Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику GeneralNod ::: Поблагодарили: 200 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
16.3.2010, 20:50 Отмечаем выход C&c 4!
Не, ну серьезно. Мне их уже жалко стало... Хотя с другой стороны сами виноваты
Куков,
13.3.2010, 21:08 Dawn Of War II: Chaos Rising
В Chaos Rising я играю с ключом от DoW2, а тот использует ключ от GTA4 54.gif

А теперь, хочу опубликовать здесь некоторые вкусные материалы, сделанные на основе извлеченного из игры контента

Изображение
Прозрачное лого Chaos Rising, в приличном размере. Нажмите для увеличения


Начну с того, на что больше всего времени потратил 31.gif Это оптимизация извлеченных из Chaos Rising треков (удаление щелчков и тихой половины, которая создается при конвертировании)

Изображение


По технологии извлечения музыки из оригинала, я решил извлечь музыку из Chaos Rising тоже. Один трек канул в лету, ибо он почему-то не конвертировался по непонятным мне причинам, но остальная музыка лежит в архиве в mp3-форматах. Может быть качество покажется вам не сверх-лучшим, но слушать можно 54.gif

К слову о четырёх треках, у которых вы увидите приписку "... - Hulk version". Это ремиксованные тиранидские композиции, которые мы можем услышать, когда гуляем по "Суду Воронов" в кампании (а может и в мультиплеере, не знаю, не проверял). Треки стали чуть более оркестральны и отличия есть. В общем приятного прослушивания! :image077:

Список треков неофициального саундтрека Chaos Rising
  • Chaos Official Site Theme (ingame version) aka Chaos Theme 1
  • Chaos Official Site Theme
  • Chaos Theme 2
  • Chaos Theme 3
  • Chaos Theme 4
  • Space Hulk Theme
  • Hunting The Hive Tyrant - Hulk version
  • Purge The Xeno Scum - Hulk version
  • The Come In Waves and We Push Them Back - Hulk version
  • Xeno Presence (Tyranid Theme) - Hulk version
  • Main Chaos Theme aka тема из TLS с последней волны





Новые обои
сделанны на основе извлеченного контента из Chaos Rising


Первые обои базируются на загрузочном экране с изображением Лорда Хаоса и Элифаса. В отличие от оригинала, добавлен снег, приглушены цвета и применен HDR, в итоге чего фон не сильно затуманен, а картинка стала смотреться более реалистичной


Вторые обои - это те же, что и а официальном сайте. Однако, в отличие от официальных, здесь приглушены цвета к более реалистичным, уменьшена яркость, а так же отсутсвуют копирайты Реликов, лого игры и портреты юнитов.

Изображение
1024x768 ··· 1280x1024 ··· 1600x1200 ··· 1920x1200

Третьи обои - Тиран Улья, один из новых героев The Last Stand.
Изображение
1024x768 ··· 1280x1024 ··· 1600x1200 ··· 1920x1200

И гвоздь из всех четырёх обоев - Чернокнижник (ну или Колдун Хаоса, или сорк, в общем называйте как хотите 54.gif).

Изображение
1024x768 ··· 1280x1024 ··· 1600x1200 ··· 1920x1200



Некоторые просто заинтересовавшие меня загрузочные экраны, в том числе просто красивые
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/3f/bc25...da4900e253f.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/d7/184e...ab75a0e70d7.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/e7/23bc...c1215cd4ce7.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/2e/fbf1...1a4a778e72e.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/10/e90d...66b56266810.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/d6/c50e...3384b8a9ad6.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/64/ee08...4c10e5e0364.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/a8/eaf5...58aa460baa8.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/0e/571a...fec08b1a40e.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/a8/376e...4d0435f04a8.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/6c/9b28...a9f8e007e6c.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/cd/3428...040a1ec65cd.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/2a/78a9...85bb360ab2a.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/60/d08e...ac49bc19860.jpg
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0313/78/4c2f...0a327d0df78.jpg
Cyrax112, C`Tan,
13.3.2010, 6:56 История Братства Nod
Цитата(dVaS @ 13.3.2010, 6:36) [snapback]182665[/snapback]

Я бы сказал - вообще отличные сценаристы. Когда читаешь превью перед выходом игры - думаешь, что за банальщина - ну опять оживили Кейна по десятому разу, ну наконец-то сбили Филадельфию. Пришельцы на правах рояля в кустах. А начинаешь проходить кампанию и открываются такие детали, которые цепляют и уже не отпускают. И как мозайка складывается общая захватывающая картина.

