К сожалению, не играл в бету, только реплеи смотрел на ютьюбе, имхо, слишком огромный рендж, + вроде как можно увеличить его апргейдом. У осадных танков даже по дефолту рендж меньше. Может я что-то не понимаю канечно или что-то упустил из виду, но рендж надо уменьшить.
у них дпс низкий
Цитата
Террановский юнит и аватар Existor'а.
Сейчас у меня сварм-хост. До этого была Widow Mine
Протоссы: Oracle Был удален навык Preordain и добавлен новый навык — Phase Shield. Накладывая этот щит, цель становится неуязвимой на 5 секунд для ряда дебафов: Fungal Growth, Corruption, Contaminate, Graviton Beam, Concussive Shells, Abduct, Revelation, Vortex, and 250mm Strike Cannons. Щит не только не пропускает дебафы, но и снимает их, если они уже наложены. При действии EMP – У Phase Shield пропадает невидимость, но юнит не получает урон.
При действии Neural Parasite – Phase Shield не пропадает и не прекращает действовать.
Убран апгрейд на энергию. Продолжительность полей Entomb’s уменьшена до 25 секунд, но броня полей увеличена до 100. Стоимость одного юнита уменьшена с 150/200 дo 150/150.
Tempest Дальность атаки уменьшена с 22 до 15. Тип базовой атаки был изменен с 30 на 30 + 20 по тяжелым юнитам. Убран грейд на дальность.
Mothership Core / Mothership Recall теперь будет стоить 100 энергии. Mothership Core теперь появляется с 50 энергии и во время апгрейда в Mothership, возвращается к значению 50 энергии. Дальность Purifier Beam была увеличена с 7 до 10.
Carrier Юнит возвращен в игру.
Терраны: Warhound Юнит удален из игры.
Головорез
Добавлен новый пассивный навык Combat Awareness, который позволяет Риперам видеть возвышенности (клифы), стоя под ними.
Гелион
Боевые гелионы теперь можно строить на заводу. Для этого необходимо будет построить оружейную. В оружейной появится специальный грейд, который позволит трансформироваться гелионам из боевого в обычный мод и обратно.
Протоссы: Oracle Был удален навык Preordain и добавлен новый навык — Phase Shield. Накладывая этот щит, цель становится неуязвимой на 5 секунд для ряда дебафов: Fungal Growth, Corruption, Contaminate, Graviton Beam, Concussive Shells, Abduct, Revelation, Vortex, and 250mm Strike Cannons. Щит не только не пропускает дебафы, но и снимает их, если они уже наложены. При действии EMP – У Phase Shield пропадает невидимость, но юнит не получает урон.
При действии Neural Parasite – Phase Shield не пропадает и не прекращает действовать.
Убран апгрейд на энергию. Продолжительность полей Entomb’s уменьшена до 25 секунд, но броня полей увеличена до 100. Стоимость одного юнита уменьшена с 150/200 дo 150/150.
Tempest Дальность атаки уменьшена с 22 до 15. Тип базовой атаки был изменен с 30 на 30 по тяжелым юнитам. Убран грейд на дальность.
Mothership Core / Mothership Recall теперь будет стоить 100 энергии. Mothership Core теперь появляется с 50 энергии и во время апгрейда в Mothership, возвращается к значению 50 энергии. Дальность Purifier Beam была увеличена с 7 до 10.
Carrier Юнит возвращен в игру.
Терраны: Warhound Юнит удален из игры.
Головорез
Добавлен новый пассивный навык Combat Awareness, который позволяет Риперам видеть возвышенности (клифы), стоя под ними.
Гелион
Боевые гелионы теперь можно строить на заводу. Для этого необходимо будет построить оружейную. В оружейной появится специальный грейд, который позволит трансформироваться гелионам из боевого в обычный мод и обратно.
Третий патч привносит радикальные изменения в стане Терранов. Батл Гелионы теперь лечатся медиваками, а минам почти удвоили урон от сплеша
Protoss
Mothership Core • The cost of Purify is now 100. • The duration of Purify has been lowered to 25 seconds. • The damage of Purify has been increased from 25 to 45.
Oracle
• Entomb’s duration has increased to 30 seconds. • The health of Entombed nodes has increased from 100 to 130. • The duration of Revelation has increased from 30 to 45 seconds. • We fixed a bug where the oracle was not correctly classified as a Psionic unit.
Terran
Battle Hellion • While in Battle mode, the hellion is now classified as a Biological unit.
Widow Mine • Splash damage has increased from 35 to 60.
Zerg
Viper
• We fixed a bug where the viper was not correctly classified as a Psionic unit.
Аддон уже вышел, а все молчат. Странно как то если вспомнить ажиотаж который был с WoL.
Так ператку то еще не сделали . А так сабж прошел , все как обычно на уровне , единственное многовато РПГ-миссий , хотя в целом кампания немного (самую каплю) , но слабее WOL'а. З.Ы. Есть баго-фича как играть в кампанию без покупки HOTS (пока были проблемы с покупкой , сам опробовал - работоспособно).
Группа: Главные модеры
Сообщений: 1 514
Регистрация: 5.4.2007
Из: Дубна
Пользователь №: 212 Поблагодарили: 332 раз
Прошел за 3 вечера, короткая кампания, жаль. Мне лично всё понравилось, не жалею потраченных денег. Саундтрек превосходный как всегда. Сделал вывод для себя еще раз: зерги самая нелюбимая раса и ими хуже всего играю.
Спойлер про сюжет, не открывать, если не дошли до финальных миссий:
показать офф-топ
Не понравилось возвращение старого знакомого из первой части, умер и умер, покойся с миром. А зачем-то вернули в зараженном виде. Да и появление в таком виде выглядит глупо.
А я попал на драму уровня Близзард. Точнее как обычно , наша упоротая поддержка ни-че-го не может. (не знаю , возможно может , но за 48 часов на банальный вопрос они не смогли ответить.) Просто позор. Надо было сразу писать в EU , теперь проверю адд-он. ._.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(RaZoRBaCk @ 15.3.2013, 20:30)
Нет , нужен WoL в любом случае.
это первая игра за последние несколько лет на моей памяти, что требует оригинал...
Цитата
показать офф-топ
Не понравилось возвращение старого знакомого из первой части, умер и умер, покойся с миром. А зачем-то вернули в зараженном виде. Да и появление в таком виде выглядит глупо.
А я попал на драму уровня Близзард. Точнее как обычно , наша упоротая поддержка ни-че-го не может. (не знаю , возможно может , но за 48 часов на банальный вопрос они не смогли ответить.) Просто позор. Надо было сразу писать в EU , теперь проверю адд-он. ._.
Отлично тебя понимаю. Сам долго бился с этим вопросом. Саппорту незачет.
это первая игра за последние несколько лет на моей памяти, что требует оригинал...
показать офф-топ
Дюк?
А я так и не понял, кто это. Не помню его.
Прошел аддон. Хотя я ярый противник зергов впринципе, но сюжет и разнообразие миссий сгладили негативный фон. Очень классно получилось, определенно стоит своих денег. Финал шикарен. Жду заключительную часть.