Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

История благодарностей участнику GeneralNod ::: Поблагодарили: 200 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Поблагодарили:
30.8.2010, 0:31 Обсуждение Starcraft II: Wings Of Liberty
http://gosugamers.net/general/

Здесь реплеи Корейцев и настоящих Госу. На GR.org тоже есть, но на госугеймерс.нет приоритет больше 54.gif
SN@KE,
25.8.2010, 9:53 Новые загрузочные экраны Kw IvAnEss,
23.8.2010, 10:33 Обсуждение Starcraft II: Wings Of Liberty
Протоссы слишком пластмассовые, а Терраны нормальные. Но Зерги просто смешные зверушки.

У всех разные вкусы, и не надо их навязывать другим 54.gif
NBomb,
19.8.2010, 14:03 Обсуждение Starcraft II: Wings Of Liberty
Сейчас речь идёт о балансе между терранами и Зергами. Зерги может и не слабее, но ими сложнее играть, им нужно строить лимита больше, чем у терранов и это тоже делается сложнее.

Лучший игрок за Зергов - Димага, сменил сейчас Зергов на терранов, поскольку ск2 у него - это работа, за которую платят, но когда Терраны превосходят Зергов, приходится отказываться от любимой расы.

Это лишь начало, игра будет еще балансироваться, но на данный момент баланс слабый между Терраном и Зергами.

Что Зерг может против Маринов+Мародеров+Медиваков+стимпаки? Да, это дорогая вещь для терранов, но вспомним, какие у них превосходства по экономике. Терраны если развиваются с одной базы, то зергу надо делать армию с двух, получая доход не намного выше, чем у Террана.

Сейчас пока многие не приспособились к Зергам, да и Терраны в почете после кампании. Тем не менее, за Зергов сейас играть сложнее, чем в СК1 (это я говорю судя по комментариям игроков с sc2.tv). Зерги слишком предсказуемы, они играют ОТ противника, Терраны и протоссы задают свой стиль игры.

Что делать Зергу против развернутых танков и торов? О том то и речь, что игроку-Зергу нужно больше кликаний по мышке (делать личинки в армии, когда как у Террана и протосса всего-лишь прокликал юниты чтобы их создать. У терранов вообще веселье - построил бараков и наслаждайся. У зергов каждые 40 секунд надо нажимать кнопку, как в бункере ЛОСТа).

Что деелать Зергу против Торов и гелионов? Против одних годятся зерглинги, которые поджариваются гелионами, когда как анти-гелионы - это Роачи, которые убиваются Торами. Дискуссии могут быть долгими на эту тему, в любом случае, сейчас уже многие подметили легкую жизнь Терранов против Зергов

Цитата
Ого если жаловаться на еще и на баланс Близзов?Зажрались некоторые.
Воистину единственная игра с хорошим балансом это камень-ножницы-бумага

Не надо так обожествлять Близзардов. Вспомните СК1 - он начался СОВЕРШЕННО без баланса. Сейчас баланса нету лишь в Терранах против зерга. ХОРОШЕМУ террану играть легче, чем ХОРОШЕМУ Зергу.

На ПРО-уровне своя ситуация, на средне-низком может баланс и есть, поскольку игроки играют на основе ошибок врагов.
Antibot,
17.8.2010, 15:11 Голос Сверхразума - мод для SC2
MPQ Editor - такой же винрар для файлов SC2

Открыл окно с файлами новой озвучки, открыл MPQ Editor, перетащил новые файлы в окно MPQ Editor'а, подтвердил замену и наслаждайся. Тут больше слов, чем действий 54.gif
SEF2048,
17.8.2010, 0:35 Обсуждение Starcraft II: Wings Of Liberty
В C&C был лишь брутал.

В СК2 появился уровень сложности сложнее, чем самый сложный в C&C

Играйте на брутале (ветеране) в СК2. Эксперт для профессиональных мультиплеер-игроков
NBomb,
13.8.2010, 6:24 Обсуждение Command & Conquer 4
C&C3 обладал прекрасной и умернной анимацией, приятный горячий воздух, всякие шейдеры искажения изображения украшали картинку, на 98% вся стрельба выглядела подобайщей нормальным футуристическим войнам, а не "StarWars".

