Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Касатки
BlessYou
сообщение 31.1.2012, 17:05
Сообщение #1


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



В этой статье я скомпоновал все Советы Недели, которые касаются Касаток. Вот списочек: , Совет Недели №43 – Новые тактики за Касаток, Совет Недели №92 – Микроконтроль КасаткамиСовет Недели № 39 – Касатки Чистильщиков, Совет Недели №36 – Авиаудар, а Совет Недели №70 – Противодействие Касаткам уже перевели обитатели нашего форума. Его и все статьи, которые будут здесь упомянуты, вы найдёте в конце статьи в табличке Совет Недели . Итак, начнём с общих сведений про Касаток.

Очень важно придумывать различные способы харрасмента(атак противника с целью сломить его экономику), и Касатки – не единственный, но я считаю их лучшими, ведь если противник их не увидит, вы порядочно навредите его Комбайнам.
Прикрепленное изображение
Бить Комбайны в патче 1.02 до сих пор опционально

Для начала, начнём с некоторой информации про Касаток. У них шесть ракет, а для смерти Комбайна достаточно восьми, поэтому, если прилететь в составе двух Касаток, вы убьёте один комбайн и у вас останется ещё четыре ракеты – вы можете серьёзно повредить второй Комбайн, если обошлось без оверкиллов(когда в комбайн лишние ракеты полетели, то есть ты их потратил впустую). Микроконтроль – главное при использовании Касаток, он помогает нанести максимум урона за один налёт. Про то, как микрить, вы ещё услышите в этой статье.

Вот хороший БО:
* ПП;
* Казарма;
* Обогатитель;
* Военный завод;
* Обогатитель;
* ПП;
* Штаб;
* Аэропорт.

Как только вы построили Аэропорт, наймите двух Касаток, а если чувствуете, что к тому моменту у противника уже порядочно Комбайнов – стройте три и тогда в путь. Это сыграет вам на руку на поздних этапах игры.

Вот список со «здоровьем Комбайнов, измеренным в ракетах Касаток»:

Стальные Когти/Жнецы – 9 ракет;
ГСБ/Чистильщики/Скринны/Странники – 8 ракет;
Фракции НОД, и даже Чёрные Братья – 6 ракет;


Имея под рукой Касаток, убейте 1-2 Комбайна противника как можно раньше, и увидите, какое это даст вам преимущество. А кроме того, Касатки – таки останутся для уничтожения других юнитов противника, или ещё чего-нибудь.
Прикрепленное изображение
С учётом того, сколько энергии ест Обогатитель, вашей основной целью могут стать и Электростанции, а особенно, если противник спамит турелями.

Это даёт вам право на ошибку. То есть, если вы ошибётесь, это, конечно же, повредит вам, но не скажется так сильно, как если бы у противника была нормальная экономика. Как убьёте 2-3 Комбайна, имейте ввиду, что он может их отстроить заново, а может и построить защиту. Когда он сделает и то, и другое – идите убивать. Учтите, что если противник будет делать и то, и другое, он вряд ли сможет противостоять ещё одному налёту, так как к тому времени у него будет ещё мало защиты.

Заставьте противника уходить в строительство юнитов, а не в Комбайны, а сами времени не теряйте и продолжайте расти. Помните, что Дополнительные Пилоны могут очень пригодиться, так как с их помощью вы убьёте больше комбайнов за раз, чем обычно.

Теперь поговорим о Микроконтроле Касатками.

Быстрые и могучие, Кастаки просто созданы для убийства Комбайнов или танков, незащищённых большим количеством ПВО. Большинство игроков включат в свои армии ПВО, однако, если же он не спамит противовоздушными юнитами или не строит заведомо убийственных юнитов, всё равно можно делать самоокупаемые рейды Касатками. И удача зависит от того, как вы микрите Касатками.

Базовые правила налётов
Прикрепленное изображение
Сколько б Касаток у вас ни было, с улучшенными Плазменными Батареями особо не полетаешь.

