Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Закрытый бета-тест Tiberium Alliances
Darth Nox
сообщение 7.2.2012, 12:17
Сообщение #81


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Цитата(NBomb @ 7.2.2012, 3:47) *

Вопрос. А в этой игре ядерка и ионка будут?

Уже есть. Но до них качаться несколько месяцев Изображение


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.2.2012, 19:35
Сообщение #82


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Потихонечку выполняю задания. "Основать новую базу" - для этого нужно исследовать MCV за 250 000$ и 140 000 очков исследований , при том что пока грабеж корованов баз приносит около 50 очков за раз. Это ж сколько надо времени ? 08.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 7.2.2012, 20:03
Сообщение #83


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Цитата(Basil @ 7.2.2012, 20:35) *

Потихонечку выполняю задания. "Основать новую базу" - для этого нужно исследовать MCV за 250 000$ и 140 000 очков исследований , при том что пока грабеж корованов баз приносит около 50 очков за раз. Это ж сколько надо времени ? 08.gif

я 14 идет по 3к с лагеря
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 7.2.2012, 20:24
Сообщение #84


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Цитата(Darth Nox @ 7.2.2012, 13:17) *

Уже есть. Но до них качаться несколько месяцев Изображение

Ужас. 48.gif Просто нет слов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 7.2.2012, 20:33
Сообщение #85


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(NBomb @ 7.2.2012, 21:24) *

Ужас. 48.gif Просто нет слов.

особенность жанра - игра в самом настоящем времени. чтобы поселение разрослось до города, требуется не один год 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 7.2.2012, 20:37
Сообщение #86


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Кстати, я отказываюсь постоянно сидеть в этой игре, надоела. Альянсом теперь руководит Victor525, а заместитель - Артик. 54.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 7.2.2012, 20:58
Сообщение #87


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Как бы по мере увеличения уровня вражеских кмпов и аутпостов, увеличивается и кол-во за них ресерч поинтов.

За кемп 22 уровня могут дать 60-80к ресерч поинтов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артик
сообщение 7.2.2012, 21:43
Сообщение #88


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Пользователь №: 4 709
Поблагодарили: 299 раз



Цитата(Existor @ 7.2.2012, 19:58) *

Как бы по мере увеличения уровня вражеских кмпов и аутпостов, увеличивается и кол-во за них ресерч поинтов.

За кемп 22 уровня могут дать 60-80к ресерч поинтов.

ого.
Главное - дойти до 22 уровня 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 7.2.2012, 21:45
Сообщение #89


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(Артик @ 7.2.2012, 22:43) *

Главное - дойти до 22 уровня 31.gif

И не умереть при этом от старости.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 8.2.2012, 5:19
Сообщение #90


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Цитата(Basil @ 7.2.2012, 21:45) *

И не умереть при этом от старости.

За месяц спокойно, если заходить в игру утром и вечером.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 9.2.2012, 20:40
Сообщение #91


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз




New Features:


- You can now transfer resources (Tiberium and Crystals) between your own bases. Transfer costs Credits in relation to the distance between the bases and the amount of resources.
- Added 3 new rankings:
--- o Player: Who is closest to the center of the map
--- o Alliance: Number of destroyed Forgotten bases and player bases



Balancing:

- Restructuring of bases and armies is now easier: Changed the refunds for sold units/structures. Until now the refund was 100% of Tiberium/Crytals but no Power refund. Now 90 of all the costs including Power are refunded.
- Adjusted research points and credits increase comparability to the other resources
--- o Gain of Research Points and Credits increased as well as the costs for research
--- o Credits and Research Points stored in the account by the time of the patch will be adjusted accordingly

- Units:

--- · Replaced Riflemen Squad in the defense with the Sniper Team
--- · Defensive and offensive Sniper Team now require 10 points instead of 5
--- · Mammoth got more health
--- · Juggernauts deals more damage against structures

- Forgotten:

--- · Camps now have slightly more defenses
--- · Forgotten Artillery counts as 20 Defense Points now (old value 30)
--- · Combat rewards adjusted (minor changes for Tiberium/Crystals, huge Credit and Research Point increase according to the new research balancing)

- Economy:

--- · Storages for Silo, Accumulator got reduced. Construction Yard storage increased for Tiberium and Crystals
--- · Credit production for Refinery increased

Other updates:


- Subscribe to all alliance forums is now set as default
- New region map graphic

- Added warning messages when attacking “friendly” players (NAP, own alliance, allied alliance)
- Notifications:

--- o Added expire date und recipients
--- o Added link to spectate running combats
--- o Added options to disable

Up next (Not in this patch, but an excerpt of the things currently being worked on):


- 2nd closed beta world. Slots for 50,000 players. Players can play on both servers with the same login, no extra closed beta key needed.
- Significant change in how repairing works. Will –among other things- address the repair disadvantage of mixed-armies.
- Rework of the movement of bases (no longer linked to Command Points)


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артик
сообщение 9.2.2012, 21:17
Сообщение #92


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 13.9.2010
Из: Украина, Одесская обл., Ильичевск
Пользователь №: 4 709
Поблагодарили: 299 раз



Цитата(Existor @ 9.2.2012, 19:40) *

New Features:
- You can now transfer resources (Tiberium and Crystals) between your own bases. Transfer costs Credits in relation to the distance between the bases and the amount of resources.
- Added 3 new rankings:
--- o Player: Who is closest to the center of the map
--- o Alliance: Number of destroyed Forgotten bases and player bases
Balancing:

- Restructuring of bases and armies is now easier: Changed the refunds for sold units/structures. Until now the refund was 100% of Tiberium/Crytals but no Power refund. Now 90 of all the costs including Power are refunded.
- Adjusted research points and credits increase comparability to the other resources
--- o Gain of Research Points and Credits increased as well as the costs for research
--- o Credits and Research Points stored in the account by the time of the patch will be adjusted accordingly

- Units:

--- · Replaced Riflemen Squad in the defense with the Sniper Team
--- · Defensive and offensive Sniper Team now require 10 points instead of 5
--- · Mammoth got more health
--- · Juggernauts deals more damage against structures

- Forgotten:

--- · Camps now have slightly more defenses
--- · Forgotten Artillery counts as 20 Defense Points now (old value 30)
--- · Combat rewards adjusted (minor changes for Tiberium/Crystals, huge Credit and Research Point increase according to the new research balancing)

- Economy:

--- · Storages for Silo, Accumulator got reduced. Construction Yard storage increased for Tiberium and Crystals
--- · Credit production for Refinery increased

Other updates:
- Subscribe to all alliance forums is now set as default
- New region map graphic

- Added warning messages when attacking “friendly” players (NAP, own alliance, allied alliance)
- Notifications:

--- o Added expire date und recipients
--- o Added link to spectate running combats
--- o Added options to disable

Up next (Not in this patch, but an excerpt of the things currently being worked on):
- 2nd closed beta world. Slots for 50,000 players. Players can play on both servers with the same login, no extra closed beta key needed.
- Significant change in how repairing works. Will –among other things- address the repair disadvantage of mixed-armies.
- Rework of the movement of bases (no longer linked to Command Points)

Ок.
А по русски? 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 9.2.2012, 21:27
Сообщение #93


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Тут нет таких понятий, чтобы надо было обладать знаниями английского.

Ладно, вкратце:

- появился трансфер ресурсов между базами за цену расстояния и кредитов
- добавлены новые рейтинговые таблицы
- легче восстанавливать армию
- перелопачены ресурсы (пока сам не очень понял, в игре надо смотреть. Пока сервер игры оффлайн)
- в дефенсе рифл-мены заменены на снайперов
- кемпы стали лучше защищены
- джаггеры больнее бьют по зданиям
- мамонты получили больше хп
- дефенс и оффенс снайперы теперь кушают 10 котлет вместо 5
- за уничтожение баз фоготенов дают намного больше ресерч поинтов и кредитов, это связано с ребалансировкой ресерч стоимостей
- силосы и аккумуляторы теперь меньше хранят тибериума, но кон.ярд увеличил свои резервы
- новая графика ворлд-карты
- рефинерии теперь производят больше кредитов
- добавлены новые опции об оповещении о событиях альянса


В будущем патче:
- новый сервер на 50к игроков. На этом сервере будет Братство Нод (ясно из интервьюшки с cncnz.com)
- значительная переработка системы починки армий
- переработка системы со стоимостью за перемещение базы. Теперь это не будет зависеть от команд-поинтов.


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor525
сообщение 11.2.2012, 5:57
Сообщение #94


ISD II Commander

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 349
Регистрация: 12.2.2007
Из: Main Bridge
Пользователь №: 42
Поблагодарили: 639 раз



Вы хоть бы причины выхода с альянса писали 40.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 11.2.2012, 12:44
Сообщение #95


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Victor525 @ 11.2.2012, 6:57) *

Вы хоть бы причины выхода с альянса писали 40.gif

да нехорошо мы поступили(вы это кто?)... но вокруг меня глобал хавки засели прочно...

а вообще для того чтобы создавать собственный альянс в ММОРТС, нужно иметь какой-никакой опыт в играх подобного жанра. Поэтому, к сожалению, наш альянс нежизнеспособен... по крайней мере пока...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sgor00
сообщение 11.2.2012, 14:10
Сообщение #96


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 5 645
Поблагодарили: 117 раз



Ваш альянс был не жизнеспособен, из-за того что вы находились врозь, а надо вместе!

Меня тоже однажды завалили, а Лолиш нанес ответный удар, и те начали дико извинятся 31.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 11.2.2012, 15:04
Сообщение #97


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(-=sgor00=- @ 11.2.2012, 15:10) *

Ваш альянс был не жизнеспособен, из-за того что вы находились врозь, а надо вместе!

Меня тоже однажды завалили, а Лолиш нанес ответный удар, и те начали дико извинятся 31.gif

да дело даже не в этом. это вполне естественно для начала. опыта нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 11.2.2012, 15:37
Сообщение #98


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Не очень понял, что нужно для получения ключа?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 11.2.2012, 15:47
Сообщение #99


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Цитата(Existor @ 11.2.2012, 19:37) *

Не очень понял, что нужно для получения ключа?

Постоянно следить за Твиттером и Фейсбуком.

Ненавижу это.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 11.2.2012, 16:39
Сообщение #100


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(Darth Nox @ 11.2.2012, 16:47) *

Постоянно следить за Твиттером и Фейсбуком.

Ненавижу это.

я чет не понял, а что вы в эту тему-то написали? это тема про альянсы а не про эон 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
10 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:42
Rambler's Top100 CNC Top 101