Вы только посмотрите на это! Мне кажется, что разработчики нагло скопировали дизайн танка для своей игры! Все признаки на лицо: пушка - есть, гусеницы - есть, квадратная башня - есть. Скопировали, однозначно. Я слышал, что и в других играх есть танки. Сколько можно это терпеть? Ничего сами придумать не могут.
Не вижу ничего плохого в том, что в играх копируют реальные прототипы техники.
Группа: Главные модеры
Сообщений: 4 446
Регистрация: 22.1.2008
Из: The GRID
Пользователь №: 1 460 Поблагодарили: 731 раз
Че вы блин за этих баньш вцепились, есть вещи куда более интересные над которыми стоит подумать, а именно о главном - о ресурсах ! Я не думаю что они оставят все те же свалки склады припасов из первых генов, возможно будет что-то новое.
Че вы блин за этих баньш вцепились, есть вещи куда более интересные над которыми стоит подумать, а именно о главном - о ресурсах ! Я не думаю что они оставят все те же свалки склады припасов из первых генов, возможно будет что-то новое.
Группа: Пользователи
Сообщений: 5 071
Регистрация: 22.5.2009
Из: Остров Таймыр
Пользователь №: 3 213 Поблагодарили: 719 раз
Цитата(NUKEer @ 16.12.2011, 15:10)
Че вы блин за этих баньш вцепились, есть вещи куда более интересные над которыми стоит подумать, а именно о главном - о ресурсах ! Я не думаю что они оставят все те же свалки склады припасов из первых генов, возможно будет что-то новое.
ну свалки вроде как по-прежнему видны
показать офф-топ
неужели ни до кого не дошло, что у Дарта Сидиуса был сарказм?
Мне кажется эта тема про Generals 2 , а не про баньши и кто кого копирует...
Ну, так шло обсуждение игры, а также самой графики и механических едниц, которые смахивают на прототипы Аватара и СК2, и где тут не по теме? Если бы мы обсуждали именно Ск2, то другое дело, а так...
Ящиков с ресурсами и нефтяных вышек вполне достаточно, имхо. Но не исключено что может появится, к примеру, какая то руда и газ. Но я не вижу весомых причин копировать систему сбора ресурсов из других стратегий.
Кстати было бы неплохо, что бы была всевозможная руда или уголь. И что бы добыть всё это дело, надо было строить шахты. У ГЛА это были бы простые рабы-шахтёры, у Китая (или кто он теперь там) машинки по типу огнемётного танка с Тиб. Сана, а у США были бы автоматические буры-рудокопы (что то вроде кротокапсул с Броска Кобры).
Руда, уголь, газ или еще что то, в принципе, большой разницы нет. Главное что бы сбор ресурсов не превратился в проблему. И еще, я категорически, против внедрения разновидностей ресурсов, это долго и утомительно. Максимум два вида, и что бы они не зависели друг от друга. А то получается, нельзя построить танк, потому что нет газа, при подавляющем наличии кристаллов.
Руда, уголь, газ или еще что то, в принципе, большой разницы нет. Главное что бы сбор ресурсов не превратился в проблему. И еще, я категорически, против внедрения разновидностей ресурсов, это долго и утомительно. Максимум два вида, и что бы они не зависели друг от друга. А то получается, нельзя построить танк, потому что нет газа, при подавляющем наличии кристаллов.
Т.е, как в SCII? Вообще можно обойтись одним ресурсом, но впрочем можно сделать 3, например: Нефть, железо, любой универсальный ресурс для постройки каких-либо тяжелых войск, который зарабатывается в бою, можно было бы сделать такое. Насчет разделения категорически не согласен! Тогда второй ресурс будет бессмысленнен!
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277 Поблагодарили: 554 раз
К обсуждению дополнительных ресурсов (вспоминая Rise of Nations: Thrones and Patriots): Может внести что-то вроде «рынка ресурсов»? Чтобы когда закупают дофига нефти, его стоимость увеличивалась, а стоимость железа падала, и после торговли часто можно было обнаруживать, что 1 нефти стоит 9000 железа. Проблема «Дофига железа, но нету нефти» решена, и не появляется проблема «X добывать не нужно».
К обсуждению дополнительных ресурсов (вспоминая Rise of Nations: Thrones and Patriots): Может внести что-то вроде «рынка ресурсов»? Чтобы когда закупают дофига нефти, его стоимость увеличивалась, а стоимость железа падала, и после торговли часто можно было обнаруживать, что 1 нефти стоит 9000 железа. Проблема «Дофига железа, но нету нефти» решена, и не появляется проблема «X добывать не нужно».
Ага и смысл ? Вместо того, чтобы игрок не втыкал и правильно добывал и тратил ресурсы, предлагается сделать непонятный балансир "для всех".
С радостью сообщаю вам, что студия Victory Games присоединилась к лейблу BioWare внутри компании EA. Мы большие фанаты BioWare, любим их игры и восхищаемся качеством, с которым они сделаны. Наша миссия - сделать лучшую в своем жанре стратегическую игру и лейбл BioWare дает нам все возможности, чтобы это реализовать.
Вот непонятно только одно, либо Биовэйр участвует в создании, или просто будет использоваться их торговый знак, исходя из слов: "VG присоединилась к лейблу"...
Цитата(Dukat863 @ 16.12.2011, 23:49)
К обсуждению дополнительных ресурсов (вспоминая Rise of Nations: Thrones and Patriots): Может внести что-то вроде «рынка ресурсов»? Чтобы когда закупают дофига нефти, его стоимость увеличивалась, а стоимость железа падала, и после торговли часто можно было обнаруживать, что 1 нефти стоит 9000 железа. Проблема «Дофига железа, но нету нефти» решена, и не появляется проблема «X добывать не нужно».
Не, сложновато, это уже будет ближе тогда к экономической стратегии, и на изучение всей математики уйдет больше времени
Разработчики пишут, что хотят вернуть былую славу, значит сделают ресурсы (нефть, полезные ископаемые) прозрачными и доступными, как в реальной жизни.
Вполне хватит 2х ресурсов, как было в первых генералах. Денег и "опыта командира" - второй, конечно, не совсем ресурс в привычном смысле, но тем не менее, он крайне разнообразит игру.
А, что если пойти на эксперимент? Ну на пример два ресурса которые даются за сбор ну тех же ящиков. Допустим первое это кредиты, а второе золото. Технику можно строить и за то и за то, но скажем за золото будет быстрее, но дороже, а за кредиты наоборот. Так же нужно сделать возможность переводить кредиты в золото, чисто как пример 10 кредитов = 2 золота. В игре будет это так: привозит сборщик ресы на базу, нам за них дают 1000 кредитов, далее мы строим танк который стоит 500 кредитов и строится 10 сек., потом же можем перевести 1000 кредитов в золото и строим этот же танк за 500 золота (а это дороже кредитов), но уже за 3 секунды. (всё это чисто как пример, о балансе я не думал, что мол для танка 3 секунды мало, а 500 кредитов много)