Исключая такие ситуации, у Касаток есть возможность сеять ужас в рядах Комбайнов, даже если у врага есть ПВО. Конечно, по случаю менять тактику никто не запрещал, но вот основные костяки:

* Рассредоточьте своих Касаток, чтобы избежать ПВО с уроном по площади;
* Одна нога здесь, другая там – успевайте смотреть и на ПВО, и на свои самолёты;
* Избегайте оверкиллов, это экономит драгоценную амуницию и позволяет нанести больше урона за один налёт;
* Знайте, когда стоит отступать, а когда стоит пожертвовать(или отступать слишком поздно);
* Используйте, если возможно, и другие юниты параллельно с самолётами.
Прикрепленное изображение
Чтобы наверняка рассредоточиться, у вас есть два инструмента расположения: двигаться строем(зажать ЛКМ и ПКМ одновременно, если я правильно понял) и рассредосочится( X или ctrl + X?). Используя движение строем, вы можете спокойно двигать Касаток без угрозы «склеивания»(когда два и более юнита находятся очень близко друг к другу и являются хорошей мишенью для оружия с уроном по площади). Вовсе необязательно дожидаться выполнения приказа, просто долетите до того места, с которого вы уже сможете отдавать приказы Касаткам без сомнений. А рассредоточение больше контролирует урон; так как ваши самолёты не стреляют рассредоточившись, это, дураку понятно, не оптимально для боя. Зато, если вы видите, как Плазменная Батарея стреляет туда, где ваши Касатки столпились и ждут, есть прекрасный способ превратить четыре будущих трупа Касаток в одну потенциально мёртвую и три живые, а дальше как хотите – можете добить недобитый Комбайн, а можете убираться от греха подальше.

Так же, существует множество живых щитов для ваших Касаток. Например, против спамера Мотоциклами можете использовать Бульдогов, чтобы найти, где он запрятал свою армию, а потом сфокусируйте огонь Касатками, чтобы уничтожить ваших врагов, пока он и глазом не моргнёт. Ещё одна возможность была описана в статье «Unorthodox Strategy Contest: using Call For Transport»(по ходу это уже переведённая статья «Вызов Транспортника») – берёте на борт транспортника каких-нибудь завалявшихся пехотинцев, и у вас двухсотдолларовый юнит, которым можно разведать предполагаемое местонахождение войск ПВО и сбить с толку турели и Мотоциклы, вытянув из ада Касаток и превратив неудачу в удачный рейд.

Убийство танков

Даже с анти-воздушным сопровождением, возможно выгодно бить танки врага, если осторожно микрить. Воздержитесь от атаки, пока не найдёте отбившийся от стада танк, а потом прилетите и аккуратно всадите в него парочку ракет. А если у врага достаточно всякой нечисти, которая разнесёт ваших Касаток вдребезги, будьте готовы противопоставить врагу сносный отпор с земли и отстрелять неверных, а пока они там стреляются, поищите что-нибудь, что вам не нравится и плохо лежит(ездит), и убейте.

Этот стиль атаки идеален, когда для убийства цели вам нужен один выстрел/Касатка и при этом вы можете смотаться, пока ваш враг не приведёт свои ПВО туда, где вы были секунду назад. Поэтому, стоит знать, сколько ракет нужно для убийства определённых танков. Скажем, для убийства Поглотителя или Осквернителя нужно 6 ракет. Можете завести запасной аэропорт и построить ещё две Касатки, а можете сделать так: приказываете четырём Касаткам атаковать Поглотителя, а во время второго выстрела переключите двоих на другой танк (здесь автор описывает какой-то приём 80-го уровня, как это сделать, но я бы просто сгруппировал Касаток по двое, и просто во время второго удара переключился на другой танк). В этом случае, правда, при отсутствии Осквернителей, в следующий раз вы добьёте Поглотителя уже за 4 ракеты.

Открытая атака ПВО-юнитов

А вот таких юнитов Касатки отстреливают не ахти, особенно когда их(ПВО) много. Бульдог стоит всего 700$ и убивает Касатку за 3 выстрела, ещё и с уроном по площади. Та же история и с Шагающими Танками, и с Рейдерами. Вы должны бить отбившихся от стада юнитов и стремиться к лёгким целям, но с бoльшей силой вы выгодно для себя не разменяетесь. Однако есть пара замечательных случаев, когда при хорошем микроконтроле Касатки ещё могут пободаться с такими юнитами, как Мотоцикл, Танк Призрак(оба без грейдов) и Механоид с плазменными батареями.
Прикрепленное изображение
Контртактики контртактикам – рознь