C&C4 же обрел больше пластмассовости от РА3. И речь идёт не только о юнитах (некоторых), но и об удалении реалистичных спец.эффектов. Убран горячий воздух, добавлен комиксовый огонь (почти как в RA3), "пластмассовые" спецэффекты и так далее.

Смешать бы эти две игры, получился бы конкурент SC2. Прекрасная графика, масс ландшафтов, красные зоны, мутанты, краулеры, базы, TCN, тибериумные поля... Получился бы горячий коктейль
Victor_Sh,
11.8.2010, 14:00 Starcraft 2 - Fire Planet Wallpaper
Хорошо с пламенем постарался, но названия "Star" и "Craft" можно было бы взять оригинальные (шрифт и начертания букв), и их просто чутку подкрасить под это изображение.

Было бы ещё замечательно, если бы ты эту римскую двойку тоже взял из оригинала, и её "ауру" заменить на пламя.

Текущий вариант протоссовский как бы, а если здесь постараться, получится Чар'овский огненный аля Зерги 54.gif
xeeqqw,
11.8.2010, 1:19 Фауна Starcraft 2
На официальном сайте есть портреты всех зверей в большом размере

http://eu.battle.net/sc2/ru/media/artwork?keywords=portrait#
NBomb,
10.8.2010, 11:03 Starcraft 2 - новый сайт сообщества!
Вы можете себе сами поставить аватары любых "лиц" из игры.

Изображение Изображение Изображение

А так же зайти в галерею графических материалов на официалом сайте - там все портреты юнитов в большом разрешении

Изображение

http://eu.battle.net/sc2/ru/media/artwork?keywords=portrait#

P.S. 3000-ое сообщение 54.gif
DisrupToR,
9.8.2010, 1:52 Голос Сверхразума - мод для SC2
Внимание! Данный мод НИКАК не влияет на процесс игры и НИКАК не изменяет данные игры. Здесь происходит ТОЛЬКО смена озвучки голоса Зергов

ВНИМАНИЕ!! Официально модификация файлов игры запрещена Пользовательским соглашением. Данный мод вы ставите на свой страх и риск.

Изображение

- много текста, однако после его прочтения Зерги у вас перестанут быть озвучены старушкой 54.gif -


Ещё во время бета-тестирования StarCraft II: Wings of Liberty большинству игроков не пришёлся по вкусу новый голос Зергов. На смену голоса Сверхразума, который был убит в StarCraft 1, во второй части игры мы услышали голос старушки, под которой как бы подразумевалась королева. Не отрицаю, может хорошо передаёт новый стиль Зергов с их королевами и отсутствием Сверхразума, но я решил исправить эту мелкий, но иногда надоедавший недочёт игры.

В бета-тестировании игры уже был создан голос Сверхразума путём различных махинаций в Sound Forge над оригинальной озвучкой. Сразу отвечу, да, голос из StarCraft 1 можно взять, но в SC2 появилось масса новых речей. После услышанного голоса старого Сверхразума в кампании я решил, насколько мне позволяют мои знания Sound Forg'а, ещё больше приблизить озвучку к стилю Сверхразума (добавлено немного эхо и звонкость голоса). Ещё были сделаны некоторые фиксы различных реплик, как например в противном "Spawn moooore overlooords" были убраны тянущиеся звуки.

Ещё один плюс мода в том, что вы СПОКОЙНО можете играть в мультиплеере с другими игроками, равно как и в рейтинговых матчах.

Этот мод является компромиссом между Сверхразумом Ск1 и Сверхразумом СК2
SC1 голос Сверхразума
[СПОЙЛЕР]SC2 голос Сверхразума

Результат вы можете скачать ниже, перейдя по ссылкам. Доступно в двух версиях - английская и русская.

