне в одно и тоже (пусть и хорошее) играть не очень! Нужно в меру совмещать традиции серии и инновации, и только тогда игру одобрят и фанаты и новые игроки.
Недавно имел удовольствие посмотреть сей замечательный сериал.
Поначалу я даже отнесся к нему с некоторым принебрежением , все же наш совеский холмс мне роднее , однако присмотревшись , я понял что это действительно классный сериал. За нехитрой идеей привнести Холмса в современный мир стоит отличный сценарий, идеально подобранные актеры , и конечно же интересные истории и расследования. Казалось бы это все те же Холмс и Ватсон , но с жругой стороны они совсем не похожи на книжных персонажей. И это здорово , не пропадает ощущение все тех же старых добрых приключений , но притом привнесены интересные инновации , добавлен очень стремительный и динамичный сюжет (за просмотором этого сериала вы точно не заснете !) ,и это делает просмотр фильма крайне увлекательным ! Все 6 вышедших на данных момент серий я смотрел не отрываясь , и с нетерпением жду продолжения , хотя оно будет не скоро.
Вот и ключик пришел... Сыграть что-ли.... А то прям с одной стороны интересно , но с другой я не люблю такие игры за то что в них нужно много просижывать, чтобы чего-то добиться. В них ни как например в обычных играх , где например в код пол года не играл , зашел снова и вроде как даже не сильно плохо сыграл, а все потому что там решает удача и немного опыта , а не то , у кого какой левел.
Господа! Поздравлю вас с на ступающим новым годом! Желаю вам всем успехов , радости и счастья в новом году! Как правильно было отмечено, у нас образовалось очень дружное, уютное сообщество! Надеюсь в новом году мы сумеем привнести в него еще больше своего творчества! С на ступающим друзья!
Сори что я немного заранее пишу, просто неуверен что смогу отписаться ближе к новому году.
Эм... Идея фильма по вселенной C&C живет в моей башке с тех давних времен как я начал играть в тиб варз. Что-то есть в этих красивых и опасных кристаллах, постапокалиптических пейзажах красных зон, в коррумпированных GDI и фанатичных Nod.. По этому на конкурс я бы хотел выложить серию моих артов на тему возможного фильма по C&C.
Итак арты (постеры): [off] Сверху превью в не очень большом разрешении, под ним фулл в 1920-1080
Началось все с этого [attachmentid=7680]
[attachmentid=7679]
[attachmentid=7676]
[attachmentid=7677]
[attachmentid=7678]
[/off]
И собственно сам тизер (720p please!): [video]http://youtube.com/v/ygnNBWa1_Mc[/video]
Собственно у меня были некоторые идеи, не знаю, может ты подхватишь.
Меркурий...
Всегда хотел увидеть некоторую космическую изюминку на карте, собственно потому возникали у меня подобного рода идеи. Почему меркурий - т.к. солнечная сторона планеты прогревается очень сильно, хотелось бы использовать это как элемент геимплея, т.е. у карты был бы горный рельеф, и в тех местах где тень, юниты спокойно могут находится, а вот в зонах освещенных солнцем, техника будет нести урон. +пехота первых тех уровней на карте не живет в принципе, только пехота в спец обличии (штурмовики , БХ, и т.д.) +можно накидать какие-нибудь заброшенные базы, или другие космические сюрпризы. В центе карты может быть кратер, а в нем осколки метеорита с синим тибериумом ( с очень высокой регенирацией), однако сам кратер находится под солнцем, и собирать с него тибериум сложно, харвы долго не живут.
Да идея бредовая, +мнооого возни со скриптами, тем не менее насколько я слышал, все вышеописанное мной возможно, а различные трудности в борьбе мне кажется лишь сделают игровой процесс интереснее.
Мат на форуме запрещен в любом виде, в том числе и его присутствие в музыкальных и видеоматериалах. Уже не первый раз в этой теме выкладываются видео с песнями, содержащими в себе крепкие выражения. Я понимаю, что вообще в этих песнях отображены очень наболевшие проблемы, но правила есть правила! В конце концов никто не запрещает создать тему, не нарушающую правил форума, где бы можно было обсудить насущные проблемы.
Смотрите, что вы выкладываете, ибо в противном случае дальше пойдут предупреждения.
За разработку игры, за ее создание, ты как издатель или разработчик, получишь деньги , когда начнешь продавать свою игру. А вот за поддержание игры, выпуск патчей, поддержки сообщества ты ничего не получаешь, лишь относительно небольшую прибыль, с новых игроков, которая просто ничтожна в сравнении с деньгами вырученными за игру в момент релиза.
Потому ЕА выгоднее сделать скажем 2е новых игры, чем поддерживать в хорошем состоянии одну.
Чувак, в кв как будто люди меньше играют... так же когда захотел - поиграл, когда захотел - удалил..
В КВ не нужно играть несколько месяцев, чтобы открыть скажем марадера, там любой человек уже может использовать все юниты. Факт прокачки в стратегиях - это ошибка природы, идущая против самой сути РТС : Выигрывает самый хитрый, быстрый, решительный, а не тот кто дольше качался. Благо я мало имел опыта в стратегиях с прокачкой, мне одного СнС4 хватило в котором все юниты открываются отдельно за каждую фракцию. Бред. В шутерах такое можно делать, там характеристики ствола зачастую бывают не так важны, т.к. если ты выбежешь со спины, то без шансов убиваешь даже с пистолетом игрока с самым сильным стволом. Очень многое зависит от положения, кто лучше засядет, кто откуда подойдет. Хотя и тут есть бред, например в БФ3 джет без анлоков, без шансов сливается его аналогу с уже разблокированными фишками. Однако с танками в бф3 все нормально, на танке без анлоков можно многое наваратить.
Че вы блин за этих баньш вцепились, есть вещи куда более интересные над которыми стоит подумать, а именно о главном - о ресурсах ! Я не думаю что они оставят все те же свалки склады припасов из первых генов, возможно будет что-то новое.
Я тоже считаю, если они применяются к месту то очень забавно выходит. Например у нас на паре по теплотехнике (однокурсник сделал): [attachmentid=7639] Вот так мы защищали курсач, ток с 4го раза защитили XD