Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

78 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Command & Conquer: Free2play, Основное обсуждение нового сервиса от EA и Victory Games
IwanS
сообщение 17.12.2011, 12:15
Сообщение #241


Император

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 114
Регистрация: 18.5.2008
Пользователь №: 1 903
Поблагодарили: 993 раз



DIMAN217217, кстати, неплохая идея. То время, пока нет необходимости строить танки, можно потратить на конвертацию в золото, а когда будет нужно воспользоваться этим преимуществом, быстро отстроя себе армию. Хотя это потенциально никакой выгоды не дает (обы игрока будут так делать), но сделает игру более динамической. Ну это только мое непроф. мнение.

П.С: тока не золото, а нефть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.12.2011, 12:18
Сообщение #242


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(IwanS @ 17.12.2011, 13:15) *

DIMAN217217, кстати, неплохая идея. То время, пока нет необходимости строить танки, можно потратить на конвертацию в золото, а когда будет нужно воспользоваться этим преимуществом, быстро отстроя себе армию. Хотя это потенциально никакой выгоды не дает (обы игрока будут так делать), но сделает игру более динамической. Ну это только мое непроф. мнение.

П.С: тока не золото, а нефть.

Ну я чисто как пример привёл, а идей у меня много =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
титан
сообщение 17.12.2011, 12:45
Сообщение #243


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 158
Поблагодарили: 22 раз



вы забыли про электричество
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.12.2011, 12:48
Сообщение #244


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(титан @ 17.12.2011, 13:45) *

вы забыли про электричество

Ну это полу-ресурс который либо есть, либо его нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 17.12.2011, 12:54
Сообщение #245


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 17.12.2011, 13:03) *

А, что если пойти на эксперимент? Ну на пример два ресурса которые даются за сбор ну тех же ящиков.
Допустим первое это кредиты, а второе золото. Технику можно строить и за то и за то, но скажем за золото будет быстрее, но дороже, а за кредиты наоборот. Так же нужно сделать возможность переводить кредиты в золото, чисто как пример 10 кредитов = 2 золота. В игре будет это так: привозит сборщик ресы на базу, нам за них дают 1000 кредитов, далее мы строим танк который стоит 500 кредитов и строится 10 сек., потом же можем перевести 1000 кредитов в золото и строим этот же танк за 500 золота (а это дороже кредитов), но уже за 3 секунды. (всё это чисто как пример, о балансе я не думал, что мол для танка 3 секунды мало, а 500 кредитов много)

И к чему столько лишних махинаций ? Либо будет выгодная конвертация и тогда все будут олынить , либо будет тупая бесполезная фича. Есть хоть одна игра с такой схемой ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.12.2011, 13:00
Сообщение #246


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(Basil @ 17.12.2011, 13:54) *

И к чему столько лишних махинаций ? Либо будет выгодная конвертация и тогда все будут олынить , либо будет тупая бесполезная фича. Есть хоть одна игра с такой схемой ?

НЕТ!А нафига тебе куча игр с одинаковым геймплеем? Ведь главное это разнообразие (но не слижком большое, нужно сохранять старое). Сколько махинаций, да можно просто сделать кнопочку { это перевести 100 кредитов в золото } перевести 1- золота в кредиты и : перевести 1000 кредитов в золото и " перевести 1000 золота в кредиты. Либо ты долго, но дёшево строишь либо ты быстро и дорого. Про бесполезную не соглашусь, иногда требуется много войск, ресов предостаточно. А бывает мало тогда за кредиты. Все юзать будут это точно, но ничего, что все как ты говоришь олынят одни и теже Билд ордеры в кнк3? Однообразно, а тут новая тактика, возможность комбинаций и прочее, больший простор для тактики
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 17.12.2011, 13:39
Сообщение #247


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 17.12.2011, 14:00) *

Либо ты долго, но дёшево строишь либо ты быстро и дорого. Про бесполезную не соглашусь, иногда требуется много войск, ресов предостаточно. А бывает мало тогда за кредиты. Все юзать будут это точно, но ничего, что все как ты говоришь олынят одни и теже Билд ордеры в кнк3? Однообразно, а тут новая тактика, возможность комбинаций и прочее, больший простор для тактики

Слишком много денег - это завтык с тратами, чтобы увеличить производство юнитов - нужно достроить еще производящих зданий. И при чем тут кнк3 (в который ты отказался со мной, нубом, играть 06.gif ) ? В нем же нет таких фич. Какая тактика ? Равномерно и медленно построить танки или же сидеть копить бабло и потом в результате опять же построить кучу танков для отбивания атаки ? Получится просто затягивание партии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.12.2011, 13:59
Сообщение #248