Скачать

* ссылки удалены, поскольку Близзарды такие суровые... могут забанить вас даже за смену цвета курсора *

Установка


А вот насчет установки, здесь дела обстоят несколько сложнее, чем раньше. Blizzard'ами было запрещено создавать параллельные папки, тем самым добавлять свои файлы. Поэтому остался лишь единственный метод, как добавить файлы в игру... добавить их в сами архивы *.SC2Assets

1) Делаете копию ~300-400 мб файла ... StarCraft II Mods Liberty.SC2Mod ruRU.SC2Assets (либо enGB.SC2Assets) _и_ файла из папки StarCraft IIVersionsBase15405patch-ruRU.SC2Archive (не знаю, есть в английской версии в этой папке файл patch-enGB.SC2Archive)

2) SC2Assets - обычные архивы, как и WinRAR, просто другое расширение и открываются другой программой. MPQ Editor - скачать. Совершенно обычная программа, при помощи которой можно открыть SC2Assets, в которых хранятся все файлы игры.

3) Открываете оригинальный ruRU.SC2Assets (либо enGB.SC2Assets) и слева в дереве папок добираетесь до папки LocalizedData -> Sounds -> ZergUnitVO -> Queen. В зависимости от того, нужна вам русская или английская озвучка, вы заходите в папку "eng" или "rus" и выделяете все файлы озвучки и прямо переносите их в окно MPQ Editor'а, заменяя файлы голоса-старушки Зергов. Подтверждаете замену.

4) Открываете StarCraft II/Versions/Base15405/patch-ruRU.SC2Archive точно так же и идёте в ту же папку Liberty.SC2Mod -> ruRU.SC2Assets -> LocalizedData -> Sounds -> ZergUnitVO -> Queen, но там заменяете лишь один файл - Alert_ZergPlaceOnVespeneGeyser.ogg (видимо они решили с патчем укоротить эту длинную реплику, сократив фразу "Для постройки нужен веспеновый гейзер"). Аналогично делаете и в английской версии, если в ней была заменена эта реплика

4) Подтверждаете замену и закрываете MPQ Editor.

5) Запускаете StarCraft 2 и наслаждаетесь Зергами во главе Сверхразума 54.gif

Если Вы привыкли к женскому голосу Зергов, вам достаточно вернуть на свои места резервные копии.

P.S. Приветствуется конструктивная критика. Если возникли проблемы с установкой мода, задавайте вопросы в этом же топике.
P.P.S. Кстати, для сравнения вы моожете прослушать голос Сверхразума, который был в одной из миссий Зератула в кампании
http://www.mediafire.com/?d6inen4953ec0x3
P.P.P.S. Чтобы прослушать файлы, не вставляя их в игру, достаточно открыть любую папку (rus или eng) и открыть файлы озвучки любым медиа-проигрывателем. Чтобы проигрывать .ogg-файлы, советую иметь K-Lite codec pack
IwanS, LostLegion, snork, xeeqqw,
9.8.2010, 1:51 Фауна Starcraft 2
Кстати, сделайте ~30 кликов по этим зверюшкам и они взорвутся, оставив ямку в земле 54.gif
Avenger, NBomb,
7.8.2010, 18:19 Обсуждение Starcraft II: Wings Of Liberty
Цитата(SEF2048 @ 7.8.2010, 17:04) [snapback]204143[/snapback]

Дело в видеокарте 100%, поставь дрова новые, иначе беги в магазин 17.gif

Чего вы человека мудрите. Прописать в Документы/StarCaft 2/variables.txt две строчки:

frameratecapglue=30
frameratecap=60

И, как уже сказали, обновить драйвера видео-карты с полным удалением старых
NBomb,
5.8.2010, 0:17 Обсуждение Starcraft II: Wings Of Liberty
C&C Арена - онлайн-проект, базировавшийся на C&C3, но с большим уклоном в мультиплеер и онлайн, но в EALA пошел внутри дурдом, сами разработчики были против коммерческих решений руководства, и в итоге пришлось кардинально менять "игру" - прикрутить сюжет, сделать немного видео и назвать это "C&C4". Если надо, скину в личку на интервью с бывшим и известным публике сотрудником EALA, где он расставляет все точки над i по поводу того, что было на самом деле за стенами ЕАЛА и под красивыми батлкастами и громким пиаром.

