В Chaos Rising я играю с ключом от DoW2, а тот использует ключ от GTA4
А теперь, хочу опубликовать здесь некоторые вкусные материалы, сделанные на основе извлеченного из игры контента
Прозрачное лого Chaos Rising, в приличном размере. Нажмите для увеличения
Начну с того, на что больше всего времени потратил Это оптимизация извлеченных из Chaos Rising треков (удаление щелчков и тихой половины, которая создается при конвертировании)
По технологии извлечения музыки из оригинала, я решил извлечь музыку из Chaos Rising тоже. Один трек канул в лету, ибо он почему-то не конвертировался по непонятным мне причинам, но остальная музыка лежит в архиве в mp3-форматах. Может быть качество покажется вам не сверх-лучшим, но слушать можно
К слову о четырёх треках, у которых вы увидите приписку "... - Hulk version". Это ремиксованные тиранидские композиции, которые мы можем услышать, когда гуляем по "Суду Воронов" в кампании (а может и в мультиплеере, не знаю, не проверял). Треки стали чуть более оркестральны и отличия есть. В общем приятного прослушивания! :image077:
Список треков неофициального саундтрека Chaos Rising
Chaos Official Site Theme (ingame version) aka Chaos Theme 1
Chaos Official Site Theme
Chaos Theme 2
Chaos Theme 3
Chaos Theme 4
Space Hulk Theme
Hunting The Hive Tyrant - Hulk version
Purge The Xeno Scum - Hulk version
The Come In Waves and We Push Them Back - Hulk version
Xeno Presence (Tyranid Theme) - Hulk version
Main Chaos Theme aka тема из TLS с последней волны
Новые обои сделанны на основе извлеченного контента из Chaos Rising
Первые обои базируются на загрузочном экране с изображением Лорда Хаоса и Элифаса. В отличие от оригинала, добавлен снег, приглушены цвета и применен HDR, в итоге чего фон не сильно затуманен, а картинка стала смотреться более реалистичной
Вторые обои - это те же, что и а официальном сайте. Однако, в отличие от официальных, здесь приглушены цвета к более реалистичным, уменьшена яркость, а так же отсутсвуют копирайты Реликов, лого игры и портреты юнитов.
Я бы сказал - вообще отличные сценаристы. Когда читаешь превью перед выходом игры - думаешь, что за банальщина - ну опять оживили Кейна по десятому разу, ну наконец-то сбили Филадельфию. Пришельцы на правах рояля в кустах. А начинаешь проходить кампанию и открываются такие детали, которые цепляют и уже не отпускают. И как мозайка складывается общая захватывающая картина.
Не припомню я больше в стратегиях такого интересного сюжета. Разве что СтарКрафт. Но там герои. Больше за их судьбами следишь, чем за миром в целом.
Да, но когда в конце понимаешь, что главного героя вовсе не оживляли... ибо Кейн то даже и не умирал. Просто смотря как понимать сюжет и его воспринимать. Тоже самое можно сказать и про игру Периметр. На словах какой-то бред про путешествия в каких-то пузырьках в каком-то измерении сознаний. А на деле, когда вникаешь, раскрываются настолько интересные подробности, что начинаешь считать каждую кампанию и сюжет игры отдельной книгой
Нам нужна новая фракция, не похожая вообще на другие. Хаос - демоны, всякие печати богов и прочая ересь в прямом смысле слова У СМов стандартный военный вид, в крутых броньках и т.д., эльдары - пиу-пиу, молнии и прочая магия, тираниды - токсины, всякие зверушки, у орков свой шарм.
ИГ же будут просто слабой копией СМ, много отрядов, всякие укрытия и т.д. Считаю, что фракция хоть и популярная, но сама она по себе не слишком выдающаяся. А вот некроны да - у них свой неповторимый стиль, зловещий, они фактически мертвецы, зелеными молниями пуляют. Вот они точно не будут похожи ни на кого. Тау аналогично, но они не слишком вписываются в атмосферу вархамера 40к. Темные Эльдары тоже были бы красивой ноткой.
Иг в кампании дадут поигравлять парой отрядов пару раз, и все. У нас сейчас главный враг - появившаяся из варпа планета Аврелия с полчищем войск хаоса
Из новых юнитов понравился больше всех Чудак (это его русский перевод, вот оригинальное название: "Weird-boy"). библиарий не впечатлил, хотя абилка убирания свертывания/развертывания орудийных платформ, это мега У эльдаров и тиранидов войска не такие ажиотажные. А вот хаос действительно красавцы
Я серьезно, методом тыка не хочу, можно только навредить и подвести товарищей по оружию! POWERS???
