Как я вижу, здесь на форуме отношение к игре весьма не в лучшую сторону складывается. В духе "браузерка - это уже несерьёзно" и всё в таком духе.
Поскольку я в бете, но из-за NDA конкретно по игре разглашать ничего не могу, то я скажу обобщённую картину под одним словом "Успокойтесь"
1) Тиб.Альянсы и Генералы 2 - обе игры делаются двумя совершенно разными студиями ЕА. Phenomic Studio даже не под крылом Биовар.
2) Тиб.Альянсы - первая игра в серии, где нет сюжета, то есть просто война за территорию. Здесь, кстати, в полной мере проявляется вторая половина подзаголовка серии - Command & Conquer, причём даже больше, чем в какой либо из других игр серии вообще. Если везде мы командовали войсками и как бы завоёвывали экспанды или доп.базы, то здесь мы завоёвываем уже действительно целые теорритории и отстраиваем базы, причём строительству баз здесь уделено даже больше внимания, чем когда-либо в серии C&C
3) От того, что игра браузерная, она хуже не становится. Во-первых, все мы помним прекрасные времена за 2D стратегиями. Картинка была приятная, глаза меньше скакали по экрану, да и не было тех споров насчёт крутости графики, равно как и возмущений по требовательности графики, ведь не у всех компьютеры достаточно были мощными, чтобы обрабатывать на ульра-настройках тот же TW или RA3. Но не в требовательности дело, а в том, что это просто игра для отдыха, и впрягаться в билды, графику, спец.эффекты можно в других RTS, как например Ск2 или Генералы 2, что будут в 2013, тем более они уже делаются 4 года, что уже намекает на качество продукта, но лишь намекает, а не показывает в реальности.
Во-вторых, нету все этих долгих загрузок, разве что одна в самом начале игры.
В-третьих, ММО-жанр если имеет крутую графику, то соотв. требует хорошие сервера и компы у всех ММО-шников. Здесь ЕА поступила правильно, лучше дать простую конфетку, чтобы потом насладиться вкусным тортом.
4) В этой игре нету того за----ства, что во многих ММО-играх. Точнее за----ство в какой-то мере присутствует, но здесь, как и например в EVE Online - вы поставили на изучение какой-то навык, и оно само изучается, пока вы спите, ходите на учёбу или занимаетесь своими делами. Запускаете игру вечером или утром, и наслаждаетесь уже изученным или собранным.
Поработали/поучились, вернулись домой, запустили игру, собрали собранные ресурсы, сделали пару атак на врага и пошли дальше заниматься своими делами.
5) Здесь преобладает фактор с экономичским менджментом и временем. Вам надо регулировать доход ресурсов, а их целых 4, причем почти все ресурсы кореллируют между собой. Например Электростанции позволяют Рефинериям вырабатывать больше ресурсов. Вам так же придётся регулировать, чтобы один ресурс не накапливался, а в другом не было постоянного недостатка.
6) Альянсы - действительно интересная вещь. Если в обычных RTS мы в командных играх кооперировались на определенный матч, устраивая одноразовую битву с каким-то врагом, то здесь вы не просто убиваете врага, но и завоёвываете его ресурсы, территорию и возможно даже удачную позицию.
7) Мутанты ака Забытые. Впервые здесь они были представлены,что кстати удачно вписывает и описывает их появление в C&C4. Скрины в конце C&C3 улетели, и по теории ЕА, они не могут прилететь из-за неимения тибериума, фактически, TCN спас нас от второго вторжения (вспоминаем интро C&C4, где до пика эволюции и уровня распространения тибериума оставалось совсем чутку).
Да и мутанты, пока GDI, Nod и Скрины воевали между собой, вполне могли развиться до средней силы врага, способного щекотать GDI и Nod одновременно.
8) Графика пусть и 2D, но взяты здания и юниты из C&C3 и C&C4, как вы видели в трейлере и на офиц.скриншотах игры, кое-что даже взято из Tiberian Sun. Графика здесь по стилю анимации напоминает Rise of Nations - плавная, никакой резкой анимации, не раздражает, что делает времяпровождение за игрой более приятным.
9) Действительно что-то новое. Именно здесь мне нравится проявление жанра ММО, т.к. в End of Nations это гибрид C&C4 и ММО, то здесь скорее некая полу-пошаговая, полу-реалтайм стратегия с экономическим элементом.
Успокойтесь, игра в этот раз удачная и вштыки её воспринимать не стоит до тех пор, пока не опробуете её Проверяйте имейлы и пишите на офиц.форуме о желании бета-ключа, там есть спец.официальный топик для просьб.
Лично я, спокоен как слон. Но мне нужна классическая RTS, вот такой я консерватор.
Она будет, просто позже. TA является обычной заглушкой перед Генералами 2 без каких-либо больших затрат со стороны разработчиков.
