Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Данный форум находится в архиве!


Последние новости C&C читайте на нашем сайте


Пообщаться можно в группе Вконтакте

21 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Dune Симулятор червя, Dune: Lord of the Desert
SEF2048
сообщение 17.12.2010, 16:04
Сообщение #1


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз




Изображение

FINALИзображениеFINAL


Можно скачать Mini OST Dune - Lord of Desert.
7 композиций в качестве 320bps.
Скачать


Дополнительная информация
Версия 1.0.3

В корневой папке сохраняются скриншоты с паролями для тех кто забыл записать, жмём LOAD и кидаем туда наш пароль желательно большими буквами.

Если возникают проблемы с производительностью на данный момент проблема может улучшается отключая звуки на F3 в начале игры.

УПРАВЛЕНИЕ:
Стрелки - движение
Пробел - взять
F2 - Музыка on/off (сменить трек)
F3 - Звук on/off
F4 - Задание
F9 - Скриншот
F12 - Очистка статистики
Интер - Рестарт
Колесико мыши - Громкость музыки

ЦЕНЫ:
Харвестер - 10 (+30 хп)
Девастатор, Девиатор, Соник танк - 8
Осадный танк, Ракетница - 6
Средний танк - 5
Квадроцикл - 3
Трицикл - 2
Фримен,Сардаукар - 2 (+20 хп)
Пехота Ордосов - 1 (+20 хп)

СЕРИИ:
Серия убийств: x*2 где x кол-во убитых (4,6...20) (разбег между убийствами 3 секунды)


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 17.12.2010, 16:12
Сообщение #2


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Свой проект доведу до беты, потом может помогу

P.S. А Tiberium net?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 17.12.2010, 16:22
Сообщение #3


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Dukat863 @ 17.12.2010, 15:12) *

Свой проект доведу до беты, потом может помогу

P.S. А Tiberium net?


а что ТН))) спит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 17.12.2010, 16:33
Сообщение #4


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



18.gif графику можно сделать из SEGA-версии Dune?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 17.12.2010, 16:49
Сообщение #5


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



может быть)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
~IL~
сообщение 18.12.2010, 18:33
Сообщение #6


Майор

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 091
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 3 283
Поблагодарили: 603 раз



Цитата(SEF2048 @ 17.12.2010, 16:04) *

Появилась идея создать в 2D графике симулятор червя из дюны ... покушал, насытился, получил опыт, потолстел, оплодотворил почву чтобы харвестр заманить и т.д. а в свою время идёт противостояние фракций. Как бы в Дюну все играли за все фракции а за червя не кто не пробовал по баловатся...
Пока идея такова, кидаем сюда свои предложения если вам интересно ...

я так понял вся игра заключается в том, чтобы ползать и незаметно хавать людишек и технику? и создавать "специи" хДД я раньше не знал откуда они берутся))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 18.12.2010, 21:06
Сообщение #7


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Есть ещё вот такая идея. Помните классическую игру на телефонах Змейка? Можно сделать такой режим для этой игры, только вместо змейки червь, вместо шариков - убегающих людишек, а вместо бонусных шариков - харвестеры. При поедании людишки кричат, техника взрывается, а червь делает довольную отрыжку. Препятствия для червя - здания и стены, врезается и он труп, ну как в Змейке. Карта заполнена песком. Режим в 2Д. Говоря другими словами - Змейка в мире Дюны. 16.gif 16.gif


Поблагодарили:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 19.12.2010, 9:36
Сообщение #8


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Avenger ты немного упрастил идею))) ... но она мне нравится, мож так и сделать, посмотреть как, а патом можно развить) ... мне нравится ... графику с какой части брать? или своё?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 19.12.2010, 10:19
Сообщение #9


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(SEF2048 @ 19.12.2010, 9:36) *

Avenger ты немного упрастил идею))) ... но она мне нравится, мож так и сделать, посмотреть как, а патом можно развить) ... мне нравится ... графику с какой части брать? или своё?

Даже не знаю. 29.gif Свою наверное. А если попробовать на Tiberium Net 2d графике?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NBomb
сообщение 19.12.2010, 12:06
Сообщение #10


Маршал

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 780
Регистрация: 25.11.2008
Из: Castle Wolfenstein
Пользователь №: 2 405
Поблагодарили: 1527 раз



Все, что касается Дюны, воспринимаю на ура. 24.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 19.12.2010, 12:15
Сообщение #11


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(Avenger @ 19.12.2010, 9:19) *

Даже не знаю. 29.gif Свою наверное. А если попробовать на Tiberium Net 2d графике?