Не припомню я больше в стратегиях такого интересного сюжета. Разве что СтарКрафт. Но там герои. Больше за их судьбами следишь, чем за миром в целом.

Да, но когда в конце понимаешь, что главного героя вовсе не оживляли... ибо Кейн то даже и не умирал. Просто смотря как понимать сюжет и его воспринимать. Тоже самое можно сказать и про игру Периметр. На словах какой-то бред про путешествия в каких-то пузырьках в каком-то измерении сознаний. А на деле, когда вникаешь, раскрываются настолько интересные подробности, что начинаешь считать каждую кампанию и сюжет игры отдельной книгой

P.S. тут вроде споры о картинке были?
Изображение
Avenger,
9.3.2010, 20:51 Dawn Of War II: Chaos Rising
Нам нужна новая фракция, не похожая вообще на другие. Хаос - демоны, всякие печати богов и прочая ересь в прямом смысле слова 54.gif У СМов стандартный военный вид, в крутых броньках и т.д., эльдары - пиу-пиу, молнии и прочая магия, тираниды - токсины, всякие зверушки, у орков свой шарм.

ИГ же будут просто слабой копией СМ, много отрядов, всякие укрытия и т.д. Считаю, что фракция хоть и популярная, но сама она по себе не слишком выдающаяся. А вот некроны да - у них свой неповторимый стиль, зловещий, они фактически мертвецы, зелеными молниями пуляют. Вот они точно не будут похожи ни на кого. Тау аналогично, но они не слишком вписываются в атмосферу вархамера 40к. Темные Эльдары тоже были бы красивой ноткой.

Иг в кампании дадут поигравлять парой отрядов пару раз, и все. У нас сейчас главный враг - появившаяся из варпа планета Аврелия с полчищем войск хаоса


Из новых юнитов понравился больше всех Чудак (это его русский перевод, вот оригинальное название: "Weird-boy"). библиарий не впечатлил, хотя абилка убирания свертывания/развертывания орудийных платформ, это мега 54.gif У эльдаров и тиранидов войска не такие ажиотажные. А вот хаос действительно красавцы
C`Tan, LostLegion,
5.3.2010, 20:57 Обсуждение C&С4 4
Цитата(sva @ 5.3.2010, 20:53) [snapback]181567[/snapback]

Я серьезно, методом тыка не хочу, можно только навредить и подвести товарищей по оружию!
POWERS???

Наводишь на них указатель и пишет, что они делают. Вообще полазать в главном меню никак? Там аж меню Арсенал есть, где описываются все твои разлоченные юниты/здания/абилки

Цитата

Кому как а по мне и мультиплеер в игре не очень.

Проблема не в балансе, а однообразности. Нет какого-то выбора, тупо делаешь контру вражеским юнитам. Я стараюсь, да и многие наверное, иногда оригинальничать и как-то выходить за примитивные рамки игры, в духе "зелено-тряски на трех колесах с подпиткой из кучи инженеров" или миксовать юниты и даже пытаться их спасать (!), но толку мало, в игре одно мясо на другое мясо.

Ну бывает местами круто, когда выбиваешь врага вместе с командой (хорошей). Но все равно, с одной стороны хочется возвращаться в игру, с другой стороны после 1-2 игр говоришь "тьфу" и идешь играть в суприм2/старкрафт2/дов2, ибо там хотя бы есть толк от юнитов. В C&C4 ЕАЛА сделала хитрый компромисс - с одной стороны вернули много всего, с другой стороны разогнались с убиранием тоже многого чего. В итоге по-началу "Хех, подземный транспорт, а ну ка щас врага удивлю!", с другой стороны "А зачем? Лучше настроить танков и снести его побыстрее, чтобы не томить время при захвате пресловутой тибвышки
TRON,
5.3.2010, 3:07 Starcraft 2
Цитата(agardlash @ 5.3.2010, 2:37) [snapback]181444[/snapback]

Кошмарный дизайн, все игрушечное.