Наводишь на них указатель и пишет, что они делают. Вообще полазать в главном меню никак? Там аж меню Арсенал есть, где описываются все твои разлоченные юниты/здания/абилки
Цитата
Кому как а по мне и мультиплеер в игре не очень.
Проблема не в балансе, а однообразности. Нет какого-то выбора, тупо делаешь контру вражеским юнитам. Я стараюсь, да и многие наверное, иногда оригинальничать и как-то выходить за примитивные рамки игры, в духе "зелено-тряски на трех колесах с подпиткой из кучи инженеров" или миксовать юниты и даже пытаться их спасать (!), но толку мало, в игре одно мясо на другое мясо.
Ну бывает местами круто, когда выбиваешь врага вместе с командой (хорошей). Но все равно, с одной стороны хочется возвращаться в игру, с другой стороны после 1-2 игр говоришь "тьфу" и идешь играть в суприм2/старкрафт2/дов2, ибо там хотя бы есть толк от юнитов. В C&C4 ЕАЛА сделала хитрый компромисс - с одной стороны вернули много всего, с другой стороны разогнались с убиранием тоже многого чего. В итоге по-началу "Хех, подземный транспорт, а ну ка щас врага удивлю!", с другой стороны "А зачем? Лучше настроить танков и снести его побыстрее, чтобы не томить время при захвате пресловутой тибвышки
Где серьезность? Поразительно гармонируют трагическая история и мультяшные юниты...
Все яркое и красочное... Сплошные "пиу-пиу" Звездные войны...
Зачем-то поменяли многие старые боевые единицы или убрали их.
У зергов здания могут выкапываться - что за бред?
У терранов самолеты превращаются в шагоходы - и тут аниме!
В общем, я разочарован. Призываю всех к бойкоту этой ужасной игры.
Пусть передадут права на разработку кому-нибудь еще.
Смешной пост
1) Вот ра3 игрушечный, снс4 игрушечный, а в ск2 у юнитов просто глянцевые блики есть и все. Тем более большинство зданий/юнитов у терранов и зергов сделали более матерыми, в грязи/пыли/темнее/т.д. Только у протоссов всё пластмассовое, хотя им можно
1.2) Дизайн ок, у всех фракций он достаточно своеобразный и не сводящий глаза в кучу
2) Серьёзности в игре нету ТОЛЬКО в случае игр против протоссов Терраны и Зерги получились достаточно интересными по дизайну
3) Яркое и красочное? Опять наигрался за/против протоссов?)) Пиу-пиу здесь опять же - на своём красивом уровне. Если в звездных войнах и снс4 его до----а, то здесь его как раз в меру.
4) Ты хотел дубликат первого старкрафта в новой обертке? Смешно
5) А что такого? Это наоборот придает живность целой фракции зергов. Здесь уже язык не всегда поворачивается называть их "зданиями" Тем более придаёт геймплею больше вариаций и разнообразия. Да и кстати, закапываются/раскапываются только турельки зергов
6) Не самолеты, а один юнит. И причем тут аниме? Почему трансформация сразу приравнивается к аниме? Или мозги уже закисли от японских тенгу?
7) Разочаруйся дальше. А сейчас СК2 уже хорошо претендует на стратегию лидер перед супримом 2 и снс4. В прочем мне пофигу, кто лучше/хуже, все игры по своему интересны, даже суприм2
P.S. Хотя стоп, вы блин лучше идите и поиграйте во взломанную бету, вместо того, чтобы троллить здесь юзеров
Тут уже неоднократно говорилось о каком то рестарте серии C&C, что конкретно подразумивалось, или может я не правильно чего то понял?
Онлайн будущее и всё такое прочее. C&C4 - конец саги о Кейне, но не конец в тибериумной вселенной.
ЕА могут спокойно прикручивать новые сюжеты и истории, и это будет правильно, ибо всё будет сходиться и будет объяснено. По идее C&C4 - это уже и есть начало рестарта вселенной. Тибериум считайте побежден, но новая война в уже после-тибериумную эпоху разгорается уже в других "абстракциях". Если раньше воевали за тибериум и превосходство в мире как бы, то сейчас в мире как бы хаос. Непонятно, что с Кейном и что он задумал. Как у GDI, так и у Нод - у всех есть свои сепаратисты и несогласные с тем, что Кейн развернулся на 360 градусов.
