Здрасте всем, я хотел бы поговорить про ZOCOM Честно сказать особо играть не умею, но эта единственная фракция, которой мне удавалось хоть как-нибудь, но побеждать. Ну-с начнём
Общая характеристика: ZOCOM (Zone Operations COMmand) они же в локализации Чистильщики (Эмм...) в основном специализируются пехотой и авиацией. Вообще Чистильщики не отличаются грубой силой, здесь нужен острый ум и смекалка (которых у меня кстати нет ). Все потому, что Джагернаутов выпилили, а хищника и мамонта оставили без апгрейда на Гаусс пушки. Но при этом нельзя говорить, что Чистильщики сильно урезаны, так как на замену обычным Касаткам и штурмовикам пришли их собратья со звуковыми гранатами (+ у новых штурмовиков есть ПВО модуль).
А теперь перейдём к новым видам войск и апгрейдам
Элитные штурмовики [Zone Troopers]
Брутальные и тренерованные женщины, облачённые в тяжёлую броню и вооруженные новыми прототипами звуковых гранатомётов. Эффективны против пехоты (Кроме черных братьев, мобильной пехоты скриннов), зданий, лёгкой и средней техники(Кроме Титана, который способен задавить их), в большом количестве могут и постораться уничтожить тяжёлую. Также имеют ПВО модули, но против авиации они слабы. Для подавления противника ими нужно микрить. Могут быть использованы в связке с Молотами, такая связка эффективна, но дорогостоящая.
Громовержец [Zone Shatterer] (Недочёт локализатров, т.к. в англ. Громовержец ГСБ пишется, как просто Shatterer)
Основное отличие обычного Громовержца ГСБ от его собрата у Чистильщиков это новая абилка (И конечно же дизайн, который мне больше по душе), которая пускает усиленную звуковую волну , но при этом отключая машину на несколько секунд. От себя скажу, что они очень хорошо убивают пехоту скриннов, постройки, лёгкую и тяжёлую технику, но кроме техники 3-ого тира, Титанов (Способен их давать к тому же) и Хищников в среднем количистве и с Гаусс пушками(Но при грамотной тактике, и распределению сил, можно и справиться), быстрых юнитов like a Мотоциклы у НОД и Бульдоги у ГСБ (Можно попробовать выпилить их Молотами). Про его новую абилку скажу так, что если вы знаете что Громовержец может умереть, попытайтесь нанести врагу максимальный урон, авось и будут жить ваши ветераны .
Боевой комбайн [Rocket Harvester ready, sir]
Тот же комбайн, но теперь с установленым ракетным модулем (Like a Тяжёлый комбайн с ракетчиками внутри (Стальные Когти)). Не очень силён, поэтому требуется поддержка со стороны, например 3-4 бульдога.
Касатка [ZOCOM Orca] (Опять же локализаторы)
Касатки, также как и элитные штурмовики вооруженны звуковыми гранатомётами. Эффективны против пехоты, лёгкой и средней техники, зданий. Как и стандартные Касатки имеют ограниченное кол-во боеприпасов, что делает их менее эффективными, чем связка Молот+Э. Штурмовики. Могут быть улучшены "Керамической броней". Применял я их пару раз, но только чтобы подорвать экономику противника на начальных стадиях, уничтожая его комбайны.
Теперь про апгрейды
Композитная броня [Tiberium Field Suits]
Производится в оружейном складе, увеличивают HP у пехоты и дают резист к тиберию. Сам никогда не юзал, так что сказать ничего кроме этого, но обычно боты спамят пехотой с этим апгрейдом. Стоит призадуматься
Керамическая броня [Ceramic Armor]
Производится в авиабазе и идёт вместо Дополнительных пилонов у ГСБ. Увеличивает прочность авиации, что делает её более мощной у данной фракции. Особенно на мой взягляд идёт это Молоту, так как он является основной силой у ZOCOM. Мой один из первых апгрейдов, которые я произвожу (Наряду с Бронебойными патронами).