Где серьезность? Поразительно гармонируют трагическая история и мультяшные юниты...

Все яркое и красочное... Сплошные "пиу-пиу" Звездные войны... 48.gif

Зачем-то поменяли многие старые боевые единицы или убрали их.

У зергов здания могут выкапываться - что за бред?

У терранов самолеты превращаются в шагоходы - и тут аниме!

В общем, я разочарован. Призываю всех к бойкоту этой ужасной игры.

Пусть передадут права на разработку кому-нибудь еще.

Смешной пост 54.gif

1) Вот ра3 игрушечный, снс4 игрушечный, а в ск2 у юнитов просто глянцевые блики есть и все. Тем более большинство зданий/юнитов у терранов и зергов сделали более матерыми, в грязи/пыли/темнее/т.д. Только у протоссов всё пластмассовое, хотя им можно

1.2) Дизайн ок, у всех фракций он достаточно своеобразный и не сводящий глаза в кучу

2) Серьёзности в игре нету ТОЛЬКО в случае игр против протоссов 54.gif Терраны и Зерги получились достаточно интересными по дизайну

3) Яркое и красочное? Опять наигрался за/против протоссов?)) Пиу-пиу здесь опять же - на своём красивом уровне. Если в звездных войнах и снс4 его до----а, то здесь его как раз в меру.

4) Ты хотел дубликат первого старкрафта в новой обертке? Смешно

5) А что такого? Это наоборот придает живность целой фракции зергов. Здесь уже язык не всегда поворачивается называть их "зданиями" 54.gif Тем более придаёт геймплею больше вариаций и разнообразия. Да и кстати, закапываются/раскапываются только турельки зергов 64.gif

6) Не самолеты, а один юнит. И причем тут аниме? Почему трансформация сразу приравнивается к аниме? Или мозги уже закисли от японских тенгу? 31.gif

7) Разочаруйся дальше. А сейчас СК2 уже хорошо претендует на стратегию лидер перед супримом 2 и снс4. В прочем мне пофигу, кто лучше/хуже, все игры по своему интересны, даже суприм2

P.S. Хотя стоп, вы блин лучше идите и поиграйте во взломанную бету, вместо того, чтобы троллить здесь юзеров 27.gif
Bonpoc4er, NBomb,
21.2.2010, 1:02 Обсуждение C&С4 4
Цитата(NBomb @ 21.2.2010, 0:15) [snapback]180043[/snapback]

Тут уже неоднократно говорилось о каком то рестарте серии C&C, что конкретно подразумивалось, или может я не правильно чего то понял?

Онлайн будущее и всё такое прочее. C&C4 - конец саги о Кейне, но не конец в тибериумной вселенной.

ЕА могут спокойно прикручивать новые сюжеты и истории, и это будет правильно, ибо всё будет сходиться и будет объяснено. По идее C&C4 - это уже и есть начало рестарта вселенной. Тибериум считайте побежден, но новая война в уже после-тибериумную эпоху разгорается уже в других "абстракциях". Если раньше воевали за тибериум и превосходство в мире как бы, то сейчас в мире как бы хаос. Непонятно, что с Кейном и что он задумал. Как у GDI, так и у Нод - у всех есть свои сепаратисты и несогласные с тем, что Кейн развернулся на 360 градусов.

Кто знает, может в следующей части у нас уже будет полномасштабное вторжение после этого "вознесения" Кейна, может он, подорвав сколько-то вышек TCN, запустит цепную реакцию по всему миру, что приведет к новому заражению планеты и новому вторжению пришельцев. Кто знает, кто знает. Раньше я думал, что в тибериумной вселенной можно поставить точку, когда как в ред алерте - можно бесконечно, но на деле чувствую, и в тибериумной тоже - можно такие сюжеты завернуть, в духе "последствия" или "тем временем какая-нить Алекса Ковач сходила с ума и нечаяно нажала на кнопку активации половины киборгов" или ещё что-то
NBomb,
20.2.2010, 14:41 Обсуждение C&С4 4
Цитата
У меня есть версия.

Было два скриновских ученных - "Каин" и "Авель". У них произошла ссора из-за Тацита, базы данных их расы. Каин убил Авеля, и в наказание был сослан на Землю, однако, успел прихватить с собой Тацит. Его корабль приземлился в 1800 г до н.э. в Египте.