Грубо говоря и предположительно, что-то аналогичное уже будет под названием End of Nations.


По теме. Кампания просто великолепная, есть и ностальгические миссии, есть и оригинальные, видео-составляющая в игре сделана отменно. Так же был приятно удивлён локализацией, конкретно тому, что губы персонажей и юнитов шевелятся на 70% под русский язык. Если смотришь на юнита/персонажа в видео или на портрет (не смотря на субтитры), иногда создается впечатление русского фильма. Голос Джигурды под Тайкуса просто идеально подходит.
NBomb,
4.7.2010, 13:49 Обсуждение Command & Conquer 4
В процессе боя никак. В зависимости от количества игроков в команде (речь идет о мультиплеере).

Заметка. Если стартовать одним против 5 игроков, вам дадут просто увеличенный лимит, но если у вас все союзники вышли, то помимо лимита вам ещё дадут и ускоренную постройку
NBomb,
25.6.2010, 20:54 Вымирание РТС жанра
Скорее, жанр RTS не умирает, а впитывает в себя элементы других жанров.

SC2 - это вряд ли за----ство, смотря с кем играть. Играете ради удовольствия, играете с игроками своего уровня, играете на юзерских картах. StarCraft - вот вам базы, вот вам "синий тибериум и руда из RА2" под другими названиями, вот вам 3 тотально разных фракции. Ок, но как вы уже сказали, жанр "базы+экономика+войска" одна игра не потянет.

Скоро End of Nations. Базы будут, пусть и в урезаннном масштабе, ресурсы вроде тоже будут в каком-то виде.

DoW2 - экономика там жесткая, потратил не на то 100 реквизиции или энергии, и уже проблемы. Так что про плохую экономику в DoW2 гвоорить не надо, она там более ограниченная, чем в том же C&C, где можно быстро оправиться в большинстве случаев.

EALA сейчас тоже что-то готовит наверняка за своими стенами с новым руководством.

RTS жанр давно уже не торт, но кусочек торта ещё съедобен
user№3213,
9.6.2010, 23:05 Starcraft 2
Цитата(Nomad @ 9.6.2010, 23:56) [snapback]196614[/snapback]

О да может близзардам еще в ножки поклониться?Что это вообще за дибильний бред абонплата за то что бы поиграть по инету,неужели купив игру ты имееш право только на сингл кампанию и на игру с ботом?Только не надо пожалуйста про поддержку серверов,лучше бы что поориганельней придумали,например мы помогаем населению Гаити
Принято говорить что самая жадная корпорация Майкрософт но по сравнению з Близзами те образец альтруизма.


Хорошо. Как ВЫ предлагаете скомпенсировать то, что СК2 с ровно ТАКИМ же контентом, ТАКИМИ ЖЕ затратами на всякие там сервера и так далее, в одном месте стоит 60 евро, а в другом месте всего 600 рублей?

В Европе ВСЕ поголовно, не важно, хотят только кампанию пройти, против бота поиграть, чутку в мультиплеер или надолго залечь в недры зергов, терранов и протоссов, ВСЕ платят 60 евро.

В России предоставлен ВЫБОР для тех, кто не собирается 10 лет играть в СК2 и для тех, кто собирается. Кому-то хватит целого года по горло. Вот вы о себе да о себе, а о тех, кто играет ради УДОВОЛЬСТВИЯ, ради сюжета, забыли. Им не нужен мультиплеер и в помине, а людей, честно покупающих лицензию - масса, даже не смотря на многочисленные публикования игр в торрентах, локальных сетях и так далее.

Близзарды просто заставили русских игроков либо платить так же, как во всём мире, либо платить МЕНЬШЕ, если человеку по горло хватит и года игры в СтарКрафт2.





Самое смешное. Вам глаза мозолит словосочетание "абонентская плата". Вы платите 1000 рублей за год игры, потом доплачиваете разницу до европейской цены, если вам старкрафт2 нужен постоянно.