Мотоцикл разрушает Касатку в 3 залпа, тогда как Касатка Мотоцикл – одной-единственной ракетой. У Касаток больше урон, и стоят они почти вдвое больше Мотоциклов. Это всё к тому, что Касатки будут убивать Мотоциклы, пока вы хорошо микрите и Мотоциклов мало. Когда Мотоциклов становится всё больше, вам нужно всё больше Касаток и всё лучший микроконтроль. Сначала убедитесь в том, что ваши Касатки рассредоточены, чтобы избежать урона по площади. А вторая часть уже не такая лёгкая. Вы должны дать команду каждой Касатке бить отдельный Мотоцикл, а потом ещё и быстренько переключаться на следующий, и так пока не закончится битва. А иначе, если несколько Касаток будут атаковать один и тот же Мотоцикл, каждая израсходованная впустую ракета – это оставшийся в живых Мотоцикл, что значит прибавление к числу тех, кто даст залп по вашей флотилии. Пара ошибок – нестрашно, вы всё равно будете лидировать. Но если вы допускаете ошибки постоянно, вас просто подавят.

Лучший способ это сделать – распределить Касаток в группы по одной, так что когда начнётся столкновение, вы сможете быстренько перескакивать по разным Касаткам и бить всё новые Мотоциклы. Можете, если уверены в своих возможностях, поставить Касаткам пассивную тактику, чтобы Касатка случайно не стреляла в Мотоцикл, который скоро умрёт. Для этого мышке(компьютерной) прийдётся погоняться, потому что Мотоциклы маленькие и быстрые. А лучше сначала прийти туда наземными юнитами, чтобы Мотоциклы были заняты ими, а не Касатками. И на последок, если у врага улучшены Тибериевые Ракеты, расстановка меняется не в лучшую для вас сторону. Теперь, когда Мотоциклам достаточно одной ракеты, чтобы уничтожить Касатку, шансов у вас почти нет и вы должны Мотоциклы десятой дорогой. Однако, если хотите, можете понадеяться откупиться, если враг плохо микрит. Пошлите на него Касаток, да так, чтобы одна была позади других. Так, Мотоциклы повыстреливают свои ракеты, оставив шанс для ответного удара оставшейся Касатке.

У Призраков достаточно боевого потенциала, чтобы разнести несколько Касаток в один залп, хоть для этого врагу и нужно будет «разделить» ракеты между всеми Касатками, и если враг без Тибериевых Ракет, то 4 Касатки убьют танк Призрак прежде, чем он успеет выстрелять то множество ракет. Как всегда, рассредоточьте свои самолёты и будьте уверены, что первый начали атаковать скорее вы, чем противник. Даже то небольшое время, за которое вы среагируете на атаку и сами начнёте огонь из всех стволов, противник успеет выстрелять ещё парочку ракет. К тому же, он вряд ли полезет в драку первый, если увидит у ваших Касаток эскорт. Сканировать Касатками и наличие Бульдогов под рукой очень приветствуется, ведь вряд ли найдётся время для сбрасывания Разведывательного Зонда или для использования возможности Сканирование. Атакуйте Призрак, а потом сразу же сделайте второй выстрел в следующий. Так вы сможете меняться по схеме 2 Призрака/3 Касатки, что очень выгодно.

Чтобы убить Механоида, нужно 5 «хед-шотов», а Механоиду, чтобы убить Касатку, нужен один залп, если он полностью состоит из Плазменных Орудий. Не опять, а снова напоминаю о том, что нужно рассредотачиваться и не дать противнику использовать преимущество в уроне по площади. Чтобы хорошо контролировать события в таких случаях, достаточно просто включить в свои ряды ещё Касатку, чтобы сразу выпустить заветные 5 хед-шотов, пока оно к нам ползёт, не давая ему шансов сделать полный залп. Но достаточно и трёх Касаток, так как при том, что одна умрёт, двумя другими вы добьёте Механоида. Самое главное, пока атакуете Механоида, не преследуйте его. Атакуйте только тогда, когда он к вам - передом, а к лесу – задом, пока его сегменты далеко, а голова тут, в прямой досягаемости. А если вы за ним последуете, его голова окажется вне дальности Касаток, зато сегменты – тут как тут, и все направлены на Вас. Если вы по какой-то причине убили его не сразу (в голову не попали, или у вас Касаток мало), спокойно и дисциплинированно отступайте, чтобы минимизировать потери, вместо безвыходности и смерти ваших Касаток.
Прикрепленное изображение
Не толпитесь, и метьте в голову.