Разумеется, Каин хочет вернуться к своим. Для этого ему нужна технология межзвездных перемещений. Из Тацита, он знает, что в 1995 году, Земля будет заражена тибериумом.

Тогда у него возникает план...


Какие ещё скриновские ученые? Вы разве забыли, что Кейн - это прообраз Каина из библии, если не он сам

[offtopic]
Цитата(Avitus @ 20.2.2010, 11:31) [snapback]179958[/snapback]

*школота

А давайте без бреда, ок? ДоВ2 между прочим имеет свой шарм, пусть без баз, но там есть свои интересные фишки.

Сейчас, если честно, то все 4 игры почти на равне. Объясню, почему.

У C&C4 все же будет интересная кампания, динамичный геймплей, да и многим понравилась идея с краулерами, которые придали игре большую долю динамических сражений. Простой спам не работает в игре, всему есть контра. Слаженная коммандная игра и если игроки не нубы, то матчи получаются действитеельно зажигательными, особенно когда под конец счёт 2450 vs 2400.

У Supreme Commander 2 тоже немало своих достоинств, и большие/реалистичные битвы, и классные карты, и графика приятная.

У DoW2:CR, как и оригинального дов2, все же есть своя изюминка. Красивая игра, подмечу - действительно красивая, нежели C&C4/SC2/SupC2, но трех перечисленных мною игр приорритеты скорее на другое, чем на графику. Просто DoW2 приятная игра, где действительно юниты имеют большую роль на поле боя.

У SC2, судя по просмотренным мною реплеям нубов и ненубов, не всё так гладко и идеально. Да, игра сделана качественно, приятный дизайн, совершенно разные расы, интересная музыка, ну и конечно же близзард со всеми их вытекающими батлнетами, поддержкой и гигантской фан-базой. Однако, если сравнивать, ну например количество взятого из других игр, то в SC2 этого предостаточно, в прочем об этом же можно сказать и у C&C4 с супримом2. Но речь опять не об этом.

Вы достали уже постоянно перед другими "возвышать" свою любимую игру. Если вам не нравится ск2, или дов2, так не надо сразу писать, что школота и прочий бред. Лично мне удаётся любить и спокойно относиться ко всем играм, пусть даже если в C&C4 у нодов первым оффенс-юнитом является гелион терранов, только с пулеметом, или пусть даже у протоссов по полю боя ездят шок-труперы скринов в скафандрах, или у терранов риперы - точь-в-точь, как девушки с реактивными ранцами у Сестер Битвы из соулшторма. Или пусть то, что все юниты в C&C4 прыгают через склоны так же, как те же самые риперы? Или то, что UEF в суприме 2 стали жутко похожие на посерьёзневший Альянс из ред алерт 3? И вот из-за таких мелочей ненавидеть игру?

Цитата
Проблема не в самих вещах, а в вашем отношении к ним...
[/offtopic]
NBomb,
20.2.2010, 14:05 Starcraft 2
Вот ссылка на кэш с картой Оазис и остальными картами, что нет выше

http://narod.ru/disk/18094018000/SC2bCache.rar
Avenger,
19.2.2010, 14:46 Обсуждение C&С4 4
Кейн - Каин, был проклят жить на этой земле Нод вечно за убийство Авеля. Лишь вышка скринов сможет его убить и он сможет обрести покой. По этой причине Кейн пытался много раз умереть (с распростертыми объятиями встречал Ионную пушку и спокойная реакция на кусок металлической арматуры в конце тибсана), и потому он так стремился к Вышке.

Сейчас же можно понять, почему он пришел с тацитом. Последняя вышка скринов наверняка окружена войсками и охраной GDI, а Кейн, войдя в доверие к GDI да с такой вкусной и загадочной приманкой, вполне сможет получить доступ к Вышке.

Разве что многие генералы GDI (негритянка) и Nod (Гидеон) не понимают истинных целей Кейна и по своему бурно реагируют на него. Одни считают, что мол гди свихнулись доверять "мировому преступнику и лидеру братства нод", другие считают самого Кейна свихнувшегося, что раньше был за тибериум, а теперь он против него.