Лично я сомневаюсь, что реальное время игры в какую-то одну определенную игру у многих игроков будет составлять 10 лет. Вы уверены, что ВСЕ готовы платить 60 евро за то, чтобы поиграть в игру, из которой ещё навряд ли будешь выжимать соки все 10 лет?




Лично я куплю 1000рублевую версию (с подпиской на год). Через год все равно в жанре стратегий появится что-то новое (немногосомневаюсь насчет второй части SC2). Захочу дальше играть, доплачу до европейской версии, надоест к тому времени игра (а мне что угодно много, раз повторяющееся, надоест), платить дальше не буду.

Европейцам (ну и другим зарубежцам), надоест, не надоест, только кампанию, только мультиплеер, мультиплеер на 10 лет или на 1-1,5 года - не важно, плати 60 евро/долларов.
user№3213,
19.4.2010, 14:39 Supcom2 Vs C&c4
Да что вы сравниваете кол-во игроков в C&C4? Между прочим, в C&C4 ЛЮБОЙ, кто зайдет в игру, будет причислен к онлайн-игрокам. И пофиг, кампанию проходишь или в скирмише прокачиваешься.

Количество игр сейчас (в списке созданных) по моему меньше, чем даже у RA3, и почти наравне с C&C3:KW
Victor525,
5.4.2010, 16:31 Серьёзный C&c4 - дубль два
Отчасти соглашусь, более блеклый Red Alert 3 симпатичнее даже выглядит
NBomb,
5.4.2010, 15:38 Серьёзный C&c4 - дубль два
Дубль первый - омрачненный Red Alert 3 с приглушёнными цветами.
Дубль два - аналогичное и с C&C4


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Avenger, NBomb,
4.4.2010, 20:05 Серьёзный Red Alert 3 - каким он должен быть
Сейчас в активном поиске программы, которая меняет настройки цвета для отдельных приложений. Что-то подобное, но только с функцией сглаживания я знаю - nHancer. Но есть ли что-то похоже, но для изменения цветовой гаммы в играх?

Сегодня решил на 50% приглушить цветовую гамму, чтобы взглянуть на Red Alert 3 иначе. И знаете, игра выглядит намного приятнее, серьёзнее, местами даже реалистично. Увы, игрушечность настройками видеокарты не убьешь =) Но приглушённые цвета создают красивую картинку

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Если бы таким был Red Alert 3 (и может и С&C4 тоже), думаю, многим игра бы понравилось чутку больше 54.gif
Dukat863, NBomb, TRON,
31.3.2010, 23:55 C&c 4 Tip Of The Week #1: Сбор тибериума
Подмечу пару моментов:

1) Скорость детонации противоположно зависит от размера юнита (ну и скорости соответственно). Медленный и большой юнит сдетонируется за 2 секунды, когда как какой-нибудь инженер/байк/рейдер/прочая мелочь будут пытаться нажать на кнопку шахида где-то секунд 10.

2) Ионный шторм от синего кристалла в два раза дольше висит в воздухе, чем от зеленого. При этом, синий шторм может уничтожить краулер, если будет атаковать только его за всё время существования тучки.

3) Вы вполне можете воевать тир1 юнитами, достаточно их улучшить на 4 апгрейда (какие там, скорость, точность, перезарядка и дальнобойность), а затем сильно прессовать врага ионными штормами.