И кстати, заглушка хотя бы интересная. Свой геймплей со старыми юнитами и знакомым дизайном. Я в своё время во время C&C3 очень любил электростанцию GDI, ибо с ней у меня ассоциируются ностальгические воспоминания первых реликов по C&C3, когда всю эту красоту нам показывал Майк Верду на карте желтой зоны, где чувствовался горячий воздух, и когда он остраивал электростанции, и как красиво там вертелись эти турбины...
Чем дольше ожидание, тем больше удовольствие от дождавшегося А тут ЕА дали волю на перезапуск конвеера с чистого листа. Вспоминаем, какая пауза была перед C&C3, и какой вышла качественная сама игра. Дальше уже пошло ухудшение качества, т.к. были сжатые сроки разработки. А здесь, с Генералами 2, уже, если быть оптимистом, красивая графика на Фростбайте 2, уже обещание возвращения к истокам, и даже фактически другая студия, ведь почти всю ЕАЛА распустили после C&C4.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
так я ж ещё в теме про гены 2(когда зашёл разговор об Альянсе), что это) помимо прочего, жанр таких же браузерных MMORTS уже существует - тот же Травиан в пример)
Цитата
А нужна ли вообще эта заглушка? Почему Blizzard ничего не глушит?
потому что ЕА - компания по выпуску ширпотреба. А близзам и так хорошо.
просто бесит, что еа скатили такую крутую серию в уг та - это последняя капля после снс4 зачем им вообще приурочивать свою эту браузерку к тибериумной серии? можно было бы сделать что-то подобное, аля какое-нить приложение вконтактике они наверняка боятся, что кроме фанатов снс на их какашку больше никто не купится, вот и приляпали бренд, который и без того очень сильно замаран. это очень печалит.
просто бесит, что еа скатили такую крутую серию в уг та - это последняя капля после снс4 зачем им вообще приурочивать свою эту браузерку к тибериумной серии? можно было бы сделать что-то подобное, аля какое-нить приложение вконтактике они наверняка боятся, что кроме фанатов снс на их какашку больше никто не купится, вот и приляпали бренд, который и без того очень сильно замаран. это очень печалит.
А нужна ли вообще эта заглушка? Почему Blizzard ничего не глушит?
Нужна, вот несколько причин:
1) От СтарКрафта 2 я немного устал. Там надо постоянно работать и действовать, билды, клики, нужно какое-то разнообразие. В последнее время от отсутствия этого разнообразия я уже чередую запуск русского и английского клиента и меняю аватарки. Скучно блин! Игра изучена вдоль и поперёк, известны ультимативные билды, да и сценарии развития игр стали иногда даже предсказуемыми. Все эти вариации с дропами и т.п. либо не эффективны, либо просто лень под них подстраиваться (это если за зерга например)
2) Я всегда любил вселенную C&C, и тибериумную особенно. И тут такой большой экономический фактор и завоёвывание территорий. Я вообще большой фанат Dungeon Keeper, где мы прорываем себе "путь к величию", здесь аналогично, только не роя землю или ад, а развивая экономику, да еще со знакомыми юнитами и любимым тибериумом.
3) В CnC3 в онлайне никого, CnC4 тоже, в РА3 аналогично, хотя чутку лучше дела. А тут под руку попадается игра, где есть постепенное развитие и нету той требовательности сидеть и фармиться, точнее это надо делать, но не круглые сутки.
Цитата
потому что ЕА - компания по выпуску ширпотреба. А близзам и так хорошо.
Браузерные и free2play сейчас очень популярны. Это, фактически, бесплатный мультиплеер с добавлением платных всяких добавлений.
Тем более игра пойдет в массы, многие новички придут во вселенную и заинтересуются ею.
Я же ведь только благодаря Tiberian Sun'у узнал о том, что есть ещё Red Alert 2, а еще Генералы, а еще целая серия стратегий.
Цитата
просто бесит, что еа скатили такую крутую серию в уг та - это последняя капля после снс4 зачем им вообще приурочивать свою эту браузерку к тибериумной серии? можно было бы сделать что-то подобное, аля какое-нить приложение вконтактике они наверняка боятся, что кроме фанатов снс на их какашку больше никто не купится, вот и приляпали бренд, который и без того очень сильно замаран. это очень печалит.
Скажем так, Тиб Альянсы большинству нравятся. И хотя однообразие там есть, но это бета, что-от реально новое и интересное здесь присутствует, в отличие от C&C4, где новизна с краулерами была перетрепанной старой идеей, причем не совсем удачно перетрепанной. А идея с захватами точек еще и скудно скопированная с других игр.
