Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
24 августа, 2010
Mighty Bob выложил для публичного просмотра материал C&C Renegade из журналов PC Gamer, Cinescape Magazine, Computer Gaming World. Наслаждайтесь.
P.S.: А Баттлзону неплохо описал, забавно (особенно фанам после трейлера Battlezone, где крутят сто раз электростанции ). Только Бретт не учел одну вещь - он тоже спирал у всех. Но додумывал сам. И преследовал иные цели, о бабле, как он говорит, не шло и речи.
Огромное спасибо! Не знал что у каждого оружия есть собственное название) Думал что только у огнемёта, винтовки и пистолета P.S. Обязательно включи функцию "спасибо"!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Перевожу свежее интервью с Франком, кое-что нашел и для вас, читайте (coming soon):
Цитата
Я внес в мою раннюю концепцию идеи для Tiberian Sun, которые были отклонены руководством, и положил их в Renegade. Особенно тему "Stomp" - ранняя версия этой темы была использована в ранних трейлерах Tiberian Sun.
Renegade был забавным проектом для работы. Я был фанатом FPS-игр и мне понравилось то, что мы делаем такой же шутер во вселенной C&C. Проект также дал мне возможность написать музыкальную тему для персонажа Хавока, "Got A Present For Ya". Я записал оригинальный голос Коммандоса для Command & Conquer, а Хавок был аналогичным персонажем, поэтому я отождествлялся с ним сразу и использовал мелодические крючки (прим. переводчика: музыкальный термин) совсем немного на протяжении всей игры, особенно в кинематографических сценах.
Естественно, проект дал мне возможность переработать некоторые из классических тем C&C как можно лучше и отмиксовать их. C&C-режим в этой игре доставил массу удовольствия.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Чтобы заинтересовать обычных рядовых и привлечь фанатов, EA и Westwood Studios в свое время организовали целый тур "USA Tour 2002 - Be A Renegade", чтобы помочь игрокам узнать побольше информации о новой видеоигре:
Еще одна вещь. Возможно, все уже видели Beta Footage (если нет, выложу). Здесь еще больше интересной подборки, из чего, собственно, и клепался трейлер C&C Renegade:
Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Регистрация: 5.2.2007
Из: России
Пользователь №: 14 Поблагодарили: 5 раз
Цитата(GraYaSDF @ 15.1.2012, 19:30)
Чтобы заинтересовать обычных рядовых и привлечь фанатов, EA и Westwood Studios в свое время организовали целый тур "USA Tour 2002 - Be A Renegade", чтобы помочь игрокам узнать побольше информации о новой видеоигре:
Еще одна вещь. Возможно, все уже видели Beta Footage (если нет, выложу). Здесь еще больше интересной подборки, из чего, собственно, и клепался трейлер C&C Renegade:
И конечно же, надо отдать должное старому Renegade, он же C&C Commando:
Второй ролик шикарен, наконец удалось расмотреть бету за тот период разработки, но это уже не коммандо, тут Логан, а в той версии мужик с рыжими волосами был, но могу ошибаться.
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
EVA - всевидящее око GDI А если серьезно, то это должна была быть игра под названием C&C Commando.
C&C Commando должен был стать настоящим боевиком, но в итоге стал просто очередным шутером, очевидно, из-за геймплея, интерфейса и графики, было к чему придраться менеджерам EA. Westwood планировали продвинуть свой боевичок 1998 года графики в шутеры. Все-таки, Activision здесь тоже не сильно преуспели со своим Battlezone, но я рад, что две великие игры делались в одно и то же время. И я тоже рад, что сохранилась хоть какая-то память о тех временах. Поэтому тема так и называется
Меня одно только не радует... переделывать заново - это огромные издержки. Считай, капусту без супа съели. Хотя, мне кажется, что она была с супом, т.к. то, что мы видим сейчас - это упрощенный вариант беты с улучшенной графикой.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(GraYaSDF @ 17.1.2012, 19:17)
EVA - всевидящее око GDI А если серьезно, то это должна была быть игра под названием C&C Commando.
C&C Commando должен был стать настоящим боевиком, но в итоге стал просто очередным шутером, очевидно, из-за геймплея, интерфейса и графики, было к чему придраться менеджерам EA. Westwood планировали продвинуть свой боевичок 1998 года графики в шутеры. Все-таки, Activision здесь тоже не сильно преуспели со своим Battlezone, но я рад, что две великие игры делались в одно и то же время. И я тоже рад, что сохранилась хоть какая-то память о тех временах. Поэтому тема так и называется
Меня одно только не радует... переделывать заново - это огромные издержки. Считай, капусту без супа съели. Хотя, мне кажется, что она была с супом, т.к. то, что мы видим сейчас - это упрощенный вариант беты с улучшенной графикой.
то есть... игра с такой графикой под лейблом C&C могла выйти в 98 году?!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
Цитата(user№3213 @ 17.1.2012, 20:21)
то есть... игра с такой графикой под лейблом C&C могла выйти в 98 году?!
Графика была уровня 1998-2000 года. Могли выпустить в 2000 году (и были для этого весомые основания). Лучше по этим вопросам как раз с Льюисом поговорить или с кем-нибудь еще из команды WS, уж они-то могут больше рассказать))
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 329
Регистрация: 4.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 448 Поблагодарили: 273 раз
показать офф-топ
В миссии этот харвестер остался, а к заводу закрыли доступ. Очевидно, что сзади и с воздуха харвестер хорошо прикрывали. Если присмотреться, то вокруг огня взрыва можно заметить сферу ударной волны.
показать офф-топ
Перед входом в базу харвестер подвергался осмотру.
показать офф-топ
Если попытаться атаковать в базе, то можно встретить сопротивление со стороны Nod, с "большими пушками".