Кто знает, может в следующей части у нас уже будет полномасштабное вторжение после этого "вознесения" Кейна, может он, подорвав сколько-то вышек TCN, запустит цепную реакцию по всему миру, что приведет к новому заражению планеты и новому вторжению пришельцев. Кто знает, кто знает. Раньше я думал, что в тибериумной вселенной можно поставить точку, когда как в ред алерте - можно бесконечно, но на деле чувствую, и в тибериумной тоже - можно такие сюжеты завернуть, в духе "последствия" или "тем временем какая-нить Алекса Ковач сходила с ума и нечаяно нажала на кнопку активации половины киборгов" или ещё что-то
Было два скриновских ученных - "Каин" и "Авель". У них произошла ссора из-за Тацита, базы данных их расы. Каин убил Авеля, и в наказание был сослан на Землю, однако, успел прихватить с собой Тацит. Его корабль приземлился в 1800 г до н.э. в Египте.
Разумеется, Каин хочет вернуться к своим. Для этого ему нужна технология межзвездных перемещений. Из Тацита, он знает, что в 1995 году, Земля будет заражена тибериумом.
Тогда у него возникает план...
Какие ещё скриновские ученые? Вы разве забыли, что Кейн - это прообраз Каина из библии, если не он сам
А давайте без бреда, ок? ДоВ2 между прочим имеет свой шарм, пусть без баз, но там есть свои интересные фишки.
Сейчас, если честно, то все 4 игры почти на равне. Объясню, почему.
У C&C4 все же будет интересная кампания, динамичный геймплей, да и многим понравилась идея с краулерами, которые придали игре большую долю динамических сражений. Простой спам не работает в игре, всему есть контра. Слаженная коммандная игра и если игроки не нубы, то матчи получаются действитеельно зажигательными, особенно когда под конец счёт 2450 vs 2400.
У Supreme Commander 2 тоже немало своих достоинств, и большие/реалистичные битвы, и классные карты, и графика приятная.
У DoW2:CR, как и оригинального дов2, все же есть своя изюминка. Красивая игра, подмечу - действительно красивая, нежели C&C4/SC2/SupC2, но трех перечисленных мною игр приорритеты скорее на другое, чем на графику. Просто DoW2 приятная игра, где действительно юниты имеют большую роль на поле боя.
У SC2, судя по просмотренным мною реплеям нубов и ненубов, не всё так гладко и идеально. Да, игра сделана качественно, приятный дизайн, совершенно разные расы, интересная музыка, ну и конечно же близзард со всеми их вытекающими батлнетами, поддержкой и гигантской фан-базой. Однако, если сравнивать, ну например количество взятого из других игр, то в SC2 этого предостаточно, в прочем об этом же можно сказать и у C&C4 с супримом2. Но речь опять не об этом.
Вы достали уже постоянно перед другими "возвышать" свою любимую игру. Если вам не нравится ск2, или дов2, так не надо сразу писать, что школота и прочий бред. Лично мне удаётся любить и спокойно относиться ко всем играм, пусть даже если в C&C4 у нодов первым оффенс-юнитом является гелион терранов, только с пулеметом, или пусть даже у протоссов по полю боя ездят шок-труперы скринов в скафандрах, или у терранов риперы - точь-в-точь, как девушки с реактивными ранцами у Сестер Битвы из соулшторма. Или пусть то, что все юниты в C&C4 прыгают через склоны так же, как те же самые риперы? Или то, что UEF в суприме 2 стали жутко похожие на посерьёзневший Альянс из ред алерт 3? И вот из-за таких мелочей ненавидеть игру?
Цитата
Проблема не в самих вещах, а в вашем отношении к ним...
Кейн - Каин, был проклят жить на этой земле Нод вечно за убийство Авеля. Лишь вышка скринов сможет его убить и он сможет обрести покой. По этой причине Кейн пытался много раз умереть (с распростертыми объятиями встречал Ионную пушку и спокойная реакция на кусок металлической арматуры в конце тибсана), и потому он так стремился к Вышке.