Вывод: ZOCOM в основном является фракцией поддержки, но при особых умениях можно быть и агрессором. Специализируется на звуковых технологиях, но также имеет весь арсенал стандартных ГСБ, кроме Джагернаутов. Основной силой является Молот и пехота, ну и парочку Громовержцев. На этом можно и подвести итог, господа.
Теперь про основные моменты (которыми пользуюсь я): 1. Молоты + обычные стрелки + Бронебойные патроны + Керамика = Довольно сильный против пехоты и лёгкой и средней техники (Ну а если ещё и при большом количестве, то можно и против тяжёлой попробовать). Противостоять этому могут лишь Ястребы с ракетами "Воздух-воздух", Москиты и среднее количество ПВО машинок (Шагающие танки - у Скриннов и Торнадо - у ГСБ, особенно после апргейдов) 2. 5-6 Громовержцев на 2-ом тире, могут вполне разгромить противника, но есть момент с быстрой техникой, сюда мы приплетаем 1 пункт. 3. Выше упомянутая связка Молот + Элит. Штурмовики, и по желания апгрейды. 4. Пару Громовержцев + 3-4 Торнадо и 5 Молотов(из 1 и 2 пунктов). Громовержцы будут работать против наземных ПВО, Торнадо против авиации типа "Воздух-воздух" ну и уже полюбившиеся Молоты будут хорошо распиливать технику и пехоту. Также можно приплести сюда и гранатомётчиков с их ЭМИ гранатами, которые будут обесточивать технику для её последующего распила 5. Для следующей связки потребуется союзник Черные братья. Естественно берём Молот + Черные братья или ракетчики с апгрейдом на наставников, можно ещё и очищающий огонь вкачать
Эм... Можете пополнять этот список, да, он маленький, но это по крайней мере все мои знания. Обсуждение темы вперёд!
Ну я видел эту тактику в кв, один чувак открыл гипер спам с четырёх авиабаз, шести заводов и четырёх казарм, прикол в том, что он захватил близлежайший тиберий (карта на 8 игроков, забыл как называется, в центре тиба много), противники нубы были, давно бы в хлам разнесли харвы, а они в т3 полезли ради эпиков... короче эта тактика с спамом хрупкая но мощная. Спам предаторов без хорошего микро себе дороже (врагу больше опыта даётся). Но передвижные УЗО это вещь!
Ещё предложения есть господа, попробую применить на практике
я не игрок зоком, поэтому не буду делать предложений, скажу только, что не надо делать - спамить хищников))) я пару раз так быстро прокачал эпика и джаггера своему противнику, и мне настала полная джигурда.
Ну так-то да я же написал про то что у хищников за зоцом выпили Гаусски, так что спам ими не вариант, за ГСБ может бы прокатило. А основа Чистильщиков я считаю это Громовержцы и Молоты с пехотой на борту
Сейчас играл против НОД за зоком, строим энергостанцию, казармы(Если есть нейтральные здания которые нужно захватить), обоготитель, военный завод, в нём 2 харвика и 4-5 бульдогов(От раннего раша мотоциклами), после военки сразу же штаб, апгрейдим энергостанцию и выходим на аэропорт. Далее заказываем апгрейд на пули и штампуем 5 Молотов. Когда 3-4 Молота готовы идём на противника и пытаемся забить его. Как только вы подлетите наверняка будут готовы пули и можно рашить господа! Фишка в том, что у НОД на 1-2-ых тирах плохо против авиации(Кроме Москитов и ПВО).
Сейчас играл против НОД за зоком, строим энергостанцию, казармы(Если есть нейтральные здания которые нужно захватить), обоготитель, военный завод, в нём 2 харвика и 4-5 бульдогов(От раннего раша мотоциклами), после военки сразу же штаб, апгрейдим энергостанцию и выходим на аэропорт. Далее заказываем апгрейд на пули и штампуем 5 Молотов. Когда 3-4 Молота готовы идём на противника и пытаемся забить его. Как только вы подлетите наверняка будут готовы пули и можно рашить господа! Фишка в том, что у НОД на 1-2-ых тирах плохо против авиации(Кроме Москитов и ПВО).
Старт с 40 000, да?
Тебя загасят до того момента, пока ты отстроишь свои 3-4 молота