Поиграйте в Тиб.Альянс, затем судите, какашка или нет. Просто ЕА увидела, что 3D выкрученный проект, более затратный, иногда может быть провален, и пока делается упор на Генералы 2 и все ресурсы на неё, Тиб.Альянсы - прекрасная стратегия для отдыха, является удачной времякороталкой.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(~IL~ @ 22.12.2011, 0:03)
просто бесит, что еа скатили такую крутую серию в уг та - это последняя капля после снс4 зачем им вообще приурочивать свою эту браузерку к тибериумной серии? можно было бы сделать что-то подобное, аля какое-нить приложение вконтактике они наверняка боятся, что кроме фанатов снс на их какашку больше никто не купится, вот и приляпали бренд, который и без того очень сильно замаран. это очень печалит.
в этом же духе можно было сказать что-нибудь о Ренегаде в 2002 году. Не знаю, кому как, а мне жанр браузерных ММОРТС нравится.
Цитата
А тут под руку попадается игра, где есть постепенное развитие и нету той требовательности сидеть и фармиться, точнее это надо делать, но не круглые сутки.
к слову, сидеть надо как раз регулярно(мало ли что произойдет, пока мы в оффлайне), но при этом в сумме за сутки можно просидеть меньше часа=)
Цитата
1) От СтарКрафта 2 я немного устал. Там надо постоянно работать и действовать, билды, клики, нужно какое-то разнообразие. В последнее время от отсутствия этого разнообразия я уже чередую запуск русского и английского клиента и меняю аватарки. Скучно блин! Игра изучена вдоль и поперёк, известны ультимативные билды, да и сценарии развития игр стали иногда даже предсказуемыми. Все эти вариации с дропами и т.п. либо не эффективны, либо просто лень под них подстраиваться (это если за зерга например)
почему бы не сказать теперь что близзы сами вогнали жанр РТС в могилу?
5) Здесь преобладает фактор с экономичским менджментом и временем. Вам надо регулировать доход ресурсов, а их целых 4, причем почти все ресурсы кореллируют между собой. Например Электростанции позволяют Рефинериям вырабатывать больше ресурсов. Вам так же придётся регулировать, чтобы один ресурс не накапливался, а в другом не было постоянного недостатка.
Ну так же фигня в игре "правила войны" (вконтакте , кое как вспомнил). Но опять же : вот заказал какое действие , оно выполняется без игрока , закончилось - и все простаивает пока не будет приказа на новое исследование. Да и в общем получается ну очень длинная партия. З.Ы. В Ск2 в какой лиге ?
в 1х1 не играю из-за того, что не стремлюсь к повторяющемуся сценарию в топовых лигах, да и 1х1 однообразен и скучен. Командные игры хоть какое-то веселье и удовольствие от игры дают, но там жуткий рандом иногда надоедает
в 1х1 не играю из-за того, что не стремлюсь к повторяющемуся сценарию в топовых лигах, да и 1х1 однообразен и скучен. Командные игры хоть какое-то веселье и удовольствие от игры дают, но там жуткий рандом иногда надоедает
Во-во, я тоже не играю 1х1, по той же причине. Хотя были 1х1 без рейтинга, и вправду скучно, чем командные))
А какой резон доходить? Другое дело, если бы там, в топовых лигах преобладал действительно разнообразный геймплей, а не пара билдов против рас.
Хотс хотя бы частично исправит это, добавляя какие-то вариации в геймплее для Зергов и другим расам. Пока же всё сводится к тому, кто кого больше достанет, задропает, заблинкует, замуталит и т.п., иногда красивые моменты от димаги и прочих в виде нидусов, овер-дропов и т.п., но это иногда.
А какой резон доходить? Другое дело, если бы там, в топовых лигах преобладал действительно разнообразный геймплей, а не пара билдов против рас.
Хотс хотя бы частично исправит это, добавляя какие-то вариации в геймплее для Зергов и другим расам. Пока же всё сводится к тому, кто кого больше достанет, задропает, заблинкует, замуталит и т.п., иногда красивые моменты от димаги и прочих в виде нидусов, овер-дропов и т.п., но это иногда.
Очень интересная получается история : всю игру ты знаешь вдоль и поперек , ультимативные билды , я и подумал, что ты уставший гранд-мастер. А тут выходит, что ты 1х1 и не играешь
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(Existor @ 22.12.2011, 22:33)
А какой резон доходить? Другое дело, если бы там, в топовых лигах преобладал действительно разнообразный геймплей, а не пара билдов против рас.
Хотс хотя бы частично исправит это, добавляя какие-то вариации в геймплее для Зергов и другим расам. Пока же всё сводится к тому, кто кого больше достанет, задропает, заблинкует, замуталит и т.п., иногда красивые моменты от димаги и прочих в виде нидусов, овер-дропов и т.п., но это иногда.
в этом, собственно, и заключается проблема РТС жанра. Ещё Кирилл Орешкин об этом писал весьма грамотно.