Охота на комбайны

В присутствии целых полков ПВО, лучше не ошибаться и избегать оверкиллов (напоминаю, это всаживание в комбайн больше ракет, чем нужно;сколько именно нужно – дальше в статье) – так вы убьёте как можно больше Комбайнов перед экстренным катапультированием. А вот если ПВО мало, вы сможете убить до израсходования всего боезапаса. Потому в любом случае не выстреливайте ракеты впустую! В любые комбайны, кроме Жнецовских, нужно всадить 8 ракет (а в НОДовские только 6), то есть каждая Касатка должна будет выстрелить по разу. Если никаких накладок не предвидится, 4 Касатки убивают 3 Комбайна, если не тратить ракет. Ошибившись хоть раз, вы убьёте всего два Комбайна вместо трёх. А вот при хорошо развитой ПВО противника, лучше убирайтесь, как только выстрелили вторую порцию ракет в комбайн и тем самым минимизируете потери. А если ПВО плохо развита, можно просто принять огонь и чинно разрушать комбайны. Хоть вы и будете мало по малу терять Касаток, два самолёта стоят убитого Комбайна.

Но и думать надо, не только микрить. Вы же сами понимаете, что потеря полного Комбайна врагу обойдётся дороже, чем пустого. Поэтому, бейте сначала самые полные комбайны. А ещё, если у вашего врага, скажем, много Комбайнов и мало Обогатителей, к примеру, 10 Комбайнов на Десижне(Разногласия), все работают на не-стартовом поле, зачем убивать «лишних», тем самым, спасая врага от глюков с Комбайнами? Ответ очевиден. Можете так же сменить тактику – выстреляйте все патроны в Обогатитель, а потом добейте чем-нибудь вроде Авиаудара или лишних юнитов, и вы сделаете отношение Комбаны/Обогатитель ещё хуже, или цельтесь в Энергостанци, чтобы противнику было сложнее держать все Обогатители включёнными. А если вообще нечего разрушать, огонь по тем комбайнам, которые стоят в большущей очереди к Обогатителю – теперь уж вы пользуйтесь вашим уроном по площади, если повезёт – убьёте больше Комбайнов.

Нередко Комбайны НОД таки умудряются избегать вашей Спутниковой разведки – или, в пылу сражения, вы не успеваете её запустить. Встроенный в Касатки сканер не очень удобен в использовании, но немного практики – и он станет достойным(и бесплатным) заменителем Спутниковой Разведке. Выбрав портрет только одной Касатки из меню справа(кнопки F1, F2, F3, F4 по умолчанию), вы сможете Импульсно Сканировать только одной из них, при чём все остальные останутся выделенными. Ничего не нашли – не беда, на то и остаются ещё 3 Сканирования! А ещё один способ – кинуть Разведзонд на поле тиберия противника, что даст вам возможность не летать, как ошпаренные, и лихорадочно сканировать, а сразу видеть все комбайны и концентрироваться на избегании ПВО. К тому же, этот зонд будет сканировать ещё 90 секунд как Комбайны, так и прочие невидимые объекты – и, может быть, вы успеете ещё и второй раз слетать на то же поле, конечно, если противник не приготовит к тому времени вам достойный отпор.

Касатки Чистильщиков, по-моему, тоже заслуживают места в этой статье.

Касатка Чистильщиков – это модифицированная версия обычной ГСБшной, и больше всего известна своими ультразвуковыми зарядами, которые кромсали сразу несколько наземных целей. Однако у Зорок(сейчас и дольше Касатка Чистьильщиков=ZOCOM Orca=Zorca) было трудное прошлое во всех патчах Ярости Кейна и они были почти забыты в патче 1.01 из-за малого боезапаса – большинство игроков не хотели платить аж 1500$ за какую-то слабенькую Зорку, когда у обычной было в 4 раза больше ракет, хоть и без такого урона по площади. Это и стало причиной того, что в ранней Ярости Кейна Зорки недооценивали и Чистильщики считались самой слабой фракцией патча 1.01.

Но 18 Декабря 2008 всё изменилось.