4) Совет. Делайте ион-шторм раши, группы по нескольку юнитов, и методом построения войск (не важно как будут строиться, главное на одной скорости ехать будут) направляете к врагу. Если "харвестер" (в C&C4 я так называю любого носителя тибериума) был уничтожен, соседи тут же могут подобрать кристалл и попробовать его снова сдетонировать. Плюс, юниты рядом отвлекают огонь на себя, пока харвестер детонирует

5) Другой способ протащить харвестер до врага и шахиднуть его, это лечить его, пока тот не начал детонацию. В прочем и во время детонации его тоже можно лечить, увести юниты вы сможете, если моментально после окончания детонации не отведете их. А вообще вы можете спокойно восполнить лечильщиков, разве что лишние удары молниями потратите на себя, нежели на врагов 54.gif

6) Горячими местами стычек являются TCN и... зоны доставки ЗЕЛЁНОГО тибериума. Объясню, почему. Зеленый тибериум доставляется намного чаще, чем синий. Рядом с зонами вы можете подобрать кристалл и ТУТ ЖЕ его сдетонироваться, тем самым убив (или повредив) окопавшихся "сборщиков тибериума". Можно и у синих дроп-подов, но там тибериум доставляется реже

7) Старайтесь украсть тибериум с вражеских зон доставок (за исключением, если они защищены турелями). Видите, что вражеских юнитов много, быстро кликаете на детонацию у вражеской зоны высадки тибериума, в итоге и первых предполагаемых харвестеров врага убиваете, оттягиваете апгрейды и действуете на нервы врагу 54.gif

8) Атакующий класс самый лучший по харвестингу. Его бульдоги/рейдеры/байки очень быстрые, убьют вражеских инженер-харвестеров и сами схватят тибериум. Данная тактика не работает в одном случае, если враг сделает так же, то есть тоже нне пошлет быструю технику.

Момент! Рейдеры Нодов сильнее Бульдогов гди благодаря тому, что у бульдогов гди урон рассеивается, когда как рейдеры бьют хорошо конкретно по цели. Ну и у рейдеров жизней больше, чем у бульдогов,хотя у синих это компенсируется наличием Волка.

Кстати. Вы можете построить пару быстрых юнитов и тут же доставить в зону доставки и медиум-юнитов, в итоге (если враг не сделает тоже самое), тибеиум гарантированно будет вашим, так как тир1 юниты не смогут быстро уничтожить харвестера, так как тот успеет сдетонироваться, либо он будет просто крепче, в зависимости от юнита
CiZerin, NBomb, snork, SSScorpi, Легион, _@LEX_))),
30.3.2010, 0:29 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата
Движок SAGE надо признать своё отжил.В движке с РА3 картинка более красивее(но к сожалению при этом и более мультяшная(().

Блин, сколько раз говорить, дело не в движке, а в идиотских дизайнерах игры. Вы бы посмотрели на моды, в которых люди пытаются реализовать реально-военную технику, графика на уровне, и приемлема для стратегии 2009-2010 года. В RA3 и C&C4 нет эффектов искажения, только чуть-чуть в супер-оружиях, нет эффекта горячего воздуха, достаточно яркие вспышки, когда как нормальный пулемет в C&C3 выглядел солидно (я про стрельбу).

Я как раз и говорил о том, чтобы ввести в игру В МЕРУ спец.эффекты с динамичным освещением, что появилось в C&C4, оставить воду, только убрать блики от солнца, убавить цвета, остальное оставить, как в C&C3 - получится футуристичная, и НЕ мультяшная игра.
Srg_Alex,
23.3.2010, 1:10 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(GDIsoldier @ 23.3.2010, 0:55) [snapback]184181[/snapback]

Кто-нибудь знает как пройти миссию за нод, где надо взломать вражеский краулер? У саппорта есть так называемый хакер, вот только взламывать он ничего не хотит, к тому же краулер врага находится в воздухе

Не хакеров вообще делать надо это, а просто своим краулером рядом с вражеским ездить и не отдаляться от вражеского. Лучше у себя тоже иметь саппорт, ибо он будет через склоны летать, и пытаться уйти от вас
GDIsoldier,
22.3.2010, 22:11 Обсуждение Command & Conquer 4
Цитата(JerichoGB @ 22.3.2010, 21:05) [snapback]184140[/snapback]

Блин,хватит спойлерить!Kadzeni хоть извинился,а остальным пофиг как я понял....

А что такого? C&C4 - это не ЛОСТ, где спойлеры караются баном)
LostLegion,

6 страниц V  1 2 3 > » 
Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 0:07
Rambler's Top100 CNC Top 101