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(Basil @ 17.12.2011, 14:39) *

Слишком много денег - это завтык с тратами, чтобы увеличить производство юнитов - нужно достроить еще производящих зданий. И при чем тут кнк3 (в который ты отказался со мной, нубом, играть 06.gif ) ? В нем же нет таких фич. Какая тактика ? Равномерно и медленно построить танки или же сидеть копить бабло и потом в результате опять же построить кучу танков для отбивания атаки ? Получится просто затягивание партии.

Ну вот напали на тебя, ты разведкой особо не занимался, заводов мало вот и бросаешь все средства для отражения атаки. И лучше чем критиковать меня, сам предложи!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 17.12.2011, 14:42
Сообщение #249


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 17.12.2011, 14:59) *

Ну вот напали на тебя, ты разведкой особо не занимался, заводов мало

Мои поздравления. Игрок сам себе злобный буратино и закономерный результат - поражение.
Цитата(DIMAN217217 @ 17.12.2011, 14:59) *

сам предложи!
Мои предложения не плодить лишних сущностей без необходимости. Не нужно изобретать велосипед : пусть делают C&C с бульдозерами , подфракциями (пусть даже с возможностью выбора уже в ходе партии) и суперспособностями (опять же , пусть с ветками как в Red Alert 3) , самое главное это вылизаность кода игры и баланс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.12.2011, 14:59
Сообщение #250


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(Basil @ 17.12.2011, 15:42) *

Мои поздравления. Игрок сам себе злобный буратино и закономерный результат - поражение.
Мои предложения не плодить лишних сущностей без необходимости. Не нужно изобретать велосипед : пусть делают C&C с бульдозерами , подфракциями (пусть даже с возможностью выбора уже в ходе партии) и суперспособностями (опять же , пусть с ветками как в Red Alert 3) , самое главное это вылизаность кода игры и баланс.

Угу и будет генералы с новой графикой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
титан
сообщение 17.12.2011, 15:00
Сообщение #251


Сержант

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 4 158
Поблагодарили: 22 раз



Цитата(Basil @ 17.12.2011, 14:42) *

и суперспособностями (опять же , пусть с ветками как в Red Alert 3)

вообщета суперспособности впервые введены в 1 х генералах а в Red Alert 3 их тупо скопировали
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LostLegion
сообщение 17.12.2011, 15:05
Сообщение #252


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 964
Регистрация: 20.5.2009
Из: Города на Волге, Самара
Пользователь №: 3 209
Поблагодарили: 260 раз



Вы не забывайте про новые режимы игры!;) там все возможно увидеть 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 17.12.2011, 16:13
Сообщение #253


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(титан @ 17.12.2011, 16:00) *

вообщета суперспособности впервые введены в 1 х генералах а в Red Alert 3 их тупо скопировали

Механика веток разная , это раз , во-вторых это я итак знаю.

Цитата(DIMAN217217 @ 17.12.2011, 15:59) *

Угу и будет генералы с новой графикой.

А если сделать другие юниты, другой баланс сторон , тоже будут "те же генералы с новой графикой" ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DIMAN217217
сообщение 17.12.2011, 18:10
Сообщение #254


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 896
Регистрация: 22.1.2011
Из: NG-217
Пользователь №: 4 995



Цитата(Basil @ 17.12.2011, 17:13) *

Механика веток разная , это раз , во-вторых это я итак знаю.
А если сделать другие юниты, другой баланс сторон , тоже будут "те же генералы с новой графикой" ?

В этом то и дело, нужны новые геймплейные идеи, да и вообще критики это большой тормоз прогресса, квадратное колесо. (Да да помню про кнк4, но стоит помнить правило о сохранении старого)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basil
сообщение 17.12.2011, 18:37
Сообщение #255


Капитан

Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 1 714
Поблагодарили: 138 раз



Цитата(DIMAN217217 @ 17.12.2011, 19:10) *

В этом то и дело, нужны новые геймплейные идеи, да и вообще критики это большой тормоз прогресса, квадратное колесо.

Achron тебе в руки , сторонник "прогресса" 18.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 18.12.2011, 2:02
Сообщение #256


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Постоянно развивающийся опыт – Улучшайте свою игру с помощью все большего количества загружаемого контента. Новые карты и боевая техники для фракций, кампании и многое другое сделают вашу борьбу с терроризмом более насыщенной, чем когда-либо прежде.