Патч 1.02 уже выпущен в свет и по нему играют он-лайн, и Чистильщикам дали право на жизнь; более того, Зорку подправили и она стала любимой вещью игроков. Боезапас был увеличен с трёх ракет до пяти; так же, в отличие от обычной Касатки Зорке не урезали атаку на 50%. А с улучшением Керамическая Броня они стали больше подходить для атаки по базе или уничтожения вражеских дивизий.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
На четыре Зорки стоит положится на втором тире(англ.Tier – уровень развития). Если вы их достанете до того, как противник уйдёт в тех, у вас будет гигантское преимущество во всей игре. Четыре Зорки с лёгкостью уничтожат Штаб, Операционный Центр, Мозговой Центр, Казарму, Электростанцию, и, с помощью Авиаудара – даже Военный Завод. Зоркины быстровыстреливаемые заряды хороши для уничтожения зданий, турелей или выстроившихся в очередь Комбайнов. Другое же дело – движующиеся цели.
Прикрепленное изображение
У Зорок до сих пор плохо получается убивать движущиеся юниты, потому хуже всего прийдётся против Мотоциклов и Бульдогов. Вам потребуется практика, чтобы вести огонь на опережение и предсказывать, где окажется юнит в тот момент, когда снаряд долетит до земли. Даже при наличии практики, лучше подождите, пока враг остановится. Если же вы бьётесь танками, у Зорок есть прекрасная возможность прилететь и пострелять те танки, которые вам не нравятся. (Читай больше в уже переведённом Совете Недели «Огонь на опережение».)

В итоге, вам следует помнить, что Зорка – всего лишь юнит поддержки. Так как у Зорок нет нормальной брони для третьего Тира, атакуйте ещё на середине игры. Несколько Хищников при поддержке Зорок очень сложно остановить, поэтому не вздумайте такое проглядеть.

И на последок, расскажу про возможность «Авиаудар»(примечание: эта статья, по-видимому, писалась под патч 1.01)

Некоторые бьют им просто наудачу, и ,понятное дело, без ощутимых результатов, другие же не используют вообще, считая, что, несмотря на низкую цену, боезапас у неё всё равно маленький. Однако есть пара способов её применения, так, что она порядочно ускорит игровой процесс.

Стоит возможность Авиаудар 500$ и перезаряжается 90 секунд. Три быстрые и отлично бронирванные Касатки вылетают с края карты, который ближе всего к вашему Аэропорту, и дают огонь по месту, которое вы указали. Они хорошо убивают пехоту, наносят средний урон лёгкой технике/зданиям и счистят немного краски с самых тяжёлых юнитов в игре. Вот несколько самоокупающихся использований этой возможности:

Разрушение/Нанесение тяжёлого урона слабо бронированным зданиям

Лучшая цель для этой возможности – скринновский Ускоритель Роста. При стоимости в 1500$, это нехилое вложение, а заплатив 500$ вы без лишних хлопот разрушите ту хлипкую конструкцию, пока она не начала обыгрывать свою цену. Ещё неплохие цели – Станция Спутниковой Связи, Перерабатывающий Завод и Передатчик, ремонт которых после Авиаудара обойдётся противнику в 1000$.

Размягчение ключевых построек

Идеальный пример – МСЦ. Авиаудар снимет у него достаточно здоровья, чтобы четыре улучшенных Дополнительными Пилонами Ястреба добили его. Довольно рискованно, ведь если противник успеет чуть-чуть подлечить свой МСЦ, тот выживет с маленькой полоской здоровья даже после атаки Ястребами. Потому довольно полезно иметь под рукой Бульдога, чтобы слегка подтолкнуть МСЦ к своей кончине. Ещё примеры – нанесение урона Электростанциям, собранным в кучу так, что даже не улучшенные Ястребы смогут их добить.

Атака Комбайнов для поддержки будущих рейдов

Лучшее время и место для Авиаудара – это запуск его туда, где разгружается Комбайн, как раз перед тем, как он собрал Тиберий и едет разгружаться. Удостоверьтесь в том, что выбрали нужный Обогатитель. Это можно увидеть по тому, какой из Обогатителей сейчас используется, а если используются оба – просто тот, который ближе. Минус в том, что противник увидит маяк и будет знать, куда будет нанесён Авиаудар и сможет подготовить ПВО(но зачем, если можно просто переждать атаку и не разгружать комбайны, пока Авиаудар не снесёт немного здоровья Обогатителю?). Такая тактика использования Авиаудара при налёте двумя Касатками может быть очень эффективной. Так, вы имеете 12 ракет. Вы убьёте 1 Комбайн и серьёзно повредите другой. А Авиаударом можете добить. И ещё одна тактика, для которой нужны Бульдоги. Вот вы нанесли Авиаудар, а потом будет достаточно трёх-четырёх Бульдогов, чтобы добить Комбайн почти без жертв – только потому, что у противника не будет достаточно Ракетчиков или танков, чтобы вам помешать. Так же помните, что хорошо расположенный( и просто удачливый) Авиаудар может снести половину здоровья нескольким Комбайнам, ждущим разгрузки.
Прикрепленное изображение
Вот полумёртвый Комбайн. Сами понимаете, скоро он умрёт – а если вам сегодня везёт, можно повредить ещё один.