Сейчас же можно понять, почему он пришел с тацитом. Последняя вышка скринов наверняка окружена войсками и охраной GDI, а Кейн, войдя в доверие к GDI да с такой вкусной и загадочной приманкой, вполне сможет получить доступ к Вышке.
Разве что многие генералы GDI (негритянка) и Nod (Гидеон) не понимают истинных целей Кейна и по своему бурно реагируют на него. Одни считают, что мол гди свихнулись доверять "мировому преступнику и лидеру братства нод", другие считают самого Кейна свихнувшегося, что раньше был за тибериум, а теперь он против него.
Ну какие впечатления. Если не быть жутким фанатом C&C или если им являетесь, постараться отбросить всю ностальгию и гнев на ЕА, то сама по себе игра достаточно веселая, динамичная и самое главное, тимплейная, что здесь проявляется на полную катушку
Неправда, джагеры считаются обычними танковыми юнитами и ефективно сносятса анти-танк юнитами, но не как "large". Этим юнитом является Рино, кстати интересный факт в том что у рино показана абилка, которую зделать невозможно (system restore)
Чесно? Я както не замечал что бы они обладали такой абилкой. Такую абилку я видел только у коммандо НОДа, и то он ворует технику, а не взрывается
- точно, забыл, тем более хорошо. Анти-медиум юнитов в игре навалом Апгрейд "System Restore" производится у оффенс-класса.
- Честно. Иногда анти-танк пехота без ног ползет к танку врага и взрывается об него, нанося небольшой урон
Пардон, может за несовсем корректный вопрос, меня очень интересуют минимальные требования Беты....Видел только рекоммендуемые, а минимальные нигде не встречаются...На офф. форуме в обсуждении требований компьютера только и читаешь, как буржуи карточками и ядрами меряются...Может просто есть у кого инфа, на какой конфигурации Бета запустится, может есть какой товарищ, который на "слабом" компе пытался запускать Бету, просто я не знаю, стоит мне качать ее, или нет, ключ уже прислали.... И вообще, насколько гибкая в граф.насторйках Бета, мин. разрешение там какое, к-во настраиваемых параметров и т.п. ... Буду благодарен любой информации...
Полностью с тобой согласен, удобно тем, что быстро перезаряжается. Но я не понимаю как ядерку прокачать до третьего уровня, все апгрейди произвел. Первые два уровня - это тибериевая ракета. Хотя стоп, только что я закончил победой одну битву, и обратил внимание на то, когда щелкнул на храме NOD, то там была одна лычка, наверно при стрельбе храм тоже повышает звания. Значит три лычки - самая мощная ракета, то есть ядерная.
Не от лычек зависит трёх-этапность ядерки.
Вы на индикатор зарядки смотрите, который под полоской здоровья. Пока лишь два этапа зарядки, думаю третий просто не доделали или может быть ещё что.
Теперь инженер намного лучше. И аватар серьезный, но действительно стал слабее, теперь его легко валят и захватывают, я их перестал строить не выгодно, имхо. Лучше строить скорпионы.
Вы смешные Тут совершенно другой баланс, тут стравливать аватаров и мамонтов просто нет смысла. Ибо против мамонтов действуют лазерщики, против аватаров - опять же лазерщики.
Цитата
Вот посмотрите самые первые скриншоты игры пару посследних.Игра потеряла пропорциональность и стиль.На старых скринах юниты 3го тира были поностоящему большие(Мастадонт по сравнению с юнитами 1го тира был гигант.Тож самое и кодиак, центурионы по сравнению с ним были муравьи)А сейчас кодиак размером почти с центуриона.Вся игра выглядит несерьезноюРаньше я любил СтС.А сейчас не пойму как к ней относится.Юниты 3го тира в сражениях теперь не играют большой роли.Лимит в 50 очков зделали я понимаю что разработчики хотели уйти от спама и раша,но серавно у них это не получилось все пытаются давить числом(Я про мультиплеер говорю)+ этот лимит превпарил игру не в стратегию а тактическую РПГ хотяб лимит 100 зделали.Навтыкали в юнитов кучу этой диодовой подсветки.Игра выглядит несерьезно а это самая большая шибка так как мрачность и брутальность фишка этой серии!!!!!!!!!!!!!
1) В плане пропорциональности. Просто всех уменьшили до краулеровских размеров. Все легкие теперь маленького размера, все средние теперь средних размеров, гиганты соответственно.