Но я это лишь предполагаю.
NBomb,
17.2.2010, 2:28 Обсуждение C&С4 4
Цитата(Gen. Lifeman @ 17.2.2010, 0:18) [snapback]179694[/snapback]

Давайте, давайте! Рассказывайте о всех глюках новых игр от ЕА, я почитываю такие отзывы на форумах, и подумаю, стоит ли мне брать за деньги ЭТО. 45.gif

Это бета, ты же не платишь деньги на бету
dVaS, NBomb,
14.2.2010, 2:37 Открытое бета-тестирование C&c4
Ну какие впечатления. Если не быть жутким фанатом C&C или если им являетесь, постараться отбросить всю ностальгию и гнев на ЕА, то сама по себе игра достаточно веселая, динамичная и самое главное, тимплейная, что здесь проявляется на полную катушку
C`Tan, NBomb, Мугайс,
12.2.2010, 3:10 Открытое бета-тестирование C&c4
Цитата(Victor525 @ 12.2.2010, 2:35) [snapback]179211[/snapback]

В виде пары надувных квадратных юнитов мешающих захвату тсн 16.gif

Ну... почти...

Изображение Изображение Изображение

Они вполне могут сыграть роль остатков войск, которые ещё живут в оставшихся красных зонах

P.S. Давно выкопано из ресурсов беты снс4
C`Tan, Hellford, NBomb, snork,
10.2.2010, 20:50 Открытое бета-тестирование C&c4
Цитата(Toureg @ 10.2.2010, 20:34) [snapback]179082[/snapback]

Неправда, джагеры считаются обычними танковыми юнитами и ефективно сносятса анти-танк юнитами, но не как "large". Этим юнитом является Рино, кстати интересный факт в том что у рино показана абилка, которую зделать невозможно (system restore)


Чесно? 08.gif Я както не замечал что бы они обладали такой абилкой. Такую абилку я видел только у коммандо НОДа, и то он ворует технику, а не взрывается

- точно, забыл, тем более хорошо. Анти-медиум юнитов в игре навалом 54.gif Апгрейд "System Restore" производится у оффенс-класса.

- Честно. Иногда анти-танк пехота без ног ползет к танку врага и взрывается об него, нанося небольшой урон
Toureg,
10.2.2010, 20:02 Обсуждение C&С4 4
Цитата(MrBadGuy @ 10.2.2010, 19:47) [snapback]179062[/snapback]

А шейдеры какие нужны?....Просто если 3.0, то придется распрощаться с бетой, в РА3 вторых еще хватало....

Я же сказал, всё так же. Просто в игре вода только в виде декораций теперь
MrBadGuy,
10.2.2010, 14:21 Обсуждение C&С4 4
Цитата(MrBadGuy @ 10.2.2010, 13:56) [snapback]178995[/snapback]

Пардон, может за несовсем корректный вопрос, меня очень интересуют минимальные требования Беты....Видел только рекоммендуемые, а минимальные нигде не встречаются...На офф. форуме в обсуждении требований компьютера только и читаешь, как буржуи карточками и ядрами меряются...Может просто есть у кого инфа, на какой конфигурации Бета запустится, может есть какой товарищ, который на "слабом" компе пытался запускать Бету, просто я не знаю, стоит мне качать ее, или нет, ключ уже прислали....
И вообще, насколько гибкая в граф.насторйках Бета, мин. разрешение там какое, к-во настраиваемых параметров и т.п. ...
Буду благодарен любой информации...

Всё так же, как в Red Alert 3 54.gif
MrBadGuy,
8.2.2010, 1:39 Открытое бета-тестирование C&c4
Цитата(NBomb @ 8.2.2010, 1:28) [snapback]178851[/snapback]

Полностью с тобой согласен, удобно тем, что быстро перезаряжается. Но я не понимаю как ядерку прокачать до третьего уровня, все апгрейди произвел. Первые два уровня - это тибериевая ракета. Хотя стоп, только что я закончил победой одну битву, и обратил внимание на то, когда щелкнул на храме NOD, то там была одна лычка, наверно при стрельбе храм тоже повышает звания. Значит три лычки - самая мощная ракета, то есть ядерная.

Не от лычек зависит трёх-этапность ядерки.