Разведка

Авиаудар рассеивает довольно много Тумана Войны по прямой между вашей базой и целью. Рассеивание будет длиться сравнительно долго, 30 секунд. Это дополнит информацию о базе противника, полученную после Спутниковой Разведки. Спутниковая Разведка длится 70 секунд, к этому времени она перезарядится где-то на 3/5. Поэтому обращайте внимание на эту иконку и знайте, что хотите бить. Пока туман войны снова не покроет то, что вы разведали, берите на заметку, куда его запустить. Нанесённый урон поможет оправдать те 500$, которые могли бы быть потрачены просто на разведку. Если очевидных целей нет, бейте по самым хрупким для своей цены зданиям. Обычно это Штаб, Операционный Центр или Мозговой Центр, которым Авиаудар сносит почти 50% здоровья, восстановление которых обойдётся противнику в 330$. А если не отремонтирует, второй Авиаудар прикончит это здание. Позаботьтесь нанести удар точно по центру, а не то Авиаудар нанесёт меньше, чем 50%.

Убийство экспансионных юнитов

Прямое попадание Авиаудара уничтожит экспансионный юнит. Если вы его заметили, наблюдайте за ним: как только он начнёт развёртываться, он уже станет мишенью для Авиаудара. Издержки противника составят 1500$, и ему нужно будет построить ещё одного Разведчика или основывать новую базу, двигая МСЦ.

Массовое убийство толп пехоты

После Авиаудара умирает любая пехота, кроме Манипулятора/Владыки Иллюзий. Если у противника собралось много Ракетчиков, стоит потратить 500$ и получить шанс убить пехоты где-то на 1000$. А если те ракетчики уже на вашей базе, Авиаудар на них свалится, как гром среди ясного неба, ведь истребители будут на месте за пару секунд, и толпе не избежать гибели, если противник вовремя не увидит маячок. Так же может сработать с лёгкой техникой, в частности, Мотоциклами, хотя шансы успеха значительно ниже, так как они быстренькие и долго на одном и том же месте не стоят. Но если на них ЭМИ, удача обеспечна, ведь никто никуда не уедет. Так же хорошо работает с эпиком, который вообще особой шустростью не отличается.
Прикрепленное изображение
Ни один пехотинец не выживет в этом аду

Живой щит для Касаток и Ястребов

Тот самолёт, который осуществляет Авиаудар, весьма непробиваемый, и потому его можно использовать, как живой щит для других самолётов. Делая Авиаудар, сразу же высылайте своих Касаток – и вы сильно улучшите продолжительность жизни своих Касаток, даже против улучшенных ПВО, и давая вам, кроме убийства большего количества Комбайнов, ещё и шанс вернуться домой полным составом! И то же самое с Ястребами, которые спокойно долетят до базы и сбросят бомбы. Вместе с использованием Высотного Корректора по сбрасывании бомб, вы станете почти неуязвимыми к вражескому ПВО, возможной станет бомбёжка баз даже с очень сильной ПВО.

Авиаудару не стоит простаивать без пользы в списке вашей поддержки. При цене всего 500$. Подыскивайте случаи, когда использование этой возможности обойдётся противнику в значительно большую сумму, чем 500$.