2) Тогда вся техника была размером с пехоту. На первых скриншотах это не кодиаки/мастодонты большие, а скорпионы были маленькими Просто их сделали медиум танком
3) Третий тир как раз играет большую роль, если его подкреплять, а не тупо слать ТОЛЬКО мамонты/мастодонты, как многие любили это делать Теперь в игре нет супер-юнита, который валит всё и вся. Разве что у краулеров броня универсальная и одинакова против всех видов оружия
4) Лимит в 50 очков - это в игре 5х5. Это может быть 5 тяжелых юнитов от каждого игрока, а может и 20 лёгких. Больше лимита - уже тотальное мясо будет, а миксование сейчас осталось на месте, тем более добавили возможность удалять юниты. Нужен лимит больше? Играйте в 1х1, там и 2-3 секунды стройка и войск много
5) Разработчики хотели не от спама/раша уйти, а от универсальности юнитов. Спам в игре остался, просто его теперь легко разнести, нужно только правильные юниты строить Причем не тупо "танки против танков", а например соображалку включить, что к примеру пехота будет круче против вражеских танков, чем просто танки. Или авиа-танки нодов, в ответ же им простые танки ничего не сделают))
6) Насчет подсветки и пиу-пиушности - согласен, просто ЕА так пытается привлечь молодую аудиторию))
Цитата
И аватар серьезный, но действительно стал слабее, теперь его легко валят и захватывают, я их перестал строить не выгодно, имхо. Лучше строить скорпионы.
Кстати, скорпионы против больших юнитов, так что они сольют простым танкам
Краулер развернут на красной сетке (там где он появляется в самом начале игры), а турель поставить не могу, или надо установить краулер в каком то другом месте?
Не важно где стоит краулер, хоть в углу карты Турели можно строить только вокруг:
- аутпостов - развернутых союзных дефенс-краулеров - развернутого своего дефенс-краулера
Чтобы заказать несколько турелей в очереди, достаточно по ним несколько раз кликнуть. Чтобы выбрать турель и разместить на поле боя, нажмите на иконке процесса постройки, которая находится в левом верхнем углу правой части интерфейса
Existor, а почему так все плохо, стим не пользуется поддержкой ЕА, или есть какие то весомые причины?
Вообще-то я сам, да и вы наверняка, если бы следили за новостями, видел(и), как апок и в новостях публиковалось, как к RA3 были проблемы с ключом. Далее - у стимовских версий RA3-оригинал вроде были какие-то проблемы с обновлением игры
Перечислю всё, что на скриншоте (который в бирюзово-серо-ночных тонах).
Слева на право:
GDI:
1) Лазерная (ну или гаус, как это назвали в C&C3) турель, альтернатива Нодовскому обелиску. Эффективна против крупных целей, бьет на большие расстояния и больно.
2) Ещё одна артиллерия дефенс-класса. Если джаггернаут - как бы медиум-артиллерия, то эта покрупнее будет. Может ещё делать вокруг себя лёгкие толчки в земле, повреждая все вражеские юниты, особенно подземные.
3) За забором - одна из нейтральных построек, либо аутпост - дает небольшую зону высадки для краулера + место постройки, или может давать дополнительный лимит на войска, ещё вроде какие-то виды нейтралок были, не помню. Но не турель.
4) Zone Raider'ы (в игре другое название) - судя по лазерам (в C&C4 различия у всех zone-trooper'о образных пехотинцев разве что в оружии), это анти-heavy пехота. Heavy - мамонты, кодиаки, мастодонты и прочие крупные единицы.
Nod:
1) ВСЯ мелкая пехота - это анти-тех пехота Нод. Один и тот же вид пехоты, стреляет сгустками плазмы, как Аватары (C&C4).
2) Гигантский юнит (их два) - тоже новая артиллерия нодов.
3) Сверху у края скриншота - оюнит не имеет атаки, но имеет режим когда сотрясает землю вокруг себя, заражая её подземными тибериумными "выхлопными газами", кароче - повреждает вокруг себя в небольшом радиусе всё вокруг. Явный плагиат с одного юнита из игры "Периметр", который тоже выглядел, как массажёр и создавал трещины в земле вокруг себя
4) Ну и по центру справа, ясен пень, развёрнутый дефенс-краулер нод
Цитата
Что тут смешного?! 20.gif Тут плакать хочется 17.gif