Bioware такая Bioware. Их "приколы" просто убивают меня. Как они будут строить баланс если у одного игрока будут "илитные" юниты, а у другого стандартный набор ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
user№3213
сообщение 18.12.2011, 2:55
Сообщение #257


Юзверь

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213
Поблагодарили: 719 раз



Цитата(C`Tan @ 18.12.2011, 3:02) *

Постоянно развивающийся опыт – Улучшайте свою игру с помощью все большего количества загружаемого контента. Новые карты и боевая техники для фракций, кампании и многое другое сделают вашу борьбу с терроризмом более насыщенной, чем когда-либо прежде.

Bioware такая Bioware. Их "приколы" просто убивают меня. Как они будут строить баланс если у одного игрока будут "илитные" юниты, а у другого стандартный набор ?

мб, они тока сингл будут делать 29.gif будут такие же DLC к нему как к МЕ2 к примеру.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение 18.12.2011, 3:39
Сообщение #258


Старшина

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 5 468
Поблагодарили: 146 раз



Цитата
Bioware такая Bioware. Их "приколы" просто убивают меня. Как они будут строить баланс если у одного игрока будут "илитные" юниты, а у другого стандартный набор ?

А ты пробовал мыслить шире? Например подумать о том, что в игру будут добавляться новые игровые режимы и туда - новая техника.

В ДОВ2 сейчас появился командер тау, ну и фракция Тау в каком-то роде. Однако это лишь в Ласт Стенде.

Так же под новыми юнитами могут подразумеваться визуальные модификации старых юнитов. Вспоминаем опять ДоВ2, где добавили Word Bearers DLC для хаоса, у них культисты выглядят совсем иначе, герои тоже изменились. И это и етсь "новые юниты", в визуальном аспекте.

Новые юниты могут добавляться всем 3м расам забесплатно (бесплатные ДЛЦ тоже бывают), немного корректируя баланс. Собственно патч с такими добавлениями и есть ДЛЦ


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Darth Nox
сообщение 18.12.2011, 7:57
Сообщение #259


Капитан

Группа: Продвинутые
Сообщений: 937
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 4 356
Поблагодарили: 1194 раз



Цитата
Как они будут строить баланс если у одного игрока будут "илитные" юниты, а у другого стандартный набор ?

Почему сразу элитные? Вот в LoL постоянно добавляют новых героев и баланс это не ломает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
C`Tan
сообщение 18.12.2011, 10:12
Сообщение #260


Дедушка C`Tan

Группа: Продвинутые
Сообщений: 2 660
Регистрация: 14.11.2009
Из: Hochland
Пользователь №: 3 824
Поблагодарили: 1152 раз



Цитата(user№3213 @ 18.12.2011, 1:55) *

мб, они тока сингл будут делать 29.gif будут такие же DLC к нему как к МЕ2 к примеру.

"Чтобы пройти этот эпизод купите ДЛС всего за 9.99$." Оличная перспектива, знаете. 20.gif

Цитата(Existor @ 18.12.2011, 2:39) *

А ты пробовал мыслить шире? Например подумать о том, что в игру будут добавляться новые игровые режимы и туда - новая техника.

В ДОВ2 сейчас появился командер тау, ну и фракция Тау в каком-то роде. Однако это лишь в Ласт Стенде.

Так же под новыми юнитами могут подразумеваться визуальные модификации старых юнитов. Вспоминаем опять ДоВ2, где добавили Word Bearers DLC для хаоса, у них культисты выглядят совсем иначе, герои тоже изменились. И это и етсь "новые юниты", в визуальном аспекте.

Новые юниты могут добавляться всем 3м расам забесплатно (бесплатные ДЛЦ тоже бывают), немного корректируя баланс. Собственно патч с такими добавлениями и есть ДЛЦ

Ласт Стэнд в моих Ген2 ?
Да бывают и беспланые. У Valve. Других, к сожделению, не помню. И не думаю, что они как THQ будут зарабатывать на модельках - аудитория не та.

Цитата(Emperor™ @ 18.12.2011, 6:57) *

Почему сразу элитные? Вот в LoL постоянно добавляют новых героев и баланс это не ломает.

Потому-что пример. А то что ЛоЛ это немного другой жанр это ничего?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
78 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:58
Rambler's Top100 CNC Top 101