Серия статей «Совет Heдели»
Механоиды Противодействие эпикам Ускорители Railgun’oв Титаны «Хароны» «Охотники» Молоты Сектанты Мины Разведка
Огонь на опережение Вызов транспорта Защита xapвестеров Стационарная защита Хранилища тиберия Мышь и контекстное меню Давка машин Центр управления ЭМИ Возможности Стальных Koгтей Апгрэйды Скриннов
Tiberium Troopers Противодействие Kacaткам Противодействие Джаггернаутам Ястребы Битва за спайки Апгрэйды Нод Демаскирующие сенсоры ГСБ Kocмические абилки Тяжёлая пехота All-In стратегии Нод
Противодействие All-In стратегиям Атаковать или нет? Смерчи Начальные тактики All-In стратегии ГСБ Kacaтки MCV Скриннов Новые тактики с транспортниками Фантомы All-In раш Тенями
Ранние особые возможности Cкриннов Тактики Ликвидатора Играемся с «Торнадо» Тактики Мстителя Тактики MARV’a Стратегии мотоциклов Ложная цель Силовое поле 4 способа экспансии Невидимость
Ремонтные БТР Спам пехоты за Black Hand «Торнадо» Совершенные Противодействие рашу Moтоциклами Апгрэйды ГСБ Оружейный Склад Наземная артиллерия ГСБ Kaк победить черепаху Нод Жнецами-17 Противодействие комбо БТР за T-59
Противодействие Dev/Cor/MCV-paшу T-59 против Dev/Cor/MCV-paша Ионные бури Защитное поле Тактика использования «Громовержцев»
Руководства
Эпические юниты ЭМИ Противодейстие Scorp-спаму Лучевые пушки Экономика Противостояние спаму танков Игра фракцией Traveler-59
Избранные Keйна: больше, чем просто киборги


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 31.1.2012, 19:02
Сообщение #2


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



Титаническая работа... все по полочкам разложена... 24.gif
Вопрос вызвало это...
Цитата
Фракции НОД, и даже Чёрные Братья – 6 ракет

т.е. 1 орка убьет 1 харв нода????? соответственно 4 орки реально могут снести сразу 4 комбайна??? лол побежал проверять...

И еще возражение вот это...
Цитата
Но 18 Декабря 2008 всё изменилось.

ничего не изменилось - как были у зоком орки хламом так и остались
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Devourer
сообщение 31.1.2012, 19:39
Сообщение #3


Ефрейтор

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8.4.2009
Пользователь №: 3 064
Поблагодарили: 3 раз



с шести ударов орка не снесёт харв БХ с полным здоровьем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 31.1.2012, 19:44
Сообщение #4


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



Цитата(Devourer @ 31.1.2012, 20:39) *

с шести ударов орка не снесёт харв БХ с полным здоровьем

уже знаем, проверили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 31.1.2012, 20:25
Сообщение #5


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



рассредоточиться Ctrl+X
касатки не склеиваются а стекуются, как и многие другие юниты.
Цитата

Вовсе необязательно дожидаться выполнения приказа, просто долетите до того места, с которого вы уже сможете отдавать приказы Касаткам без сомнений. ... так как ваши самолёты не стреляют рассредоточившись, это, дураку понятно, не оптимально для боя.

что-то ничего не понял. имхо лучше просто написать, что стекующиеся юниты получают урон все вместе от каждого залпа.
а всё.. первое кажется понял)) мне кажется, лучше написать так: "перед атакой отведите касатки в безопасное место рядом с местом атаки, а в это время занимайтесь своими делами, как будете готовы - атакуйте."
Цитата

...отбившийся от стада танк...

06.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 31.1.2012, 20:32
Сообщение #6


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
рассредоточиться Ctrl+X

управлять камерой мышкой trollface.png
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 31.1.2012, 21:04
Сообщение #7


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(Iluhan @ 31.1.2012, 20:32) *

управлять камерой мышкой trollface.png

тру за----ы управляют стрелочками))

тс, напиши, сколько длится сканирование касаток
и ещё радиус желательно..

про зонд напиши, сколько он стоит, какой радиус.
кстати, если уж приспичило запилить зонд - можно кинуть его на голову комбайну, который ты не успел расстрелять, особенно если это комбайн нод, то будут видны остальные комбайны и база в большом радиусе. зонд убивается только с комбайном. вряд ли противник согласится на такую антиразведку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 31.1.2012, 21:19
Сообщение #8


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



Цитата(~IL~ @ 31.1.2012, 22:04) *

про зонд напиши, сколько он стоит, какой радиус.

апнрейд на зонд стоит 500/15сек, сам зонд 100... про время он писал 90 сек... радиус виден когда нажимаешь на зонд... если не обращал внимание, то могу сказать, что он боООольшой
Цитата
кстати, если уж приспичило запилить зонд - можно кинуть его на голову комбайну, который ты не убивается только с комбайном. вряд ли противник согласится на такую антиразведку.