В смысле на ней? ... освещение только если,спец эффекты ? то не вопрос, будет сложнее но сочно=)

P.S. вот ктобы спрайты помог бы рисовать на тематику дюны (харвестр, дивастатор, байки ...) ? в паинте тупо, 100x100 наверное ... а тени и всякие фичи я прикрутил бы)
Примерно так пойдёт? с сайта срисовал Трицикл
Прикрепленное изображение


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dukat863
сообщение 19.12.2010, 14:49
Сообщение #12


Lorem ipsum dolor sit amet

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 213
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ростов-на-Дону, Красная зона
Пользователь №: 3 277
Поблагодарили: 554 раз



Цитата(Avenger @ 18.12.2010, 21:06) *

Есть ещё вот такая идея. Помните классическую игру на телефонах Змейка? Можно сделать такой режим для этой игры, только вместо змейки червь, вместо шариков - убегающих людишек, а вместо бонусных шариков - харвестеры. При поедании людишки кричат, техника взрывается, а червь делает довольную отрыжку. Препятствия для червя - здания и стены, врезается и он труп, ну как в Змейке. Карта заполнена песком. Режим в 2Д. Говоря другими словами - Змейка в мире Дюны. 16.gif 16.gif

Кстати хорошая идея 43.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 19.12.2010, 21:24
Сообщение #13


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Вопросец , как лучше чтобы червяк поварачивал на 360 или в четыре стороны только, так же и техника ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 19.12.2010, 21:41
Сообщение #14


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



Цитата(SEF2048 @ 19.12.2010, 21:24) *

Вопросец , как лучше чтобы червяк поварачивал на 360 или в четыре стороны только, так же и техника ?

В 4 стороны, так будет сложнее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 20.12.2010, 23:27
Сообщение #15


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Цитата
Препятствия для червя - здания и стены

Ну, червь по идее на камни не может заходить, так что здания и так ему недоступны))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 21.12.2010, 0:45
Сообщение #16


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Народ подскажите как мне ваще сдания нарисовать, я под наклонам не могу ... есть вариант в Ворде обьектами обьёмными , патом за текстурировать ... концепты б ... не знает ни кто где достать их ???
Думаю ваще мож реально достать из дюны спрайты, только найти не могу в инете ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ridek
сообщение 21.12.2010, 1:09
Сообщение #17


Младший офицер

Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Регистрация: 22.6.2010
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 4 512
Поблагодарили: 115 раз



SEF2048,
А нельзя ли вытащить модели из Epereor и сделать с них спрайты ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SEF2048
сообщение 21.12.2010, 1:30
Сообщение #18


Пророк

Группа: Модераторы
Сообщений: 456
Регистрация: 6.6.2009
Пользователь №: 3 265
Поблагодарили: 214 раз



Цитата(ridek @ 21.12.2010, 0:09) *

SEF2048,
А нельзя ли вытащить модели из Epereor и сделать с них спрайты ?

допустим такой вариант я ваще не могу представить)

весь инте перекалупал нету спрайтов из 2000, но со 2-ой есть
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diamond00744
сообщение 21.12.2010, 14:25
Сообщение #19


□□□□ □□□□□

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 217
Регистрация: 4.12.2009
Пользователь №: 3 862
Поблагодарили: 728 раз



Цитата(MrFlibble)
Hello. If you need the PC graphics, those can be extracted using two tools: XCC Mixer will handle unit sprites, and Dune 2 Tile Editor can display and edit structures. Take a look at this thread for more info on Dune 2 editing tools.

Apart from that, there's an already extracted Dune 2 graphics package downloadable here (scroll down to the bottom of the page).

As for the Amiga GFX, I really have no idea, you should ask Minniatian, he's an expert on Amiga Dune 2 54.gif Send him a PM if he doesn't show up here soon.


Пруф/Source/Источник 31.gif

Или ты это и видел?

Разве XCC Mixer с Dune 2000 не покатит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Avenger
сообщение 21.12.2010, 15:45
Сообщение #20


Бригадный Генерал

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 804
Регистрация: 30.5.2009
Из: GDI Infantry Barracks
Пользователь №: 3 245
Поблагодарили: 1239 раз



У Bonpoc4er очень даже неплохо получается рисовать на данную тему, может быть он сможет помочь.

Прикрепленное изображение - Его работа.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:25
Rambler's Top100 CNC Top 101