Вы на индикатор зарядки смотрите, который под полоской здоровья. Пока лишь два этапа зарядки, думаю третий просто не доделали или может быть ещё что.
NBomb,
7.2.2010, 13:06 Открытое бета-тестирование C&c4
Цитата(NBomb @ 7.2.2010, 12:47) [snapback]178803[/snapback]

Теперь инженер намного лучше.
И аватар серьезный, но действительно стал слабее, теперь его легко валят и захватывают, я их перестал строить не выгодно, имхо. Лучше строить скорпионы.

Вы смешные 54.gif Тут совершенно другой баланс, тут стравливать аватаров и мамонтов просто нет смысла. Ибо против мамонтов действуют лазерщики, против аватаров - опять же лазерщики.

Цитата
Вот посмотрите самые первые скриншоты игры пару посследних.Игра потеряла пропорциональность и стиль.На старых скринах юниты 3го тира были поностоящему большие(Мастадонт по сравнению с юнитами 1го тира был гигант.Тож самое и кодиак, центурионы по сравнению с ним были муравьи)А сейчас кодиак размером почти с центуриона.Вся игра выглядит несерьезноюРаньше я любил СтС.А сейчас не пойму как к ней относится.Юниты 3го тира в сражениях теперь не играют большой роли.Лимит в 50 очков зделали я понимаю что разработчики хотели уйти от спама и раша,но серавно у них это не получилось все пытаются давить числом(Я про мультиплеер говорю)+ этот лимит превпарил игру не в стратегию а тактическую РПГ хотяб лимит 100 зделали.Навтыкали в юнитов кучу этой диодовой подсветки.Игра выглядит несерьезно а это самая большая шибка так как мрачность и брутальность фишка этой серии!!!!!!!!!!!!!

1) В плане пропорциональности. Просто всех уменьшили до краулеровских размеров. Все легкие теперь маленького размера, все средние теперь средних размеров, гиганты соответственно.

2) Тогда вся техника была размером с пехоту. На первых скриншотах это не кодиаки/мастодонты большие, а скорпионы были маленькими 54.gif Просто их сделали медиум танком

3) Третий тир как раз играет большую роль, если его подкреплять, а не тупо слать ТОЛЬКО мамонты/мастодонты, как многие любили это делать 54.gif Теперь в игре нет супер-юнита, который валит всё и вся. Разве что у краулеров броня универсальная и одинакова против всех видов оружия

4) Лимит в 50 очков - это в игре 5х5. Это может быть 5 тяжелых юнитов от каждого игрока, а может и 20 лёгких. Больше лимита - уже тотальное мясо будет, а миксование сейчас осталось на месте, тем более добавили возможность удалять юниты. Нужен лимит больше? Играйте в 1х1, там и 2-3 секунды стройка и войск много 54.gif

5) Разработчики хотели не от спама/раша уйти, а от универсальности юнитов. Спам в игре остался, просто его теперь легко разнести, нужно только правильные юниты строить 54.gif Причем не тупо "танки против танков", а например соображалку включить, что к примеру пехота будет круче против вражеских танков, чем просто танки. Или авиа-танки нодов, в ответ же им простые танки ничего не сделают))

6) Насчет подсветки и пиу-пиушности - согласен, просто ЕА так пытается привлечь молодую аудиторию))

Цитата
И аватар серьезный, но действительно стал слабее, теперь его легко валят и захватывают, я их перестал строить не выгодно, имхо. Лучше строить скорпионы.

Кстати, скорпионы против больших юнитов, так что они сольют простым танкам 64.gif
NBomb,
6.2.2010, 0:33 Открытое бета-тестирование C&c4
Цитата(NBomb @ 6.2.2010, 0:12) [snapback]178698[/snapback]

А есть уже хоть какая информация о будущих проектах?

Такие новости обычно появляются где только можно сразу и моментально.

Были просто интервью, если вы забыли, где говорилось, что будет рестарт серии C&C, с онлайновым будущим и т.д.
NBomb,
4.2.2010, 23:03 Открытое бета-тестирование C&c4
Господа, переходите вы на семерку 54.gif Она лучше ХР
C`Tan,
2.2.2010, 1:37 Обсуждение C&С4 4
Цитата(NBomb @ 2.2.2010, 0:43) [snapback]178445[/snapback]

Краулер развернут на красной сетке (там где он появляется в самом начале игры), а турель поставить не могу, или надо установить краулер в каком то другом месте?