ха, мож сразу на эпика сбросить 16.gif 54.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 31.1.2012, 21:28
Сообщение #9


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(spartanec @ 31.1.2012, 21:19) *

апнрейд на зонд стоит 500/15сек, сам зонд 100... про время он писал 90 сек... радиус виден когда нажимаешь на зонд... если не обращал внимание, то могу сказать, что он боООольшой

да я знаЮ, просто чтобы статья полнее была
Цитата(spartanec @ 31.1.2012, 21:19) *

ха, мож сразу на эпика сбросить 16.gif 54.gif

представляю, противник кидает на редимера маскировочный зонд, а ты - разведывательный!
trollface.png trollface.png trollface.png

авиаудар ещё используется для добивания корпусов аватаров и джаггеров, особенно выгодно, когда они лежат на чужой базе в кучке.
а ещё выгодно пулять по авиабазе гсб, где есть касатки. иногда выносит 1, в некоторых случаях даже 2 касатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 31.1.2012, 21:36
Сообщение #10


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



Цитата
2 касатки!
иногда и по 2 ястреба
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 31.1.2012, 21:37
Сообщение #11


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата
Вместе с использованием Высотного Корректора по сбрасывании бомб, вы станете почти неуязвимыми к вражескому ПВО, возможной станет бомбёжка баз даже с очень сильной ПВО.

за это отдельное спасибо - надо будет испробовать)
Цитата(spartanec @ 31.1.2012, 21:36) *

иногда и по 2 ястреба

ну, ястребы, они пожирнее будут. никогда не видел, чтобы их выносили авиаударом)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Iluhan
сообщение 31.1.2012, 21:39
Сообщение #12


Хороший переводчик

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 499
Регистрация: 29.7.2008
Из: Russia - Moscow
Пользователь №: 2 045
Поблагодарили: 365 раз



Цитата
тру за----ы управляют стрелочками))

да ну? по-моему куда удобнее зажать правую кнопку мыши, и возить камеру, чем до стрелочек тянутся О_о хотя кто-то подтирается ногой, так что это уже кому как привычнее
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 31.1.2012, 21:41
Сообщение #13


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(Iluhan @ 31.1.2012, 21:39) *

да ну? по-моему куда удобнее зажать правую кнопку мыши, и возить камеру, чем до стрелочек тянутся О_о хотя кто-то подтирается ногой, так что это уже кому как привычнее

да это шутка была))
просто на некоторых людей посмотришь - ржака пробирает)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlessYou
сообщение 31.1.2012, 22:31
Сообщение #14


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



Цитата(spartanec @ 31.1.2012, 21:19) *

радиус виден когда нажимаешь на зонд... если не обращал внимание, то могу сказать, что он боООольшой


Автор говорит, что радиус больше, чем у Бульдога.Сколько конкретно тебе, надеюсь, не надо?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 31.1.2012, 22:45
Сообщение #15


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



вот радиус основных разведчиков
радиус видимости стрелков в окопе такой же, как и вне окопа


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 31.1.2012, 23:39
Сообщение #16


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Спасибо за перевод. 24.gif Очень интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlessYou
сообщение 31.1.2012, 23:50
Сообщение #17


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



Цитата(NBomb @ 31.1.2012, 23:39) *

Спасибо за перевод. 24.gif Очень интересно.

Незачто 54.gif Хотел сделать что-то подобное про Джаггернауты, но там статьи уж сильно за----ские, все в схемах и таблицах про урон.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spartanec
сообщение 2.2.2012, 21:05
Сообщение #18


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 961
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 3 076
Поблагодарили: 143 раз



вот только баг бесит... когда на эпика скидываешь разведывательной зонд и если на нем есть отсек инженера, то тогда зонд сразу самоуничтожается....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 2.2.2012, 22:07
Сообщение #19


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(spartanec @ 2.2.2012, 22:05) *

вот только баг бесит... когда на эпика скидываешь разведывательной зонд и если на нем есть отсек инженера, то тогда зонд сразу самоуничтожается....

так может это и не баг вовсе 16.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlessYou
сообщение 2.2.2012, 23:17
Сообщение #20


Хочет перевести все советы недели

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 25.1.2012
Пользователь №: 6 055
Поблагодарили: 198 раз



Цитата(user№3213 @ 2.2.2012, 22:07) *

так может это и не баг вовсе 16.gif


Недаром же у НОД инженер столько умеет делать)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:16
Rambler's Top100 CNC Top 101