Не важно где стоит краулер, хоть в углу карты 54.gif Турели можно строить только вокруг:

- аутпостов
- развернутых союзных дефенс-краулеров
- развернутого своего дефенс-краулера

Чтобы заказать несколько турелей в очереди, достаточно по ним несколько раз кликнуть.
Чтобы выбрать турель и разместить на поле боя, нажмите на иконке процесса постройки, которая находится в левом верхнем углу правой части интерфейса

http://img689.imageshack.us/img689/5734/cn...iplayersele.jpg
Кликаешь сюда и размещаешь
NBomb,
18.1.2010, 23:06 Обсуждение C&С4 4
Цитата(NBomb @ 18.1.2010, 22:59) [snapback]177129[/snapback]

Existor, а почему так все плохо, стим не пользуется поддержкой ЕА, или есть какие то весомые причины?

Вообще-то я сам, да и вы наверняка, если бы следили за новостями, видел(и), как апок и в новостях публиковалось, как к RA3 были проблемы с ключом. Далее - у стимовских версий RA3-оригинал вроде были какие-то проблемы с обновлением игры
NBomb,
16.1.2010, 18:02 Обсуждение C&С4 4
Цитата(DisrupToR @ 16.1.2010, 17:31) [snapback]176759[/snapback]

Вот почему. Потому что в суприме лучше вода, нежели в снс3. В Ра3 честно не буду спорить, играл очень давно, будет время, поставлю, посмотрю.

Лол, в C&C3 вода не была элементом геймплея, поэтому там она была лишь декорацией.

А в суприме вода лучше C&C3, но хуже RA3 54.gif Ибо на ней нет волн, и границы воды с берегом четкие, как на низких настройках графики в RA3
NBomb,
14.1.2010, 22:54 Обсуждение C&С4 4
Перечислю всё, что на скриншоте (который в бирюзово-серо-ночных тонах).

Слева на право:

GDI:

1) Лазерная (ну или гаус, как это назвали в C&C3) турель, альтернатива Нодовскому обелиску. Эффективна против крупных целей, бьет на большие расстояния и больно.

2) Ещё одна артиллерия дефенс-класса. Если джаггернаут - как бы медиум-артиллерия, то эта покрупнее будет. Может ещё делать вокруг себя лёгкие толчки в земле, повреждая все вражеские юниты, особенно подземные.

3) За забором - одна из нейтральных построек, либо аутпост - дает небольшую зону высадки для краулера + место постройки, или может давать дополнительный лимит на войска, ещё вроде какие-то виды нейтралок были, не помню. Но не турель.

4) Zone Raider'ы (в игре другое название) - судя по лазерам (в C&C4 различия у всех zone-trooper'о образных пехотинцев разве что в оружии), это анти-heavy пехота. Heavy - мамонты, кодиаки, мастодонты и прочие крупные единицы.

Nod:

1) ВСЯ мелкая пехота - это анти-тех пехота Нод. Один и тот же вид пехоты, стреляет сгустками плазмы, как Аватары (C&C4).

2) Гигантский юнит (их два) - тоже новая артиллерия нодов.

3) Сверху у края скриншота - оюнит не имеет атаки, но имеет режим когда сотрясает землю вокруг себя, заражая её подземными тибериумными "выхлопными газами", кароче - повреждает вокруг себя в небольшом радиусе всё вокруг. Явный плагиат с одного юнита из игры "Периметр", который тоже выглядел, как массажёр и создавал трещины в земле вокруг себя

4) Ну и по центру справа, ясен пень, развёрнутый дефенс-краулер нод

Цитата
Что тут смешного?! 20.gif Тут плакать хочется 17.gif

Плачь, рыдай. Себе только нервы портишь 64.gif
Avenger, C`Tan,
10.1.2010, 17:54 Mass Effect 2
Цитата(Nomad @ 10.1.2010, 17:16) [snapback]176116[/snapback]

Скажеш где скачать получишь спасибо 31.gif

в гугле
IwanS,

6 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:08
Rambler's Top100 CNC Top 101